Содержание
Состав постоянно действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для мунМесто поставки продукции Максимальная цена муниципального контракта Сроки и порядок оплаты |
ПРОТОКОЛ № 121/ЗК рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа на поставку лекарственных средств (препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие) МУЗ «Городская клиническая больница № 11» после продления срока подачи котировочных заявок г. Рязань 12 февраля 2010 года Заказчик - Администрация города Рязани. Предмет запроса котировок – поставка лекарственных средств (препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие) МУЗ «Городская клиническая больница № 11». ^ Председатель комиссии – Горячкина С.В. Первый заместитель председателя комиссии – Болдырев Г.В. Заместитель председателя комиссии — Ашихмина М.А. Члены комиссии: Аксёнова О.А., Завёрткин А.В., Комарова К.Ф., Обёртышева О.В., Ризатдинова Р.А., Соломонова Н.В., Ступак В.Н., Филаткина О.А. Присутствовали: Председатель комиссии – Горячкина С.В. Первый заместитель председателя комиссии – Болдырев Г.В. Заместитель председателя комиссии — Ашихмина М.А. Члены комиссии: Аксёнова О.А. Обёртышева О.В. Соломонова Н.В. Ступак В.Н. Филаткина О.А. Отсутствовали: Завёрткин А.В. Комарова К.Ф. Ризатдинова Р.А. В связи с тем, что после окончания срока подачи котировочных заявок, подана только одна котировочная заявка, рассмотрение котировочных заявок проводится после продления срока подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня. Существенные условия контракта Наименование, характеристики и количество поставляемых лекарственных средств (препараты для лечения заболеваний нервной системы прочие):
Вся поставляемая продукция должна иметь остаточный срок хранения на момент поставки - не менее 70 % с даты изготовления. Поставщик с поставкой продукции предоставляет Покупателю регистрационное удостоверение, сертификат соответствия Госстандарта РФ и протокол анализа ГУЗ ЦС ККЛС по Рязанской области.^ : г. Рязань, ул.Новоселов, д.26/17, тел.(4912) 90-10-84. Покупатель: МУЗ «Городская клиническая больница № 11». Срок поставки продукции: поставка продукции осуществляется после подписания муниципального контракта транспортом Поставщика и за его счет. Сроки поставки: с момента подписания муниципального контракта по 30 апреля 2010 года. Продукция поставляется партиями 2 раза в месяц в течение 3 календарных дней после получения предварительной заявки Покупателя.^ – 218 800 рублей. Сведения о включенных в цену расходах: стоимость продукции, транспортные расходы, расходы, связанные с погрузкой и разгрузкой продукции, стоимость упаковки, страхование, стоимость доставки до Покупателя, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, а также другие непредвиденные расходы Поставщика. ^ : средством платежа является российский рубль. Оплата за поставленную партию продукции производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней после фактической поставки и приемки партии продукции по количеству, ассортименту, качеству и подписания соответствующих документов. Единая комиссия рассмотрела поступившие заявки следующих участников размещения заказа:
Единая комиссия приняла решение: 1. В соответствии с ч.6 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что после продления срока подачи котировочных заявок не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, муниципальный контракт будет заключен с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку – ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК». Проголосовали: ЗА - 8 чел. ПРОТИВ _______________________нет____________________________ ВОЗДЕРЖАЛИСЬ __________________нет_________________________ |
![]() |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок цен на поставку медицинских |
![]() |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок цен на поставку дезинфицирующих |
![]() |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок цен на поставку дезинфекционных |
![]() |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку дезинфицирующих средств для помещений |
![]() |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок у субъектов малого предпринимательства на поставку |
![]() |
Комиссия по размещению муниципального заказа при администрации центрального района протокол №42-к |
![]() |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок цен на поставку расходных |
![]() |
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок |
![]() |
Протокол №2 рассмотрения и оценки котировочных заявок |
![]() |
Протокол №66 рассмотрения и оценки котировочных заявок |