Методические рекомендации для самостоятельной внеаудиторной подготовки студентов к занятиям по урологии
Скачать
1.75 Mb.
Название
Методические рекомендации для самостоятельной внеаудиторной подготовки студентов к занятиям по урологии
Количество страниц
6
Дата конвертации
21.03.2013
Размер
1.75 Mb.
Тип
Методические рекомендации
Содержание
По окончании курса урологии
По окончании курса урологии
Занятие №1
Клиническая оценка симптомов у урологических
Студент должен уметь
Студент должен знать
Структура занятия
2. Расстройство мочеиспускания
3. Изменение количества мочи
5.Изменение размеров, формы, месторасположения и консистенции органов
Основные положения занятия
Расстройство мочеиспускания
Изменение количества мочи
Изменение качества мочи
Изменения спермы
Точки соприкосновения с другими дисциплинами
Ситуационные задачи с эталонами ответов
Ситуационные задачи без эталонов ответов
Больной 42 лет
Больная 22 лет
Контрольные вопросы для подготовки к занятию
Рентгенологическая, радиоизотопная и ультразвуковая диагностика урологических заболеваний
Цель занятия
Студент должен уметь
Студент должен знать
Структура занятия
2.Экскреторная урография
3.Ретроградная пиелография
5.Компьютерная томография (КТ), магниторезонансная томография (МРТ).
7.Нижняя кавография, почечная флебография.
13.Компьютерная томография, мультиспиральная компьютерная томография.
15.Радиоизотопные методы исследования
Основные положения занятия
Экскреторная урография
Ретроградная уретеропиелография
Антеградная пиелография
Вазографические исследования почек
Компьютерная томография
Радиоизотопные методы исследования
Ультразвуковые методы исследования (эхография)
Магнитно-резонансная томография (МРТ)
Мулътиспиралъная компьютерная томография
Основы ориентировочной деятельности студентов
Ситуационные задачи с эталонами ответов
У больного 60 лет
Больной 55 лет
Ситуационные задачи без эталонов ответов
У больного 50 лет
У больного 25 лет
Задания для самопроверки знаний студентов
Контрольные вопросы для подготовки к занятию
Инструментальные методы исследования в урологии.
Студент должен знать
Структура занятия
3. Катетеризация мочеточников
4. Катетеризация почечных лоханок катетером стентом
5. Установка в простатический отдел уретры уретрального стента
3. При стриктуре уретры: — оптическая уретротомия. 4.
Основные положения занятия
Точки соприкосновения с другими дисциплинами
Точки соприкосновения темы занятия с хирургией
Точки соприкосновения темы занятия с терапией
Точки соприкосновения темы занятия с гинекологией
Роль инструментальных методов исследования
Роль эндоскопических операций при урологических заболеваниях
Ситуационные задачи с эталонами ответов
У больной 44 лет
Ситуационные задачи без эталонов ответов
Больной 48 лет
Основа ориентировочных действий студента при катетеризации мочевого пузыря
Подготовка к катетеризации.
Введение катетера в мочевой пузырь
Основа ориентировочной деятельности студента при цистоскопии
Нахождение устьев мочеточников
Основа ориентировочной деятельности студента при катетеризации мочеточников
Осмотр мочевого пузыря, нахождение устьев мочеточников
Проведение мочеточникового катетера в мочевой пузырь
Извлечение цистоскопа с оставлением в мочеточнике катетера
Задания для самопроверки знаний студентов
II. Цистоскопия дает ценную информацию
III. Односторонняя катетеризация мочеточника применяется
IV. Двусторонняя катетеризация мочеточников применяется
V. Эндоскопические операции применяются
Контрольные вопросы для подготовки к занятию
Схема истории болезни урологического больного
Титульный лист
Жалобы больного
Расстройства мочеиспускания
Анамнез заболевания.
Анамнез жизни
Объективные данные
Осмотр по системам.
Сердечно-сосудистая система
Пищеварительная система
Нервная система
Мочеполовая система (локальный статус
Результаты обследования
Ультразвуковые методы исследования
Радиоизотопные методы исследования
Диагноз и его обоснование
Этапный эпикриз
Цель занятия
Структура занятия
Точки соприкосновения с другими дисциплинами
Карта курации (история болезни) больного камнем почки
Ситуационные задачи с эталонами ответов
У больной 37 лет
У больной 40 лет
Ситуационные задачи без эталонов ответов
У больного 48 лет
У больного 28 лет
Задания для самопроверки знаний студентов
Контрольные вопросы для подготовки к занятию
Студенты должны уметь
Основные положения занятия
Точки соприкосновения с другими дисциплинами
Ситуационные задачи с эталонами ответов
Больная 32 лет
Больной 40 лет.
Ситуационные задачи без эталона ответа
Больная 22 лет
Карта курации (истории болезни) для самостоятельной работы студентов при подозрении на нефрогенную гипертонию
Контрольные вопросы для подготовки к занятию
Структура занятия
Дифференциальная диагностика
2.Малоинвазивные методы
Основные положения занятия
Точки соприкосновения с другими дисциплинами
Карта курации больного гиперплазией (дгпж)
Ситуационные задачи с эталонами ответов
Больной 70 лет
Ситуационные задачи без эталонов ответов
Больной 67 лет
Задания для самопроверки студентов
Контрольные вопросы для подготовки к занятию
Структура занятия
Дифференциальная диагностика
Основные положения занятия
Карта курации (история болезни) больного
Ситуационные задачи с эталонами ответов
Больной 59 лет
Больной 70 лет
Ситуационные задачи без эталонов ответов
Больной 65 лет
Больной 62 лет
Задания для самопроверки
Контрольные вопросы для подготовки к занятию
Структура занятия
Точки соприкосновения с другими дисциплинами
Карта курации (история болезни) больного
При оценке рентгенологических данных
Этапы диагностики клинического случая поступления больного
Ситуационные задачи с эталонами ответов
У больного 52 лет
Ситуационные задачи без эталонов ответов.
Больной 58 лет
Задания для самопроверки знаний студентов.
Контрольные вопросы для подготовки к занятию
Цель занятия
Основные положения занятия
Точки соприкосновения темы занятия с другими дисциплинами
Карта курации (история болезни) больного при подозрении
При оценке рентгенологических данных
Ситуационные задачи с эталонами ответов
У больного 34 лет
Больной 69 лет
Ситуационные задачи без эталонов ответов
Больной 55 лет
Задания для самопроверки знаний студентов
Контрольные вопросы для подготовки к занятию
«пиелонефрит и туберкулез мочеполовой системы»
Основные положения занятия
Точки соприкосновения с другими дисциплинами
Карта курации (история болезни) для самостоятельной работы студентов с больными пиелонефритом
Ситуационные задачи с эталонами ответов
Больная 30 лет
Больная 30 лет
Ситуационные задачи без эталонов ответов
Больной 40 лет
Контрольные вопросы для подготовки к занятию
Цель занятия
Студент должен уметь
Точки соприкосновения с другими дисциплинами.
Основные положения занятия
Карта курации (история болезни)
Ситуационные задачи без эталонов ответов
Больной 44 года
У больного 32 лет
Больная 37 лет
Задания для самопроверки знаний студентов
Клинико-рентгенологическая классификация туберкулеза почек
Общий анализ мочи при туберкулезе мочевой системы
Отличия на рентгенограммах петрификатов от камней почек
Симптомы острого туберкулезного эпидидимита
Контрольные вопросы для подготовки к занятию
Миссия ГОУ ВПО «Уральская государственная медицинская
Во благо здоровья уральцев – изучать, исцелять, воспитывать!
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина