Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год icon

Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год





Скачать 1.23 Mb.
Название Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год
страница 1/5
Дата 25.02.2013
Размер 1.23 Mb.
Тип Документы
  1   2   3   4   5
План работы МДОУ «Детский сад №4 «Ромашка»

на 2011-2012 учебный год


1.Использование разных форм работы по физической культуре с целью обеспечение их здоровьеформирующейи функции и воспитание гигиенической культуры.

Пути реализации:

  1. приобретение оборудования для развития физических качеств дошкольников: сектор для прыжков, дуги для подлезания, мячи и мешки и цели для метания, маты, гимнастические палки, шесты, скакалки, кегли, веревки, обручи в физкультурный зал

  2. пополнение физкультурных уголков в групповых комнатах необходимым оборудованием, масками и полумасками к проводимым подвижным играм в необходимом количестве, физкультурного инвентаря для подгруппы детей.

  3. соблюдение условия и периодичности проведения физкультурно-оздоровительной работы

  4. соблюдение норм и правил гигиенического воспитания дошкольников.







СОДЕРЖАНИЕ

СРОКИ

^ ИСПЛНИ
ТЕЛИ


1.Мониторинг:

А) Физического развития детей



Сентябрь

Май


Воспитатели

Б) Выполнение комплексной программы по образовательной области

Октябрь

Апрель

Воспитатели

2. Собрания трудового коллектива

По необходимости

Заведующий

  1. 3.Проведение инструктажей по соблюдению правил охраны

  2. жизни и здоровья детей

Регулярно

Заведующий







1.Пополнить физкультурный зал физкультурным оборудованием: сектор для прыжков, дуги для подлезания, мячи и мешки и цели для метания, маты, палки, шесты, скакалки, кегли, веревки, обручи

В течение года

Попечительский совет д/у

2.Конкурс среди родителей (физкультурное оборудование сделанное руками родителей): «Тепло наших рук, здоровью детей»


Ноябрь

Члены роди-

тельского

комитета

  1. Смотры – конкурсы

А) Уголки физической культуры

В) Оформление зимних участков

Д) Оформление участков к лету


Октябрь

Декабрь

Май


Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели







1.Контроль над проведением оздоровительной работы и соблюдением правил личной гигиены

постоянно

Ст. м/с


2.Контроль над соблюдением правил этикета и выполнения программы по воспитанию культурно-гигиеническких навыков

сентябрь

Ст. вос-ль


3. Анализ состояния документации

ежеквартально

Зав-й

Ст. вос-ль

Ст. м/с






^ 1.4.1.ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ

ПЕДАГОГОВ


1.4.1.1.КОНСУЛЬТАЦИИ


1. Как предупредить рост числа острых респираторных заболеваний

Сентябрь

Алесандрова М. М.

2. Влияние характера музыки на характер движения детей

Октябрь

Васильева С. Н.

3. Физкультурные досуги – одна из форм здоровьеформирования у дошкольников

Октябрь

Лушина А. Я.

4. Влияние знаний правил и норм этикета при вхождении ребенка в мир взрослых

Ноябрь

Макарова М. Н.

5. Возможности лета для оздоровления детей

Май

Александрпова М. М.

6. Экскурсии походы в системе физкультурно-оздоровительной работы

Ноябрь

Мулатова И. Г.



^ 1.4.1. 2. СЕМИНАРЫ, СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ


1. Новые подходы к физкультурно-оздоровительной работе в дошкольном учреждении

Сентябрь

Николаева Е. Г.



^ 14.1.4.КРУГЛЫЙ СТОЛ


Здоровый ребенок - единая цель родителей, врачей, воспитателей.

Октябрь – ноябрь

Заведующий




^ 1.4.1.5.ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ



1. Обр. деят по физической культуре

Октябрь

Октябрь

Васильева Г. И

Краснова А. И.

2. Игровое физкультурное занятие с малышами

Октябрь

Якина Н. О.






  1. Основные направления работы дошкольного учреждения в новом учебном году.

А) Выбор направлений работы детского сада на год

Б) Утверждение годового плана

В) Утверждение графика, плана и расписания непосредственной образовательной деятельности,

Г) Разное

Д) Принятие решения

Август

Заведующий


  1. Новые подходы к физкультурно-оздоровительной работа в детском саду

А) Анализ медицинской сестры системы физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении

Б) Обсуждение состояния работы в детском саду

В) Мозговая атака по теме

Г) Принятие решения

Ноябрь

Заведующий Душебаева Л. И.

Ефремова И.В.

Федорова Р. В..

  1. Мини педсоветы

  2. А) Анализ данных мониторинга физической подготовленности детей

Б) Анализ старшей медицинской сестры по заболеваемости


Сентябрь


Октябрь

Заведующий

Заведующий

Ст. м/с

Ст. воспитатель






^ 1.6.1.ВИКТОРИНЫ, КОНКУРСЫ, СОРЕВНОВАНИЯ


1. Соревнование по бегу на 30 метров среди старших и подготовительных групп

Сентябрь

Воспитатели

2. Игры-эстафеты «Запасы на зиму готовы и поиграть поры»

Ноябрь

Воспитатели

3. Зимняя спартакиада с семьями

Январь

Воспитатели

4. Зимняя спартакиада с детьми

Февраль

Воспитатели

5. Соревнование в беге в миедленном темпе метров в честь победы ВОВ среди детей средней, старших, выпускной групп

Май

Воспитатели

6. «Мама, папа, я - дружная семья» к международному дню семьи

Май

Воспитатели



^
1.6.2. ПЛАН АКТИВНОГО ОТДЫХА




ДНИ ЗДОРОВЬЯ

Начиная со 2 младшей группы










21 сентября

Воспитатели




14 декабря

Воспитатели




16 марта

Воспитатели




20 июля

Воспитатели

^ СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

СРЕДНЯЯ ГРУППА

1. Мы сильные смелые ловкие



Ноябрь



Воспитатели

2. Равняемся на старших

Июнь

Воспитатели

^ СТАРШАЯ ГРУППА

1. Мы дружбою сильны


Октябрь


Воспитатели

2. Дружим со спортом

Май

Воспитатели

^ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

1. Физкультурники


Ноябрь


Воспитатели

2. Крепкие телом, сильные духом

Июнь

Воспитатели



2.Создание развивающей речевой среды для полноценного становления всех сторон речи дошкольников (ЗКР, грамматического строя речи, словаря, связной речи, словотворчества).

Пути реализации:

  1. пополнение методического кабинета наглядно-дидактическими пособиями, картинами для реализации образовательной области «Коммуникация»

  2. пополнение групповых комнат дидактическими играми, пособиями для проведения сюжетных, сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности соответственно возрасту

  3. проведение конкурсов по образовательным областям «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

  4. соблюдение норм и правил русского языка при общении с детьми





СОДЕРЖАНИЕ

СРОКИ

^ ИСПЛНИ
ТЕЛИ


1.Диагностика образовательной области «Коммуникация»

Ноябрь

Май


Воспитатели

2.Контроль над проведением работы по развитию речи в дошкольном учреждении

Декабрь

Завед.

Ст. воспит.







1.Пополнение методический кабинета наглядно-дидактическими пособиями, картинами для реализации образовательной области «Коммуникация»

В течение года

Попечительский совет

2. Конкурс альбомов родителей: «Интересные высказывания наших детей»


Декабрь

Воспитатели Члены родительского комитета

3. Конкурс детско-родительских проектов: «Почему я люблю народные сказки»

Февраль

Воспитатели,

Члены роди-

тельского

комитета

4.Смотры – конкурсы: «Уголков театрализованной деятельности», «Уголков ряжанья»

Февраль


Воспитатели







1. Анализ плана воспитательно- образовательной работы

ежеквартально

Заведующий

Ст. воспитатель

2. Тематическая проверка «Развития связных форм речи детей»

Январь

Заведующий

ст. воспитатель






2.4.1.КОНСУЛЬТАЦИИ


1.Интеграция образовательной области коммуникация с другими областями

Декабрь

Макарова М. Н.

2. Влияние ролевого общения в играх на общее состояние диалогической речи детей

Декабрь

Николаева Е. Г.

3. Возможности фольклора на развитие речи детей

Январь

Степанова В. Г.



^ 2.4. 2. СЕМИНАРЫ, СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ


1. Взаимосвязь развития связной речи и подготовки детей к школьному обучению

Декабрь

Краснова А. И.

2. Что включает в себя речевая предметно-развивающая среда в группах детского сада.

Февраль

Душебаева Л.И.


2.4.3. МАСТЕР-КЛАСС


1. Игра драматизация в дошкольном учреждении

Январь

Якина Н. О.


^ 2.4.4.КРУГЛЫЙ СТОЛ


1. Воспитание любви к книге и чтению в дошкольном возрасте – залог грамотности школьника (с приглашением работников детской библиотеки) (родители, воспитатели, работники библиотеки)

Январь – февраль

Заведующий


^ 2.4.5.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ


1. «За семью печатями» (О творчестве детских писателей)

Январь – февраль

Ст. воспитатель



^ 2.4.5.ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ



1. Возможности сравнительного наблюдения природных объектов для речевого развития старших дошкольников

Январь

Ефремова И.В.

2.Обр. деят. по развитию коммуникативных качеств

Февраль

Степанова В. Г.

3. Беседы на тему этики со старшими дошкольниками

Февраль

Федорова Р. В.





  1. Связная речь как один из важных показателей развития детей.

А) Обоснование актуальности темы

Б) Обсуждение состояния работы по теме в детском саду

В) Игра «Дерево решений» по теме

Г) Принятие решения

Февраль

Заведующий Мулатова И. Г.

Васильева Г. И.

Лушина А. Я.

  1. Мини педсоветы (анализ мониторинга и обследования детей) по результатам тематической проверки «Развития связных форм речи детей»





Январь


Заведующий

Ст. воспитат.






^ 2.6.1. ВИКТОРИНЫ, КОНКУРСЫ, СОРЕВНОВАНИЯ


8. Литературная викторина с детьми выпускной группы по произведениям Корнея Ивановича Чуковского

Ноябрь

Воспитатели

13. «Детство в стихах» конкурс чтецов

Январь

Воспитатели

14. Природа в произведениях Виталия Васильевича Бианки

Февраль

Воспитатели

18. Конкурс детской песни ко дню театра.

Март

Воспитатели

Муз. руковод.



3.Формирование приемов умственной деятельности, вариативного мышления на основе осознанного отношения к себе как активному субъекту окружающего мира

Пути реализации:

  1. пополнение методического кабинета оборудованием для экспериментирования, дидактическим материалом по ФЭМП

  2. организация в групповых комнатах зон для элементарного экспериментирования, достаточного количества дидактических игр по ФЭМП и ознакомления с окружающим

  3. использование в работе с детьми методы и приемы активизации умственной деятельности детей

  4. проведение интеллектуальных конкурсов






СОДЕРЖАНИЕ

СРОКИ

^ ИСПЛНИ
ТЕЛИ


1.Диагностика познавательного развития детей

Ноябрь,

Май


Воспитатели







1.Пополнение методического кабинета оборудованием для экспериментирования, глобусом, физической картой, лупами и компасами, дидактическим материалом по ФЭМП


В течение года

Попечительский совет д/у

  1. Выставки родительских работ

А) «Фантазии на тему осени»

Б) «Диковинный мир воображения»

В) «В ожидании лета»


Октябрь

Декабрь

Май


Члены роди-

тельского

комитета

  1. Смотры – конкурсы

Эксперимент, эксперимент, эксперимент

Апрель


Воспитатели







1. Анализ плана воспитательно-образовательной работы

ежеквартально

Заведующий

Ст. воспитатель

Ст. м/с

2. Тематическая проверка «Ребенок и окружающий мир»

Апрель

Завед.

Ст воспит






3.4.1.КОНСУЛЬТАЦИИ


8. Обогащение содержания развивающей среды из возраста в возраст – возможность своевременного развития детей

Март

Краснова А. И.

9.Новые подходы работы с родителями по вопросам интеллектуального развития дошкольников

Март

Якина Н.О.



^ 3.4.2. СЕМИНАРЫ, СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ


1. Проектная деятельность в работе с детьми

Март

Макарова М. Н..



^ 3.4.4.КРУГЛЫЙ СТОЛ



1. Как организовать преемственные связи между детским садом и школой (с приглашением завуча начальной школы)

Март

Заведующий




^ 3.4.5.ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ



1. Возможности игры в младшем возрасте

Март

Лушина А. Я.

2. Сюжет при организации совместной деятельности

Март

Мулатова И. Г.

3. Формируем ум ребенка

Аперель

Душебаева Л. И..


^ 3.4.6.КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЕЙ



1. Лучшие педагоги ДОУ

Март

Зав, ст восп, воспитатели






1. Как быть с познавательными интересами дошкольника

А) Анализ состояния дел по теме в детском саду

Б) Дискуссия по теме

В) Принятие решения

Март

Заведующий Степанова В. Г.

Николаева Е. Г.

Макрова М. Н.

  1. 2. Мини педсоветы

А) Анализы воспитательно-образовательной работы в группах

Б) Обсуждение результатов тематического контроля «Ребенок и окружающий мир»



Апрель

Заведующий

Ст. воспитатель






^ 3.6.1. ВИКТОРИНЫ, КОНКУРСЫ, СОРЕВНОВАНИЯ


2. Детско-родительский проект: «Откуда к нам приходит Дед Мороз»

Ноябрь

Воспитатели

3. «Камни любопытны, камни интересны» викторина для старших и подготовительных групп

Декабрь

Воспитатели

3. «Ох, уж, этот загадочный мир природы» викторина для старших детей

Январь

Воспитатели

4. «Зимушка зима, веселые забавы принесла» конкурс детских работ

Январь

Воспитатели

5. Викторина «В стране форм и цифр»

Март

Воспитатели

6. Конкурс-выставка детских поделок «Игрушки будущего»

Март

Воспитатели

7. Викторина «Этот знакомый и незнакомый рукотворный мир»

Апрель

Воспитатели

8. Конкурс поделок «Красива чувашская наша земля»

Апрель

Воспитатели

9. Конкурсы «Портфельчиков успеха и достижений детей»

Май

Воспитатели

10.Интеллектуальная игра «Умный ребенок»

Май

Воспитатели



4.Создание поддерживающего взаимодействия между дошкольным учреждением и семьей по решению актуальных проблем воспитания детей, и преемственной связи между дошкольным учреждением и начальной школой

Пути реализации:

  1. проведение обучения родителей, по проблемам воспитания детей

  2. привлечение родителей к активному участию в жизни дошкольного учреждения

  3. составление договора преемственных связей с начальной школой и плана преемственности дошкольного учреждения и школы

  4. создание в дошкольном учреждении условий для безболезненного перехода детей и их родителей на следующую социальную ступень.






^ 4.1.1.ОБЩИЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ


1. Дошкольное учреждение на современном этапе

Октябрь

Заведующий

Ст. м/с

Ст. воспитатель

2. Коммуникативная компетентность – показатель общей культуры.

Апрель

Заведующий

Ст. воспитатель

Воспитатели


^ 4.1.2.РОДИТЕЛЬСКАЯ КОФЕРЕНЦИЯ


1. Роль семьи в формировании базиса личностной культуры детей дошкольного возраста.

Февраль

Заведующий


^ 4.1.3.ЛЕКТОРИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


1. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний

Октябрь

Александрова М. М.

2. Ребенок и компьютер

Ноябрь

Душебаева Л. И.

3. Трудовое воспитание в дошкольном учреждении и в семье

Ноябрь

Якина Н. О.

4. Воспитания культурно-гигиенических навыков и культуры поведения и вхождение в мир отношений с людьми

Декабрь

Лушина А. Я.

5. Математика в жизни дошкольника

Декабрь

Николаева Е. Г.

6. Знают ли ваши дети свои права

Январь

Васильева Г. И.

7. Дружеские отношения в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка

Февраль

Степанова В. Г.

8. Особенности и проблемы речевого развития детей дошкольного возраста

Февраль

Павлова А. В.

9. Как воспитать успешного ребенка

Март

Савельева Г. В.

10. Влияние родительских установок на развитие детей

Март

Краснова А. И.

11. Как мы понимаем слова: здоровье ребенка

Апрель

Федорова Р. В.

12. Музыкальное воспитание в условиях семьи

Апрель

Васильева С. Н.

13. Играйте вместе с детьми

Май

Воспитатели

14. Преодолеваем застенчивость детей

Май

Воспитатели



^ 4.1.4.СОВМЕСТНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ДНЕЙ ЗДОРОВЬЯ


1. «Зимняя спартакиада»

Январь

Заведующий

Ст. воспит.

Воспитатели

2. «Мама, папа, я – спортивная семья»

Май

Заведующий

Ст. воспит.

Воспитатели



^ 4.1.5.РАБОТА РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА


1. Выбор председателя родительского комитета и попечительского совета дошкольного учреждения

Сентябрь

Заведующий

Воспитатели

2. Участие в подготовке «Дня открытых дверей»

Октябрь

Члены род. Комитета

3. Подготовка родительской конференции

Январь – февраль

Члены родительскогокомитета

4. Привлечение родителей к участию в выставках детских и родительских работ. Организация их оценок.

В течение года

Члены род. Кмитета

5. Привлечение родителей к участию в детских утренниках

В течение года

Члены род. Комитета

6. Привлечение родителей к участию в проведении «Дней здоровья»

В течение года

Члены род. Комитета

7. Привлечение родителей к посещению режимных моментов и воспитательно-образовательного процесса

В течение года

Члены род. Комитета

8. Привлечение родителей к участию в работе «Круглых столов»

По плану

ДОУ

Члены род. Комитета

9. Участие в работе педагогических советов

По плану ДОУ

Члены род. Комитета



^ 4.1.6.ГАЗЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


  1. Газета «Мы и наши дети»

Редакционная коллегия газеты

1 раз в квартал

Заведующий

Воспитатели чл. род. ком.


^ 4.1.7.ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ


  1. Посещение родителями группы в 1 половине учебного года
^

Родителями детей, посещающими детский сад


октябрь

Заведующий

Ст. м/с

Ст. воспитатель

Воспитатели групп

  1. Посещение родителями групп во 2 половине учебного года

Родителями детей, вновь поступающими в дошкольное учреждение

февраль

Те же






  1. ^ ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЕ

1.1. Составить и утвердить план преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения и средней общеобразовательной школы


Август – сентябрь


Заведующий

Ст. воспитатель

Воспитатели

2.1. Отчет воспитателей об уровне развития детей, поступающих в школу

Апрель – май

Воспитатели

3.1. Анализ успеваемости бывших выпускников

В течение года

Воспитатели

Учитель нач. кл.

  1. ^ РАБОТА С ДЕТЬМИ

2.1 Ознакомительное посещение детьми старшей и выпускной групп школы


Октябрь – ноябрь


Воспитатели старших групп

2.2. Экскурсия в школу детьми старшей и выпускной групп с посещением урока

Январь – февраль

Воспитатели

Учитель нач. кл.

2.3. Организация сюжетно – ролевой игры «Школа»

2 полугодие учебного года

Воспитатели


2.4. Диагностика психологической готовности детей к школе

2 раза в год

Воспитатели

  1. ^ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

3.1 Психологи школы для родителей (о требованиях школы от выпускников дошкольного учреждения)


ноябрь


Заведующий

Воспитатели

3.2. Встречи родителей воспитателей и учителей




Воспитатели



5.Организация сотрудничества с другими учреждениями поселка, для более полной реализации задач дошкольного учреждения

Пути реализации:

  1. составление плана связи с пожарной частью, с участком полиции, музеем, домом культуры, с центром детского творчества, домом спорта, детской библиотекой, музыкальной школой

  2. изготовить альбомы, распространять буклеты о деятельности учреждений

  3. организовывать экскурсии с детьми в учреждения поселка

  4. приглашать специалистов учреждений в дошкольное учреждение.











































1. Постройка игрового оборудования на участках детского сада

Июнь

Заведующий

2. Пополнение групповых комнат игровым оборудованием и игрушками

В течение года

Заведующий

Воспитатели

3. Приобрести спортивный инвентарь в физкультурный зал

В течение года

Заведующий

4. Приобрести дидактические пособия в методический кабинет

В течение года

Заведующий

Ст. воспитатель

5. Приобрести ТСО в группы

В течение года

Заведующий






^

РАБОТА ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ



ТЕМА: «Влияние уровня развития речи у дошкольников на формирование целостной картины мира»

ЦЕЛЬ:

^ ПЛАН РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ


Этапы работы творческой группы

Цель этапа

^ Название метода, приема или формы организации заседания творческой группы

Подготовительный

Определение задач исследовательской деятельнос –ти

  • Анализ состояния дел по теме в дошкольном учреждении

  • Изучение окружающей среды

  • Анализ материально-технической базы

  • Анализ программы

Диагностический

Сбор информации

  • Анкетирование

  • Беседы



Формирующий

Расширение научно-методической базы, развитие педагогического творчества и группового взаимодействия

  • Разработка перспективных планов

  • Разработка конспектов занятий по возрастным группам

  • Изменение предметно-развивающей среды

Аналитический

Анализ полученной информации

  • Мониторинг знаний детей

  • Опрос родителей

  • Анкетирование воспитателей

Действующий

Планирование, регулирование; создание методической базы: рекомендации и др.

  • Внесение изменений в перспективный план

  • Создание методических разработок

Заключительный

Обобщение, формирование выводов

  • Сбор материалов в виде действующих разработок и программы


















^

Годовой календарный график

непосредственной образовательной деятельности


МДОУ «Детский сад № 4 «Ромашка»

на период с 1 сентября 2011по 31 мая 2012 года


Содержание

наименование возрастных групп

1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Выпускная группа

Количество возрастных групп в каждой параллели

1

1

1

2

1

Начало учебного года

1 сентября

Окончание учебного года

31 августа

Продолжительность учебного года

39 недели до 31 мая (52 недели)

Продолжительность учебной недели

5 дней

Недельная образовательная нагрузка

с 1 сентября 2011 по 31 мая 2012 года

90 минут(9)

150 минут(15)

190 минут(19)

325 минут(25)

420 минут(30)

с 1 июня 2011 по 31 августа 2012 года

75

90

100

125

150

Недельная дополнительная образовательная нагрузка




Возможны

1 зан

Возможны

2 зан

Возможны

2 зан

Возможны

3 зан

Регламентирование образовательного процесса на день


1 половины дня



1 и 2 половины дня


Сроки проведения мониторинга

14– 28 ноября (1-ый)

16 – 31 апреля(2 – ой)

График каникул

20 – 26 февряля

Праздничные дни

4 ноября, 1- 10 января, 23 февраля, 8 марта,31апреля - 2 мая, 9 мая, 12 июня,



^

Годовой календарный учебный график


МДОУ «Детский сад № 4 «Ромашка»

на период с 1 июня 2011 по 31 августа 2012 года



Содержание

наименование возрастных групп

1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Выпускная группа

Количество возрастных групп в каждой параллели

1

1

1

2

1

Начало учебного года

1 мая

Окончание учебного года

31 августа

Продолжительность учебного года

13 недели

Продолжительность учебной недели

5 дней

Недельная образовательная нагрузка

70 минут

105 минут

140 минут

200 минут

240 минут
















Недельная дополнительная образовательная нагрузка




Возможны

1 зан

Возможны

2 зан

Возможны

2 зан

Возможны

3 зан

Регламентирование образовательного процесса на день


1 половины дня



1 и 2 половины дня


Праздничные дни

11,12 июня, 25 июня.






  1   2   3   4   5

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год icon Информационно аналитическая справка о выполнении годового плана работы гбоу детский сад №54 за 2011-2012

Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год icon Анализ выполнения Программы. Анализ работы логопедической службы. Анализ работы психологической службы.
Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе...
Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год icon Публичный отчет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №423 за

Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год icon Детский сад детский сад это сад, где стоят деревья в ряд и на каждой ветке вырастают детки. Румяные,

Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год icon Анализ работы гоу детского сада №1630 за 2011-2012 уч. Год
Москвы детский сад №1630 функционирует с 1968 года. С сентября 2011 года функционирует 7 дошкольных...
Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год icon Виговская Ирина Петровна, музыкальный руководитель мдоу «Детский сад №60 компенсирующего вида», высшая

Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год icon Конспект нод по образовательной области "Музыка", Бондарева И. В., заместитель заведующего по вмр,

Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год icon Работы модуля на 2011-2012 учебный год «Утверждаю»

Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год icon Научно-методической работы гимназии на 2011-2012 учебный год

Работы мдоу «Детский сад №4 «Ромашка» на 2011-2012 учебный год icon Работы кафедры дерматовенерологии и косметологии на 2011-2012 учебный год №

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы