Задания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ icon

Задания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ





Скачать 258.48 Kb.
НазваниеЗадания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ
Дата конвертации30.05.2013
Размер258.48 Kb.
ТипДокументы
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБЛАСТНОЙ ОЛИМПИАДЫ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060109/51 «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»





    Задания в тестовой форме



Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ.

Количество баллов за 1 правильное задание – 0,5


1. Увеличение надбровных дуг, ушных раковин, губ, языка наблюдается при:

А) акромегалии

Б) сахарном диабете

В) эндемическом зобе

Г) гигантизме

2. Адреналин вырабатывается:

А) клетками коркового слоя надпочечников

Б) клетками мозгового слоя надпочечников

В) островковыми клетками поджелудочной железы

Г) гипофизом

3. Процесс образования мочи в капсуле Боумена-Шумлянского называется:

А) канальцевой экскрецией

Б) канальцевой реабсорбцией

В) канальцевой секрецией

Г) клубочковой фильтрацией

4. В норме моча человека имеет реакцию:

А) нейтральную

Б) щелочную

В) кислую

Г) переменную

5. При раздражении симпатических нервов слюнные железы выделяют:

А) большое количество густой слюны

Б) большое количество жидкой слюны

В) небольшое количество густой, вязкой слюны

Г) небольшое количество жидкой слюны

6. В глотке отсутствует следующая часть:

А) носовая

Б) ротовая

В) пищеводная

Г) гортанная

  1. Основной структурно-функциональной единицей печени является:

А) доля

Б) сегмент

В) долька

Г) печеночная клетка (гепатоцит)

8. Потенциальными проблемами больного сахарным диабетом, не соблюдающего диету, употребляющего сладкую и жирную пищу, могут быть все, кроме:

А) риск развития диабетической кетоацидотической комы

Б) риск развития гипогликемической комы

В) риск развития ангиопатии сетчатки глаза

Г) риск нарушения функции почек

9. Что из перечисленного является грубым нарушением правил введения инсулина:

А) перед введением флакон встряхнуть и подогреть до 25-30 градусов

Б) перед введением дождаться испарения спирта с места инъекции

В) часто менять места инъекций

Г) смешать в одном шприце инсулин короткого и длительного действия

10. Причины острых расстройств пищеварения у детей раннего возраста все, кроме:

А) перекорм

Б) гипогалактия у матери

В) введение нового продукта сразу в большом объеме

Г) неправильное приготовление смеси

11. Уход за детьми, страдающими метеоризмом включает все, кроме:

А) массажа живота

Б) теплого компресса на область живота

В) постановки газоотводной трубки

Г) питья регидрона


  1. У детей предрасполагают к развитию воспалительных процессов в органах мочеобразования и мочевыделения:

А) относительно большая величина почек и более низкое их расположение

Б) извитость мочеточников и гипотоничность их стенок

В) нежная слизистая оболочка, слабо развитый мышечный слой мочевого пузыря

Г) верны ответы а, б, в

  1. Локализация поражения у детей при гломерулонефрите:

А) преимущественно клубочковый аппарат

Б) преимущественно чашечно- лоханочная система

В) преимущественно интерстициальная ткань почек

Г) верны ответы б, в

  1. Какой клинический симптом не характерен для хронического гломерулонефрита у детей:

А) отеки

Б) артериальная гипертензия

В) цилиндрурия

Г) пиурия

  1. Проникающее ранение живота – это повреждение:

А) кожи

Б) кожи и подкожной клетчатки

В) кожи, подкожной клетчатки и мышц брюшной стенки

Г) кожи, подкожной клетчатки, мышц брюшной стенки и брюшины

  1. При прободной язве желудка пациент занимает положение:

А) неподвижное, полусидячее

Б) беспокойное с двигательным возбуждением

В) на правом боку с приведенными к животу коленями

Г) лежа на животе

  1. Эвентерация – это:

А) ущемление кишечника в спайках

Б) выхождение кишечных петель на переднюю брюшную стенку

В) выделение кишечного содержимого из раны

Г) верны ответы б,в

18. Приступ почечной колики начинается:

А) внезапно, чаще ночью

Б) постепенно, с нарастанием болевого синдрома в течение нескольких часов

В) внезапно, чаще всего после физического напряжения

Г) внезапно, на фоне полного покоя

19. Триада клинических симптомов характерна для закрытой травмы почек:

А) анурия, боль в поясничной области, припухлость почечной области

Б) гематурия, боль в поясничной области, припухлость в почечной области

В) гематурия, резко положительный симптом Пастернацкого, иррадиация боли в паховую область

Г) анурия, увеличенные паховые лимфатические узлы, боль в поясничной области

20. Профилактика мочекаменной болезни:

А) диета с обогащенной белковой пищей

Б) своевременное лечение воспалительных заболеваний мочеполовой системы

В) правильное питание и здоровый образ жизни

Г) соблюдение интимной гигиены

  1. Геморрой может осложниться:

А) тромбозом геморроидальных узлов:

Б) воспалением кожи вокруг анального отверстия

В) дерматитом

Г) диспепсией

  1. Характерная сыпь при брюшном тифе:

А) петехиальная

Б) розеолезно-петехиальная

В) розеолезная

Г) пустулезная

  1. Мероприятия в очаге брюшного тифа:

А) влажная уборка

Б) дезинфекция и обследование контактных

В) дезинфекция

Г) проветривание

24. Длительность наблюдения за очагом при дизентерии:

А) 35 дней

Б) 25 дней

В) 14 дней

Г) 7 дней


25. Характер стула при дизентерии:

А) в виде «рисового отвара»

Б) слизь с прожилками крови

В) в виде «горохового пюре»

Г) в виде «болотистой тины»

26. Инкубационный период при ПТИ:

А) несколько часов

Б) 6 дней

В) 1 месяц

Г) 10 дней

27. Холерный алгид возникает в результате:

А) поражения тонкого кишечника

Б) резкого обезвоживания

В) поражения черепно-мозговых нервов

Г) аллергизации лимфатического аппарата тонкого кишечника

28. Основной путь передачи гепатита Е:

А) парентеральный

Б) пищевой

В) водный

Г) бытовой

29. Острая задержка мочи – это:

А) полиурия

Б) ишурия

В) анурия

Г) олигурия

30. Осложнение (я) катетеризации:

А) инфицирование мочевых путей

Б) травмы мочевых путей

В) психологическая травма

Г) верны ответы а, б, в.

31. Для улучшения эффекта очистки кишечника в воду для очистительной клизмы медицинская сестра может добавить:

А) 1-2 столовые ложки поваренной соли или 2-3 столовые ложки глицерина

Б) 2-3 столовые ложки глицерина или 30 мл 6% раствора перекиси водорода

В) 30 мл 6% раствора перекиси водорода или 1 стакан отвара коры дуба

Г) 1 стакан отвара коры дуба или 1 стакан отвара ромашки

32. При атоническом запоре температура вводимой жидкости должна быть:

А) от 30 до 400 С

Б) от 25 до 300С

В) от 12 до 200 С

Г) 100 С

33. Стерильным пинцетом на процедурном столе можно работать:

А) 2 часа

Б) 4 часа

В) 6 часов

Г) сутки

34. Перед постановкой инъекции медсестра использует:

А) социальный уровень обработки рук

Б) гигиенический уровень обработки рук

В) хирургический уровень обработки рук

Г) нет правильного ответа

35. Первое действие медсестры при вскрытии ампулы:

А) протереть шейку ампулы спиртовым шариком

Б) подпилить пилочкой шейку ампулы

В) встряхнуть ампулу, чтобы раствор оказался в широкой части

Г) прочитать название, концентрацию, срок годности, оценить внешний вид раствора

36. Причина (ы) инфильтратов при внутримышечных инъекциях:

А) недостаточная длина иглы

Б) не подогретый масляный раствор

В) многократные инъекции в одну анатомическую область

Г) верны ответы а, б, в

37. Профилактика масляной эмболии при внутривенной инъекции:

А) подогреть масляный раствор до температуры 37-380С

Б) смотри что берешь и куда вводишь!

В) перед введением раствора потянуть поршень на себя

Г) верны ответы а, б, в

38. Аллергические реакции возможны:

А) при подкожной и внутримышечной инъекциях

Б) при внутримышечной и внутривенной инъекциях

В) при подкожной и внутривенной инъекциях

Г) при любой инъекции

39. Калий-выводящий диуретик:

А) триампур

Б) фуросемид

В) маннит

Г) верошпирон

  1. Диуретик для форсированного диуреза:

А) гипотиазид

Б) верошпирон

В) лазикс

Г) триампур

41. Блокаторы Н2-гистаминочувствительных рецепторов:

А) увеличивают образование мукозы, улучшают кровоток, подавляют секрецию соляной кислоты

Б) подавляют секрецию соляной кислоты, уменьшают кровоснабжение желудка, уменьшают активность гистамина

В) уменьшают активность гистамина, подавляют образование простагландинов, увеличивают образование мукозы

Г) подавляют секрецию соляной кислоты, подавляют образование простагландинов, уменьшают образование мукозы

42. Слабительное средство при остром отравлении:

А) рамнил

Б) бисакодил

В) магния сульфат

Г) масло касторовое

  1. Синтетический препарат для лечения сахарного диабета:

А) кальцитонин

Б) глибенкламид

В) преднизолон

Г) инсулин

  1. Глюкокортикостероиды показаны при:

А) панкреатите

Б) глаукоме

В) бронхиальной астме

Г) язвенной болезни

  1. Антитиреоидные препараты показаны при:

А) тиреотоксикозе

Б) кретинизме

В) микседеме

Г) тетании

46. Эмпатия – это:

А) проявление медработником внимания и интереса к пациенту

Б) интеллектуальное понимание медработником внутреннего мира пациента

В) сострадание медработника страданиям пациента
^

Г) чувственное переживание медработником внутреннего мира пациента


47. К вербальным средствам общения относятся:

А) поза

Б) речь

В) взгляд

Г) мимика

48. К психосоматическим заболеваниям относятся:

А) бронхиальная астма

Б) плеврит

В) перитонит

Г) ВИЧ-инфекция

49. Психогенные расстройства, вызванные отрицательным влиянием на пациента слов медицинского работника – это:

А) ятропатии

Б) ятрогении

В) эгротогении

Г) канцерофобии

50. Наиболее частая реакция на сообщение диагноза в онкологии:

А) адекватная

Б) мнимого спокойствия

В) истерическая

Г) отрицания


^ ЗАДАНИЯ С ПИСЬМЕННЫМ ВАРИАНТОМ ОТВЕТА


Закончите предложение, вписав одно или несколько слов, или цифры.

Количество баллов за 1 правильное задание – 2,0




  1. Эндокринная часть поджелудочной железы вырабатывает гормоны ____________ и ___________, которые влияют на _________________ обмен.

  1. К пищеварительным железам относятся: _______________, ______________, _____________.

  1. В мужском мочеиспускательном канале выделяют __________, ___________, _________ части.

  2. Для детей характерен _________________ тип сахарного диабета.

  3. Нарушение моторной и эвакуаторной функции желчного пузыря и желчных протоков – это _____________ желчевыводящих путей.

  4. Обычно гломерулонефрит у детей возникает через ________ недели после перенесенной _____________, ______________ или другой стрептококковой инфекции.

  5. Процесс перерождения язвы желудка в рак называется _____________.

  6. Простой метод диагностики опухоли простаты _____________ _______________ исследование.

  7. Геморроидальные узлы чаще всего располагаются на _____ на часах (по условному циферблату).

  8. Болезненные ложные позывы на дефекацию при шигеллёзах называются _________________.

  9. Возбудитель ботулизма выделяет токсины только в _______________________ условиях.

  10. Если источником инфекции является животное – это называется ________________________.

  11. Катетер, использующийся для однократной катетеризации, по автору называется катетер ___________.

14. Перед эндоскопическим исследованием пациенту ставят _________________ клизму.

15. Внутривенно нельзя вводить _______________ растворы.

16. Мочегонные препараты снижают артериальное давление за счёт увеличения ______________.

17. Тестостерон – препарат _______________________ половых гормонов.

18. Препараты сенны _______________ моторику ______________ кишечника.

19. Пациент – пассивный наблюдатель лечебного процесса при _______________ модели взаимоотношений между медицинскими работниками и пациентами.

  1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является ______________ пациента.


^ ЗАДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ


Установите соответствие. Каждой цифре соответствует только одна буква.

Количество баллов за 1 правильное задание – 1,0


Задание 1


Характеристика

Орган ЖКТ

1. самая большая железа

А) пищевод

2. начальная часть толстой кишки

Б) желудок

3. самый длинный орган

В) печень

4. отдел в форме подковы, в котором завершается расщепление питательных веществ

Г) тонкая кишка

Д) слепая кишка

5. вырабатывает желчь

Е) прямая кишка

6. соединяет ротовую полость и глотку с желудком

Ж) двенадцатиперстная кишка

7. отдел всасывания продуктов расщепления питательных веществ

З) толстая кишка

8. место обитания кишечной палочки

9. выработка желудочного сока

10. выведение каловых масс


Задание 2





Вид исследования мочи

Содержание исследования

1. анализ мочи по Нечипоренко

А) Общее микробное число (ОМЧ) – до 100 000 микробных тел в 1 мл мочи

2. анализ мочи по Зимницкому

Б) Диурез = 600 + 100 (n – 1)

Соотношение ДД : НД = 2 (3) : 1

Изменения плотности мочи в течение суток

3. анализ мочи на стерильность

В) Лейкоциты – до 0-4 в поле зрения; Эритроциты – 0-1 в поле зрения

4. общий анализ мочи

Г) Лейкоциты – до 2,0х106/л; Эритроциты – до 1,0х106




Задание 3


Гельминтоз у детей

Возбудитель

1. аскаридоз

А) острицы

2. энтеробиоз

Б) власоглавы

3. трихоцефалез

В) аскариды

4. гименолепидоз

Г) кошачья двуустка

5. описторхоз

Д) карликовый цепень


Задание 4


Виды грыж

Характеристика

1. пупочные

А) располагаются в области скарповского треугольника

2. паховые

Б) рвота, боли в животе, изжога

3. бедренные

В) локализуется по белой линии живота

4. диафрагмальные

Г) дифференцируют с лимфаденитами и водянкой мошонки


Задание 5


Заболевание

Характерные признаки

1. внутрибрюшинный разрыв мочевого пузыря

А) затрудненное мочеиспускание

2. почечная колика

Б) учащенные, болезненные позывы на мочеиспускание

3. аденома предстательной железы

В) сильная приступообразная боль в поясничной области


Задание 6


Кишечная инфекция

Характер стула

1. брюшной тиф и паратифы

А) частый водянистый стул, в виде «рисового отвара»

2. шигеллёз

Б) светлый, ахоличный оформленный стул

3. вирусные гепатиты А и Е

В) обильный водянистый стул цвета «болотной тины» с примесью слизи

4. ботулизм

Г) кашицеобразный стул 2-3 раза в сутки или его отсутствие, может быть в виде «горохового пюре»

5. сальмонеллёз

Д) стул оформленный, реже кашицеобразный или жидкий, нечастый, без патологических примесей

6. холера

Е) стул частый, скудный, с примесью слизи и крови – «ректальный плевок»


Задание 7


Инъекция

Анатомическая область

1. внутрикожная

А) область локтевого сгиба

2. подкожная

Б) верхний наружный квадрант ягодицы

3. внутримышечная

В) внутренняя поверхность предплечья

4. внутривенная

Г) наружная поверхность плеча


Задание 8


Элементы ухода за пациентом

Предметы ухода

1. помощь при недержании мочи

А) мочевой катетер Фолея

2. катетеризация мочевого пузыря однократная

Б) 3-х литровая банка градуированная

3. определение суточного диуреза

В) мочеприемник, памперсы

4. подмывание наружных половых органов

Г) мочевой катетер Нелатона

5. катетеризация мочевого пузыря пролонгированная

Д) кружка Эсмарха

Е) карманный ингалятор


Задание 9


^ Показание к применению

Лекарственный препарат

1. дуоденальное зондирование

А) 40% раствор глюкозы

2. послеоперационная атония кишечника

Б) фамотидин

3. отравление токсическими веществами

В) магния сульфат

4. уменьшение секреции желез желудка

Г) новокаин

5. стимуляция аппетита

Д) прозерин

Е) но-шпа

Ж) листья эвкалипта

З) трава полыни


Задание 10


^ Тип медицинской сестры

(по И. Харди)

Характеристика типа

1. Сестра-рутинер

А) работа для них неотъемлемое условие жизни. Забота о пациентах для них - жизненное призвание. Они проявляют максимальную заботливость и внимание к пациентам. Заботясь о других, они порой забывают о себе

2. Сестра «играющая заученную роль»

Б) ради поддержания порядка в отделении они могут быть грубы и агрессивны с пациентами

3. «Нервная сестра»

В) это эмоционально неустойчивые, раздражительные, вспыльчивые личности. Они ипохондричны, боятся заразиться инфекционными болезнями, заболеть «тяжелой болезнью». Они постоянно неуверенны в себе, нередко вредно влияют на пациентов

4. Сестра-гренадер

Г) поведение их искусственное, показное. Если их поведение переходит допустимые границы, исчезает непосредственность, появляется неискренность

5. Сестра материнского типа

Д) такая медсестра способна разбудить спящего пациента только ради того, чтобы дать ему прописанное врачом снотворное

6. Сестра-специалист

Е) они испытывают трудности в установления контакта с пациентами. Фанатично преданные избранной узкой специальности и благодаря способностям и выраженному интересу к этой области медицины они добиваются успеха и бывают на хорошем счету у руководства


^ ЗАДАНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ


Определите последовательность.

Количество баллов за 1 правильное задание – 1,0

Задание 1

Определите последовательность расположения желез внутренней секреции в организме человека.





А) эпифиз




Б) поджелудочная железа




В) тимус




Г) надпочечники




Д) гипофиз




Е) половые железы




Ж) щитовидная железа




З) паращитовидные железы


Задание 2

Определите последовательность действий медсестры при сборе мочи на общий анализ у девочки раннего возраста.





А) объяснить маме цель и ход проведения процедуры, получить согласие




Б) подмыть девочку под проточной водой в направлении спереди назад, просушить половые органы полотенцем




В) уложить девочку на резиновый круг, открыть кран или напоить ребенка




Г) подготовить необходимое оснащение, выписать направление в клиническую лабораторию, вымыть и осушить руки, надеть перчатки




Д) положить на постель клеенку, слегка надуть резиновый круг и обернуть его пеленками, поставить на клеенку тарелку и положить на нее резиновый круг




Е) снять девочку с круга, осторожно слить из тарелки собранную мочу в чистую, сухую баночку




Ж) снять перчатки, вымыть и осушить руки; организовать доставку собранной мочи в лабораторию не позднее 1 часа после сбора


Задание 3

Определите последовательность проведения пальпации щитовидной железы пациента.





А) большие пальцы обследующего обхватывают шею пациента сзади




Б) во время пальпации попросить пациента делать глотательные движения




В) усадить пациента на стул




Г) по 4 пальца обеих рук расположить на железе




Д) попросить пациента слегка наклонить голову вперед и вниз


Задание 4

Определите последовательность клинических проявлений при брюшном тифе.





А) сыпь




Б) лихорадка




В) гепатоспленомегалия




Г) литическое снижение температуры тела


Задание 5

Определите последовательность действий медсестры при присоединении капельницы к вене.





А) закрепить иглу лейкопластырем




Б) подсоединить систему к канюле иглы




В) открыть зажим




Г) снять колпачок с иглы




Д) обработать локтевой сгиб двумя спиртовыми ватными шариками




Е) наложить жгут на среднюю треть плеча




Ж) пунктировать вену




З) снять жгут




И) отрегулировать скорость поступления капель


Задание 6

Определите правильную последовательность при выписывании рецепта.





А) таблетки




Б) № 20




В) верошпирона (Verospironi)




Г) по 1 таблетке 3 раза в день




Д) выдай, обозначь




Е) возьми




Ж) 0,025


Задание 7

Определите правильную последовательность этапов выполнения манипуляции.





А) проведение манипуляции




Б) получение согласия




В) психологический контакт




Г) приветствие




Д) послеманипуляционный этап




Е) подготовка к процедуре




    ^ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ



Количество баллов за 1 правильно решенную задачу – 3,0

Задача 1


Врач-стоматолог работает в ротовой полости пациента. Прежде чем приступить к обработке зубов, он кладет ватные тампоны под язык.

Задание:

Определите, с какой целью проводит он эту манипуляцию?


Задача 2


Медсестру школы попросили оказать медицинскую помощь мальчику 10 лет. Со слов учительницы, ребенок неожиданно побледнел, стал возбужденным, начал жаловаться на слабость, головную боль. Болен сахарным диабетом. Сегодня утром после инъекции инсулина плохо позавтракал.

Объективно: кожные покровы бледные, покрыты потом. Отмечается дрожание рук и ног. Ребенок возбужден, но постепенно возбуждение меняется на вялость, апатию. АД 100/55 мм рт. ст., пульс 90 в минуту, ЧДД 20 в минуту. Тоны сердца звучные. В легких везикулярное дыхание. Живот мягкий, безболезненный.

Задания:


  1. Определите состояние пациента.

  2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.


Задача 3


Мужчина 32 года, страдает язвенной болезнью 4 года. Час назад во время работы почувствовал сильнейшие боли в животе – «как ножом ударили». Один раз была рвота. При осмотре бледен, лицо страдальческое, пульс частый, язык суховат, АД в норме. Живот правильной формы, несколько втянут, доскообразно напряжен.

Задания:

  1. Определите предполагаемый диагноз?

  2. Окажите первую помощь?

  3. Куда направить пациента?

Задача 4



В приемное отделение обратился мужчина, 37 лет, с жалобами на тошноту, рвоту, однократный жидкий стул, слабость, сухость во рту, нарушение зрения, двоение окружающих предметов. Болен 2-й день.

Объективно: общее состояние пациента средней тяжести, температура тела 37,1º С; в легких без патологии, пульс 76 уд/мин, АД 110/70, язык слегка обложен, суховат. Живот мягкий, умеренно вздут, болезненный в эпигастрии. Голос имеет гнусавый оттенок. Поперхивается при глотании, выявлено ухудшение зрения, опущение век.

Эпидемиологический анамнез: за 7-8 часов до заболевания ел маринованные консервированные грибы домашнего приготовления. Головокружение и сухость во рту отмечала и жена, которая тоже ела грибы.

Задания:

  1. Сформулируйте предположительный диагноз.

  2. Обоснуйте свое предположение.

  3. Перечислите дополнительные методы исследования, необходимые для уточнения диагноза.

  4. Определите дальнейшую тактику.




    Задача 5

    Внимательно посмотрите на рисунок и назовите части инъекционной иглы и шприца.




    1

    7

    2

    3

    4

    5

    6

    8




    1 –

    2 –

    3 –

    4 –

    5 –

    6 –

    7 –

    8 –




Задача 6


У пациента Г., 45 лет диагноз язвенная болезнь желудка. Он поступил в стационар с обострением заболевания, которое связывает с серьёзной стрессовой ситуацией на работе. Пациент мнителен, подозревает, что данное обострение серьёзнее, чем все предыдущие. Его беспокоят сильные боли, тошнота, слабость. Пациенту проведена фиброгастроскопия с биопсией изменённых тканей. По результатам ФГС и биопсии прежний диагноз подтверждается. Лечащий врач сообщает ему об этом. Пациент сомневается в результатах исследования, и, не смотря на положительную динамику в ходе проводимой терапии, уверен, что у него рак желудка.

Задания:

  1. Относится ли в данном случае заболевание пациента к психосоматическим?

  2. Какой медицинский термин используется для обозначения страха перед онкологическим заболеванием?

  3. К какому типу реакции на болезнь можно отнести реакцию этого пациента?



^ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


Напишите, как Вы понимаете представленную ниже фразу. Развернутый свободный ответ должен включать словесное обоснование и вывод.

Критерии оценки: грамотность изложения, логическая последовательность, полнота ответа, оригинальность, связь с будущей профессией.

Максимальное количество баллов – 20


«В молодости человек тратит свое здоровье на то, чтобы заработать деньги, а в старости тратит деньги, чтобы выкупить здоровье, но никому пока это не удавалось»


Индийское изречение

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Задания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ iconЗадания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ

Задания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ iconЗадания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только

Задания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ iconЗадания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только

Задания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ iconЗадания в тестовой форме I уровня Выберите один правильный ответ

Задания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ iconИнструкция. Отвечая на вопросы, выберите правильный ответ 1

Задания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ iconТестовые задания в тестовых заданиях выберите один правильный ответ

Задания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ iconИнструкция. Вкаждом вопросе выберите только один правильный ответ Сестринский процесс. Приемное отделение

Задания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ iconВ каждом тесте выберите только один правильный ответ
Для депрессии наиболее характерны: а психические автоматизмы; б пониженное настроение; в фиксационная...
Задания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ iconВ каждом тесте выберите только один правильный ответ
К классическим психосоматическим заболеваниям относят: а неспецифический язвенный колит; б эссенциальную...
Задания в тестовой форме Отвечая на вопросы теста, выберите только один правильный ответ iconВ каждом тесте выберите только один правильный ответ
В клинике синдрома Корсакова наблюдаются: а иллюзорное восприятие окружающего; б фиксационная амнезия;...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина