|
Скачать 425.1 Kb.
|
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮДНЕВНИКА ВРАЧЕБНОЙ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ«Дневник практики…» по разделу «поликлиническая терапия/ поликлиническая педиатрия» заполняется в ученической тетрадке или в папке на листах формата А4. Календарный день практики оформлять на отдельной странице. «Дневник…» ежедневно ведется студентом в свободном изложении (от руки!) и отражает всю выполненную им за день работу. Ведение «Дневника…» – это один из способов достижения целей практики – овладения практическими умениями и навыками. «Дневник…» должен содержать следующие данные:
В дневнике студент должен отобразить: 1. На первой странице в первый трудовой день под руководством непосредственного руководителя практики в поликлинике (он ставит свою подпись) составляется индивидуальный план работы студента, где указываются даты и часы работы с участковым врачом (6 часов в день при 6-дневной рабочей неделе, в случае 5-дневной рабочей недели – 7часов 12 минут в день), часы работы с узкими специалистами, часы для отработки пропущенных по уважительной причине, темы УИРС, бесед или лекций по санитарно-просветительной работе (см.образец). Примерный перечень заданий по УИРС студенты найдут в соответствующем разделе методических рекомендаций. Индивидуальный план согласуется с преподавателем, ответственным за проведение летней производственной практики. При составлении индивидуального плана время работы на амбулаторно-поликлиническом участке должно рассчитываться таким образом, чтобы студенты были задействованы в период максимальной загруженности кабинетов, учитывая специфику выполнения некоторых лечебных и диагностических процедур (утром или в вечерние часы). Индивидуальным планом должна быть предусмотрена работа студентов и во вторую смену (с 14.00 до 20.00). 2. В первый день производственной практики дается краткая характеристика поликлиники: наименование, расположение, численность обслуживаемого населения (взрослого, детского), структура поликлиники, радиус обслуживания, количество врачебных участков, среднедневная нагрузка участкового врача на приеме и на участке, перечень лечебно-вспомогательных и диагностических кабинетов, их оснащение, организация работы (данную информацию можно уточнить у базового руководителя практики). 3. В последующие дни студент должен оформлять дневник ежедневно, отображая личное участие в лечебно-профилактическом процессе: амбулаторный прием, домашние визиты и активные посещения диспансерного больного с указанием фамилии, инициалов, возраста, диагноза принятых больных, характера проведенных манипуляций и процедур, в отдельных случаях производит самоанализ динамики лечения. Календарный день практики оформлять на отдельной странице. При курации больных с острыми заболеваниями или обострениями хронических заболеваний, отражать в дневнике динамику процесса. Кроме того, указать общее количество пациентов с различными нозологическими формами. ^ , с указанием особенностей клиники, методов постановки диагноза, дополнительных методов обследования с конкретным его описанием, назначенного лечения и выписанных рецептов. В дневнике студент также фиксирует: санитарно-просветительные мероприятия, участие в работе ВКК и МРЭК, домашние визиты, количество выписанных рецептов, количество заполненных больничных листов по уходу за ребенком и т.д. психопрофилактические беседы с больными, участие в конференциях. В конце цикла, при подведении итогов практики, суммируется общее количество проделанных лечебно-диагностических навыков и выносится в соответствующие графы «Сводного отчета...». 4. Подписи. Выполненные работы ежедневно должны быть подписаны самим студентом-практикантом и непосредственным руководителем практики учреждения здравоохранения (участковым врачом, узким специалистом). 5. Проверку дневника осуществляет руководитель практики от кафедры с выставлением оценки по 10-бальной шкале и заверяет подписью. ^ Образец оформления титульного листаУО «Гродненский государственный медицинский университет» Дневник производственной практики
М.П. ЛПУ
|