Постановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи  icon

Постановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи





НазваниеПостановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи
страница1/15
Дата конвертации08.04.2013
Размер4.8 Mb.
ТипПостановление
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2012 г. N 163


О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2012 ГОД


В целях обеспечения государственных гарантий оказания населению Новгородской области бесплатной медицинской помощи в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2011 года N 856 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год" Администрация Новгородской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемую территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год (далее - Программа).


2. Комитету по охране здоровья населения области:

2.1. Совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новгородской области и органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области организовать выполнение мероприятий Программы;

2.2. Представить информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в Администрацию области до 20 февраля 2013 года.


3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


4. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.


Заместитель

Главы администрации области

А.В.СМИРНОВ


Утверждена

постановлением

Администрации области

от 05.04.2012 N 163


^ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2012 ГОД


Паспорт Программы


Наименование территориальная программа государственных гарантий оказания

Программы: гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи

на 2012 год (далее - Программа)


Правовая Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ

основа "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

Программы:

Федеральный закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ

"Об обязательном медицинском страховании в Российской

Федерации";


Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1

"Об образовании";


Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации";


Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля

1994 года N 890 "О государственной поддержке развития

медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения

и учреждений здравоохранения лекарственными средствами

и изделиями медицинского назначения";


Постановление Правительства Российской Федерации

от 21 октября 2011 года N 856 "О Программе государственных

гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной

медицинской помощи на 2012 год";


Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 декабря

2011 года N 2199-р "Об утверждении перечня жизненно

необходимых и важнейших лекарственных препаратов

на 2012 год";


областной закон от 10.05.2007 N 97-ОЗ "О мерах социальной

поддержки отдельных категорий граждан и наделении органов

местного самоуправления Новгородской области отдельными

государственными полномочиями в области здравоохранения";


областной закон от 05.12.2011 N 1137-ОЗ "О бюджете

Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Новгородской области на 2012 год и на плановый

период 2013 и 2014 годов"


Разработчики комитет по охране здоровья населения области

Программы: (далее - комитет), Территориальный фонд обязательного

медицинского страхования Новгородской области

(далее - территориальный фонд ОМС)


Исполнители комитет, комитет финансов Новгородской области,

Программы: территориальный фонд ОМС (по согласованию), администрации

городского округа и муниципальных районов области

(по согласованию), страховые медицинские организации

(по согласованию)


Цели обеспечение населения области бесплатной медицинской

Программы: помощью, лекарственными средствами, изделиями медицинского

назначения в пределах средств, предусмотренных на реализацию

Программы, развитие системы здравоохранения


Задачи сохранение основ государственной (бесплатной) системы

Программы: здравоохранения, соблюдение конституционных прав граждан

на охрану здоровья;


обеспечение сбалансированности гарантированного объема

бесплатной медицинской помощи с выделяемыми на эти цели

финансовыми и другими ресурсами;


внедрение программно-целевого планирования, управления

и финансирования системы здравоохранения области;


повышение эффективности использования имеющихся ресурсов

системы здравоохранения;

обеспечение сбалансированности в развитии организаций

здравоохранения государственной, муниципальной и иных форм

собственности


Сроки 2012 год

реализации

Программы:


Объемы объем финансирования составляет 4475,9 млн. руб.,

и источники в том числе:

финансирования

Программы: областной бюджет - 3460,6 млн. руб.;


средства территориального фонда ОМС - 2376,8 млн. руб.


Подушевой норматив финансирования - 7308,6 руб.,

Программы (в расчете на одного человека

в год),


в том числе за счет средств - 3726,4 руб.

территориального фонда ОМС (в расчете

на 1 застрахованное

лицо по ОМС)


Обеспечение лекарственными средствами - 804,9 млн. руб.,

и изделиями медицинского назначения

организаций здравоохранения, бесплатное

(льготное) лекарственное обеспечение

льготных категорий граждан

при амбулаторном лечении,


в том числе:


областной бюджет - 512,0 млн. руб.,


в том числе реализация мер - 397,0 млн. руб.,

социальной поддержки отдельных

категорий граждан по обеспечению

лекарственными средствами <*>


из них поступающие из - 226,8 млн. руб.;

федерального бюджета


средства областного фонда ОМС - 155,0 млн. руб.;


средства федерального бюджета - 125,0 млн. руб.

на обеспечение граждан дорогостоящими

лекарственными средствами (поставка

медикаментов).

--------------------------------

<*> Численность населения области на момент

утверждения Программы, при амбулаторном лечении которого

лекарственные средства и изделия медицинского назначения

отпускаются по рецептам врачей бесплатно, составляет 46132

человека (по данным регистров лиц, имеющих право на

получение государственной социальной помощи, в соответствии

с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ

"О государственной социальной помощи" и областным законом

от 10.05.2007 N 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки

отдельных категорий граждан и наделении органов местного

самоуправления Новгородской области отдельными

государственными полномочиями в области здравоохранения").


Ожидаемые Плановые объемные показатели деятельности

конечные организаций здравоохранения области

результаты ┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

реализации │ Наименование │ Значение показателя │

Программы: │ показателя │ │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Амбулаторно- │9,7 посещения на одного человека в │

│поликлиническая │год, в том числе по территориальной │

│помощь │программе обязательного медицинского │

│ │страхования (далее - территориальная │

│ │программа ОМС) - 9,0 посещения │

│ │на одно застрахованное лицо │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Дневной стационар │0,6 пациенто-дня на одного человека │

│ │в год, в том числе по территориальной │

│ │программе ОМС - 0,5 пациенто-дня на │

│ │одно застрахованное лицо │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Стационарная │2,778 койко-дня на одного человека │

│помощь │в год, в том числе по территориальной │

│ │программе ОМС - 2,1 койко-дня на │

│ │одно застрахованное лицо │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Скорая медицинская│0,320 вызова на одного человека в год │

│помощь │ │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Обеспеченность │91,2 койки на 10000 населения │

│населения │ │

│больничными │ │

│койками │ │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Среднее число дней│330 дней │

│работы койки в год│ │

├──────────────────┼─────────────────────────────────────────┤

│Среднее число дней│12,5 дня │

│пребывания │ │

│больного на койке │ │

└──────────────────┴─────────────────────────────────────────┘


Система контроль осуществляется в соответствии с разделом 10

организации Программы

контроля за

реализацией

Программы:


Описание Программы


1. Общие положения


Программа включает в себя территориальную программу ОМС и определяет виды и условия оказания медицинской помощи, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения, порядок формирования и структуру тарифов на медицинскую помощь, а также предусматривает критерии качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации на территории Новгородской области (далее - граждане), а также критерии эффективности использования ресурсов здравоохранения.

В Программу включены перечни заболеваний, видов, объемов и условий предоставления и финансирования медицинской помощи, оказываемой населению за счет средств областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования.

В рамках Программы осуществляется финансовое обеспечение медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной службе.

Предоставление медицинской помощи населению осуществляется в соответствии с заданием по обеспечению государственных гарантий оказания населению Новгородской области бесплатной медицинской помощи медицинскими организациями государственной и частной систем здравоохранения.

Задание по обеспечению государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи определяет объемы медицинской помощи и источники финансирования выполнения задания для медицинских организаций, предоставляющих бесплатную медицинскую помощь населению области в рамках Программы.

Задание формируется на основе анализа потребности населения в медицинской помощи и необходимых финансовых ресурсов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2003 года N 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией".


2. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи


2.1. Населению в рамках настоящей Программы бесплатно предоставляются следующие виды медицинской помощи:

первичная медико-санитарная помощь;

скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), медицинская помощь;

специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь.

Первичная медико-санитарная помощь включает лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других состояний, требующих неотложной медицинской помощи, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок и профилактических осмотров, диспансерному наблюдению женщин в период беременности, здоровых детей и лиц с хроническими заболеваниями, предупреждению абортов, санитарно-гигиеническое просвещение граждан, а также осуществление других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам.

Первичная медико-санитарная помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях и их соответствующих структурных подразделениях, в том числе центрах медицинской профилактики, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами, а также соответствующим средним медицинским персоналом.

Скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), медицинская помощь оказывается безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастные случаи, травмы, отравления, а также другие состояния и заболевания), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи государственной системы здравоохранения.

Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий.

Медицинская помощь предоставляется гражданам:

учреждениями и структурными подразделениями скорой медицинской помощи (скорая медицинская помощь);

амбулаторно-поликлиническими учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями, а также дневными стационарами всех типов (амбулаторная медицинская помощь);

больничными учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями (стационарная медицинская помощь).

Амбулаторная медицинская помощь предоставляется гражданам при заболеваниях, травмах, отравлениях и других состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, изоляции и использования интенсивных методов лечения, а также при беременности и искусственном прерывании беременности на ранних сроках (абортах), а также включает проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению) заболеваний.

В целях повышения эффективности оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи при острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства, в структуре медицинских учреждений государственной системы здравоохранения может создаваться служба неотложной медицинской помощи.

Стационарная медицинская помощь предоставляется гражданам в случаях заболеваний, в том числе острых, обострения хронических заболеваний, отравлений, травм, патологии беременности, родов, абортов, а также в период новорожденности, которые требуют круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения и (или) изоляции, в том числе по эпидемическим показаниям.

Мероприятия по восстановительному лечению и реабилитации больных осуществляются в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, иных медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, включая центры восстановительной медицины и реабилитации, в том числе детские, а также санатории, в том числе детские.

При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Для получения медицинской помощи граждане имеют право на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача (с учетом согласия врача), а также на выбор медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни:

диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

дополнительная диспансеризация работающих граждан и 14-летних подростков;

иммунизация граждан;

ранняя диагностика отдельных заболеваний;

совершенствование работы центров здоровья, направленной на выявление и своевременную коррекцию факторов риска по возникновению основных неинфекционных заболеваний, проведение антитабачной и антиалкогольной пропаганды, обучение навыкам здорового образа жизни;

укрепление структурных подразделений службы медицинской профилактики в учреждениях первичной медико-санитарной помощи.


3. Источники финансового обеспечения медицинской помощи


Медицинская помощь предоставляется гражданам за счет средств обязательного медицинского страхования, средств федерального и областного бюджетов.

3.1. За счет средств обязательного медицинского страхования осуществляется финансирование территориальной программы ОМС.

В рамках территориальной программы ОМС в медицинских организациях, осуществляющих деятельность в системе обязательного медицинского страхования, предоставляется первичная медико-санитарная, включая профилактическую, специализированная (за исключением высокотехнологичной) медицинская помощь, а также обеспечение необходимыми лекарственными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих случаях:

инфекционные и паразитарные болезни (за исключением болезней, передающихся половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита);

новообразования;

болезни эндокринной системы;

расстройства питания и нарушения обмена веществ;

болезни нервной системы;

болезни крови, кроветворных органов;

отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм;

болезни глаза и его придаточного аппарата;

болезни уха и сосцевидного отростка;

болезни системы кровообращения;

болезни органов дыхания;

болезни органов пищеварения;

болезни мочеполовой системы;

болезни кожи и подкожной клетчатки;

болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани;

травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин (за исключением несчастных случаев на производстве, медицинская помощь при которых оплачивается за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2006 года N 286 "Об утверждении Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний");

врожденные аномалии (пороки развития);

деформации и хромосомные нарушения;

беременность, роды, послеродовой период и аборты;

отдельные состояния, возникающие у детей в перинатальный период.

В рамках территориальной программы ОМС осуществляются мероприятия по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров, в том числе диспансерных, и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также профилактика абортов.

3.2. За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета предоставляются:

специализированная медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях в соответствии с государственным заданием, сформированным в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

медицинская помощь, предусмотренная федеральными законами для определенных категорий граждан, оказываемая в соответствии с установленным государственным заданием и в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

дополнительные мероприятия по развитию профилактического направления медицинской помощи (диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительная диспансеризация работающих граждан, в том числе занятых на работах с вредными условиями труда, иммунизация граждан, ранняя диагностика отдельных заболеваний) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных средств, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета предоставляются субсидии областному бюджету на финансовое обеспечение дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, переданных в бюджет области, предоставляется государственная социальная помощь отдельным категориям граждан в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

3.3. За счет бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляются:

3.3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание:

скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной);

первичной медико-санитарной помощи, оказываемой гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ;

специализированной медицинской помощи, оказываемой в онкологических диспансерах (в части содержания), кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических и других специализированных учреждениях здравоохранения государственной формы собственности, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ;

высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в медицинских учреждениях области дополнительно к государственному заданию, сформированному в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

санаторной помощи в государственных бюджетных и автономных учреждениях здравоохранения;

на заготовку донорской крови и ее компонентов для обеспечения медицинских учреждений области.

Государственное задание для государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения устанавливается в соответствии с постановлением Администрации области от 19.10.2010 N 471 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания областным государственным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания".

3.3.2. Финансовое обеспечение выполнения функций государственного казенного учреждения здравоохранения "Медицинский центр мобрезерва "Резерв";

3.3.3. Лечение и консультации больных за пределами области, кроме медицинской помощи, оказываемой в рамках программы ОМС на соответствующий год, утверждаемой Правительством Российской Федерации;

3.3.4. Обеспечение лекарственными препаратами в соответствии:

с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, включая обеспечение граждан лекарственными средствами, предназначенными для больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, после трансплантации органов и (или) тканей, с учетом лекарственных средств, предусмотренных перечнями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

3.3.5. Финансовое обеспечение медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования и призыве на военные сборы, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной службе;

3.3.6. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим право на зубное и ушное протезирование, в соответствии с областным законом от 10.05.2007 N 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области здравоохранения";

3.3.7. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательных учреждений (за исключением школ), осуществляемое медицинским персоналом, состоящим в штате учреждений здравоохранения и обслуживающим учреждения образования, в части оплаты их труда;

3.3.8. Проведение первоочередных мероприятий по снижению инфекционной заболеваемости.

В соответствии с законодательством Российской Федерации расходы соответствующих бюджетов включают в себя обеспечение медицинских организаций лекарственными препаратами, включая иммунобиологические лекарственные препараты, донорской кровью и ее компонентами, иными средствами, изделиями медицинского назначения и дезинфекционными средствами.

Кроме того, за счет средств соответствующих бюджетов в установленном порядке финансируются оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в медицинских учреждениях, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, не участвующих в реализации территориальной программы ОМС, а также материально-техническое оснащение учреждений здравоохранения.

За счет средств областного бюджета в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий может оказываться первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной), медицинская помощь женщинам в период беременности, во время и после родов, а также медицинская помощь в отделениях (палатах) сестринского ухода и хосписах (хосписных отделениях) муниципальных учреждений здравоохранения.

Перечень медицинских учреждений, финансируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств консолидированного бюджета области, указан в приложении N 1 к настоящей Программе.

Перечень медицинских учреждений, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования, указан в приложении N 2 к настоящей Программе.

Перечень организаций здравоохранения области, оказывающих специализированную высокотехнологичную медицинскую помощь, указан в приложении N 3 к настоящей Программе.

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, необходимых для оказания стационарной медицинской помощи, медицинской помощи в дневных стационарах всех типов, а также скорой и неотложной медицинской помощи, указан в приложении N 4 к настоящей Программе.

Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, указан в приложении N 5 к настоящей Программе.

Перечень лекарственных средств, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, указан в приложении N 6 к настоящей Программе.


4. Нормативы объема медицинской помощи


Нормативы объема медицинской помощи, обеспечивающие потребность граждан в медицинской помощи по ее видам, рассчитаны в соответствии с совместными рекомендациями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования, согласованными с Министерством финансов Российской Федерации с учетом демографического состава, уровня и структуры заболеваемости населения, а также предложений со стороны государственных медицинских организаций и органов местного самоуправления в сфере здравоохранения, в количестве единиц объема на одного человека в год и составляют для:

скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), - 0,320 вызова;

медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, - в среднем 9,7 посещения, в том числе в рамках программы ОМС - 9,0 посещения;

медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, - в среднем 0,6 пациенто-дня, в том числе в рамках программы ОМС - 0,5 пациенто-дня;

медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, - в среднем 2,778 койко-дня, в том числе в рамках программы ОМС - 2,1 койко-дня.


5. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской

помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения

Программы и структура тарифов на медицинскую помощь


Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, составляют в среднем:

на 1 вызов скорой медицинской помощи, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), - 1710,1 руб.;

на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений - 207,85 руб., в том числе 152,2 руб. за счет средств ОМС;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 412,68 руб., в том числе 470,3 руб. за счет средств ОМС;

на 1 койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях - 1247,91 руб., в том числе 952,0 руб. за счет средств ОМС.

Тарифы на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, включают в себя следующие виды расходов: заработная плата, начисления на оплату труда, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов, химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов медицинского назначения, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации).

В рамках осуществления одноканального финансирования через систему ОМС в тарифы на медицинские услуги государственных медицинских организаций включаются другие (дополнительные) виды расходов: прочие выплаты, расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу, прочие материальные запасы.

При реализации территориальной программы ОМС применяются способы оплаты медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности медицинских организаций. Оплата амбулаторно-поликлинической помощи осуществляется за законченный случай на основе тарифа за 1 посещение по фактическому их количеству в соответствии с профилем специалиста и уровнем амбулаторно-поликлинического учреждения. Оплата стационарозамещающей помощи осуществляется за законченный случай на основе тарифа за 1 день лечения в соответствии с профилем отделения (койки), средней длительностью лечения с учетом уровня оказания медицинской помощи. Оплата стационарной помощи осуществляется за законченный случай (госпитализация) на основе тарифа за 1 койко-день лечения в соответствии с профилем отделения, средней длительностью лечения с учетом уровня оказания медицинской помощи.

Согласование способов оплаты медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы ОМС, согласование тарифов и порядок их применения определяются в рамках Генерального тарифного соглашения, которое заключается между комитетом, страховой медицинской организацией, профессиональной медицинской ассоциацией и областным фондом ОМС.

Финансовое обеспечение Программы в части обязательств Новгородской области осуществляется в объемах, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год.


6. Порядок и условия оказания бесплатной медицинской помощи


Порядок предоставления населению бесплатной медицинской помощи определяет условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке, а также реализации права на внеочередное оказание медицинской помощи отдельным категориям граждан в учреждениях здравоохранения области.

Медицинские организации, участвующие в реализации Программы, обязаны:

осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи;

информировать граждан о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также о порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с настоящей Программой.

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент пользуется правами, предусмотренными статьей 19 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

В медицинских организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, устанавливается следующий порядок и условия предоставления медицинской помощи:

регламентация правилами внутреннего трудового распорядка медицинской организации режима работы, организации приема пациентов, вызовов на дом;

обеспечение доступности медицинской помощи гражданам в рабочие дни недели и субботу, а также преемственность оказания медицинской помощи, в том числе в выходные и праздничные дни, в период отсутствия специалистов при необходимости оказания экстренной и неотложной помощи;

совпадение времени приема врача-терапевта участкового, врача общей практики со временем работы кабинетов и служб, обеспечивающих выполнение консультаций, исследований, процедур;

определение лечащим врачом объема диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента;

реализация рекомендаций врачей-консультантов по согласованию с лечащим врачом, за исключением экстренных случаев, угрожающих жизни больного;

определение лечащим врачом оснований для плановой госпитализации в соответствии с медицинскими показаниями, требующими госпитального режима, активной терапии и круглосуточного наблюдения врача;

плановые консультации врачей узких специальностей и плановое проведение отдельных диагностических исследований, в том числе плановое проведение рентгеновской компьютерной томографии, осуществляются в порядке очередности сроком до трех месяцев (с ведением по ряду видов медицинской помощи и дорогостоящих методов исследования листов ожидания), плановое проведение магнитно-резонансной томографии - сроком до шести месяцев (с ведением листов ожидания);

при обоснованном результатами комплексного инструментального обследования подозрении на наличие у больного злокачественного новообразования или установленном диагнозе злокачественного новообразования плановый прием больных и проведение диагностических исследований, включая рентгеновскую компьютерную томографию и (или) магнитно-резонансную томографию, осуществляются в сроки, определяемые медицинскими показаниями, но с периодом ожидания не более одного месяца;

время ожидания, назначенное по предварительной записи амбулаторного приема, не превышает 30 минут от указанного в талоне на прием к врачу. Исключение допускается в случаях оказания врачом экстренной помощи другому пациенту либо пациенту, имеющему право внеочередного оказания медицинской помощи, о чем другие пациенты, ожидающие приема, должны быть проинформированы персоналом медицинской организации;

время ожидания медицинского работника (врача, медицинской сестры, фельдшера) при оказании медицинской помощи и услуг на дому не превышает шести часов с момента назначения времени обслуживания вызова (кроме периодов эпидемических подъемов заболеваемости населения).

В медицинских организациях, оказывающих стационарную помощь, устанавливаются следующие условия и порядок предоставления медицинской помощи:

наличие направления на плановую госпитализацию;

плановая госпитализация в порядке очередности сроком до трех месяцев (за исключением оперативного лечения хронических заболеваний органа зрения - очередность до девяти месяцев), больных, имеющих злокачественные новообразования, - в порядке очередности сроком до одного месяца;

обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, перевязочными средствами;

обеспечение больных лечебным питанием не менее трех раз в день по назначению врача;

реализация рекомендаций врачей-консультантов только по согласованию с лечащим врачом, за исключением экстренных случаев, угрожающих жизни больного;

обеспечение перевода в другую медицинскую организацию по медицинским показаниям или при отсутствии у медицинской организации лицензии на соответствующий вид медицинской деятельности;

обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным ребенком в возрасте до четырех лет, а с ребенком старше указанного возраста - при наличии медицинских показаний.

Медицинская помощь в неотложной или экстренной форме оказывается гражданам с учетом соблюдения установленных требований к срокам ее оказания.

Сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке:

амбулаторной консультативно-диагностической помощи - не более 10 дней;

медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, - не более 7 дней;

стационарной помощи - не более 30 дней.

При оказании медицинской помощи в рамках Программы гражданин имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача.

Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации) врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) или фельдшера путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации.

Для получения специализированной медицинской помощи в плановой форме выбор медицинской организации осуществляется по направлению лечащего врача. В случае если в реализации Программы принимают участие несколько медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по соответствующему профилю, лечащий врач обязан проинформировать гражданина о возможности выбора медицинской организации с учетом выполнения условий оказания медицинской помощи, установленных Программой.

Правом на внеочередное оказание медицинской помощи в медицинских учреждениях области обладают в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", имеют следующие категории граждан: инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда и реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий. Внеочередное оказание медицинской помощи осуществляется по предъявлению указанными гражданами удостоверений установленного образца.


7. Критерии доступности и качества медицинской помощи


Программой устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых проводится комплексная оценка уровня и динамики следующих показателей:

удовлетворенность населения медицинской помощью - не менее 60,1 %;

число лиц, страдающих социально значимыми заболеваниями, с установленным впервые в жизни диагнозом:

туберкулез (на 100 тыс. населения) - до 67,0 случая;

ВИЧ-инфекция (на 100 тыс. населения) - до 28,5 случая;

сахарный диабет (на 100 тыс. населения) - до 250,0 случая;

онкологические заболевания (на 100 тыс. населения) - до 398,0 случая;

артериальная гипертония (на 100 тыс. населения) - до 1125,0 случая;

психические заболевания (на 100 тыс. населения) - до 210,0 случая;

наркологические заболевания (на 100 тыс. населения) - до 185,0 случая;

инфекции, передающиеся половым путем (на 100 тыс. населения), - до 50,0 случая;

число лиц в возрасте 18 лет и старше, впервые признанных инвалидами (на 10 тыс. населения), - до 57,0 случая;

смертность населения в трудоспособном возрасте (на 100 тыс. населения) - до 942,0 случая;

смертность населения от сердечно-сосудистых заболеваний (на 100 тыс. населения) - до 1094,1 случая;

смертность населения от онкологических заболеваний (на 100 тыс. населения) - до 214,5 случая;

смертность населения от внешних причин (на 100 тыс. населения) - до 187,4 случая;

смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения) - до 21,3 случая;

смертность населения от туберкулеза (на 100 тыс. населения) - 14,5 случая;

материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми) - до 16,0 случая;

младенческая смертность (на 1 тыс. родившихся живыми) - до 7,7 случая;

охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявления туберкулеза - 78,0 %;

охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявления онкологических заболеваний, - 46,7 %;

обеспеченность врачами (на 10 тыс. населения) - 35,2;

обеспеченность средним медицинским персоналом (на 10 тыс. населения) - 98,5;

обеспеченность больничными койками (на 10 тыс. населения) - 91,2;

доступность медицинской помощи на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи по видам в соответствии с Программой, а также установленных Программой сроков ожидания гражданами медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;

эффективность использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материально-технических, финансовых и других).

Доступность медицинской помощи определяется на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи в соответствии с Программой, а также установленных Программой сроков ожидания гражданами медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке.


8. Экономическая характеристика Программы


8.1. Утвержденная стоимость Программы


Источники финансового обеспечения

N
строки

Утвержденная стоимость Программы

всего
(млн. руб.)

на одного человека
(одно застрахованное
лицо по ОМС) в год
(руб.)

1

2

3

4

Стоимость Программы всего (сумма
строк 02 + 03),
в том числе:

01

4643,7

7308,6

I. Средства консолидированного
бюджета <*>

02

1666,9

2634,1

II. Стоимость территориальной
программы ОМС всего, в том числе
за счет:

03

2976,8

4674,5

1. Средства консолидированного
бюджета на расходы медицинских
организаций, работающих в системе
ОМС, которые не включены в тариф
ОМС

04

600,0

948,1

2. Стоимость Программы за счет
средств обязательного
медицинского страхования (сумма
строк 06 + 07 + 08 + 09), в том
числе:

05

2376,8

3726,4

субвенции из бюджета ФОМС в
соответствии с Постановлением
Правительства Российской
Федерации от 23 июня 2011 года
N 496 <**>

06

2337,2

3664,2

платежи бюджетов Российской
Федерации на финансовое
обеспечение территориальной
программы обязательного
медицинского страхования в
части базовой программы

07

-

-

платежи бюджетов Российской
Федерации на финансовое
обеспечение дополнительных
видов и условий оказания
медицинской помощи, не
установленных базовой
программой

08

-

-

прочие поступления

09

39,6

62,1


<*> Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на ОНЛС,

реализацию национального проекта "Здоровье", целевые программы, а

также средств по пункту 1 раздела II по строке 04.


<**> Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011

года N 496 "О порядке распределения, предоставления и расходования

в 2012 году субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного

медицинского страхования бюджетам территориальных фондов

обязательного медицинского страхования на осуществление переданных

органам государственной власти субъектов Российской Федерации

полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского

страхования".


8.2. Утвержденная стоимость Программы по источникам

финансирования


N
п/п

Медицинская помощь
по источникам
финансирования
и условиям
предоставления

N
строки

Единица
измерения

Терри-
ториальные
нормативы
объемов
меди-
цинской
помощи
на одного
человека
(по терри-
ториальной
программе
ОМС - на
1 застра-
хованное
лицо)
в год

Терри-
тори-
альный
норматив
финанси-
рования
затрат
на еди-
ницу
объема
меди-
цинской
помощи
(руб.)

Подушевой
норматив
финансирования
Программы
(руб.)

Стоимость Программы
по источникам
ее финансового
обеспечения
(млн. руб.)

за счет
средств
област-
ного
бюджета

за счет
средств
ОМС

за счет
средств
област-
ного
бюджета

за счет
средств
ОМС

в % к
итогу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Медицинская помощь,
предоставляемая
за счет областного
бюджета, в том числе
<*>:

01




-

-

2634,1

-

1666,9

-

35,9

1.1.

Скорая медицинская
помощь

02

вызов

0,32

1710,1

547,3

-

346,3

-

-

2.

При заболеваниях,
не включенных
в территориальную
программу ОМС,
в том числе:

03




-

-

1254,7

-

794,0

-

-




амбулаторная
помощь

04

посещение

0,737

503,8

371,5

-

235,1

-

-




стационарная
помощь

05

койко-
день

0,639

1355,2

866,4

-

548,3

-

-




в дневных
стационарах

06

пациенто-
день

0,067

249,4

16,8

-

10,6

-

-

1.3.

При заболеваниях,
включенных в базовую
программу ОМС,
гражданам Российской
Федерации,
не идентифицированным
и не застрахованным
в системе ОМС:

07




-

-

-

-

-

-

-




скорая
медицинская помощь

08

вызов

-

-

-

-

-

-

-




амбулаторная
помощь

09

посе-
щение

-

-

-

-

-

-

-




стационарная
помощь

10

койко-
день

-

-

-

-

-

-

-




в дневных
стационарах

11

пациенто-
день

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Прочие виды
медицинских и иных
услуг

12




-

-

832,1

-

526,6

-

-

1.5.

Специализированная
высокотехнологичная
медицинская помощь,
оказываемая
в медицинских
организациях области

13

койко-
день

-

-

-

-

-

-

-

2.

Средства областного
бюджета на содержание
медицинских
организаций,
работающих
в системе ОМС:

14




-

-

948,1

-

600,0

-

12,9




скорая медицинская
помощь

15

вызов

-

-

-

-

-

-

-




амбулаторная
помощь

16

посе-
щение

-

-

291,4

-

184,4
<**>

-

-




стационарная
помощь

17

койко-
день







606,2




383,6
<**>










в дневных
стационарах

18

пациенто-
день







50,5




32,0
<**>







3.

Медицинская помощь
в рамках
территориальной
программы ОМС,
в том числе:

19




-

-

-

3726,4

-

2376,8

51,2




амбулаторная
помощь

20

посе-
щение

9,0

152,2

-

1370,3

-

874,0

-




стационарная
помощь

21

койко-
день

2,1

952,0

-

1999,4

-

1275,3

-




в дневных
стационарах

22

пациенто-
день

0,5

470,3

-

235,2

-

150,0

-




затраты на
административно-
управленческий
персонал
территориального
фонда ОМС

23




-

-

-

63,3

-

40,4

-




затраты на
административно-
управленческий
персонал страховых
медицинских
организаций

24




-

-

-

58,2

-

37,1

-




ИТОГО
(сумма строк 01 + 10)

25




-

-

3582,2

3726,4

2266,9

2376,8

100


--------------------------------

<*> Без учета финансовых средств бюджетов на затраты медицинских организаций, работающих в системе ОМС, которые не включены в тариф ОМС.


9. Государственное задание медицинским организациям

по оказанию медицинской помощи жителям области


N
п/п

Наименование городского
округа, муниципального
района, государственного
учреждения здравоохранения

Плановое задание
территориям без квот
по областным организациям
и межрайонным медицинским
центрам по круглосуточному
стационару (койко-день)

Плановое задание террито-
риям без квот по областным
организациям и межрайонным
медицинским центрам
по амбулаторно-
поликлинической помощи
(посещение)

Плановое задание
территориям без квот
по областным организациям
и межрайонным медицинским
центрам по дневному
стационару
(пациенто-день)

всего

област-
ной
фонд
ОМС

областной
бюджет,
бюджеты
городского
округа
и муни-
ципальных
районов
области

всего

област-
ной
фонд
ОМС

областной
бюджет,
бюджеты
городского
округа
и муници-
пальных
районов
области

всего

област-
ной
фонд
ОМС

областной
бюджет,
бюджеты
городского
округа
и муни-
ципальных
районов
области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Центральная городская
клиническая больница

269732

269732

-

1647061

1647061

-

53470

53470

-

2.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Батецкая
центральная районная
больница"

3831

3731

100

40000

37000

3000

2490

2490

-

3.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Боровичская центральная
районная больница"

137413

136713

700

490500

488500

2000

23270

22970

300

4.

Автономная некоммерческая
организация
"Стоматологическая
поликлиника г. Боровичи"

-

-

-

34000

34000

-

-

-

-

5.

Медико-санитарная часть
открытого акционерного
общества "Боровичский
комбинат огнеупоров"

-

-

-

25000

25000

-

4819

4819

-

6.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Центр
общей врачебной (семейной)
практики Перёдская
амбулатория"

-

-

-

7000

7000

-

402

402

-

7.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Центр
общей врачебной (семейной)
практики Кончанская
амбулатория"

-

-

-

5900

5900

-

321

321

-

8.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Центр
общей врачебной (семейной)
практики д. Ёгла"

-

-

-

11200

11200

-

562

562

-

9.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Центр
общей врачебной (семейной)
практики Опеченская
амбулатория"

-

-

-

11600

11600

-

562

562

-

10.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Центр
общей врачебной (семейной)
практики Прогресс"

-

-

-

12900

12900

-

562

562

-

11.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Валдайская центральная
районная больница"

35202

35202

-

253000

250000

3000

19035

19035

-

12.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Волотовская больница"

3970

3970

-

50900

49000

1900

5622

5622

-

13.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Демянская
центральная районная
больница"

18943

18943

-

92500

88000

4500

10923

10923

-

14.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения Демянского
муниципального района
"Центр общей врачебной
(семейной) практики
п. Кневицы"

-

-

-

10000

10000

-

1205

1205

-

15.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения Демянского
муниципального района
"Центр общей врачебной
(семейной) практики
с. Лычково"

-

-

-

10000

10000

-

1205

1205

-

16.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Крестецкая центральная
районная больница"

20856

20856

-

117500

112000

5500

8273

8273

-

17.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Зарубинская центральная
районная больница"

13585

13585

-

98700

92700

6000

6425

6425

-

18.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Маловишерская центральная
районная больница"

27247

27247

-

97000

90000

7000

11816

11816

-

19.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Маловишерская
стоматологическая
поликлиника"

-

-

-

3000

3000

-

-

-

-

20.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Большевишерский Центр
общей врачебной (семейной)
практики"

-

-

-

11300

11300

-

498

498

-

21.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Маловишерский Центр общей
врачебной (семейной)
практики N 1"

-

-

-

9300

9300

-

498

498

-

22.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Маловишерский Центр общей
врачебной (семейной)
практики N 2"

-

-

-

11000

11000

-

1542

1542

-

23.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Маловишерский Центр общей
врачебной (семейной)
практики N 3"

-

-

-

13400

13400

-

1388

1388

-

24.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Марёвская
центральная районная
больница"

5645

5645

-

45900

42900

3000

4739

4739

-

25.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Мошенская
центральная районная
больница"

13298

13298

-

69700

65200

4500

4405

4405

-

26.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Центр
общей врачебной (семейной)
практики д. Ивановское"

-

-

-

6500

6500

-

253

253

-

27.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Центральная поликлиника"

-

-

-

322185

317185

5000

-

-

-

28.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Пролетарская районная
больница"

19087

19087

-

71815

71815

-

11084

11084

-

29.

Муниципальное унитарное
предприятие Великого
Новгорода
"Стоматологическая
поликлиника N 2"

-

-

-

19739

19739

-

-

-

-

30.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Окуловская центральная
районная больница"

41210

41210

-

254000

236000

18000

16465

16465

-

31.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Парфинская центральная
районная больница"

18723

18723

-

153000

136000

17000

9718

9718

-

32.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Пестовская центральная
районная больница"

47247

47247

-

220000

199000

21000

9397

9397

-

33.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Поддорская центральная
районная больница"

7941

7941

-

51000

47000

4000

3213

3213

-

34.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Солецкая
центральная районная
больница"

20603

20603

-

162400

148000

14400

10040

10040

-

35.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Старорусская центральная
районная больница"

92156

91556

600

348010

345510

2500

37909

37909

-

36.

Открытое акционерное
общество "123 авиационный
ремонтный завод"

-

-

-

16500

16500

-

-

-

-

37.

Муниципальное унитарное
предприятие
"Стоматологическая
поликлиника" г. Старая
Русса

-

-

-

30000

30000

-

-

-

-

38.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Хвойнинская центральная
районная больница"

28701

28701

-

118500

114000

4500

9317

9317

-

39.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Холмская
центральная районная
больница"

9472

9472

-

63200

58200

5000

4739

4739

-

40.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Чудовская
центральная районная
больница"

24588

24588

-

142679

132679

10000

5782

5782

-

41.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Стоматологическая
поликлиника" г. Чудово

-

-

-

11571

11571

-

-

-

-

42.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Центр
общей врачебной практики
поселка Краснофарфорный"

-

-

-

10000

10000

-

723

723

-

43.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Чудовский
Центр общей врачебной
(семейной) практики N 1"

-

-

-

10500

10500

-

803

803

-

44.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Чудовский
Центр общей врачебной
(семейной) практики N 2"

-

-

-

10250

10250

-

1433

1433

-

45.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Шимская
центральная районная
больница"

11958

11958

-

106000

96000

10000

6988

6988

-

46.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Новгородская областная
клиническая больница"

236876

236876

-

185000

185000

-

5060

5060

-

47.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Областная
детская клиническая
больница"

116142

116142

-

36200

36200

-

-

-

-

48.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Областной
клинический онкологический
диспансер"

47836

47836

-

67000

67000

-

7951

7951

-

49.

Областное автономное
учреждение здравоохранения
"Новгородский областной
кожно-венерологический
диспансер"

7475

2775

4700

75200

42200

33000

8780

4980

3800

50.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Клинический госпиталь
ветеранов войн"

28415

28415

-

130641

130641

-

-

-

-

51.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Новгородский областной
психоневрологический
диспансер"

9500

-

9500

95000

-

95000

8000

-

8000

52.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Новгородский областной
противотуберкулезный
диспансер"

59000

-

59000

58000

-

58000

6300

-

6300

53.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Боровичский межрайонный
противотуберкулезный
диспансер"

24000

-

24000

21300

-

21300

7800

-

7800

54.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Старорусский межрайонный
противотуберкулезный
диспансер"

15000

-

15000

14000

-

14000

3150

-

3150

55.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Областная
туберкулезная
легочно-хирургическая
больница "Шереховичи"

17400

-

17400

-

-

-

-

-

-

56.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Новгородский областной
наркологический диспансер
"Катарсис"

19000

-

19000

37000

-

37000

6300

-

6300

57.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Валдайская областная
психоневрологическая
больница"

60400

-

60400

8500

-

8500

-

-

-

58.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Валдайский
наркологический диспансер"

-

-

-

5400

-

5400

3150

-

3150

59.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Боровичский
психоневрологический
диспансер"

8400

-

8400

18000

-

18000

-

-

-

60.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Старорусский
психоневрологический
диспансер"

12900

-

12900

15500

-

15500

2200

-

2200

61.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Чудовский
наркологический диспансер"

1900

-

1900

9200

-

9200

1500

-

1500

62.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Новгородская областная
клиническая
психиатрическая больница"

168000

-

168000

-

-

-

-

-

-

63.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Областной
клинический родильный дом"

45920

45920

-

11900

11900

-

321

321

-

64.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения "Центр
медицинской профилактики"

-

-

-

10000

10000

-

-

-

-

65.

Государственное областное
бюджетное учреждение
здравоохранения
"Новгородская областная
инфекционная больница"

19146

16146

3000

4000

4000

-

-

-

-

66.

Общество с ограниченной
ответственностью
"Поликлиника Волна"

-

-

-

25000

25000

-

4819

4819

-

67.

Федеральное казенное
учреждение здравоохранения
"Медико-санитарная часть
Министерства внутренних
дел по Новгородской
области"

-

-

-

11800

11800

-

803

803

-

68.

Негосударственное
учреждение здравоохранения
"Дорожная клиническая
поликлиника открытого
акционерного общества
"Российские железные
дороги"

-

-

-

7388

7388

-

-

-

-

69.

Автономная некоммерческая
организация "Центр
семейной медицины"

-

-

-

9000

9000

-

-

-

-

70.

Общество с ограниченной
ответственностью
"Медицинский центр "Акрон"

-

-

-

49000

49000

-

-

-

-

71.

Общество с ограниченной
ответственностью
"Медицинский центр
"Альтернатива"

-

-

-

13000

13000

-

3394

3394

-




ИТОГО

1768718

1364118

404600

6223239

5756539

466700

361424

318924

42500


10. Система организации контроля за исполнением


1. Учреждения здравоохранения, перечисленные в приложениях NN 1, 2, представляют в ГОБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" ежеквартальную оперативную информацию о ходе выполнения объемов медицинской помощи, установленной в рамках Программы, также форму государственной статистической отчетности.


2. Комитет и территориальный фонд ОМС проводят ежеквартальный мониторинг выполнения объемов медицинской помощи, установленной Программой, учреждениями здравоохранения, и их финансирования, а также представляют в установленные сроки в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования государственную статистическую отчетность по реализации Программы.


3. Комитет представляет информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в Администрацию области до 20 февраля 2013 года.


Приложение N 1

к территориальной программе

государственных гарантий оказания

гражданам Российской Федерации

бесплатной медицинской помощи на 2012 год


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Постановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи  iconПравительство свердловской области постановление от 14 июня 2012 г. N 649-пп о территориальной программе
Свердловской области от 05. 06. 2012 n 373-пзс "О даче согласия на утверждение Территориальной программы...
Постановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи  iconПравительство москвы постановление от 28 декабря 2011 г. N 661-пп о территориальной программе государственных

Постановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи  iconПравительство москвы постановление от 28 декабря 2011 г. N 661-пп о территориальной программе государственных

Постановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи  iconОб утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2011 г. N 856 "о...
Постановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи  iconО территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим

Постановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи  iconПравительство иркутской области постановление от 7 февраля 2011 г. N 27-пп о территориальной программе
О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания...
Постановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи  iconПравительство иркутской области постановление от 7 февраля 2011 г. N 27-пп о территориальной программе
О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания...
Постановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи  iconПостановление Правительства Свердловской области от 14 июня 2012 г. N 649-пп "о территориальной программе

Постановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи  iconПравительство свердловской области постановление от 14 июня 2012 г. N 649-пп о территориальной программе

Постановление от 5 апреля 2012 г. N 163 о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам российской федерации бесплатной медицинской помощи  iconПравительство свердловской области постановление от 3 мая 2012 г. N 472-пп о территориальной программе

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина