|
Скачать 1.34 Mb.
|
Министерство образования Российской Федерации Кабардино-Балкарский государственный университет Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням Нальчик, 2004 УДК Составили: д.м.н., профессор Б.С. Нагоев ББК д.м.н., профессор М.Р. Иванова Н16 к.м.н., ассистент М.М. Афашагова Рецензенты: доктор медицинских наук, профессор Кубанской государственной медицинской академии Г.В. Мельник доктор медицинских наук, профессор Российского НИИ гастроентерологии С.Г. Павленко Тесты для программированного контроля знаний студентов по инфекционным болезням.- Нальчик:КБГУ,2004 Рекомендовано РИСом университета ISBN______________________ УДК ББК © Б.С. Нагоев, М.Р. Иванова, М.М. Афашагова © Кабардино-Балкарский государственный университет, 2004 Введение Представленные тесты предназначены для контроля знаний студентов по специальности «лечебное дело» по дисциплине инфекционные болезни. Тестирование должно предшествовать курсовому экзамену по инфекционным болезням. Тесты могут быть использованы при подготовке и прохождении Государственной комплексной аттестации выпускников по специальности «лечебное дело». Оценка по тестовому контролю должна учитываться при постановке общей экзаменационной оценки. Все тесты сконструированы по аналогии унифицированных тестов по инфекционным болезням, составленным ГОУ ВУНМЦ МЗ Российской Федерации. Всего разработано 637 тестов. Задание составлено по утвердительной или отрицательной форме, представленными открытыми, закрытыми формами, заданиями на последовательность и соответствие. В каждом тесте один или несколько правильных или неправильных ответов из 4-6 вариантов, что упрощает оценку результатов. Вероятность случайного ответа составляет 20% (Н.Д. Ющук, Ю.Я. Венгеров, 2002). Для проведения тестирования берется 100 тестов методом случайного выбора и предлагается каждому экзаменующемуся. Для оценки результатов используют следующую шкалу: до 50% правильных ответов – «2», от 51% до 65% - «3», от 66% до 85% - «4», от 86% и выше – «5». Авторы считают, что работа над тестами с целью их совершенствования является непрерывным процессом, требующим максимального участия всех сотрудников кафедры, в связи с чем имеются намерения переработать и переиздать данное пособие. 1. Введение в инфекционные болезни ^ Задание 1. Бактериями вызывается
Задание 2. Бактериями вызывается
Задание 3. Бактериями вызывается
Задание 4. Бактериями вызывается
Задание 5. Вирусную зтиологию имеет
Задание 6. Неправильным является следующее утверждение: вирусную зтиологию имеет
Задание 7. Вирусную зтиологию не имеет
Задание 8. К бактериальным инфекциям не относится
Задание 9. К бактериальной инфекции не относится
Задание 10. К глистной инвазии относится
Задание 11. К глистной инвазии относится
Задание 12. К глистной инвазии относится
Задание 13. Простейшими вызывается
Задание 14. Простейшими вызывается
Задание 15. Простейшими вызывается
Задание 16. Вшивый возвратный тиф вызывается… ^ Задание 1. Соответствие эпидемиологического условия заболеванию При сыпном тифе пользование общей с больным посудой При дизентерии завшивленность При малярии бытовой контакт При гриппе пребывание в тропиках При ботулизме укус клеща употребление в пищу домашних консервов Задание 2. Переносчиком Pl. malariae является самка комара рода… Задание 3. Соответствие эпидемиологического условия заболеванию при бешенстве употребление сырой воды при брюшном тифе контакт с собаками при столбняке употребление сырой воды при холере наличие глубокой колотой раны при бруцеллезе поездка в страны Юго-Восточной Азии при клещевом энцефалите употребление парного молока Задание 4. К антропонозам относятся
Задание 5. К антропонозам относятся
Задание 6. К зоонозам относятся
Задание 7. Основным источником инфекции при токсоплазмозе являются… Задание 8. К зоонозам не относятся
Задание 9. К зоонозам относятся
Задание 10. К сапронозам относятся
Задание 11. Выявление возможного контакта с животным возможно при подозрении на
Задание 12. Выявление возможного контакта с животным возможно при подозрении на следующие заболевания
Задание 13. Вертикальный механизм передачи возможен при
Задание 14. Инфекционный процесс – это
|