Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки 050700. 68 Специальное (дефектологическое) образование
Скачать
0.59 Mb.
Название
Программа вступительного экзамена для абитуриентов направления подготовки 050700. 68 Специальное (дефектологическое) образование
Количество страниц
3
Дата
11.02.2013
Размер
0.59 Mb.
Тип
Программа
Содержание
Специальная дошкольная педагогика и психология
Пояснительная записка
Критерии оценивания ответов абитуриентов на вступительном экзамене.
100 – 76 баллов
75 – 51 баллов
50 – 26 баллов
25 – 0 баллов
Процедура проведения экзамена.
Структура экзаменационного билета.
Методические рекомендации по проведению вступительного экзамена в магистратуру.
1.2.Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии
1.3. Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)
2. 2. Психология детей с интеллектуальной недостаточностью
3.1. Психология лиц с нарушениями слуха (сурдопсихология)
3. 2. Психология лиц с нарушением зрения (тифлопсихология
3.3. Психология детей с нарушением речи (логопатопсихология)
3.4. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
4.1. Психология детей с расстройствами аутистического спектра
5.2. Особенности развития познавательной сферы
5.3. Особенности личности и эмоционально - волевой сферы
Особенности деятельности
Часть 1. Общие вопросы специальной педагогики
1.2. Ребенок с отклонениями в развитии и поведении как объект и субъект коррекционно-педагогической деятельности
2.2. Концепция коррекционно-развивающего обучения
1.2. Методика развития речи детей дошкольного возраста с проблемами в развитии
1.3. Методика формирования элементарных математических представлений дошкольников с проблемами в развитии
1.4. Обучение конструированию детей дошкольного возраста с проблемами в развитии
1.5. Технология обучения игре детей дошкольного возраста с проблемами в развитии
1.6. Методика обучения ручному труду детей с проблемами в развитии
1.7. Подготовка детей с проблемами в развитии к обучению в школе
2.2. Организационные формы помощи детям-дошкольникам с задержкой психического развития
2.3. Проблема школьной неуспеваемости в теории и практике обучения
3.2. Виды речевых нарушений
Ринолалия. Ринофония.
Нарушения голоса.
Нарушения темпа и ритма речи. Заикание.
Нарушения письменной речи. Дислексия. Дисграфия.
Общее недоразвитие речи (ОНР).
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (
Организация помощи детям с речевыми нарушениями.
Организация логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных дефектах.
4.2. Система коррекционно-педагогической помощи лицам с нарушениями слуха
5.2. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме
5.3. Методы коррекции раннего детского аутизма
6.1. Психологические основы организации коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями функций опорно-двигательного а
6.2. Система и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП
6.3. Проблема реабилитации и социальной адаптации детей с церебральным параличом
7.2. Дошкольное образование детей с нарушением зрения
7.3. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями зрения
7.4. Сенсорное воспитание детей с недостатками зрения
Организация работы по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения.
7.5. Развитие пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения
8.2. Методы и приемы коррекционно-развивающего воздействия при комплексных нарушениях
8.3. Тенденции и возможности развития детей с комплексными нарушениями
Примерные вопросы вступительного экзамена к разделу «Специальная психология»
Примерные вопросы вступительного экзамена к разделу «Специальная педагогика»
Примерные практические задания вступительного экзамена
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы