|
Скачать 283.15 Kb.
|
Статья 1. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: Часть 1. В форме котировочной заявки текст, набранный курсивом, непосредственной печати не подлежит, поскольку только поясняет, какого рода информация должна быть указана. КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов Дата: «____»____________ 2011 г. Кому: Администрация Мысковского городского округа, отдел муниципального заказа 652840, Кемеровская обл., г. Мыски, ул. Серафимовича, 4, е-mail: torgi-adm@mail.ru телефон (38474) 2-04-03.Муниципальный заказчик: Управление социальной защиты населения . 1. Сведения об участнике размещения заказа:
______________________ ________________________ (подпись, ФИО, должность) м.п Приложение № 1 к котировочной заявке «Оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов » Перечень оказываемых услуг и их стоимость (прейскурант)
______________________ ________________________ (подпись, ФИО, должность) м.п ^ При подаче заявки в форме электронного документа посредством информационной системы общего пользования (информационно-телекоммуникационная сеть) участник размещения заказа подготавливает заявку по установленной в части 1 статьи 4 настоящего извещения форме в электронном виде: Формат электронной заявки: документ Word 97-2003 подписанный электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", при этом условиями (при одновременном соблюдении) признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи в документе на бумажном носителе будут являться: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи; При этом электронный документ с электронной цифровой подписью имеет юридическое значение при осуществлении отношений, указанных в сертификате ключа подписи. ^
^ Оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) для ветеранов труда и ветеранов ВОВ на 2011 г, согласно закона Кемеровской области от 20.12.2004г № 105-ОЗ ^ определение исполнителя на оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) для ветеранов труда и ветеранов ВОВ на 2011 г, согласно закона Кемеровской области от 20.12.2004г № 105-ОЗ 2. Условия оказания услуг: По заявкам Муниципального заказчика (направление выданное Муниципальным заказчиком Получателю для предъявления Исполнителю на получение услуг по бесплатному зубопротезированию) ^
Гарантийный срок на оказанные услуги и изделия– 12 мес. Цена муниципального контракта: 350 000 руб.
Объем услуг:
^ Наличие полного спектра диагностических методов (радиовизиография, дентальное исследование. Наличие зуботехнической лаборатории непосредственно в стоматологической клинике. Наличие литейной установки в зуботехнической лаборатории. Аттестация и сертификация кадров ортопедического отделения и зуботехнической лаборатории. Наличие высокоточной технологии при изготовлении зубных протезов. При заключении контракта исполнитель обязан предъявить соответствующие лицензии на услуги. ^ Оплата, в течение 5-ти банковских дней со дня поступления денежных средств из бюджета на расчетный счет Муниципального заказчика. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств Муниципальным заказчиком на расчетный счет Исполнителя за фактически предоставленные услуги. Перечень услуг :
ПРОЕКТ ^ на оказание услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов г. Мыски « » 2011г. Управление социальной защиты населения Мысковского городского округа, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице начальника Букиной Татьяны Васильевны, действующего на основании Положения, с одной стороны, и________________________________ ___________________________________ «Исполнитель», в лице____________________________. действующего на основании ___________________________________________ и лицензии от_______________________, выданной ___________________________________________ с одной стороны, на основании запроса котировок (Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № от г.) и заключили настоящий Муниципальный контракт о нижеследующем: ^ 1.1. В целях реализации закона Кемеровской области от 20.12.2004г № 105-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда», Исполнитель обязуется по заданию Муниципального заказчика оказать услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) для граждан из числа ветеранов ВОВ и ветеранов труда далее – «Получатели», а Муниципальный заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом и законодательством Российской Федерации.1.2. Неотъемлемой частью настоящего Муниципального контракта являются: 1.2.1. Прейскурант стоимости цен по зубопротезированию (Приложение 1); 1.2.2. Направление Получателя в стоматологическую клинику (Приложение 2); 1.2.3. Реестр Получателей, которым оказаны услуги по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (Приложение 3); 1.2.4. Смета расчетов (Приложение 4). 2. Цена Муниципального Контракта и порядок расчетов 2.1. Общая стоимость услуг по настоящему Муниципальному контракту составляет _____________________________________ рублей включая НДС. 2.2. Общая стоимость услуги включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением настоящего Муниципального контракта. 2.3. Для оплаты оказанных услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов Исполнитель ежемесячно предоставляет смету расчетов по каждому Получателю, Реестр Получателей, счет-фактуру и акт сверки. 2.4. Муниципальный заказчик в течение 5 банковских дней, после поступления денежных средств, перечисляет их на расчетный счет Исполнителя. 2.5. Цена по настоящему Муниципальному контракту является фиксированной и не подлежит изменению в течение срока его действия. ^ Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения обязательств в соответствии с настоящим Муниципальным контрактом, а так же требовать своевременного устранения выявленных недостатков; 3.1.2. Требовать от Исполнителя предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов подтверждающих исполнение обязательств по настоящему Муниципальному контракту; 3.1.3. Требовать от Исполнителя в случае полного или частичного невыполнений обязательств по настоящему контракту соответствующего возмещения. ^ Выдать направление в стоматологическую клинику ветеранам труда и ветеранам ВОВ, имеющим медицинские показания (медицинская справка); 3.2.2. Формировать заявки на финансирование оказанных в соответствии с Муниципальным контрактом услуг; 3.2.3. Ежемесячно, до 04 числа месяца, следующего за отчетным, производить сверку реестров. 3.2.4. По результатам проверки и подтверждения реестров подписывать акт сверки, предоставленный Исполнителем; 3.2.5. Производить оплату за оказанные услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов по мере поступления денежных средств на соответствующий счет Муниципального заказчика. ^ 3.4. Исполнитель обязан: 3.4.1. Предоставить Получателю услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов на основании медицинских показаний, и направления Муниципального заказчика (Приложения 2). Используемые материалы на изготовление и ремонт зубных протезов должны соответствовать принятым в Российской Федерации государственным и отраслевым стандартам и требованиям; 3.4.2. Исполнитель обязуется своевременно и качественно формировать реестры (Приложение 3) граждан, которым оказаны услуги по изготовлению или ремонту зубных протезов; 3.4.3. Ежемесячно, до 30 числа текущего месяца, предоставлять Муниципальному заказчику реестры граждан, которым оказаны услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов, смету расчетов (по каждому Получателю) и акт сверки; 3.4.4. Предоставить Получателю полную информацию о зубном протезе, правилах его эксплуатации; 3.4.5. Выдать гарантийный талон Получателю; 3.4.5. Исполнитель обязан за свой счет обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке услуги и в течение гарантийного срока. 4. Гарантии 4.1. Исполнитель гарантирует качество оказания услуг в соответствии с Техническим заданием. 4.2. Гарантийные сроки устанавливаются, как на изделия, т.е. сами протезы, так и на выполненные работы по их установке. Гарантийный срок составляет 12 месяцев. Действие гарантийного срока начинается с даты указанной в гарантийном талоне, т.е. с момента оказания услуги. ^ За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.1.2. В случае оказания услуг ненадлежащего качества (конкретному Получателю) Исполнитель обязан оплатить Муниципальному заказчику неустойку в размере 0,1 % стоимости оказанных услуг (конкретному лицу) за каждый день просрочки их исполнения. 5.2. Ответственность Муниципального заказчика. 5.2.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение своих обязательств Муниципальный заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. ^ 6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за исполнение или частичное исполнение обязательств по настоящему Муниципальному Контракту, если оно является последствием событий, за которое ни одна из сторон не отвечает. 6.2. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, должна письменно известить другую сторону в течение 3 рабочих дней, после таких обстоятельств. Не уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону, подвергшуюся таким обстоятельствам, права ссылаться на них при неисполнении обязательств по настоящему Муниципальному контракту. ^ . В отношении условий, не урегулированных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 7.3. В случае изменения юридического адреса, банковских реквизитов, наименования Сторона, у которой произошли вышеназванные изменения, обязана в 3-х дневный срок уведомить об этом другую Сторону. ^ Настоящий Муниципальный контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 декабря 2011 г., в части расчетов до полного исполнения обязательств. 8.2. Муниципальный контракт, может быть, расторгнут исключительно по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 8.3. При расторжении Муниципального контракта Муниципальный заказчик обязан: 8.3.1. Принять объем услуг фактически выполненных Исполнителем с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего Контракта. 8.3.2. Совместно с Исполнителем в течение 10 (десяти) банковских дней с момента оформления акта сдачи-приемки услуг произвести взаиморасчеты с учетом фактически выполненных Исполнителем объемов. 8.4. Муниципальный контракт составлен в 2-х экземплярах по одному для каждой из Сторон и имеет равную юридическую силу. ^
Приложение №2 к Муниципальному контракту № от НАПРАВЛЕНИЕ № _______________ «____» _______________2011г. Гр.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество направляемого льготная категория места жительства ) направляется в стоматологическую поликлинику на бесплатное протезирование в соответствии с ЗКО____________________________________________ ____________________________________________________________________________ Начальник Управления социальной защиты населения Мысковского городского округа Т.В. Букина М.П. Муниципальный заказчик: Исполнитель: _____________________Т.В.Букина _________________ /______________/ Приложение №3 к Муниципальному контракту № от реестр граждан, которые получили услуги по бесплатному зубопротезированию в ___________________2011г. (указать месяц)
Муниципальный Заказчик: Исполнитель: _____________________Т.В.Букина _________________ /_______________/ Приложение №4 К Муниципальному контракту № от Смета расчетов №_____ _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, категория льготы) _____________________________________________________________________________ (адрес места жительства) _____________________________________________________________________________ (стоимость) ^
Гарантия составляет Двенадцать месяцев Работа сдана «_____» _____________________2011г. Врач _________________________ (подпись) М.П. Претензии к качеству представленных услуг по зубопротезированию ________________ _____________________________________________________________________________ (указывает Получатель услуги) Гарантийный талон получил ____________________ /____________________/ (подпись получателя) (расшифровка подписи) Муниципальный Заказчик Исполнитель _____________________Т.В.Букина _________________ /___________________/ |