Публичный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей icon

Публичный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей





НазваниеПубличный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Дата конвертации08.04.2013
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
Публичный доклад


областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

«Детский дом» города Курска

за 2011-2012 учебный год


Директор Плетнева Галина Алексеевна


Курск 2012


Публичный доклад

директора детского дома

за 2011/2012 учебный год


Раздел 1. Общая характеристика учреждения.

1.1.Полное название: Областное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом» города Курска

^ Сокращенное название: ОКОУ «Детский дом» г.Курска

Юридический адрес: 305040, РФ, Курская область, город Курск, проспект Дружбы, дом 5

Детский дом является самостоятельным юридическим лицом, имеет Устав, лицензию.


Фактический адрес


305040, г. Курск, проспект Дружбы,д.5

Контактные телефоны


Тел: 57-20-75, тел./факс:8(4712) 57-50-19

e-mail


detdom046@rambler.ru

Адрес сайта в Интернете

http://komobr46.ru/podved/detdomkursk/index.htm

Банковские реквизиты

ИНН 4629035012; КПП 463201001;

ОГРН 1024600964574

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

№ 1024600964574 от 15.03.2007г. инспекцией МНС России по г. Курску

Свидетельство об аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

№ 36 от 30.06.2009г. управлением по надзору и контролю в сфере образования Курской области.

Лицензия на образовательную деятельность (номер, дата выдачи, кем выдана)

№1300 от 12.04.2012г. комитетом образования и науки Курской области

Медицинская лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

№ 46-01-000219 от 14.06.2007г. федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Устав ОУ

Утвержден приказом № 1-758 от 19.07.2011 комитета образования и науки Курской области, согласован решением № 01-18/1302 от 20.07.2011г. комитета по управлению имуществом Курской области, письмом №07.1-04-10/4255 от 01.07.2011г.


1.2. Основные позиции развития учреждения. Главной целью воспитательной работы детского дома является: «формирование зрелой личности, социально активной, способной к творческой деятельности по преобразованию окружающей действительности и самой себя». (Приложение № 1)


Реализуя программы дополнительного образования, Детский дом решает проблему развития мотивации личности к познанию и творчеству. Основной задачей дополнительного образования является предоставление воспитаннику возможности развития, профессиональной ориентации, оздоровления и социализации.


1.3. Характеристика контингента воспитанников. В 2011-2012 учебном году года в нашем учреждении проживали 79 воспитанников, из них:

  • детей-сирот – 17

  • детей, оставшихся без попечения родителей - 62

  • количество мальчиков – 36

  • количество девочек – 43.

Правовой статус установлен  у 100% воспитанников, что дает им возможность находиться под опекой  государства и пользоваться правами выпускников интернатных учреждений. Учет воспитанников в детском доме ведется по следующим документам:

- приказы о зачислении и отчислении;

- алфавитная книга.

Приказы о движении воспитанников в Детском доме представлялись своевременно в бухгалтерию.

Также ежеквартально представлялись сведения о социальном составе воспитанников Детского дома в комитет образования и науки Курской области.

(Приложение № 2)


1.4. Структура управления (Приложение № 3):

  • Директор – Плетнева Галина Алексеевна, образование высшее, высшая категория. Телефон 8(4712)57-50-19

  • Главный бухгалтер – Гостева Галина Ивановна, образование высшее.

  • Заместитель директора по административно-хозяйственной части Проскурин Владимир Иванович, образование высшее.

  • Заместитель директора по воспитательной работе - Табольская Наталья Владимировна, образование высшее.

  • Заместитель директора по социальному обеспечению – Погорелова Елена Владимировна, образование высшее.

1.5. Органы Самоуправления учреждения:

  • Общее собрание трудового коллектива.

  • Педагогический совет.

  • Первичная профсоюзная организация.

  • Попечительский совет.



Раздел 2. Особенности образовательного процесса


2.1. Особенности развития, проблемы в социальной адаптации и трудности социализации воспитанников детского дома диктуют необходимость организации комплексного сопровождения воспитанников детского дома в процессе их развития, социальной адаптации и социализации.

Образовательно-воспитательный процесс в детском доме строится на основе утверждённого годового плана работы и организован  в соответствии с программой «Воспитание семьянина в условиях детского дома», апробированной в Каменском детском доме №1 Алтайского края, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, которая отвечает задачам президентской программы «Дети России», федеральной целевой программе «Дети-сироты». Программа «Воспитание семьянина в условиях детского дома» имеет четыре блока, которые объединяют разные стороны семейного воспитания. К авторской программе Г.И.Плясовой «Воспитание будущего семьянина в условиях детского дома» разработано приложение-лекторий «Обучение социально-бытовой ориентировке в условиях детского дома». Лекторий состоит из таких разделов: личная гигиена, одежда и обувь, жилище, культура поведения и кулинария, средства связи и торговля, трудоустройство и транспорт, школа будущих родителей, школа пешеходных наук. Организация обучения и воспитания в детском доме строится с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

2.2. ^ Обучение воспитанников по общеобразовательным школьным программам осуществляется в муниципальном бюджетном образовательном учреждении - средней школе № 51 города Курска. Закончили 2011-2012 учебный год успешно 79 обучающихся. Абсолютная успеваемость 100 %. Качественная успеваемость 10,4%.

2.3. Дополнительные образовательные программы реализуются по следующим направлениям:

  • Художественно-эстетическая

Художественно-эстетическая направленность представлена детскими объединениями: «Народное пение», «Акварелька», «Хореография», «Кройка и шитье», «Художественная игрушка», «Вязание», «Эстрадное пение», «Брейк-данс».

  • Физкультурно-спортивная

Физкультурно-спортивная направленность представлена детским объединением: «Самооборона».

  • Научно-техническая

Научно-техническая направленность представлена в этом году детскими объединениями «Информатика», «Начинающий журналист».

2.4. Учреждение реализует следующие инновационные образовательные программы и технологии: «Духовно-нравственное воспитание детей и подростков»; «Лекторий по правовому воспитанию «Ты и закон»; «Участие в городской целевой программе Детско-юношеской общественной организации г. Курска «АРГОН» «Мой выбор»; «Мы за здоровый образ жизни»; «Лекторий «Выпускник»»; «Информационное издание газеты «Домовенок»; проектная деятельность, коллективная творческая деятельность. Данные программы и технологии реализуются в свободное от занятий в школе время.

2.5. В детском доме разработано и принято на педагогическом совете положение о психолого – медико - педагогическом консилиуме, в котором определены цели и задачи, предусматривающие реализацию коррекционно-развивающих и адаптационных программ, в том числе и для вновь прибывающих. В этом учебном году были комплексно обследованы 9 вновь прибывших детей, из них 3 воспитанников – обучающихся начальной школы. Прошло 4 заседания ПМПк. На заседаниях обсуждались результаты индивидуальной первичной диагностики всеми специалистами ПМПк ( педагогом-психологом, учителем-логопедом, врачом-педиатром, социальным педагогом, воспитателями) вновь прибывших детей. Задачей консилиума являлось выявление актуального уровня развития воспитанников при поступлении в Детский дом, определение возможных условий их обучения и воспитания, разработка путей психолого-медико-педагогического сопровождения.

2.6. Социальная защита воспитанников детского дома.

2.6.1. В отчетный период в учреждение поступили 11 детей, из них 9 имеют статус оставшихся без попечения родителей, 2 - статус сироты. За истекший год выбыли 8 воспитанников для дальнейшего обучения в учреждениях НПО и СПО, 2 детей – под опеку (Рослякова Н., Томонова Ю), 2- в приемную семью (Кучкина В., Хызева К.), 1 воспитанница в ОКОУ «Новопоселеновская школа-интернат» (Панькова Т.), 2 возвращены в биологические семьи (Леонова Т., Приходько К.).

    В течение 2011-2012 учебного года проводилась индивидуальная работа с матерью воспитанницы Леоновой Т., отцом воспитанницы Приходько К., которые имели статус детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Родителям была оказана психологическая и консультативная помощь по порядку реализации своих прав, сбору и оформлению документов. В результате дети были возвращены в семьи.

2.6.2. По оформлению социального статуса некоторых воспитанников в течение года проводилась следующая работа:

Были получены свидетельства о смерти матери Евдокимова Д., отца Абакумова И., матери Поздняковой К., и подтвержден статус сироты.

Велась работа по лишению родительских прав матери Чертковой О. (решение Промышленного суда г. Курска от 16.02.2012г.).

2.6.3. Имущественные права несовершеннолетних воспитанников были представлены по следующим направлениям:

- пенсия по случаю потери кормильца была оформлена 4 воспитанникам (всего получают пенсию по случаю потери кормильца – 51);

- ежемесячно представлялись приказы на начисление денежного пособия на личные расходы воспитанников в сумме 50 рублей;

- один раз в квартал осуществлялся контроль за поступлением денежных средств на сберегательные счета воспитанников;

- открыто 10 сберегательных вкладов в Сбербанке РФ.

В течение года проводилась работа по учету выплат алиментов на содержание несовершеннолетних воспитанников. В службу судебных приставов по г. Курску и Курской области были направлены реквизиты банков и личных сберегательных счетов для перечисления алиментов на 56 воспитанников. В отношении родителей, злостно уклоняющихся от выплаты алиментов, было возбуждено 10 уголовных дел. Получают алименты 17 воспитанников.

Всем воспитанникам старше 12 лет были оформлены проездные билеты. 2.6.4. Защита жилищных прав. В течение отчетного периода осуществлялся контроль за сохранностью жилья, закрепленного за несовершеннолетними воспитанниками.   Два раза в год были направлены запросы в органы опеки и попечительства на предоставление документов о сохранности жилья: выписки из домовой книги, где имеется запись о регистрации ребенка в данном жилом помещении, копия лицевого счета и акт обследования жилищно-бытовых условий). Все документы получены, сохранность жилья закрепленного за несовершеннолетними воспитанниками, подтверждена.


Имеют закрепленную жилую площадь

29 воспитанников


На регистрационном учете


37 воспитанников

Собственники жилья


10 воспитанников


В течение года велась работа:

- по оформлению права собственности на жилое помещение несовершеннолетней Сергеевой О., Горяиновой О.;

- воспитанники Щепотин Юрий, Щепотина Виктория, Жогов Александр были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- по сбору документов и постановке на учет на получение жилья по договору социального найма воспитанницы Чертковой О.;

- по погашению задолженности по оплате за коммунальные услуги за квартиры, находящиеся в собственности несовершеннолетних воспитанников Золотарева А., Поздняковой В., Захарова А.

2.6.5. Документирование и регистрация воспитанников: оформлены все необходимые документы на получение паспортов и гражданства РФ. За отчетный период паспортизировано 8 воспитанников, оформлено гражданство РФ – 2 воспитанникам. Зарегистрировано по месту пребывания – 13 воспитанников, сняты с регистрационного учета – 14.

2.6.6. Согласно имеющегося и утвержденного плана работы лектория «Выпускник» с воспитанниками 9 классов проводилась работа по подготовке их к выпуску из детского дома.

Выпускаются 26 воспитанников, окончивших 9 классов, и 1 воспитанница, окончившая 10 классов.

В ходе профориентационной работы проводились экскурсии в профессиональные лицеи, колледжи, техникумы, консультации по вопросам приема наших выпускников.

Состоялась встреча с представителем Центра занятости населения г.Курска. Социально-педагогическая защита и поддержка детей проводится комплексно с участием всех структурных подразделений, что обеспечивает физическую, психическую и нравственно-психологическую безопасность воспитанника в условиях образовательного учреждения; отстаивание его интересов и прав; создание материальных и нравственных условий для свободного развития его духовных и физических сил и коррекции имеющихся недостатков.

Анализируя проделанную работу можно сделать следующие выводы:

1.Запланированные мероприятия на 2011-2012 учебный год по защите законных прав и интересов воспитанников Детского дома выполнены.

2.Профориентация выпускников успешно проведена:

- поступление в учебные заведения 9 классы – 100%;

- поступление в учебные заведения 11 классы – 100%.

3.Остается значительным число детей «группы риска» и воспитанников, состоящих на внутреннем учете (низкая успеваемость, пропуски уроков без уважительной причины, самовольные уходы), на учете в ПДН ОП № 2 УМВД по г. Курску. Данная категория детей требует повышенного внимания в работе социально – психологической службы.

4.За 2011-2012 учебный год увеличилось количество совершенных воспитанниками правонарушений и самовольных уходов.

Таким образом, из анализа работы и полученных результатов мониторинга можно сделать следующий вывод - необходимо продолжить работу над проблемой: роста числа детей «группы риска».


Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса.


3.1. Режим работы учреждения – круглосуточно.

3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность. Одним из определяющих факторов успешного функционирования детского дома является административно - хозяйственная работа, цель которой - создание безопасной воспитательной среды в интересах сохранения жизни и здоровья воспитанников. В Детском доме созданы необходимая материально-техническая база и условия для жизни и быта детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приближенные к семейным условиям воспитания. Каждая из 5 «семей» размещается в отдельном блоке, где имеются спальные комнаты, ванная, туалет, имеется классная комната для занятий и отдыха, необходимая мебель, технические средства обучения и аудио-видео аппаратура. В пользовании детей находятся столовая, музыкальный зал, библиотека, две мастерские, гимнастический зал, спортивная площадка, кабинет социально-бытовой ориентации, медицинский кабинет, компьютерный кабинет, кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда, методический кабинет. Помещения оформлены со вкусом, мебель соответствует своему назначению и возрасту воспитанников.
За последний год материально-техническая база детского дома значительно улучшилась, что, в свою очередь, положительно влияет на воспитательный процесс и социализацию детей, так как создание комфортной среды оказывает такое сильное влияние на формирующуюся личность, которое сложно переоценить. В детском доме есть компьютеры, множительная техника, современные телевизоры, DVD – плееры, приобретены холодильник, пылесосы, стиральная машина за счет привлеченных средств. Постоянно обновляется мягкий инвентарь: приобретается постельное бельё, полотенца, необходимая одежда для детей и многое другое. В целом условия для проживания воспитанников приближены к домашним. Гости детского дома отмечают уют, комфорт и домашнюю обстановку.

3.3^ . Организация охраны. В детском доме созданы условия для безопасного содержания, воспитания, сохранения здоровья и пребывания воспитанников и сотрудников. Установлена система автоматического мониторинга сигналов удаленных систем пожарной сигнализации (Сирена МЧС); тревожная кнопка (Приток 053) с подключением к охране МВД России. На каждом этаже имеются схемы эвакуации из здания. В достаточном количестве и доступном месте находятся огнетушители. На каждом рабочем месте имеются инструкции по охране труда и действию персонала в случае чрезвычайных ситуаций. В детском доме осуществляется круглосуточный пропускной режим охранным агентством «Хантер», в ночное время здание детского дома охраняется сторожем. Ограждение и освещение вокруг детского дома поддерживаются в исправном состоянии. В течение года не было случаев нарушения работы систем жизнеобеспечения - отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения.

3.4.^ Организация питания. Для воспитанников организовано пятиразовое питание. Разработано десятидневное меню, утвержденное Роспотребнадзором, в котором учтено получение детьми разнообразной пищи. Среднегодовая стоимость питания в 2011-2012 учебном году на 1 ребенка составила 146,52 рублей. Постоянно проверяется качество приготовления и доброкачественность продуктов, проводится «С» витаминизация блюд. Ежемесячно подсчитывается калорийность и количество пищевых ингредиентов: белков, жиров, углеводов, а так же их соотношение. Суточная калорийность распределяется следующим образом: завтрак – 25% калорий, 2 завтрак- 10%, обед – 35% калорий, полдник – 10% калорий, ужин – 25% калорий. Натуральные нормы потребления мяса, рыбы, кисло - молочных продуктов, соков, фруктов, овощей выполняются на 100%.

3.5. ^ Организация медицинского обслуживания. В течение суток, включая выходные, каждый воспитанник может получить квалифицированную медицинскую помощь. Медицинский блок оснащен необходимым медицинским оборудованием. Ведется медицинская документация, журнал осмотра воспитанников на педикулез и заразные кожные заболевания, журнал изолятора, процедурный журнал, журнал регистрации детского травматизма.

Важным условием укрепления здоровья детей является профилактическая работа. Педагогический и медицинский персонал ежегодно разрабатывают план мероприятий по улучшению состояния здоровья детей в социальных семьях. Используются различные формы и методы в работе с детьми по формированию представлений о здоровом образе жизни в социальных семьях. В 2011-2012 гг. с детьми проведено 46 бесед воспитателями ответственными за направление в работе «Мы за ЗОЖ» - 1раз в месяц, 1 анкетирование; медработниками выпущено 4 санбюллетеня ( на тему : «Мы за здоровый образ жизни», «Чистота - залог здоровья», «Профилактика ОРВИ», « Курение - это яд».

3.6. ^ Кадровый состав. Детский дом работает в круглосуточном режиме, его деятельность обеспечивают 90 работников, в том числе – 44 педагога, 6 медицинских работников, 40 – обслуживающего персонала. Количественный состав педагогического коллектива в этом году остался без изменений, за счет прихода на работу молодых специалистов. Воспитательную работу в пяти группах осуществляют 25 воспитателей. (Приложение № 4)

В 2011-2012 учебном году в коллектив учреждения влились новые кадры, требующие оказания им методической помощи с целью повышения профессионального мастерства (Рагулин С.Ю., Руковицина О.В., Халатян И.А., Савченко М.В., Шалонкова Т.И.). Их необходимо взять на постоянный контроль в течение года, в деятельность ввести такую форму работы как наставничество с целью достижения необходимого качества проведения занятий вновь пришедшими педагогическими работниками.

В 2011-2012 учебном году профессиональный уровень повысили 8 человек:

- прошли курсы повышения квалификации – 4 (воспитатели: Бугорская Л.Н., Кульчицкая М.В., Мамазярова Н.В.. инструктор по физкультуру Руковицина О.В.);

- повышение квалификации по программе «Управление в сфере образования» - 1 (зам.директора по ВР Табольская Н.В.)

- 3 человека курсы по охране труда, пожарной безопасности, ЧС и ГО (директор детского дома Плетнева Г.А., зам.директора по АХЧ Проскурин В.И., инженер по технике безопасности Кутепов А.В.).

В настоящее время планируется прохождение курсов повышения квалификации - Евдокимовой Т.В., Табольской Н.В., Горбулиной Т.В.

Важную роль в кадровой политике детского дома играет стимулирующая оценка труда членов коллектива, которая эффективно влияет на профессиональный рост и мастерство работников, повышает мотивацию к инновационной деятельности. В целях социальной поддержки и морального стимулирования работников, администрацией детского дома разработано Положение «Об оплате труда работников ОКОУ «Детский дом» г. Курска». В соответствии с ним в течение учебного года производились стимулирующие и премиальные выплаты работникам детского дома за высокий профессионализм, творческий подход к работе, за применение современных форм и методов воспитательной работы. В следующем учебном году необходимо продолжить работу в данном направлении, используя все возможности для поддержания членов педагогического коллектива через материальное и моральное стимулирование.


^ Раздел 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

4.1. Итоги учебной деятельности. В детском доме все группы разновозрастные. Эффективно осуществляют контроль за успеваемостью, посещаемостью занятий в школе старшие воспитатели 5-ти социальных «семей»: ежедневно посещают школу, проводят беседы с учителями, выясняя проблемы воспитанников, их удачи и неудачи. Анализ ежегодной работы показывает, что интерес к учебе снижается с увеличением возраста подростков. Происходит смещение акцентов с познавательной деятельности на формальные элементы учебной деятельности (успеваемость, оценки). С целью повышения учебной мотивации и стимулирования положительных результатов проведена следующая работа:

  1. Все воспитанники в достаточной мере обеспечены учебной и справочной литературой, школьными принадлежностями, одеждой и сменной обувью;

  2. Введена в режим и строго контролируется самоподготовка воспитанников, оказывается индивидуальная помощь воспитателем или старшими воспитанниками при решении трудных задач;

  3. Налажен тесный контакт с педагогическими коллективами МБОУ СОШ №51 г. Курска (ежедневная связь с классными руководителями и учителями-предметниками, посещение родительских собраний, посещение уроков, участие в советах профилактики школ, приглашение учителей на самоподготовку и мероприятия в детский дом).

  4. Ведется документация по контролю результатов учебной деятельности (журнал учета успеваемости);

  5. Организованы репетиционные часы для воспитанников, испытывающих затруднения по предметам. В роли репетиторов выступают воспитатели, имеющие специальность учителя-предметника;

  6. Проводятся занятия педагога-психолога по развитию интеллектуальной сферы, памяти, мышления, внимания и т.д.; организована работа учителя-логопеда;

  7. Проводятся административные советы и советы профилактики с приглашением детей, чья успеваемость зависит от нарушений норм поведения;

  8. По результатам учебной деятельности в конце каждой четверти проводится Большой семейный круг, где подводятся итоги, стипендией награждаются самые успешные ученики, сувенирами поощряются дети, улучшившие результаты учебы и ставятся задачи для каждого на следующую четверть.

Подробный анализ успеваемости позволяет судить об учебных возможностях воспитанников Детского дома, что в дальнейшем определяет цели и задачи для организации коррекционной работы.

^ Результатом образовательной работы являются следующие показатели: 100 % обучающихся успешно закончили 2011-2012 учебный год и переведены в следующий класс, из них;

81,6 % обучающихся, имеют выше среднего уровень учебной мотивации (средняя успеваемость по предметам 3,2 балла и выше);

10,4 % качества обучения (на «4» и «5») составляют - 8 обучающихся;

8 % - 6 обучающихся закончили учебный год с одной тройкой (в основном по таким предметам как русский язык, математика) (Приложение № 5)

4.2. ^ Достижения и проблемы социализации обучающихся (трудоустройство, правонарушения, поведенческие риски).

За лето 2012 год опыт временного трудоустройства имеют 10 воспитанников по договору с оформлением трудовой книжки. На осень 2012 года планируется трудоустроить по договору 7 воспитанников. В данном направлении детский дом взаимодействует с Центром занятости населения г.Курска.

За отчетный период результатами работы по розыску и возвращению самовольно ушедших воспитанников можно считать следующие мероприятия: организация рейдов по возвращению в Детский дом самовольно ушедших воспитанников (48), взаимодействие с различными правовыми институтами (ПДН ОП-2 УМВД по г.Курску, КДН и ЗП ЦАО г. Курска), установление круга лиц, с которыми может поддерживать отношения несовершеннолетний воспитанник. На каждого воспитанника, склонного к самовольным уходам, заведена социальная справка (11). За отчетный период самовольно покинули территорию Детского дома 16 воспитанников.

4.3. Данные о состоянии здоровья обучающихся. На конец 2011-2012 учебного года в детском доме находится 79 воспитанников.

Из них на диспансерном учете состоят:

  • Гастроэнтерологическая патология -55 чел;

  • Кардиологическая патология - 33чел;

  • Заболевания почек и мочевыводящих путей - 22чел;

  • Заболевания нервной системы - 29 чел;

  • Заболевания эндокринной системы -15чел;

  • Заболевания опорно-двигательного аппарата - 77 чел;

  • Заболевания глаз (миопия - 11 чел, гиперметропия-3 чел);

  • Лор патология -37 чел;

  • Аллергические заболевания- 8 чел;

  • Гинекологические\урологические заболевания -11чел;

  • Тубинфицирование -13 чел.

Хронических заболеваний органов дыхания, болезней крови за период учебного года не зарегистрировано.

Инвалидов и детей с ограниченными возможностями в детском доме нет.

В течение года инфекционно - паразитарных заболеваний не зарегистрировано.

В ОКОУ «Детский дом» г.Курска подлежало лечению 140 человек с острой патологией. В структуре заболеваемости преобладали:

  • заболевания дыхательных путей (о. назофарингит, о. трахеит,

  • о. бронхит, о. синусит, обострение хронического вазомоторного ринита);

  • заболевания глаз (о. конъюнктивит, ячмень);

  • катаральный отит;

  • функциональные расстройства ЖКТ ( функциональная диспепсия, СРК с болевым синдромом, дисфункция желчевыводящих путей);

  • заболевания мочевой системы ( инфекция мочевой системы, вульвит);

  • пищевая и инсектная аллергия;

  • вегетативная дисфункция с цефалгиями;

  • носовые кровотечения;

  • ушибы, ссадины.

Средняя продолжительность болезни составляла 5 дней, что связано с ранней обращаемостью детей к медицинскому персоналу и своевременностью профессионального лечения воспитанников.

В настоящем учебном году по сравнению с 2010-2011гг. (150 детей) отмечается снижение случаев острой заболеваемости среди воспитанников детского дома, обусловленное проведением профилактической работы (курсы витаминотерапии, санаторно-курортное лечение, рациональное питание, занятия физкультурой).

Детский травматизм. За период с 1.09.11г. по 31.08.11г. зарегистрировано 7 травм. Из них: 3 ушиба, 4 перелома. Преобладающими видами травматизма были: игровой(3), бытовой(3), школьный (1). Помощь оказывалась в условиях кабинета врача детского дома, травмпункта ДГБ№2, детской городской поликлиники № 8 г.Курска. Уровень травматизма снизился по сравнению с 2010-2011гг.

Диспансеризация. В 2011-2012 учебном году проведена диспансеризация воспитанников детского дома. Все воспитанники детского дома (79 человек) были осмотрены 11 врачами - специалистами муниципальной поликлиники № 8 г. Курска, проведен УЗИ-скрининг, ЭКГ, лабораторное обследование.


^ Результаты диспансеризации


Учеб

ный

год

Кол-во воспи

танни

ков

Подлежало

осмот

ру


Осмотрено

Группы

Здоровья

(кол-во детей)

Физкультурные группы

(кол-во)

детей

%

I

II

III

IV

V

Осн.

Подгот.

Спец.


2010-

2011

80

80

80



100

0

13

67

0

0

4

9

67


2011-

2012

79

79

79



100

0

5

74

0

0

2

3

74



По результатам диспансеризации отмечается увеличение количества детей, принадлежащих к ІІІ группе здоровья в 2011-2012 учебном году. Движение по группам здоровья обусловлено более углубленным обследованием детей у разных специалистов. Поэтому одной из главных задач деятельности коллектива детского дома является сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование ориентации детей на здоровый образ жизни. По результатам диспансерного осмотра в лечении в образовательном учреждении нуждались 55 детей, в условиях амбулаторно - поликлинической сети - 72 человек, в стационаре муниципального уровня - 12 человек. В мае 2012 года профосмотром были охвачены 77 из 77 детей. Рекомендации по дообследованию получили 27 человек, нуждались в дальнейшем лечении - 18 человек. По итогам осмотров всем детям даны заключения о состоянии здоровья, физическом, психическом и половом развитии с указанием группы здоровья и мед.группы по физкультуре. Всем детям даны рекомендации по дальнейшей профилактике и лечению заболеваний. Таким образом, по итогам обоих осмотров все рекомендации врачей - специалистов были выполнены своевременно и в должном объеме. Врачом детского дома ежемесячно подавались отчеты о проделанной работе в поликлинику №8, комитет здравоохранения Курской области, комитет образования и науки Курской области. С 20.10.11 по 09.11.11 г санаторное лечение прошли 31 ребенок – в санатории « им. Черняховского», 22 ребенка в санатории «Моква», 20 детей в санатории «Сосновый бор» Курской области. В марте 2012г. 10 детей смогли провести каникулы в санатории «Соловушка». Летом 2012 г (с 18.06.12г. по 08.09.12г.) 69 воспитанников выезжали на отдых в детский оздоровительный лагерь «Салют» г Бердянск, Украина.

4.4. Достижения воспитанников (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях. Неоспоримо значимую роль в воспитании детей и формировании личностных качеств, в вопросах социализации занимает дополнительное образование. В Детском доме созданы условия для выявления и развития у воспитанников, как творческих способностей, так и профессиональных предпочтений, которые решают проблему занятости воспитанников в свободное время. Наиболее широкие возможности для воспитания во внеурочное время представляют двенадцать детских объединений, функционирующих на базе Детского дома, где занимаются 100% воспитанников:

1.«Кройка и шитье» - рук. Шевцова Ирина Вячеславовна.

2.«Информатика» – рук. Гостев Андрей Валерьевич

3.«Брейк-данс» - рук. Рагулин Сергей Юрьевич

4.«Вязание» – рук. Галдина Татьяна Николаевна.

5.«Народное пение» - рук. Ульянцева Оксана Александровна

6.«Акварельки» – рук. Седых Ольга Игоревна

7.«Художественная игрушка» - рук. Завалишин Сергей Евгеньеви.

8.«Хореография» – рук. Бугорская Любовь Николаевна

9.«Начинающий журналист» - рук. Белоусова Светлана Витальевна

10.«Эстрадный вокал» - рук. Данилова Ольга Ивановна

11.«Самооборона» - рук.Рыков Сергей Викторович

12.«Детско-юношеский клуб по хоккею с шайбой «Олимпиец» - рук. Харламов Сергей Сергеевич

В 2011-2012 учебном году педагоги и воспитанники приняли участие в выставках, фестивалях, конкурсах муниципального и регионального уровня различной направленности: вокальные, хореографические, художественные, декоративно-прикладного творчества, спортивные соревнования. В следующем году данная работа будет продолжена. (Приложение № 6)

4.5. ^ Результаты оценки уровня воспитанности, принятого в
учреждении.
В мае 2012 года педагог-психолог детского дома Мозгова Н.Л. совместно с воспитателями 5 социальных «семей» провела люнгитюдное обследование по уровню воспитанности детей. Обследование проводилось по 7 параметрам с целью изучения успешности усвоения программы «Воспитание семьянина в условиях детского дома»:

  • «эрудиция, любознательность»,

  • «прилежание»,

  • «трудолюбие»,

  • «я и природа»,

  • «я и школа»,

  • «эстетический вкус»,

  • «я (отношение к себе)»

Умения и навыки воспитанников оценивались с четырех позиций:

  • самооценка ребенка,

  • оценка воспитателя,

  • оценка учителя,

- оценка товарищей.

В этом учебном году, использовались анкеты 2-х видов: для младших воспитанников(1-5 классы), средних (6-9 классы). В диагностическом обследовании принимали участие 77 воспитанников (в прошлом такое же количество).

В целом по Детскому дому за 2011-2012 уч.год:






^ Уровни воспитанности

«высокий»

«хороший»

«средний»

«низкий»

2010-2011 учебный год

10 воспитанников

32 воспитанника

35 воспитанников

не имеется ни одного ребенка

^ 2011-2012 учебный год

14 воспитанников

30 воспитанников

33 воспитанника

не имеется ни одного ребенка



Средний показатель уровня воспитанности по каждой социальной семье:



Показатель места

Социальная семья

Баллы

1-е место

4 социальная семья

4,41

2-3-е место

1 социальная семья

4,17

2-3-е место

2 социальная семья

4,17

4-е место

5 социальная семья

3,80

5-е место

3 социальная семья

3,64


Диагностика уровня воспитанности

(общий показатель воспитанности по детскому дому)

  • 2008-2009 учебный год – 4,0 балла

  • 2009-2010 учебный год – 4,1 балла

  • 2010-2011 учебный год – 3,98 балла

  • 2011-2012 учебный год – 4,04 балла

Общий показатель уровня воспитанности по сравнению с прошлым годом повысился на 0,06 балла и составил 4.04 балла (оценивается как хороший уровень воспитанности). Это объясняется тем, что в этом учебном году педагогический коллектив систематизировал работу по воспитанию подростов с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей. По результатам проведенного обследования рекомендовано в воспитательной работе обратить внимание на параметры «Эрудиция», «Прилежание», результаты по которым остаются на среднем уровне. В воспитательной работе необходимо активизировать в детях ценностное отношение к школе, повышать приоритет учебной деятельности и не подменять ее другими видами деятельности. Не все воспитанники детского дома научились выполнять в процессе проживания правила общения друг с другом, со взрослыми, справедливо оценивать свои поступки и поступки своих товарищей, ясно себе представлять последствия своего поступка, владеть своим эмоциональным настроением — (Денисова М., Шаталова Р., Дремин И., Шамшин С., Горев Р., Елагин Е., Сапельченков А.). Поэтому работа воспитателей должна быть направлена на развитие у воспитанников положительных личностных и нравственно-этических качеств, на основании единых педагогических требований, что приведет к осознанному выполнению установленных обществом правил для дальнейшей успешной социальной адаптации.

4.6. ^ Работа Совета профилактики правонарушений. Особое внимание в работе уделяется формированию позитивной социальной позиции воспитанников «группы риска». Работа Совета по профилактике правонарушений ведется согласно плана. Администрацией детского дома, педагогическим коллективом ежемесячно (при необходимости – чаще) проводятся заседания СПП, совещания при директоре, затрагивающие проблемы воспитания. На административных планерках заслушиваются отчеты старших воспитателей по работе с трудными подростками. Ведётся учёт посещаемости и успеваемости детей «группы риска», анализируются причины непосещения и неуспеваемости детей данной категории, принимаются своевременные и адекватные меры по данным фактам; дети и подростки «группы риска» вовлекаются в общественную жизнь детского дома, имеют общественные поручения по интересам. Действует система ежедневного отслеживания пропусков уроков, их анализ и оперативное принятие мер по каждому конкретному случаю. Для каждого трудного подростка был составлен индивидуальный план воспитательной работы, по которому велась целенаправленная работа. Он включал в себя: беседы о поведении и успеваемости, контроль над посещаемостью и готовностью к учебным занятиям, вовлечение данных ребят в досуговую деятельность, в кружки и спортивные секции на базе детского дома. Систематически в детском доме ведется работа по профилактике наркомании, алкоголизма и курения среди подростков: - ежемесячные профилактические лекции с врачом-наркологом наркологического диспансера Гридасовой О.Ф.; - беседы с инспектором ПДН ОП №2 УМВД России г.Курска «Ты и закон»; - просмотры тематических документальных фильмов; -массовые мероприятия «Скажи вредным привычкам -НЕТ!», проведение Дней здоровья, мероприятий по охране здоровья, бесед по технике безопасности; и др. (Приложение № 7)

4.7. ^ Массовые мероприятия. В детском доме традиционными стали многие мероприятия, праздники и полезные дела, в которых принимают участие все воспитанники. Массовые мероприятия организовывают педагог-организатор, вожатая, инструктор по физическому воспитанию, библиотекарь.

При большой активности детей прошли праздники:

  1. Выпускной вечер «До свидания, Детский дом!».

  2. Концертная программа «С днем учителя».

  3. Спортивный праздник «Тропа здоровья».

  4. Концертная программа «Родиной своей я дорожу!».

  5. Игровая программа «Игры мира и дружбы».

  6. Театральный фестиваль «В этом городе должны твориться чудеса».

  7. Коллективно-творческое дело «Новый год у ворот».

  8. «Рождественский праздник»

  9. Месячник профилактики наркомании и вредных привычек «Мы за здоровый образ жизни!»

  10. Турнир «Зимнее многоборье».

  11. Конкурс песен и стихотворений о войне «Победителю-солдату посвящается…».

  12. Спортивный праздник «Богатырские потешки».

  13. Конкурсная программа «Супер- девочки!».

  14. Смотр детских объединений «Зажги свою звезду!».

  15. День рождения детского дома «Дом, в котором мы живем».

  16. Спортивный праздник «Мы — спортивная семья»

  17. Литературно-музыкальная композиция «Не забывай те грозные года».

18. Спортивный праздник «День защиты детей».

Теплый и открытый настрой детей и взрослых в совместной подготовке к празднику, концерту, формирует положительные черты характера детей, снижает их агрессивность и неадекватное поведение.

Раздел 5. Основные социальные партнеры учреждения.


5.1. Здание детского дома располагается в благоприятном социально-культурном окружении северо-западного микрорайона города Курска, что способствует успешной социализации наших детей. В микрорайоне детского дома находятся учреждения дополнительного образования детей, культуры, спорта и здравоохранения. Возможности культурно-спортивных центров детский дом использует в организации отдыха и свободного времени воспитанников в каникулярное время и выходные дни. (Приложение № 8)

  • МОУ ДП "Детский подростковый центр"

  • МОУ ДП "Центр детского творчества"

  • КЦ семейного чтения и досуга

  • Центр досуга "Сказка"

  • МУ ГМЦ "Гелиос"

  • Ледовый дворец "Арена"

  • Курский областной краеведческий музей

  • Картинная галерея "им. А. Дейнеки"

  • Курский государственный театр кукол

  • Дом творчества "Ритм"

  • ТРК Манеж "3 уровень"

  • МОУ ДОТ "Дворец пионеров и школьников"

  • Центр занятости населения города Курска


5.2. Организации, предприятия, которые оказали помощь детскому в 2011-2012 учебном году большую помощь оказали:

  • Заместитель председателя Областной Думы - Воронина Т.Е.

  • УФСИН по Курской области;

  • Управление ГО и ЧС по Курской области;

  • УФСКН России по Курской области

  • Фирма «Рейтинг»;

  • ООО «Масложировая компания»

  • Сберегательный банк РФ;

  • Нотариальная палата Курской области;

  • ОАО «Прибор»;

  • Благотворительный фонд «Здесь и сейчас»;

  • Приход св.м. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.


5.3. Состав Попечительского совета (Приложение № 9):

  1. Марченко Владимир Викторович (УФСИН по Курской области),

  2. Харламов Сергей Сергеевич (УФСКН России по Курской области),

  3. Масленников Игорь Дмитриевич ( ГУ МЧС России по Курской области),

  4. Силенина Елена Александровна (нотариальная палата),

  5. Болховитин Александр Кузьмич (ОАО «Прибор»),

  6. Стародубцев Сергей Иванович ( депутат Курской областной Думы),

  7. протоиерей Андрей Иванов (настоятель храма Веры, Надежды, Любови и матери их Софии),

  8. Воронина Татьяна Евгеньевна (заместитель председателя Курской областной Думы).


5.4. Попечительский совет Детского дома работал по утвержденному плану. В течение года были выполнены следующие мероприятия.

  • Ворониной Т.Е. были выделены денежные средства на приобретение продуктов питания для реализации программы «СБО» раздела «Питание», учебники, приобретен принтер. Ворониной Т.Е. были выделены деньги на стипендии воспитанникам, успевающим на «4» и «5» по итогам промежуточной аттестации.

  • Нотариальная контора выделила денежные средства для поощрения 9 воспитанников, закончивших 2010-2011 учебный год на «4» и «5», и на приобретение учебников для воспитанников Детского дома.

  • УФСИН России по Курской области были приобретены канцтовары на начало учебного года.

  • ОАО «Прибор» были установлены 3 пластиковых окна в спальнях 2социальной семьи.

  • Стародубцевым С.И. были приобретены 6 светильников.

  • ГУ по делам ГО и ЧС были выделены средства на приобретение кроватей для детей.

  • Приход Веры, Надежды, Любови и матери их Софии оказал помощь в проведении экскурсионной поездки в Знаменский собор г.Курска «Пасхальный благовест», в организации экскурсионной поездки в Коренную пустынь. Приход предоставлял автобус для поездки детей в Знаменский собор к Коренной иконе Божьей Матери «Знамение», привезенной из Америки. Наши воспитанники посещают занятия воскресной школы при храме.


5.5. Сотрудничество с учебными, научно-образовательными заведениями

г. Курска и Курской области

  • МБОУ СОШ № 51 Г. Курска (база обучения воспитанников детского дома)

  • Курский государственный университет

  • Курский институт социального образования (филиал) РГСУ

  • ГБОУ ВПО Курский государственный медицинский университет

  • ОБОУ «Курский институт непрерывного профессионального образования (КИНПО(ПК иПП)СОО)»

  • ОБОУ «Курский областной центр психолого-медико-социального сопровождения» ПМПК Курской области


Раздел 6. Финансово-экономическая деятельность.


Финансовое обеспечение функционирования и развития ОКОУ «Детский дом» г. Курска позволило предоставить детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, полное государственное обеспечение и нормальное качество жизни. Финансирование учреждения осуществлялось за счет средств областного бюджета Курской области. Годовой бюджет ОКОУ «Детский дом» г. Курска на 2012 год составляет 24256,2 тысяч рублей. Средства, выделяемые областным бюджетом, расходуются в соответствии со сметой учреждения и направляются на оплату труда сотрудников, налоги, ремонт здания и благоустройство территории детского дома, оплату коммунальных услуг, услуги связи, социальное обеспечение, приобретение продуктов питания, мягкого инвентаря, одежды и моющих средств, организацию оздоровления воспитанников, прочие услуги и расходы.

  • Заработная плата – 55.2% от сметы;

  • услуги связи – 0,2%; коммунальные услуги– 9,2%;

  • транспортные услуги- 0,3%;

  • услуги по содержанию имущества-1,2%;

  • социальные пособия-0,4%;

  • уплата налогов-6,5%;

  • увеличение мат. запасов (в т.ч. одежда, обувь для детей) –10 %;

  • питание воспитанников – 14%; прочие услуги-3%.


Раздел 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.


По  итогам  общественного обсуждения анализа работы в 2011-2012 учебном году  областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» города Курска было  принято решение   признать  работу   удовлетворительной.  Детский дом за 2011-2012 учебный год полностью реализовал поставленные задачи, работая в режиме развития. Отметив положительные результаты обучающихся и детских объединений по участию в конкурсах и мероприятиях городского, областного уровня, достижения педагогов в профессиональной деятельности, решено продолжить  работу  в  выбранных  направлениях и активизировать  работу  с трудными детьми.


^ Раздел 8. Заключение. Перспективы и планы развития


Основные направления развития в ближайшей перспективе. Коллективу детского дома предстоит продолжить работу по развитию и стабилизации эмоционально положительного климата в детском доме, предусматривающего открытость, непринужденность общения, толерантность, участие детей в принятии решений и организации своей жизни, а также гласность и ориентацию на успех.

^ Для успешной реализации этих задач необходимо:

  • - совершенствование системы мониторинга за уровнем воспитанности и качеством жизни детей;

  • - социально- правовая защита детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, их социальная адаптация и реабилитация;

  • - формирование у воспитанников потребности в здоровом образе жизни;

  • - использование новых воспитательных технологий, направленных на достижение оптимального уровня развития каждого ребенка;

  • - создание системы самореализации и социализации детей, формирование у них качеств характера, позволяющих противостоять негативному влиянию со стороны;

  • - разработка системы модернизации воспитательного процесса (Детский дом как мир жизни – создание реальных жизненных ситуаций, в ходе которых дети будут приобретать компетентность в действиях на основе собственного опыта);

  • - сплочение коллектива, формирование детского самоуправления через деятельность Совета воспитанников;

  • - повышение уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности, стимулирование лучших педагогов за высокое педагогическое мастерство.

Таким образом, вся работа коллектива детского дома будет направлена на создание собственной модели детского дома и условия осуществления воспитательного процесса обеспечивают необходимый уровень проживания, развития и социальной адаптации детей. Мы должны создать в нашем доме семейный домашний уют, который нужен любому ребенку. Пусть этот дом «казенный», но он должен давать маленькому человеку тепло общения с любящими его людьми.


Директор Детского дома Г.А.Плетнева


Приложение №1


Основные позиции развития учреждения





Приложение№2


^ Категории детей, воспитывающихся в детском доме


Категории детей


Количество на

2009-2010гг.

Количество на

 2010-2011 гг.

Количество на  

2011- 2012 гг.

Дети-сироты



17


13


17

Дети, оставшиеся без попечения родителей


70


66


61

Дети, помещенные временно до 1 года по заявлению родителей


1


1


1

Всего воспитывается



88


80


79


В процессе пребывания детей в детском доме происходит изменение их социального статуса по разным причинам (смерть родителей, лишение родительских прав и т.п.).


^ Распределение воспитанников по социальному статусу


Социальный статус

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

Родители лишены

родительских прав


67


64


60

Ограничены в

родительских правах


1


-


-

Восстановление в родительских правах


-


-


-






Приложение № 4


Параметры

Учебный год


2010-2011

2011-2012

чел.

%

чел

%


Квалификационная категория

  • Высшая




  • Первая




  • Вторая




4


21


10

9,2


48,3


23



4


21


8

9,0


47,6


18,1

^ Не имеют квалификационную категорию


11

25,3

13

29,5


Образование

  • ^ Высшее




  • Средне профессиональное

31


11



71,3


27,3


33


11

74,9


24,9

^ Повышение квалификации


9

11.3

7

15,6


Возраст педагогов детского дома

До 30 лет


8

18,4

10

22,8

От 30 до 40 лет


11

25,3

13

29,6

От 40 до 50 лет


5

11,5

8

17,8

От 50 до 55 лет


6

13,8

5

11,5

^ Старше 55 лет


13

29,9

8

17,8

Всего педагогических работников


46




44






Приложение № 5


^ Результаты образовательной работы






^ Кол-во

воспит-в

окончили год на

«4» и «5»

окончили год с одной «3»

окончили год с двумя и более «3»

окончили год с «2»

окончили год н/а

^ 1 социальная семья


11

2

1

8

нет

нет

^ 2 социальная семья


13

1

1

10

нет

нет

^ 3 социальная семья


14

нет

1

13

нет

нет

^ 4 социальная семья


19

3

1

15

нет

нет

^ 5 социальная семья


22

2

2

18

нет

нет

^ Колич-во восп-в



79

8

6

64

0

0

Колич-во

восп-в в %



100%

10,4%

8%

81,6%

0

0



Приложение № 6


Итоги участия

в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях муниципального и регионального уровня


Дата

Конкурс

Количество участников

Результат

Сентяб

рь 2011

Конкурс программ по летнему отдыху обучающихся «Здоровое поколение»

1программа

Диплом за участие Горбулиной Т.В.

Сентяб

рь 2011

Всероссийский конкурс детского художественного творчества детей-сирот «Созвездие»

Ансамбль народной песни «Веселуха»




Сентяб

рь 2011

Соревнования по настольному хоккею «Кубок Курска».

4 участников

Кадлубицкий М. – 6 место

Октябрь 2011

Городские соревнования по стрельбе


5 участников




Ноябрь 2011

Выставка творческих работ в рамках II международной благотворительной акции «Подари Ангела и он появится»

5 творческих работ

Благодарность Бурлыкиной И.,

ценные подарки участникам

Ноябрь 2012

Окружной конкурс «Мой пресс-центр» в рамках городской целевой программы «Мой выбор»

Команда д/о «Почемучки»

Грамота 1 место

Декабрь 2011

Конкурс творческих коллективов северо-западного микрорайона г.Курска

Ансамбль народной песни «Веселуха», танцевальная группа «Брейкданс»

Ценные подарки

Декабрь 2011

Соревнования по хоккею с шайбой среди образовательных учреждений северо-западного микрорайона г.Курска.

Хоккейная команда из 8 участников

Ценные подарки

Февраль 2012

Окружная выставка-конкурс декоративно-прикладного искусства творчества «Золотой ларец», проходившая в рамках 26-го городского фестиваля детского и юношеского творчества «Наши таланты – родному краю»

21творческая работа

Захаров А.- диплом 1степени,

Чайковская З. диплом 1-й степени,

Никулин В.- диплом 2степени,

Микеладзе Т. Диплом 2-й степени,


Бурлыкина И. диплом 3-й степени,

Бурцева С. Диплом 3-й степени,

Сошников Д.- грамота за участие,

Бурлыкина И., Бурлыкина Е. – грамота за участие

Февраль 2012

Областной конкурс детского творчества по противопожарной и аварийно-спасательной тематике в 2012 году

5 творческих работ




Февраль 2012

Военно-спортивные соревнование, посвященное Дню защитника Отечества «А ну-ка, парни», на базе Шуклинской школы-интерната

Команда из 6 человек

Грамота участника

Февраль 2012

Городской этап областного фестиваля «Детство без границ в конкурсе юных журналистов

5 творческих работ

Грамоты победителей Гребенниковой Е.,

Сельцовой А.,

Маркиной М.

Февраль

2012

Городской этап областного фестиваля «Детство без границ в конкурсе компьютерных работ

1 творческая работа

Грамота победителя

д/о «Почемучки»

Март 2012

Областной фестиваль «Детство без границ, посвященный 90-летию пионерии


3 творческих работы

Диплом за 1 место Гребенниковой Е.

Март

2012

Областной фестиваль художественного творчества «Я вхожу в мир искусств» среди обучающихся образовательных учреждений Курской области

Танцевальная группа «Брейкданс»,

Танцевальный ансамбль «Веснушки»,

Ансамбль народной песни «Веселуха»,

Вокальный дуэт: Маркина М., Приходько К.

Диплом Лауреата


Диплом 2-й степени


Диплом 2-й степени


Диплом 3-й степени


Март 2012

Областная выставка декоративно-прикладного творчества среди образовательных учреждений Курской области

2 работы

Диплом за 3 место Захарову А.

Март 2012

Областная военно-спортивная юношеская игра «Зарница», посвященная памяти подполковника ФСБ Г.А.Карманова

Команда из 9 человек

Диплом 2-й степени Диплом 2-й степени

Март 2012

48 городская выставка-конкурс декоративно-прикладного искусства творчества «Золотой ларец», проходившая в рамках 26-го городского фестиваля детского и юношеского творчества «Наши таланты – родному краю»

5 творческих работ

Захаров А.- диплом 2степени,

Микеладзе Т..- диплом 2степени,



Март 2012

Городской конкурс чтецов, проходивший в рамках 26-го городского фестиваля детского и юношеского творчества «Наши таланты – родному краю»

2 воспитанника

Гаврилов С. - диплом 3-й степени,

Приходько К. диплом 3_й степени

Март 2012

Городской конкурс солистов-вокалистов эстрадного направления, проходившего в рамках 26-го городского фестиваля детского и юношеского творчества «Наши таланты – родному краю»

3 муз.номера

Вокальный дуэт: Маркина М., Приходько К. диплом 3-й степени,

Приходько К. диплом 3-й степени,

Бурцева С. диплом 3-й степени

Март

2012

Окружной конкурс фольклорных коллективов «Дежкин карагод», проходившего в рамках 26-го городского фестиваля детского и юношеского творчества «Наши таланты – родному краю»

Ансамбль народной песни «Веселуха»





Март 2012

Профильная смена АНО «Центр «Мечта» «Шаг в будущее»

10 воспитанников

Благодарность

Апрель 2012

Областная выставка декоративно-прикладного творчества «Русь мастеровая» среди образовательных учреждений Курской области

2 творческих работы




Апрель 2012

Окружной конкурс хореографических коллективов, проходившего в рамках 26-го городского фестиваля детского и юношеского творчества «Наши таланты – родному краю»

Танцевальный коллектив «Веснушки»

танцевальная группа «Брейкданс»

Диплом 2-й степени


Диплом 3-й степени

Апрель 2012

Городской конкурс хореографических коллективов, проходившего в рамках 26-го городского фестиваля детского и юношеского творчества «Наши таланты – родному краю»

Танцевальный коллектив «Веснушки»,

танцевальная группа «Брейкданс»

Диплом 1-й степени

Апрель 2012

Чемпионат 4-ой лиги настольной хоккея Кубка Москвы (мировой тур)


1 участник

Грамота победителя Кадлубицкому М.

Май 2012

Всероссийский конкурс по журналистике «Невское перо - 2012» среди обучающихся России

2 творческих работы

Грамоты Гребенниковой Е.,

Сельцовой А.

Май 2012

Областная спартакиада воспитанников детских домов и школ-интернатов Курской области

Команда из 12 человек

3 грамоты

Май 2012

Городские соревнования «Михеевские казачьи игры»

Команда из8 человек

Грамота за участие

Май

2012

Чемпионат по настольному хоккею сезона 2011-2012г.

4 участника

Грамота за активное участие Скопинову С.


Сентяб

рь-май 2012

10-е городские спартианские игры школьников «Аргон» в рамках целевой воспитательной программы «Мой выбор»

Команда из 10 воспитанников

Грамота за 3-е место команде «NEXT»,

грамоты за активное участие

Май 2012

Международный турнир по футболу «Нам дружбы дарит спорт»

Команда из 6 воспитанников

Грамота за активное участие

Сентяб

рь-май 2012

Участие в деятельности детско-юношеской общественной организации г. Курска «Аргон»


Д/о «Почемучки»

Посашковой Ю.,

Журбенко Т.,

Октябрьской Е. грамоты за активное участие

Апрель 2012

Городская целевая воспитательная программа «ЮНПРЕСС»

Коллектив газеты «Домовенок»

Грамота за победу в номинации «Лучший дебют»



Приложение № 7




Приложение № 8





Приложение № 9


Список Попечительского совета





Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Публичный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПриказ от 1 апреля 2003 г. N 57 об утверждении порядка комплектования образовательного учреждения

Публичный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПорядок диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Публичный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconИнформационное письмо о порядке проведения в 2007 году диспансеризации находящихся в стационарных

Публичный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПорядок осуществления расходов на проведение в 2007 году диспансеризации находящихся в стационарных

Публичный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconОсновная общеобразовательная программа начального общего образования федеральный
Гооу «Бобровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII – VIII вида,...
Публичный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconУчреждениях интернатного типа, оздоровительных домах ребенка, организациях для детей- сирот и детей,

Публичный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПубличный доклад муниципального казённого образовательного учреждения

Публичный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconЦелевая программа по содержанию заблудившихся, подкинутых и других детей, оставшихся без попечения

Публичный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПубличный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного

Публичный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина