С. Я. Рубинштейн психология умственно отсталого школьника
Скачать
3.06 Mb.
Название
С. Я. Рубинштейн психология умственно отсталого школьника
Количество страниц
9
Дата конвертации
06.03.2013
Размер
3.06 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Предмет психологии умственно отсталого ребенка. Место этой дисциплины в ряду других смежных дисциплин.
Общие вопросы психологии умственно отсталого ребенка
Умственной отсталости
Состава учащихся вспомогательных школ
Первая группа
Б. Дети, перенесшие поражение головного мозга в дошкольном или младшем школьном возрасте.
Дети, перенесшие травмы мозга
Вторая группа
Кроме того, существует (согласно международной •(ласскфи-кации
Развитие психики
В. П., Смирнов С. Д. Me u дологические вопросы психологии М, 1983, с. 30.
Каждый последующий «урок.» (2, 3, 4-й и т. О ) дается только в том случае, если ребенок, не начинает самостоятельно правильно де
Проба на совмещение признаков
Особенности познавательных процессов умственно отсталых детей
Замедленность и узость восприятий. Особенности обозрения. Малая диффе-реицированность ощущений и восприятии. Особенности восприя
Методы исследования восприятий
Развитие речи
У него нет голова. Мальчики сделали снегу бабу. Белка видел в лесу.
Методики исследования речи
Конкретный характер мышления. Переход от конкретного к обобщенному. Непоследовательность мышления. Некритичность суждений.
Сравнение понятий
Последовательность событий
Особенности памяти
Методы исследования памяти
Свет, обед, лес, учение, молоток, одежда, поле, игра, птица, 'лошадь, дорога, ночь, мышь, молоко, стул.
Дождь, собрание, пожар, горе, день, драка, отряд, театр, ошибка, сила, встреча, ответ, праздник, сосед, труд.
Воспроизведение рассказов
1 Экспериментатор должен заготовить значительное количество ^ (10—15) текстов, напечатанных на машинке и наклеенных на •'
Рассказы для маленьких детей (заимствованы из исследования Л. С. Славиной)
Рассказы для старших детей
Особенности овладения
Особенности формирования личности умственно отсталых детей
Ошибочность теории моральной дефективности умственно отсталых детей. Значение правильного формирования потребностей.
Личности умственно отсталых детей
Метод исследования уровня притязании
Формирование характера
Глава 3. Психологическая характеристика состава учащихся
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина