Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание icon

Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание





Скачать 63.57 Kb.
Название Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание
Дата 08.04.2013
Размер 63.57 Kb.
Тип Документы
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Физиология питания».

  1. Механизмы регуляции функций в организме. Гормональная регуляция обмена веществ.

  2. Функции органов пищеварения. Пищеварительные соки.

  3. Практическое задание.

Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г.

  1. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание.

  2. Обмен веществ как основная функция организма. Основные этапы обмена в организме.

  3. Практическое задание.

Какое количество углеводов сохраниться в готовом блюде при первоначальном количестве 23,1г.

  1. Переработка пищи в полости рта. Регуляция слюноотделения.

  2. Физиологические свойства и функции пищевых волокон.

  3. Практическое задание.

Какое количество жира сохраниться в готовом блюде при первоначальном количестве 14.9г.

  1. Пищеварение в полости желудка, состав и свойства желудочного сока. Защитные функции оболочки желудка.

  2. Значение холестерина и пищевых жиров в развитии атеросклероза.

  3. Практическое задание.

Определить энергетическую ценность продукта, в котором содержится 1.5г. белка; 3.2г. жира; 7.8г. углеводов.

  1. Регуляция желудочной секреции. Двигательная функция желудка. Рвота.

  2. Лечебно-профилактическое питание и его роль.

  3. Практическое задание.

Определите количество аскорбиновой кислоты, необходимой для витаминизации блюд детского питания от 6 до 12 лет.

  1. Переваривание пищи в различных отделах кишечника. Двигательная функция кишечника.

  2. Изменение пищевой ценности продуктов при тепловой обработки.

  3. Практическое задание.

Определите количество аскорбиновой кислоты, необходимой для витаминизации блюд детского питания от 1 до 6 лет.

  1. Функция печени, связанные с всасыванием. Усвояемость пищевых веществ.

  2. Питание и предупреждение болезни.

  3. Практическое задание.

Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для повара 30 лет «женщины».

  1. Пищеварительный аппарат как единое целое. Приспособляемость организма к

качественно различным режимам. Защитные свойства пищеварительного аппарата.

  1. Аппетит и его влияние на обменные процессы организма.

  2. Практическое задание.

Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для металлурга 35 лет.

  1. Обмен белков. Азотистый баланс организма. Источники белка и их сравнительная биологическая ценность.

  2. Питание детей различного возраста.

  3. Практическое задание.

Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для продавца промтоваров «женщины» 25 лет.

  1. Обмен углеводов. Сахар в крови. Потребность человека в углеводах и рациональное соотношение их в питании,

  2. Потери витаминов при кулинарной обработки и хранении пищи. Профилактика недостаточности витаминов.

  3. Практическое задание.

Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для шахтера 35 лет.

  1. Обмен жиров и жироподобных веществ. Источники пищевых жиров и их сравнительная ценность.

  2. Природные компоненты пищи, оказывающие неблагоприятное действия.

  3. Практическое задание.

Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для землекопа 25 лет.

  1. Минеральные вещества и их роль в организме.

  2. Пути расходования аминокислот.

  3. Практическое задание.

Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для вальщика леса 40 лет.

  1. Водный обмен организма.

  2. Алкоголь и его влияние на состояние здоровья.

  3. Практическое задание.

Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для литейщика 25 лет.

  1. Роль витаминов в жизнедеятельности организма. Химическая природа витаминов.

  2. Питание при варикозном расширении вен.

  3. Практическое задание.

Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для врача 35 лет.

  1. Энергетический баланс организма. Условия, влияющие на энергозатраты организма.

  2. Кальций-«зодчий костей». Молоко и молочные продукты в рационе людей.

  3. Практическое задание.

Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для швеи 32лет.

  1. Зависимость уровня обменных процессов от образа жизни и трудовой деятельности

человека. Вес человека как показатель уровня обменных процессов.

  1. Железо—«строитель гемоглобина». Понятие об анемии.

  2. Практическое задание.

Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для швеи 40 лет.

  1. Понятие о сбалансированном питании. Калорийность пищевых рационов. Скрытое голодание.

  2. Загрязнители пищевых продуктов химического происхождения.

  3. Переваривание пищи в различных отделах кишечника. Двигательная функция кишечника.

  4. Питание людей различного возраста и их особенности.

  5. Загрязнители пищевых продуктов биологического происхождения.

  6. Особенности литания детей и подростков. Пути удовлетворения их потребностей в энергии и пищевых веществ.

  7. Модные диеты и забота о внешнем виде и фигуре.

  8. Атеросклероз. Характеристика Диеты №10.

  9. Физиологическая роль белков. Состав белков. Показатели биологической ценности белков. Источники полноценных белков.

  10. Пищевые добавки, безопасность применения пищевых добавок.

  11. Причины развития полноты людей.

  12. Роль углеводов в организме. Физиологическое действие моносахаридов, дисахаридов, полисахаридов. Нервная и эндокринная регуляция углеводного обмена.

  13. Анализ альтернативных представлений по питанию человека.

  14. Питание при хроническом гастрите с сохраненной или повышенной секрецией.

  15. Связь физиологии питания с представительными программами, направленными на реализацию мероприятий по охране и укреплению здоровья населения.

  16. Вегетарианство, религиозные посты.

  17. Белково-колорийная недостаточность. Качество белка.

  18. Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для учителя 40 лет «мужчина».

  19. Пища. Пищевые вещества.

  20. Флавоноиды, их влияние на состояние и здоровье.

  21. Какое количество углеводов содержится в готовом блюде при первоначальном количестве 38.5г.

  22. Обмен веществ как основная функция организма. Основные этапы обмена в организме.

  23. Минеральные вещества и их роль в организме.

  24. Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для металлурга 35 лет.

  25. Механизмы регуляции функций в организме. Гормональная регуляция обмена веществ.

  26. Флавоноиды, их влияние на состояние и здоровье.

  27. Определить химический состав и калорийность отдельных приемов пищи для землекопа 25 лет.

  28. Водный обмен организма.

  29. Пищевые добавки, безопасность применения пищевых добавок.

  30. Определение расхода энергии по способу Дугласа Холдена. Исследование энергетических затрат организма.

  31. Характеристика лечебно-профилактического рациона №1.

  32. Физиологические свойства и функции пищевых волокон.

  33. Причины развития полноты людей.

  34. Адреналиновая защита. Понятие о гипергликемии.

  35. Характеристика лечебно-профилактического рациона №2.

  36. Определить количество жиров содержащихся в 1 порции салата мясного.

  37. Кальций—«зодчий костей». Молоко и молочные продукты в рационе людей.

  38. Питание, пища, пищевые вещества и здоровье человека.

  39. Определить количество углеводов содержащихся в 1 порции салата мясного.

  40. Режим питания и его значение. Питание при физическом труде.

  41. Значение холестерина и пищевых жиров в развитии атеросклероза.

  42. Определить количество белков содержащихся в 1 порции салата мясного.

Преподаватель: Н.А. Иваницкая ___________________


Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание icon Пища, потребляемая человеком, необходима для построения и функционирования его организма. Кроме того,
Избыточное питание приводит к ожирению, спутниками которого часто оказываются "болезни цивилизации",...
Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание icon Питание как необходимое условие для жизнедеятельности организма

Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание icon Основными задачами лечебного питания при туберкулезе легких являются
Туберкулез – это тяжелая инфекция, при которой очень важно восстановить силы организма. Большое значение...
Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание icon Консультация для родителей "Витаминная азбука здоровья"
Все самое ценное и полезное для правильного роста и развития наши малыши получают с продуктами питания....
Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание icon Питание способ существования организма

Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание icon Питание для любого живого организма это источник энергии, продуктов, участвующих в обмене веществ,

Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание icon Питание детей при сердечно-сосудистых заболеваниях

Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание icon Питание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта

Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание icon Алла Викторовна Нестерова Лечебное питание при сахарном диабете

Практическое задание. Какое количство белка сохраниться в блюде, при первоначальном количестве 13,5г. Питание и его значение для жизнедеятельности организма. Автотрофное и гетеротрофное питание icon Вопросы к экзамену по ботанике ботаника наука о растениях, ее разделы, задачи и значение для фармации
Клеточное ядро, его субмикроскопическое строение, химический состав; роль ядра в жизнедеятельности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы