Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб для студ высш учеб, заведений. М.: Гуманит изд
Скачать
2.88 Mb.
Название
Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб для студ высш учеб, заведений. М.: Гуманит изд
Количество страниц
12
Дата
25.03.2013
Размер
2.88 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Раздел I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ КУРСА ДОШКОЛЬНОЙ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ
§ 1. Пути становления дошкольной олигофренопедагогики
Первый период (1930—1978).
Второй период (1978—1992).
Третий период (с 1992 г.).
§ 2. Предмет в задачи курса дошкольной олигофренопедагогики
§ 3. Исходные теоретические положения и принципы дошкольной олигофренопедагогики
§ 4. Связь дошкольной олигофренопедагогики с другими науками
§ 5. Методы дошкольной олигофренопедагогики как науки
§ 6. Общие проблемы дошкольной олигофренопедагогики
§ 7. Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания
Вопросы и задания
Глава 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Младенчество (от 2-х месяцев до 1-го года).
Ранний возраст (от 1 года до 3 лет).
Овладение ходьбой и развитие предметных действий.
Развитие предметной деятельности
Развитие речи и общения
§ 2. Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта
Развитие познания
Развитие мышления
Особенности развития игры у ребенка с нарушениями интеллекта.
Продуктивная деятельность (изобразительная и конструктивная).
Развитие продуктивной деятельности у детей с нарушениями интеллекта
Элементы трудовой деятельности.
Развитие элементов трудовой деятельности у детей с нарушениями интеллекта
Развитие речи и общения
Развитое личности
Вопросы и задания
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
§ 2. Организация педагогической работы в специализированном дошкольном учреждении
Совместное изучение содержания программы обучения и воспитания в специальном дошкольном учреждении и составление перспективного
Совместное изучение детей
Результаты обследования дефектолога
Состояние моторики.
Представление о себе и об окружающих.
Предметно-игровая деятельность
Изобразительная деятельность.
Развитие речи
Артикуляционный аппарат.
Эмоционально-волевая сфера.
Результаты наблюдения воспитателя
Навыки самообслуживания
Развитие основных движений
Результаты обследования дефектолога
Первичные количественные
Представления о себе и об окружающих.
Предметно-игровая деятельность
Развитие речи.
Эмоционально-волевая сфера.
Результаты наблюдений воспитателя
Развитие основных движений
Ход занятия
Ход занятия
Ход занятия
Ход занятия
Совместная подготовка и проведение праздников и развлечений.
Работа с родителями
Вопросы и задания
Раздел II. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОДХОДА К
§ 1. Принципы построения занятий
1. Смена видов деятельности
I год обучения. Занятие по формированию элементарных математических представлений.
IV год обучения. Формирование элементарных математических представлений
2. Повторяемость программного материала.
4. Игровая форма
§ 2. Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении
Вопросы и задания
Глава 5. ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБОВ УСВОЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОПЫТА КАК КОРРЕКЦИОННАЯ ЗАДАЧА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
§ 2. Формирование способов усвоения общественного опыта
Вопросы и задания
Глава 6. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Вопросы и задания
Глава 7. УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
§ 1. Развитие внимания и запоминания
§ 2. Развитие восприятия и представлений
§ 3. Формирование мышления
§ 4. Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании
§ 5. Развитие речи
Формирование предпосылок развития речи
Функция общения
Познавательная функция речи
Регулирующая функция речи
Вопросы и задания
Глава 8. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
§ 2. Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности
§ 3. Формирование игровой деятельности
§ 4. Формирование продуктивных видов деятельности
Вопросы и задания
Глава 9. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ
Вопросы и задания
Глава 10. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА К ШКОЛЕ
Вопросы и задания
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы