|
Скачать 225.95 Kb.
|
Приложение N 2 к приказу комитета здравоохранения Курской области № 60 от 19 января 2012 г. СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Начальник планово-экономического Председатель комитета управления комитета здравоохранения здравоохранения Курской области Курской области _____________ Агаркова Е.В. _____________ Шевченко С.М. (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) "__" ____________________________ "__" ____________________________ (дата согласования) (дата утверждения) ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ^ НА 2012 ГОД От "__" ___________ 2012 г. ОБУЗ «Курская городская поликлиника №5» ┌───────┐ Наименование учреждения _________ форма по ОКУД │ │ ├───────┤ по ОКПО │ │ ├───────┤ Наименование органа, осуществляющего │ │ функции и полномочия учредителя _________ Глава по БК │ │ ├───────┤ Адрес фактического местонахождения _________ по ОКАТО │ │ ├───────┤ Идентификационный номер налогоплательщика │ │ (ИНН) _________ по ОКЕИ │ │ ├───────┤ Код причины постановки на учет (КПП) _________ по ОКВ │ 383 │ └───────┘ Единица измерения: руб. ^ ОБУЗ «Курская городская поликлиника №5» на 2012год. 1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения. ^ , для которых создано Бюджетное учреждение, являются: Основными: - Оказание лечебно-профилактической помощи взрослому населению (разрешенные виды доврачебной, первичной медико-санитарной, специализированной медицинской помощи, реабилитации больных и инвалидов). - Оказание доврачебной и первой врачебной медицинской помощи при катастрофах, стихийных бедствиях, техногенных и других авариях, связанных с массовыми поражениями населения. Прочими: - Научно - исследовательская, инновационная, изобретательская и другая деятельность, направленная на разработку, модификацию и внедрение новых медицинских технологий в области охраны здоровья, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с Курским государственным медицинским университетом и другими учреждениями. Разработка и внедрение новых организационных форм работы учреждения. - Финансово - хозяйственная деятельность Бюджетного учреждения, направленная на рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, выявление резервов и обеспечение эффективной деятельности по оказанию медицинской помощи. Формирование системы нормирования и оплаты труда работников учреждения. - Информационное обеспечение Бюджетного учреждения, разработка программ АСУ и их сопровождение. - Оказание платных медицинских и прочих услуг населению в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно- правовыми актами вышестоящих органов управления здравоохранением, локальными нормативно - правовыми актами. - Ведение предпринимательской деятельности для достижения уставных целей. -Участие в реализации Национальных проектов и целевых программ в сфере здравоохранения. - Осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. - Осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (эксплуатация, хранение, техническое обслуживание источников ионизирующего облучения и эксплуатация средств радиационной защиты). - Осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов. - Соблюдение медицинским персоналом норм этики и деонтологии. -Создание комфортных условий оказания медицинской помощи, в том числе путем предоставления дополнительных сервисных услуг. ^ Для достижения целей деятельности, ОБУЗ «Курская городская поликлиника №5» осуществляет следующие основные виды деятельности: При осуществлении доврачебной медицинской помощи по: 1. Акушерскому делу. 2. Сестринскому делу. 3. Стоматологии. 4. Стоматологии ортопедической. 5.Физиотерапии. 6.Рентгенологии. 7.Медицинскому массажу. 8.Медицинской статистике. 9.Медицинским осмотрам ( предрейсовым , послерейсовым ). 10.Лечебной физкультуре и спортивной медицине. 11.Лабораторной диагностике. 12. Функциональной диагностике. 13.Организации сестринского дела. 14. Прочие разрешенные виды деятельности. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: при осуществлении первичной медико– санитарной помощи по: 1. Контролю качества медицинской помощи. 2. Общественному здоровью и организации здравоохранения. 3. Аллергологии и иммунологии. 4. Инфекционным болезням. 5. Кардиологии. 6. Клинической лабораторной диагностике. 7. Лечебной физкультуре и спортивной медицине. 8. Неврологии. 9. Оториноларингологии. 10. Офтальмологии. 11. Психотерапии. 12. Пульмонологии. 13. Ревматологии. 14. Рентгенологии. 15. Терапии. 16. Травматологии и ортопедии. 17. Урологии. 18. Физиотерапии. 19. Функциональной диагностике. 20. Хирургии. 21. Ультразвуковой диагностике. 22. Экспертизе временной нетрудоспособности . 23. Эндокринологии. 24. Эндоскопии. 25. Гастроэнтерологии. 26.Сердечно-сосудистой хирургии. 27. Прочие разрешенные виды деятельности. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: при осуществлении специализированной медицинской помощи по: 1. Диабетологии. 2. Медицинским осмотрам ( предварительным и периодическим ). 3. Онкологии. 4. Стоматологии терапевтической. 5. Стоматологии хирургической. 6. Стоматологии ортопедической. 7. Экспертизе профпригодности. 8. Экспертизе на право владения оружием. 9. Мануальной терапии . 10.Клинической фармакологии . 11.Прочие разрешенные виды деятельности. ^ (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ)). 3.1. Количество амбулаторно-поликлинических посещений – 288 000. Количество пациенто-дней (стационарозамещающая помощь) 13 500. Планируемое количество оказываемых услуг на 2012 финансовый год в разрезе по специальностям
3.2. Планируемый объем средств, получаемых от оказания услуг – 42 125 100 руб. ^ для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год, информация о порядке установления платы за оказание услуг (выполнение работ), норматив финансовых затрат на оказание услуги, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг).
-Планируемый доход от оказания платных мед.услуг – 7600 000 руб. -Планируемый доход от арендаторов за компенсацию расходов на коммунальные услуги и содержание помещения -29200 рублей. - Доход от арендной платы: ОАО «Курская фармация» S = 31,22м²-78342 руб/год - доход от договора возмездного оказания услуг: ЗАО «Теле – 2 - Курск» S = 25м² -244373 руб/год Итого доход от прочих услуг за 11 месяцев за вычетом налога на прибыль: / (244373 +78342 ) :12 х11 / : 1,2 = 246518 руб/год. ^ деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе. Тарифы на оказываемые в учреждении платные услуги утверждены Приказом Комитета здравоохранения Курской области от 30 декабря 2011г. № 539. ^ движимого имущества. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества составляет - 38 060 008,49руб., в том числе особо ценного – 30 210 993,15руб. ^ имущество. 1. Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием Серия 46 - АВ № 315313 от 31.05.2005г. 2. Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком Серия 46 - АВ № 045959 02.11.2001г. ^ 1. ОАО «Курская фармация» S = 31,22м² 11. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования. ___ ^
^
Справочно:
<*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года. <**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года. Руководитель учреждения _________ Дементьева Н.Г. (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансово-экономической службы _________ Таныгина Е.Г. (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный исполнитель _________ _________ _____________________ _______ должность (подпись) (расшифровка подписи) телефон "__" __________________ 20 __ г. (дата) |