Психотерапия и психокоррекция детей с сдвг
Скачать
2.42 Mb.
Название
Психотерапия и психокоррекция детей с сдвг
Количество страниц
8
Дата
01.02.2013
Размер
2.42 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Глава 3 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С
Основные сведения о сдвг
1.2. Распространенность заболевания
1.3. Причины заболевания
1.4. Признаки заболевания
1.5. Диагностика сдвг
Психотерапия и психокоррекция
2.2. Выбор методов психокоррекции детей и
Особенности обучения
3.2. Специфика обучения учащихся с сдвг
Упражнение ォКаналы восприятияサ
Упражнение ォКорректурная пробаサ
Упражнение ォАлгоритмサ
Упражнение ォРефлексияサ
Переход к саморегуляции деятельности и самоконтролю
Снижение уровня негативных эмоциональных проявлений относительно процесса
3.3. Ребенок с сдвг в детском дошкольном
3.4. Общие принципы воспитания ребенка с сдвг в семье
Методические указания по составлению
Коррекционная программа для работы с
3. Упражнение «Я сегодня вот такой (такая)»
4. Игра «Запрещенное движение» (Кряжева Н. Л., 1997)
5. Обсуждение занятия
Организация учебного процесса с учетом
Правила для родителей и воспитателей
Методические указания по проведению
Цель цикла занятий
Условия проведения занятий
Программа тренинга для родителей с детьми
2. Знакомство друг с другом (Карпова Е. В., Лютова-Робертс Е. К.)
3. Упражнение «На тренинге можно... на тренинге нельзя...»
После ведущего все участники по желанию могут выходить на середину круга и заявлять о
На первых этапах игры чаще всего и дети, и взрослые называют очевидные и престижные
Желательно, чтобы во время проведения игры один из тренеров сидел за кругом и записывал
В это время второй тренер проводит с детьми экскурсию по помещению, объясняя им
В последний день жетоны можно будет обменять на какой-либо приз.
Этот вариант является более сложным, потому что, как правило, каждый ребенок или
Этот вариант помогает объединить группу, поскольку участники видят, как много у них общих
Например: «Подпрыгните, пожалуйста» (все участники выполняют команду), «а теперь
Варианты незаконченных предложений на лепестках могут быть следующими
После окончания упражнения представители диад делятся своими
Картинки раскладываются на столах изображениями вверх. Столы стоят в одну линию, причем
Данное упражнение легко проводить в неформальной обстановке. И любой момент можно
Сначала игра проходит в кругу, затем в диадах. Взрослый и ребенок по очереди задают друг
Обсуждение. В процессе обсуждения дети рассказывают, трудно ли им было двигаться
В качестве домашнего задания тренер просит участников по возможности зафиксировать
Занятие пятое
Обсуждение итогов занятия
Ведущий спрашивает детей, помогли кому-то из них изготовленный на предыдущем занятии
Цель. Развитие мышечного контроля, умения владеть своим телом.
5. Обсуждение итогов занятия.
О результативности проведенных занятий можно судить по следующим критериям
Центр нейротерапии института мозга человека ран
Научный руководитель центра — заведующий лабораторией нейро-биологии
Показания для лечения в центре
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы