Обра зовательнаяпрограмма послевузовского профессионального образования в ординатуре специалистов с высшим медицинским образованием по специальности педиатрия
Скачать
3.43 Mb.
Название
Обра зовательнаяпрограмма послевузовского профессионального образования в ординатуре специалистов с высшим медицинским образованием по специальности педиатрия
Количество страниц
13
Дата
11.02.2013
Размер
3.43 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Послевузовского профессионального образования в ординатуре специалистов с высшим медицинским образованием
академик РАМН, профессор зав.кафедрой инфекционных болезней у детей № 1 педиатрическиго факультета, д.м.н. Учайкин Василий Федор
профессор, зав.кафедрой онкологии и гематологии педиатрического факультета, д.м.н Румянцев Александр Григорьевич
Структура ОП и трудоёмкость её разделов
4.1 Методические рекомендации по преподаванию специальности "Педиатрия"
Обязательные дисциплины
Специальные дисциплины
Смежные дисциплины
Фундаментальные дисциплины
Дисциплины по выбору ординаторов (элективы)
Факультативные дисциплины
Обучающий симуляционный курс
Итоговая государственная аттестация
Общий объём подготовки
I. Пояснительная записка
Знать особенности применения этиотропных и патогенетических медикаментозных средств лечении больных детей и подростков. Уметь
II. Учебная программа дисциплины
Наименование разделов дисциплины (модулей) и тем
Используемые образовательные технологии, способы и методы обучения
II. Патология детей раннего возраста
III Патология детей старшего возраста
1. Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
Оценка «Удовлетворительно»
Оценка «Неудовлетворительно»
2. Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (зачет)
2.1 Примеры заданий в тестовой форме .
2.2 Примеры контрольных вопросов к программе «Педиатрия»
2.2 Примеры ситуационных задач
Задача n 2.
Оценка «Удовлетворительно»
Оценка «Неудовлетворительно»
3. Методические указания для самостоятельной работы
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины
I. Пояснительная записка
Основные знания, необходимые для изучения дисциплины
II. Учебная программа дисциплины
2. Инфекции с преимущественно парентеральным и трансмиссивным механизмом передачи
3. Инфекции с фекально-оральным механизмом передачи
5. Иерсиниозная инфекция (иерсиниоз и псевдотуберкулез) у детей.
1. Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
2. Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (зачет)
1) вододефицитный
Неудовлетворительно –
3. Методические указания для самостоятельной работы
Оценка «Хорошо»
Оценка «Удовлетворительно»
V. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины
I. Пояснительная записка
Основные знания, необходимые для изучения дисциплины
II. Учебная программа дисциплины
2.Частная пульмонология.
III. Учебно-тематический план
2.Частная пульмонология
1. Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
2. Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (зачет)
Д) инфильтративным туберкулезом легких.
Б) крупный рогатый скот
Д) очаговый.
A) поствакцинный кожный знак
В) локальная крепитация
Г) укорочение перкуторного звука и смещение органов средостения в здоровую сторону
Б) влажные хрипы постоянной локализации
Б) повышение хлоридов в поте и моче
Г) бронхиальная астма
Д) все вышеперечисленные.
Неудовлетворительно –
Оценка «Хорошо»
Оценка «Удовлетворительно»
V. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины
I. Пояснительная записка
Основные знания, необходимые для изучения дисциплины
1. Социальная гигиена и организация лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях
2. Основы питания здорового и больного ребенка
3. Диетотерапия при заболеваниях органов пищеварения
4. Диетотерапия при заболеваниях органов сердечно-сосудистой системы
5. Диетотерапия при заболеваниях почек и мочевыводящих путей
6. Диетотерапия при заболеваниях эндокринной системы и нарушениях обмена веществ.
7. Диетотерапия при заболеваниях бронхолегочной системы
8. Диетотерапия при оперативных вмешательствах
10. Основы технологии приготовления пищи
III. Учебно-тематический план
1. Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
2. Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (зачет)
B) Главврач
Г) Уничтожение патогенных бактерий и разрушение их токсинов в пище в процессе тепловой обработки
2.3. Критерии оценки заданий в тестовой форме
2.4. Критерии оценки освоения практических навыков и умений
2.5. Критерии оценки по решению ситуационной задачи
Неудовлетворительно –
3. Методические указания для самостоятельной работы
3.2. Примерная тематика рефератов
3.3. Критерии оценки выполнения реферата, конспекта беседы
Оценка «Хорошо»
Оценка «Удовлетворительно»
V. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины
I. Пояснительная записка
Основные знания, необходимые для изучения дисциплины
II. Учебная программа дисциплины
2. Этика и деонтология в психиатрии-наркологии
3. Общие вопросы клинической наркологии
4. Общая психопатология. Характеристика психических расстройств
5. Частная наркология
6. Лечение и реабилитация наркологических заболеваний
7. Экспертиза в психиатрии-наркологии
8. Профилактика наркологических заболеваний
III. Учебно-тематический план
1. Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
2. Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (зачет)
А. Ориентация на полную трезвость
Г. Всего перечисленного
Г. Всем перечисленным
Г. Верны все утверждения
В. Тотальные амнезии
Г. Всем перечисленным
Отлично – правильных ответов 91-100%. Хорошо
Неудовлетворительно –
3. Методические указания для самостоятельной работы
Оценка «отлично»
Оценка «Хорошо»
Оценка «Удовлетворительно»
V. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины
I. Пояснительная записка
Основные знания, необходимые для изучения дисциплины
II. Учебная программа дисциплины
2. Частная онкология
III. Учебно-тематический план
1. Общие вопросы онкологии
2. Частная онкология
1. Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
2. Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (зачет)
Д) всеми перечисленными типами клеток
Д) III б стадию
Г) диффузный семейный полипоз толстой кишки
Б) ретинобластома
B) эритема кожи
Отлично – правильных ответов 91-100%. Хорошо
Неудовлетворительно –
3. Методические указания для самостоятельной работы
Оценка «Хорошо»
Оценка «Удовлетворительно»
V. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины
М.: гэотар-медиа
Рабочая программа электива
Основные знания, необходимые для изучения дисциплины
II. Учебная программа дисциплины
3. Актуальные вопросы детей старшего возраста
4. Медико-социальные проблемы в педиатрии
III. Учебно-тематический план
4. Медико-социальные проблемы в педиатрии
1. Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
2. Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (зачет)
Отлично – правильных ответов 91-100%. Хорошо
Неудовлетворительно –
3. Методические указания для самостоятельной работы
Оценка «Хорошо»
Оценка «Удовлетворительно»
V. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Рабочая программа дисциплины ординатуры
Основные знания, необходимые для изучения дисциплины
II. Учебная программа дисциплины
2. Национальный календарь профилактических прививок.
3. Вакцинопрофилактика инфекционных заболеваний.
4. Вакцинациия детей с особым состоянием иммунитета.
1. Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
2. Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (зачет)
Неудовлетворительно –
3. Методические указания для самостоятельной работы
Оценка «Хорошо»
Оценка «Удовлетворительно»
V. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Рабочая программа дисциплины ординатуры
Основные знания, необходимые для изучения дисциплины
II. Учебная программа дисциплины
2. Заболевания гипоталамо-гипофизарной системы
3. Заболевания надпочечников
4. Заболевания эндокринной части поджелудочной железы
5. Заболевания щитовидной железы
6. Заболевания паращитовидных желез
9. Эндокринные аспекты патологии тимуса.
1. Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
2. Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (зачет)
Неудовлетворительно –
3. Методические указания для самостоятельной работы
Оценка «Хорошо»
Оценка «Удовлетворительно»
V. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Рабочая программа дисциплины ординатуры
Основные знания, необходимые для изучения дисциплины
II. Учебная программа дисциплины
2. Восстановительная медицина в укреплении здоровья здорового ребенка и детей с преморбидными состояниями
1. Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
2. Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (зачет)
Б. Применение ледяной воды
Неудовлетворительно –
3. Методические указания для самостоятельной работы
Оценка «Хорошо»
Оценка «Удовлетворительно»
V. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины
I. Пояснительная записка
Основные знания, необходимые для изучения дисциплины
5. Образовательные технологии
II. Учебная программа дисциплины
2.1 Острые нарушения дыхания.
3.1 Жестокое обращение с детьми
5.1 Синдром внезапной смерти у детей (СВС)
6.1. Сердечно-легочная реанимация – вчера, сегодня, завтра.
7.1. Острые аллергические состояния у детей
8.1. Алгоритм диагностики и лечения синкопальных состояний
9.1. Синдром системного воспалительного ответа, сепсис и септический шок. Полиорганная недостаточность.
10.1.Острые неотложные состояния, проявляющиеся нарушением и изменением сознания
Учебный план обучающего симуляционного курса в ординатуре по специальности «педиатрия»
Принятие лечебно-тактического решения
Работа в команде
Оценка риска госпитализации
Слр ilcor 2010
Инструментальные методы С и НМП
1. Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
2. Критерии оценки успешности усвоения симуляционного курса
Неудовлетворительно –
3. Методические указания для самостоятельной работы
Vi.учебно-методическое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
I. Пояснительная записка
Задачами освоения дисциплины являются
Основные знания, необходимые для изучения дисциплины
II. Учебная программа дисциплины
Оценочные средства для текущего и рубежного контроля успеваемости
Критерии оценки освоения практических навыков и умений
Критерии оценки по контролю работы у постели больного
Неудовлетворительно –
3. Методические указания для самостоятельной работы
Критерии оценки I этапа
Критерии оценки
Критерии оценки
Неудовлетворительно –
Общая оценка за сертификационный экзамен выставляется по совокупности всех 3-х этапов с занесением в экзаменационный протокол.
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы