Главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010 icon

Главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010





НазваниеГлавы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010
страница1/5
Дата конвертации14.04.2013
Размер1.33 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5
ДОКЛАД

главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010 год и планируемых значениях на трехлетний период

Введение

Асбестовский городской округ включает в себя город Асбест и две сельские территории: поселки Белокаменный и Красноармейский. На 1 января 2010 года на территории Асбестовского городского округа, по данным федеральной службы государственной статистики, проживало 70067 человек городского населения. Распределение численности сельского населения произведено на основе соглашения между главами Асбестовского городского округа и городского округа поселок Малышева; к Асбестовскому городскому округу отнесено 2233 человека. Итого численность населения составляет 72300 человек. В связи с опубликованием предварительных итогов Всероссийской переписи населения численность населения Асбестовского городского округа уменьшилась и составила на 01.01.2010 71759 человек, на 01.01.2011 – 71016 человек, среднегодовая численность за 2010 год – 71388 человек. При расчете показателей на единицу численности населения использовалось данное значение.

На территории Асбестовского городского округа функционирует 1063 предприятия, организации, учреждения, зарегистрированных в органах статистики на 01.01.2011, в том числе 637 составляют малые предприятия, кроме того, зарегистрировано 2509 индивидуальных предпринимателей. Осуществляют свою деятельность 9 органов местного самоуправления, им подчинены 9 муниципальных унитарных предприятия, 64 муниципальных учреждения, из них 50 - учреждений образования, 2 – здравоохранения, 6 - учреждений культуры, 2 - учреждения физической культуры и спорта.

Бюджет Асбестовского городского округа на 2011 год (по состоянию на 01.04.2011)утвержден по доходам на сумму 1101647 тыс. рублей, по расходам на сумму – 1130219 тыс. рублей, дефицит бюджета – 28572 тыс. рублей.


Глава 1. Экономическое развитие

    1. Дорожное хозяйство и транспорт


1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт

Расчет показателя:


где:

Dpkr – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых проведен капитальный ремонт (км);

Dtkr – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, требующих капитального ремонта на начало отчетного года (км).

Обозначение показателя

2009

2010

2011

2012

2013

Dpkr

2,135

0,0

0,843

1,5

2,803

Dtkr

14,1

147,0

147,0

163,8

163,8

Dkr

15,1

0,0

0,6

0,9

1,7

^ 2. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт

Расчет показателя:




Dbr – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых проведен ремонт (км);

Dtb – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, требующих ремонта на начало отчетного года (км).

Обозначение показателя

2009

2010

2011

2012

2013

Dbr

0,852

0,7594

0,7597

0,7857

0,8

Dtb

14,1

49

49

54

54

Dr

6,0

1,6

1,6

1,5

1,5

3. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)

^ Расчет показателя:



где:

Dt – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) негосударственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) (км);

Do – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на конец отчетного года (км)

Обозначение показателя

2009

2010

2011

2012

2013

Dt

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Do

149,0

149,0

149,0

166,0

166,0

Dpr

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Показатель определяется как отношение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям (ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения») с учетом ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог» утвержденным Распоряжением Минтранса России от 3 октября
2002 г. № ИС-840-р, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Рассчитывается по формуле:




где:

Dp – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям (км);

Do – протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (км)

Обозначение показателя

2009

2010

2011

2012

2013

Dp

147,0

147,0

146,0

162,3

160,2

Do

149,0

149,0

149,0

166,0

166,0

Dd

98,7

98,7

97,9

97,8

96,5

5. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).

^ Расчет показателя:





где:

Чнас – среднегодовая численность постоянного населения городского округа (муниципального района) (человек)

Чим – среднегодовая численность населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром городского округа (муниципального района) (человек).


Обозначение показателя

2009

2010

2011

2012

2013

Чнас

72700

71388

71016

71016

71016

Чим

72700

71388

71016

71016

71016



0

0

0

0

0

^ 6. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство.

Разъяснения по показателю: используются коды подраздела классификации расходов бюджетов 0409 раздела 0400 «Национальная экономика». С 2010 года расходы бюджета на дорожную деятельность не учитываются по разделу, подразделу 0409.




2009

2010

2011

2012

2013

Объем расходов МБ на дорожное хозяйство

26268,0

0,0

0,0

0,0

0,0

^ 7. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

Разъяснения по показателю: используются коды подраздела классификации расходов бюджетов 0409 раздела 04 «Национальная экономика» по коду классификации операций сектора государственного управления 310.




2009

2010

2011

2012

2013

Объем расходов МБ на дорожное хозяйство в части инвестиций на увеличение ОС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

^ 8. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт

Разъяснения по показателю: используются коды подраздела классификации расходов бюджетов 0408 раздела 04 «Национальная кономика»

Обозначение показателя

2009

2010

2011

2012

2013

Объем расходов МБ на транспорт

4776

3834,0

3398,0

3653,0

3890,0

^ 9. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств

Разъяснения по показателю: используются коды подраздела классификации расходов бюджетов 0408 раздела 04 «Национальная экономика» по коду классификации операций сектора государственного управления 310.




2009

2010

2011

2012

2013

Объем расходов МБ на транспорт в части инвестиций на увеличение ОС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0



    1. Развитие малого и среднего предпринимательства


^ 10.Число субъектов малого и среднего предпринимательства

По данным официальной статистики:

- число субъектов малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица) Асбестовского городского округа составило: 2009 год – 3004 субъект; 2010 год – 3149.

Согласно уточненному сводному прогнозу социально-экономического развития на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу:

- число субъектов малого предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица) составит: 2011 год – 3314 субъектов, 2012 год – 3469 субъектов, 2013 год – 3624.

Среднегодовая численность постоянного населения Асбестовского городского округа в 2009 году - 72700 человек; 2010 году – 71388. Соответственно число субъектов малого предпринимательства, единиц на 10 000 человек населения Асбестовского городского округа по годам составит: 2009 год – 411, 2010 год - 435, 2011 год – 456, 2012 год – 478, 2013 год – 501.

11. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

Разъяснения по показателю: показатель определяется как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий, включая микропредприятия к среднесписочной численности работников организаций городского округа (муниципального района). Рассчитывается по формуле:





где:

Пм - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий городского округа (муниципального района);

Пср - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий городского округа (муниципального района);

Пкр - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций (без субъектов малого предпринимательства) городского округа (муниципального района).

Показатель рассчитывается один раз в пять лет на основании следующих источников информации о среднесписочной численности работников городского округа (муниципального района):

- по малым и средним предприятиям – итоги сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2010 год;

- по крупным и средним предприятиям и некоммерческим организациям - данные разработки формы федерального статистического наблюдения № П-4 за январь - декабрь 2010 года.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства на постоянной основе составила: 2009 год – 8260 чел., 2010 год – 8800 чел.

Согласно сводному прогнозу на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу численность занятых в сфере малого предпринимательства на постоянной основе составит по годам:

2011 год – 9400 чел.; 2012 год – 9900 чел.; 2013 год – 10200 чел.

По данным официальной статистики среднесписочная численность крупных и средних предприятий составила: в 2009 году – 11405 чел., 2010 году - 11 141 человек, среднесписочная численность работников средних предприятий составила 479 человек.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составит:

Д2009= (8260+479)/(11405+8260)= 44,4 %

Д2010 = (8800+479)/(11141+8800) = 46,5%

Планируемые значения доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий на 3-летний период:

Д2011 = (9400+479)/(11141+8800) = 49,5%

Д2012 = (9900+479)/(11141+8800) = 52,0%

Д2013 = (10200+479)/(11141+8800) = 53,6%

12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок

^ Рассчитывается по формуле:

Дзмп = Рмзм / Рмз общий x 100%,

где:

Рмзм – стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства (тыс. руб.) (раздел 3, строка 302 - строка 303 графы 3 форма федерального статистического наблюдения № 1-торги);

Рмз общий – общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации (тыс. рублей) (раздел 3, графа 3, строка 301).

2009 год – (17946 тыс. руб. – 2660 тыс. руб.)/288226 тыс. руб. x 100 % = 5,31%

2010 год – (33012 тыс. руб. – 946 тыс. руб.)/286651 тыс. руб. x 100 % = 11,19 %

2011 год – (35158 тыс. руб. – 950 тыс. руб.)/305283 тыс. руб. x 100 % = 11,21 %

2012 год – (37500 тыс. руб. – 960 тыс. руб.)/325126 тыс. руб. x 100 % = 11,24 %

2013 год – (40000 тыс. руб. – 970 тыс. руб.)/346259 тыс. руб. x 100 % = 11,27 %

13.  Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) временное пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за 2009 год составляет 5,3 %.

Расчет доли муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) временное пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства произведен по формуле:

Дми = Рмип/Рми общий *100%.

Объем муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (тыс. кв. м) в 2010 составлял – 13,3 тыс. кв.м, общий объем муниципального имущества (тыс. кв. м) 230,4 тыс. кв.м. Соответственно доля муниципального имущества в 2010 году составила 5,8 %. В 2011 году и плановом периоде 2012-2013 годов показатель не изменится.

14. Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства

^ Рассчитывается по формуле:

Дмсп = Рмсп / Рмсп общий x 100%,


где:

Рмсп – количество вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства (единиц);

Рмсп общий - количество вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства (единиц).

Количество вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства составит в 2009 году –0; в 2010 году – 98, 2011 году -120; 2012 году -121, 2013 – 140.

Количество вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010 году – 145, в 2011 году – 165, в 2012 году – 155, в 2013 году – 155.

Дмсп (2010) = 98/145 х 100%= 68 %;

Дмсп (2011) = 120/165 х 100%= 72 %;

Дмсп (2012) = 121/155 х 100%= 78 %;

Дмсп (2013) = 129/155 х 100%= 83 %.

15. Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний

^ Рассчитывается по формуле:

S1 = S x 100/Pмсп

где:

S - площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (кв. м);

Рмсп - количество малых и средних компаний в муниципальном образовании (за исключением микропредприятий и индивидуальных предпринимателей) (единиц).

В 2011 году администрацией Асбестовского городского округа по Решению Думы Асбестовского городского округа передано в пользование Асбестовскому муниципальному фонду поддержки малого предпринимательства здание Асбестовское муниципального образовательного учреждения «Межшкольный учебный комбинат №2». В данном здании после реконструкции планируется размещение бизнес-инкубатора, площадь которого составит 3500 кв. метров.

Количество малых и средних компаний в муниципальном образовании (за исключением микропредприятий и индивидуальных предпринимателей) составит в 2011 году – 50, в 2012 году – 52, в 2013 году – 54, соответственно площадь зарегистрированного на территории муниципального образования бизнес-инкубатора в расчете на 100 малых и средних компаний составит:

S1(2011)=3500х100/50=7000 кв. м;

S1(2012)=3500х100/52=6730 кв. м;

S1(2013)=3500х100/54=6481 кв.м.

^ 16. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего

в том числе:

в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования

в расчете на одного жителя муниципального образования.

^ Единица измерения – тыс. рублей/рублей.

2009 год – не запланировано.

В 2010 году разработана и утверждена постановлением главы Асбестовского городского округа № 147-ПГ от 07.05.2011 года Муниципальная целевая программа поддержки малого и среднего предпринимательства в Асбестовском городском округе на 2010-2012 годы. Объемы финансирования бюджета Асбестовского городского округа на развитие и поддержку малого предпринимательства составят, тыс. рублей: 2010 год – 46,7; 2011 год – 100,0; 2012 год – 618,0, 2013 год – 625,0.

из них:

- в расчете на одно малое и среднее предприятие Асбестовского городского округа;

По данным официальной статистики число малых и средних предприятий составило:

2009 год – 3004; 2010 год – 3144.

Согласно уточненному сводному прогнозу социально-экономического развития Асбестовского городского округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу число малых и средних предприятий составит:

2011 год – 3314 субъектов, 2012 год – 3469 субъектов, 2013 год – 3624.

Соответственно объем расходов бюджета Асбестовского городского округа в расчете на одно малое и среднее предприятие составит, рублей:

2009 – 0; 2010 – 14,85; 2011 год – 30,17; 2012 год – 178,15; 2013 год – 172,46. Данный показатель не совпадает с показателем, указанным в Форме 1-МБ за 2010 год, т.к. при расчете показателя для Формы 1-МБ за 2010 год не были учтены индивидуальные предприниматели.

- в расчете на одного жителя Асбестовского городского округа

Среднесписочная численность населения Асбестовского городского округа составляет 71388 человек.

Соответственно объем расходов бюджета Асбестовского городского округа на развитие и поддержку малого предпринимательства в расчете на одного жителя Асбестовского городского округа составит, рублей: 2009 – 0; 2010 год – 0,65; 2011 год – 1,38; 2012 год – 8,55; 2013 год – 8,64.


    1. Улучшение инвестиционной привлекательности


^ 17. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства – всего

в том числе:

для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства

для комплексного освоения в целях жилищного строительства

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, всего в 2010 году составила 21,3 га, на 2011, 2012, 2013 годы запланировано 7,7 га.

Для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства площадь земельных участков в 2010 году составила 2,62 га. На 2011, 2012, 2013 годы запланировано 3 га.

18. Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного)

В 2009 и 2010 годах земельные участки по результатам торгов не предоставлялись. С 2011 года планируется предоставление земельных участков на конкурсной основе (0,1 %).

19. Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению

^ Рассчитывается по формуле:


где:

Spобщая площадь всех земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также всех земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми уже переоформлено в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ (га);

Spp - общая площадь всех земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также всех земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми подлежит переоформлению в соответствии с Федеральным законом от 25 октября
2001 г. № 137-ФЗ
(га).

В 2009 году право постоянного (бессрочного пользования) переоформлено в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ (га) 30 % (Sp – 5000 кв. м, Spp – 16857 кв. м), в 2010 году 47,4 %(Sp – 8000 кв. м, Spp – 16857 кв. м). На 2011 планируется 47,4 %, 2012 год - 47,4 %; 2013 – 47,4 %;

^ 20. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

Рассчитывается по формуле:






где:

Sн - площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом (га);

S  общая площадь территории городского округа (муниципального района), подлежащая налогообложению в соответствии с действующим законодательством (га).

2009 год 2732/16857 х100% = 16%

2010 год 3100/16857 х100% = 17%

С 2011 года 3150/16857 х 100% = 18%.

Рост показателя объясняется продажей (приватизацией) земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании, в аренде, а также после проведения комплекса проектно-планировочных и землеустроительных работ по установлению, восстановлению, изменению и закреплению (в проектах межевания и на местности) границ существующих и вновь формируемых земельных участков как объектов недвижимости.

21. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов)

Средняя (средняя арифметическая) продолжительность периода со дня подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства (дата постановления главы муниципального образования о предоставлении земельных участков для строительства) или даты подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков для строительства составляет 95 дней.

^ 22. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство

Средняя (средняя арифметическая) продолжительность периода со дня подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство составляет 10 дней.

23. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

объектов жилищного строительства - в течение 3 лет

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет.

Показатель рассчитывается по земельным участкам, решение о предоставлении которых или подписание протокола о результатах торгов было принято начиная с 1 января 2005 года. При этом учитываются земельные участки, по которым выдано разрешение на строительство, и срок введения объекта по которому истек (по состоянию на 31 декабря отчетного года).

В отношении объектов жилищного строительства учитываются только данные по строительству многоквартирных жилых домов.

Площадь земельных участков, предоставленных для объектов жилищного строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, таким объектом является многоквартирный жилой дом по адресу ул. Советская-Лесная, строительство которого приостановлено ввиду отсутствия финансовых возможностей у инвестора, решается вопрос о смене инвестора:

2009

2010

2011

2012

2013

5 350 кв.м.

5 350 кв.м.

-

-

-

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства иных объектов капитального строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, таким объектом является кладбище (кв. м.):

2009

2010

2011

2012

2013

389561

389561

389561

389561

389561

^ 24. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)

К объектам, находящимся в незавершенном строительстве, относятся объекты: строительство которых продолжается; строительство которых приостановлено, законсервировано или окончательно прекращено, но не списано в установленном порядке; а также не включаемые в бухгалтерском учете в состав основных средств объекты, принятые в эксплуатацию на основании актов приемки, на которые отсутствуют необходимые документы, подтверждающие государственную регистрацию объектов недвижимости в установленных законодательством случаях.

Объем незавершенного строительства по этим объектам представляет собой фактически произведенные затраты на строительно-монтажные работы, приобретение зданий, оборудования, транспортных средств, инструмента, инвентаря, иных материальных объектов длительного пользования, прочие капитальные работы и затраты (проектно-изыскательские, геологоразведочные и буровые работы, затраты по отводу земельных участков и переселению в связи со строительством, на подготовку кадров для вновь строящихся организаций и другие) за весь период с начала строительства этих объектов до конца отчетного года.

К таким объектам относятся: в 2009 году строительство кладбища и газопровода к поселку Красноармейский, в 2010 году также строительство кладбища и газопровода к поселку Красноармейский и строительство газопровода жилого района «Заречный». Исходные данные для расчета показателя на 2011-2013 годы приведены ниже.

1.Кладбище

Сметная стоимость на 01.01.2011г. составляет 107919 тыс. рублей.

Остаточная стоимость на 01.01.2011г. составляет 63606 тыс. рублей.

Исходя из условия софинансирования строительства объекта 30% из средств местного бюджета составляет 19080 тыс. рублей, в том числе по годам:




2011г.

2012г.

2013г.

тыс. рублей

2700

10200

6200

^ 2.Газопровод к котельной поселка Красноармейский

Для завершения строительства данного объекта необходимо 1011,6 тыс. рублей, в том числе из местного бюджета 303,6 тыс. рублей, в том числе по годам:




2011г.

2012г.

2013г.

тыс. рублей

303,6

-

-

^ 3.Газопровод II очередь жилого района «Заречный»

Согласно расторгнутому муниципальному контракту стоимость выполнения работ составляет 4650 тыс. рублей. Остаточная стоимость на 01.01.2011г. составляет 2315 тыс. рублей, в том числе по годам:




2011г.

2012г.

2013г.

тыс. рублей

-

1200

1115

^ 4.Плавательный бассейн детского загородного оздоровительного лагеря «Заря»

Для завершения строительства необходимо около 47 000 тыс. рублей,

в том числе по годам:




2011г.

2012г.

2013г.

тыс. рублей

23000

12000

12000


25. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

2009 год 1440 млн. руб./ 72,7 тыс. чел. = 19811руб.

2010 год млн. руб./ 71,4 тыс. чел. = 11733руб.

2011 год 3649 млн. руб./ 71,0 тыс. чел. = 51395 руб.

2012 год 6425 млн. руб./ 71,0 тыс. чел. = 90491 руб.

2013 год 3520 млн. руб./ 71,0 тыс. чел. = 49574 руб.

В Асбестовском городском округе в 2011 году предполагается поступление первого транша кредитных средств на строительства завода по производству магния (1очередь), период строительства 2011 -2013 годы.


    1. ^ Сельское хозяйство



26,27,28,29,30. Число прибыльных сельскохозяйственных организаций, общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов)

Асбестовский городской округ не имеет муниципальных районов. На территории Асбестовского городского округа зарегистрировано 5 организаций по виду экономической деятельности «сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях», в том числе общество рыболовов, два кооператива животноводов, ООО Агрофирма «Натуральный продукт» и ООО Швецова В.И. Осуществляет деятельность одно сельскохозяйственное предприятие ООО Швецова В.И. В связи с тем, что территория Асбестовского городского округа не является сельскохозяйственным районом, органы статистики не ведут специализированной отчетности по данному виду экономической деятельности.

    1. ^ Доходы населения


31. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа

Показатель в Асбестовском городском округе, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, за 2009 год составлял – 84,3 процента, за 2010 год составляет 74,7 процентов. В прогнозе на 2011-2013 годы динамика показателя изменится и составит 80, 81, 81 процентов соответственно по годам.

^ 32. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа

Данный показатель по Асбестовскому городскому округу составил:

на 01.01.2010 года 13462 рубля, на 01.01.2011 года - 15249 рублей (по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области), темп роста составил 113 процента. На 2011-2013 годы среднемесячная номинальная заработная плата составит в 2011 году - 16773 рубля, в 2012-2013 годы соответственно по годам 18450 и 20295 рублей.

муниципальных детских дошкольных учреждений;

муниципальных общеобразовательных учреждений;

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;

прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата за 2010 год по сравнению с данными 2009 года:

  • в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях снизилась на 1,2 % и составила 8152 руб. (в 2009г.- 8254 рубля);

  • в муниципальных общеобразовательных учреждениях составила 14427 рублей (в 2009 г.- 12123 рубля);

  • учителей, осуществляющих классное руководство в муниципальных общеобразовательных учреждениях, увеличилась на 15,2 % и составила 20084 рублей (в 2009 году - 17440 рублей);

  • прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) увеличение на 23,7 % и составила 15335 рублей (в 2009 году - 12400 рублей).

В плановом периоде 2011 года планируется увеличение уровня заработной платы по всем категориям работающих в муниципальных образовательных учреждениях за счет увеличения фонда оплаты труда с 01.01.2011г. – 1,070; с 01.06.2011г. – 1,065. Предполагается обеспечить уровень средней заработной платы:

  • в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях 8805 руб.;




  • в муниципальных общеобразовательных учреждениях-15580 руб.;

  • учителей муниципальных общеобразовательных учреждений 21800 руб.;

  • прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) 16560 руб.

В плановом периоде 2012-2013 гг. увеличение среднемесячной заработной платы не предусмотрено.

Также, в плановом периоде достижение целевых показателей планируется сохранить за счет оптимизации кадровых ресурсов, достижения оптимальных показателей в части увеличения доли педагогических работников и уменьшения численности административно-управленческого учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала и сохранения данной ситуации в 2012 году.

муниципальных учреждений здравоохранения

Средняя заработная плата в муниципальных учреждениях здравоохранения за 2010 год составила 13241 рубль. В 2009 году средняя заработная плата составляла 14140 рублей. Снижение на 6,4 процента объясняется уменьшением объемов утвержденного муниципального задания на 2011 год, при утверждении бюджета на 2010 год фонд стимулирующих выплат по бюджетным технологиям был утвержден в размере 5 процентов, при плановом фонде в 2009 году - 10 процентов.

Медицинский персонал получал доплаты по родовым сертификатам (1,2,3 талоны), по диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и ветеранов ВОВ. Участковые врачи, участковые медицинские сестры, фельдшера, замещающие должности участковых врачей-педиатров и врачей-терапевтов, медицинские работники ФАПов и скорой медицинской помощи получают доплаты в рамках реализации национального проекта «Здоровье».

В 2011 году планируется увеличить заработную плату на 6,7 %, 20770 рублей.

Расчет средней заработной платы произведен с учетом того, что с 01.01.2011 года муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 1 г. Асбеста» и муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница» перешли в государственную собственность Свердловской области, на территории Асбестовского городского округа в 2011 году остается функционировать два муниципальных учреждения здравоохранения: «Станция скорой медицинской помощи» и «Стоматологическая поликлиника г. Асбеста». Средняя заработная плата за 2010 год по этим муниципальным учреждениям здравоохранения составила 19466 рублей. С 01.01.2012 года муниципальные учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» и «Стоматологическая поликлиника г.Асбеста» также будут переданы в государственную собственность Свердловской области.

врачей муниципальных учреждений здравоохранения

Средняя заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения за 2010 год составила 26182 рубля. В 2009 году средняя заработная плата составляла 30909 рублей. Снижение заработной платы составило 15,3 процента.

Планируемое значение на 2011 год – 27770 рублей.

Средняя заработная плата врачей за 2010 год по муниципальным учреждениям здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» и «Стоматологическая поликлиника г. Асбеста» составила 26032 рубля.

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения

Средняя заработная плата среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения за 2010 год составила 13851 рубль, что на уровне 2009 года.

Планируемое значение на 2011 год – 20310 рублей.

Средняя заработная плата среднего медицинского персонала за 2010 год по муниципальным учреждениям здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» и «Стоматологическая поликлиника г.Асбеста» составила 19041 рубль.

прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения

Средняя заработная плата прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения за 2010 год составила 8631 рубль, в 2009 году – 9313 рублей.

Планируемое значение на 2011 год – 18500 рублей.

Средняя заработная плата за 2010 год прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, по муниципальным учреждениям здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» и «Стоматологическая поликлиника г. Асбеста» составила 17342 рубля.

  1   2   3   4   5

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010 iconПояснительная записка к докладу главы администрации городского округа саранск сушкова владимира федоровича
Уг "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления в Республике Мордовия",...
Главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010 iconПояснительная записка по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Холмского

Главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010 iconОтчет о достигнутых показателях для оценки эффективности деятельности Государственной администрации

Главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010 iconПостановление Администрации г. Улан-Удэ от 28 мая 2010 г. N 228 "Об установлении тарифов на платные
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации...
Главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010 iconНаименование программы ведомственная целевая программа «Со­вершенствование организации онколо­гической

Главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010 iconМэрия городского округа Тольятти постановление
Тольятти от 31. 03. 2009 г. №692-п/1 «о положении о предоставлении платных услуг муниципальными учреждениями...
Главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010 iconРуководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования

Главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010 iconИнформационный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования сельского поселения

Главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010 iconЗадачи в области го полномочия органов государственной власти РФ полномочия органов исполнительной

Главы Асбестовского городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный 2010 iconПриоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей
Ау создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина