Специальный федеральный государственный стандарт начального школьного образования детей с нарушениями развития аутистического спектра
Скачать
0.75 Mb.
Название
Специальный федеральный государственный стандарт начального школьного образования детей с нарушениями развития аутистического спектра
Количество страниц
4
Дата конвертации
02.04.2013
Размер
0.75 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Раздел I. Основные положения концепции разработки СФГОС начального школьного образования детей с аутизмом
1.2 Формы школьного образования, показанные детям с аутизмом
1.3. Дети с аутизмом – неоднородная по составу группа школьников
1.4. Особые образовательные потребности детей с РАС
2.1. Предмет стандартизации
2.3. Дифференциация специального стандарта образования детей с аутизмом
Первый вариант специального стандарта
Такая поддержка предполагает
Второй вариант специального стандарта
Третий вариант специального стандарта
Четвертый вариант специального стандарта
РАЗДЕЛ III. Требования к результатам школьного образования детей с РАС
3.1. 1 Вариант сфгос
3.1. 1. Развитие представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
3.1.2.. Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
3.1.3.Овладение навыками коммуникации
3.1.4.Дифференциация и осмысление картины мира
Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей
3.2. 2 Вариант сфгос
3.2.1 Язык и речевая практика
3.2.2. Математика и применение математических знаний
3.2.3. Естествознание – практика взаимодействия с окружающим миром
3.2.4. Обществознание – практика жизни в социуме
3.2.6. Физическая культура
3. 3 3 Вариант сфгос
3.3.1.Язык и речевая практика
3.3.2. Математика и применение математических знаний
3.3.3. Естествознание – практика взаимодействия с окружающим миром
3.3.4.Обществознание – практика жизни в социуме
3.3.6.Физическая культура
3. 3.4 4 ВАРИАНТ СФГОС (индивидуальный уровень)
3.4. Характеристика достижения планируемых результатов в единстве всех компонентов образования
IY раздел. Требования к структуре основных
Функция компонента жизненной компетенции –
Основные содержательные линии начального образования детей с аутизмом в разных вариантах стандарта.
Овладение грамотой, основными речевыми формами и правилами их применения, развитие устной и письменной коммуникации, способности
Накопление опыта использования устной и письменной речи в решении соответствующих возрасту житейских задач
Развитие вкуса и способности к восприятию детской литературы и собственному словесному творчеству на уровне, соответствующем воз
Математика и применение математических знаний
Овладение началами математики (понятием “числа”, вычислениями, решением простых арифметических задач и др.)
Овладение способностью использовать математические знания при решении соответствующих возрасту житейских задач
Развитие вкуса и способности использовать математические знания для творчества.
Естествознание – практика взаимодействия с окружающим миром
Овладение основными знаниями по природоведению и развитие представлений об окружающем мире
Развитие способности практически использовать полученные знания по природоведению и представления об окружающем мире.
Развитие вкуса к познанию и способности к творческому взаимодействию с миром живой и неживой природы.
Знания в области искусств – восприятие искусства, практика художественного ремесла и художественного творчества
Развитие опыта восприятия разных видов искусств, выработка индивидуальных предпочтений, формирование эстетических ориентиров в п
Развитие вкуса и способности к самовыражению в разных видах искусства, к освоению элементарных форм художественного ремесла.
Обществознание – практика жизни в социуме
Развитие понимания непосредственного социального окружения, практическое освоение социальных ритуалов и навыков, соответствующих
Развитие понимания непосредственного социального окружения, практическое освоение социальных ритуалов и навыков, соответствующих
Физическая культура.
Первый и второй варианты СФГОС (цензовый уровень)
Третий и четвертый варианты СФГОС (нецензовый уровень)
Раздел Y . Требования к ресурсному обеспечению (условиям) получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина