|
Скачать 41.92 Kb.
|
Содержание
Место проведения занятия |
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра детских болезнейМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для студентов 5 курса стоматологического факультета к практическим занятиям по педиатрии Тема: Знакомство со структурой и организацией работы детской больницы, схемой истории болезни, сбором анамнеза у детей. Периоды детского возраста. Анатомо-функциональные особенности детского возраста. Нормативы данных физикального обследования. Закономерности нарастания массы и роста в различные возрастные периоды. Сроки и порядок прорезывания зубов. Анатомо-физиологические особенности ротовой полости у детей раннего возраста. Особенности крови и кроветворения в разные периоды детства. Курация больных для написания истории болезни. Составитель: к.м.н. Сафанеева Т.А. ______________________________ «______»__________________2012 г. «Утверждаю» Зав. кафедрой, профессор __________________М.Я.Ледяев «_25_» _____июня _____2012 г. Протокол кафедрального совещания № 11 Утверждено на УМК «_27_»__ июня__ 2012 г. Протокол № 5 Волгоград, 2012 Методические указания для студентов 5 курса стоматологического факультета к практическим занятиям по детским болезням Тема: Знакомство со структурой и организацией работы детской больницы, схемой истории болезни, сбором анамнеза у детей. Периоды детского возраста. Анатомо-функциональные особенности детского возраста. Нормативы данных физикального обследования. Закономерности нарастания массы и роста в различные возрастные периоды. Сроки и порядок прорезывания зубов. Анатомо-физиологические особенности ротовой полости у детей раннего возраста. Особенности крови и кроветворения в разные периоды детства. Курация больных для написания истории болезни. ^ МУЗ КБ №№ 5, 8. Продолжительность занятия: 11,2 часа, из них 3 часа самостоятельной работы. Цель занятия: Научиться принципам организации работы детской больницы, особенностям работы ее основных подразделений, организации приема больных детей и их транспортировки в отделения, сбору анамнеза и методике обследования детей в зависимости от возраста. Научиться оценивать физическое развитие детей, выявлять факторы, влияющие на рост и развитие детей. Научиться знанию особенностей ротовой полости у детей раннего возраста, особенностей кроветворения и крови в разные периоды детства. Перечень знаний и практических умений: Студент должен знать:
Студент должен уметь:
Основные вопросы темы:
Методическое обеспечение: схема истории болезни, сантиметровые ленты, ростомеры, весы; таблицы для оценки физического развития детей; методические рекомендации «Физикальные методы обследования здорового и больного ребенка», 2003-07 г.г.; комплекты учебных анализов крови; наборы тестового контроля и ситуационных задач; лекции кафедры. Литература: Основная:
Дополнительная:
|