Тема
|
Стр.
|
Раздел I. Введение.
|
|
Тема 1. Введение в предмет. История педиатрии. Знакомство с организацией работы детской больницы.
Занятие 1. Краткое введение в предмет. Знакомство с организацией работы детской больницы и ее отделений. Сбор анамнеза, общий осмотр ребенка. Клинические критерии оценки тяжести состояния больного. Знакомство со схемой сбора анамнеза у ребенка.
|
4
|
^
|
|
Тема 2. Краткое введение в предмет. Знакомство с организацией работы детской больницы и её отделений. Сбор анамнеза, общий осмотр ребенка. Клинические критерии оценки тяжести состояния больного. Знакомство со схемой сбора анамнеза у ребенка.
Занятие 2. Периоды детства. Сбор анамнеза заболевания и жизни.
|
7
|
^
Занятие 3. Физическое развитие детей раннего возраста
|
11
|
^
Занятие 4. Физическое развитие детей старшего возраста
|
15
|
Тема 4. Нервно-психическое развитие детей.
Занятие 5. Оценка нервно-психического развития детей. Этапы становления статики, моторики. Рефлексы, сроки их появления и угасания. Развитие речи, эмоций, форм общения. Факторы, влияющие на НПР детей раннего и старшего возраста. Режим дня для детей различного возраста.
|
19
|
^
|
|
Тема 5. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования и семиотика поражений кожи, подкожной жировой клетчатки, лимфатической системы у детей.
Занятие 6. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования и семиотика поражений кожи, подкожной жировой клетчатки, лимфатической системы у детей.
|
23
|
Тема 6. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования и семиотика поражений костной и мышечной систем у детей.
Занятие 7. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования и семиотика поражений костной и мышечной систем у детей.
|
27
|
Тема 7. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования, семиотика поражений и лабораторно-инструментальные методы исследования органов дыхания у детей.
Занятие 8. Анатомо-физиологические особенности и методика исследования органов дыхания у детей различного возраста.
|
30
|
Тема 7. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования, семиотика поражений и лабораторно-инструментальные методы исследования органов дыхания у детей.
Занятие 9. Основные синдромы и семиотика поражений органов дыхания у детей различного возраста.
|
34
|
Тема 7. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования, семиотика поражений и лабораторно-инструментальные методы исследования органов дыхания у детей.
Занятие 10. Лабораторные и инструментальные методы исследования органов дыхания и их значение в диагностике заболеваний респираторного тракта у детей.
|
38
|
Тема 8. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования, семиотика поражений, функциональные инструментальные методы исследования органов кровообращения у детей.
Занятие 11. Анатомо-физиологические особенности и методика исследования сердечно-сосудистой системы у детей раннего возраста
|
42
|
Тема 8. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования, семиотика поражений, функциональные инструментальные методы исследования органов кровообращения у детей.
Занятие 12. Методика исследования и семиотика поражения сердечно-сосудистой системы у детей старшего возраста.
|
45
|
Тема 8. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования, семиотика поражений, функциональные инструментальные методы исследования органов кровообращения у детей.
Занятие 13. Семиотика поражения сердечно-сосудистой системы у детей
|
48
|
Тема 8. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования, семиотика поражений, функциональные инструментальные методы исследования органов кровообращения у детей.
Занятие 14. Инструментальные методы исследования и синдромы поражения сердечно-сосудистой системы у детей.
|
51
|
Тема 9. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования и семиотика поражения системы крови у детей.
Занятие 15. Анатомо-физиологические особенности и методика исследования системы крови у детей.
|
55
|
Тема 9. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования и семиотика поражения системы крови у детей.
Занятие № 16. Семиотика поражения системы крови у детей.
|
59
|
Тема 10. Итоговое занятие по методам объективного обследования ребенка.
Занятие 17. Итоговое занятие по методам объективного обследования ребенка.
|
63
|
Тема 10. Анатомо-физиологические особенности, семиотика поражений, лабораторно-инструментальные методы исследования органов пищеварения у детей.
Занятие 18. Анатомо-физиологические особенности и методика объективного исследования органов пищеварения у детей.
|
66
|
Тема 10. Анатомо-физиологические особенности, семиотика поражений, лабораторно-инструментальные методы исследования органов пищеварения у детей.
Занятие 19. Семиотика поражений органов пищеварения у детей.
|
70
|
Тема 10. Анатомо-физиологические особенности, семиотика поражений, лабораторно-инструментальные методы исследования органов пищеварения у детей.
Занятие 20. Лабораторно-инструментальные методы исследования органов пищеварения у детей.
|
74
|
Тема 11. Анатомо-физиологические особенности, семиотика поражений и лабораторно-инструментальные методы исследования органов мочеобразования и мочеотделения у детей.
Занятие 21. Анатомо-физиологические особенности и методика исследования органов мочеобразования и мочеотделения у детей.
|
78
|
Тема 11. Анатомо-физиологические особенности, семиотика поражений и лабораторно-инструментальные методы исследования органов мочеобразования и мочеотделения у детей.
Занятие 22. Семиотика и основные синдромы поражений, лабораторно-инструментальные методы исследования органов мочеобразования и мочеотделения у детей.
|
82
|
Тема 17. Анатомо-физиологические особенности, методика исследования и оценка состояния новорожденного ребенка.
Занятие 23. Анатомо-физиологические особенности и методика осмотра новорожденного ребенка.
|
86
|
Тема 18. Основные биохимические константы у детей различного возраста. Биохимические синдромы поражения различных органов и систем у детей.
Занятие 24. Основные биохимические константы у детей различного возраста. Биохимические синдромы поражения различных органов и систем у детей
|
91
|
Занятие 25. Курация больных в клинике. Обследование больных для написания учебной истории болезни.
|
95
|
Занятие 26. Курация больных в клинике. Обоснование диагноза поражения.
|
98
|
Занятие 27. Защита учебной истории болезни.
|
101
|
Занятие 28. Комплексная оценка состояния здоровья детей различного возраста.
|
104
|
Занятие 29. Итоговое занятие по методам объективного обследования ребенка
|
107
|
^
|
|
Тема 21. Естественное вскармливание детей грудного возраста.
Занятие 30. Естественное вскармливание до введения прикорма. Правила и преимущества естественного вскармливания.
|
110
|
Тема 21. Естественное вскармливание детей грудного возраста.
Занятие 31. Блюда и продукты прикорма. Сроки и правила прикорма у детей грудного возраста.
|
113
|
Тема 22. Искусственное и смешанное вскармливание детей грудного возраста.
Занятие 32. Искусственное вскармливание. Классификация заменителей молока. Принципы адаптации смесей для искусственного вскармливания. Правила искусственного вскармливания.
|
116
|
Тема 22. Искусственное и смешанное вскармливание детей грудного возраста.
Занятие 33. Смешанное вскармливание. Понятие о докорме. Гипогалактия: классификация, методы профилактики, лечения. Правила смешанного вскармливания.
|
119
|
Занятие 34. Коллоквиум по диететике детей грудного возраста.
|
122
|
Занятие 35. Заключительное занятие. Итоговое контрольное тестирование.
|
128
|