Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе icon

Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе





Скачать 2.13 Mb.
Название Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе
страница 1/9
Дата конвертации 07.03.2013
Размер 2.13 Mb.
Тип Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2007 г. N 280


О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ

ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)"


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.02.2008 N 95,

от 02.06.2008 N 423)


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)" (далее - Программа), включающую в себя подпрограммы "Сахарный диабет", "Туберкулез", "ВИЧ-инфекция", "Онкология", "Инфекции, передаваемые половым путем", "Вирусные гепатиты", "Психические расстройства", "Артериальная гипертония" и "Вакцинопрофилактика".

2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, государственными заказчиками Программы - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральную службу исполнения наказаний и Российскую академию медицинских наук.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.

4. Завершить реализацию мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2001 г. N 540 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 31, ст. 3280; 2004, N 44, ст. 4362), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Установить, что:

мероприятия федеральной целевой программы "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации", срок исполнения которых истекает после 1 января 2007 г. и которые включены в подпрограмму "Артериальная гипертония" Программы, осуществляются в рамках указанной подпрограммы;

исполнение государственных контрактов (договоров), заключенных по состоянию на 1 января 2007 г. в целях исполнения мероприятий федеральной целевой программы "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации", осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию Программы.

6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при разработке региональных целевых программ, направленных на предупреждение и борьбу с социально значимыми заболеваниями, учитывать положения Программы.


Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ


Утверждена

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 мая 2007 г. N 280


^ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ

ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007 - 2011 ГОДЫ)"


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.02.2008 N 95,

от 02.06.2008 N 423)


ПАСПОРТ

федеральной целевой программы

"Предупреждение и борьба с социально значимыми

заболеваниями (2007 - 2011 годы)"


Наименование Программы - федеральная целевая программа

"Предупреждение и борьба с социально

значимыми заболеваниями (2007 - 2011

годы)"


Основание для - распоряжение Правительства Российской

разработки Программы Федерации от 11 декабря 2006 г.

N 1706-р


Государственный - Министерство здравоохранения и

заказчик - координатор социального развития Российской

Программы Федерации


Государственные - Министерство здравоохранения и

заказчики Программы социального развития Российской

Федерации, Федеральная служба по

надзору в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека, Федеральная

служба исполнения наказаний, Российская

академия медицинских наук

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)


Основные разработчики - Министерство здравоохранения и

Программы социального развития Российской

Федерации, Федеральная служба по

надзору в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека, Федеральная

служба исполнения наказаний,

Российская академия медицинских наук

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)


Цели Программы - снижение заболеваемости, инвалидности

и смертности населения при социально

значимых заболеваниях, увеличение

продолжительности и улучшение качества

жизни больных, страдающих этими

заболеваниями


Задачи Программы - совершенствование методов профилактики,

диагностики, лечения и реабилитации

при социально значимых заболеваниях;

разработка и внедрение современных

методов профилактики, диагностики,

лечения и реабилитации при социально

значимых заболеваниях на основе

передовых технологий;

строительство и реконструкция

специализированных медицинских

учреждений


Целевые индикаторы и - доля осложнений при сахарном диабете;

показатели Программы средняя продолжительность жизни

больных сахарным диабетом I типа

(мужчины, женщины);

средняя продолжительность жизни

больных сахарным диабетом II типа

(мужчины, женщины);

заболеваемость туберкулезом в

исправительных учреждениях Федеральной

службы исполнения наказаний на 100

тыс. человек;

доля случаев прекращения

бактериовыделения в общем числе

случаев бактериовыделения среди

населения;

смертность от туберкулеза на 100 тыс.

населения, в том числе в исправительных

учреждениях Федеральной службы исполнения

наказаний на 100 тыс. человек;

число вновь зарегистрированных в

течение года случаев заражения ВИЧ-

инфекцией, в том числе в исправительных

учреждениях Федеральной службы

исполнения наказаний;

доля ВИЧ-инфицированных беременных

женщин, включенных в программу

профилактики заражения ВИЧ-инфекцией

новорожденных;

доля больных с визуальными локализациями

злокачественных новообразований,

выявленных на I и II стадиях заболевания,

в общем числе больных с визуальными

локализациями опухоли, впервые взятых

на учет;

доля умерших от злокачественных

новообразований в течение года с

момента установления диагноза в общем

числе больных, впервые взятых на учет

в предыдущем году;

смертность от злокачественных

новообразований на 100 тыс. населения

(мужчины, женщины);

заболеваемость сифилисом на 100 тыс.

населения;

заболеваемость сифилисом в

исправительных учреждениях Федеральной

службы исполнения наказаний на 100 тыс.

человек;

заболеваемость детей сифилисом

на 100 тыс. детского населения;

заболеваемость детей гонореей на 100 тыс.

детского населения;

доля специализированных медицинских

учреждений, осуществляющих мониторинг

изменчивости возбудителей инфекций,

передаваемых половым путем,

в общем числе учреждений

дерматовенерологического профиля;

количество подростковых

специализированных центров профилактики

и лечения инфекций, передаваемых

половым путем;

заболеваемость острым вирусным

гепатитом B на 100 тыс. населения;

заболеваемость острым вирусным

гепатитом C на 100 тыс. населения;

заболеваемость хроническими вирусными

гепатитами B и C на 100 тыс. населения;

доля пациентов, охваченных бригадными

формами оказания психиатрической помощи,

в общем числе наблюдаемых пациентов;

доля пациентов, нуждающихся в

стационарной психиатрической помощи,

в общем числе наблюдаемых пациентов;

средняя продолжительность лечения

больного в психиатрическом стационаре;

доля повторных в течение года

госпитализаций в психиатрический

стационар;

заболеваемость сосудистыми расстройствами

головного мозга (цереброваскулярные

болезни, включая инсульт) вследствие

артериальной гипертонии на 100 тыс.

населения;

смертность от сосудистых расстройств

головного мозга (цереброваскулярные

болезни, включая инсульт) вследствие

артериальной гипертонии на 100 тыс.

населения;

охват профилактическими прививками детей;

заболеваемость дифтерией на 100 тыс.

населения;

заболеваемость полиомиелитом;

заболеваемость корью на 100 тыс.

населения


Срок реализации - 2007 - 2011 годы

Программы


Перечень подпрограмм - подпрограмма "Сахарный диабет"

(государственные (Министерство здравоохранения и

заказчики социального развития Российской

подпрограмм) Федерации, Федеральная служба исполнения

наказаний);

подпрограмма "Туберкулез" (Министерство

здравоохранения и социального развития

Российской Федерации, Федеральная

служба исполнения наказаний);

подпрограмма "ВИЧ-инфекция"

(Министерство здравоохранения и

социального развития Российской

Федерации, Федеральная служба по надзору

в сфере защиты прав потребителей и

благополучия человека, Федеральная служба

исполнения наказаний);

подпрограмма "Онкология" (Министерство

здравоохранения и социального развития

Российской Федерации, Федеральная

служба исполнения наказаний, Российская

академия медицинских наук);

подпрограмма "Инфекции, передаваемые

половым путем" (Министерство

здравоохранения и социального развития

Российской Федерации, Федеральная служба

исполнения наказаний);

подпрограмма "Вирусные гепатиты"

(Министерство здравоохранения и

социального развития Российской

Федерации, Федеральная служба по надзору

в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека, Федеральная

служба исполнения наказаний);

подпрограмма "Психические расстройства"

(Министерство здравоохранения и

социального развития Российской

Федерации, Федеральная служба исполнения

наказаний);

подпрограмма "Артериальная гипертония"

(Министерство здравоохранения и

социального развития Российской

Федерации);

подпрограмма "Вакцинопрофилактика"

(Министерство здравоохранения и

социального развития Российской

Федерации, Федеральная служба по надзору

в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека, Российская

академия медицинских наук)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)


Объемы и источники - общий объем финансирования Программы

финансирования составляет 77092,3 млн. рублей (в ценах

Программы соответствующих лет), в том числе за

счет средств:

федерального бюджета - 35802 млн.

рублей;

бюджетов субъектов Российской Федерации

- 39998,9 млн. рублей;

внебюджетных источников - 1291,4 млн.

рублей

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.2008 N 95)


Ожидаемые конечные - снижение доли осложнений при сахарном

результаты реализации диабете до 28 процентов;

Программы и показатели увеличение средней продолжительности

ее социально- жизни мужчин, больных сахарным диабетом

экономической I типа, до 55,3 года, женщин - до 59,1

эффективности года;

увеличение средней продолжительности

жизни мужчин, больных сахарным диабетом

II типа, до 71,5 года, женщин - до 73,5

года;

снижение заболеваемости туберкулезом

в исправительных учреждениях Федеральной

службы исполнения наказаний до 1495

случаев на 100 тыс. человек;

увеличение доли случаев прекращения

бактериовыделения в общем числе случаев

бактериовыделения до 79 процентов;

снижение смертности от туберкулеза до

21,7 случая на 100 тыс. населения, в том

числе в исправительных учреждениях

Федеральной службы исполнения наказаний -

до 140 случаев на 100 тыс. человек;

снижение числа вновь зарегистрированных

в течение года случаев заражения

ВИЧ-инфекцией до 31 тыс. случаев, в том

числе в исправительных учреждениях

Федеральной службы исполнения наказаний -

до 1,6 тыс. случаев;

увеличение доли ВИЧ-инфицированных

беременных женщин, включенных в программу

профилактики заражения ВИЧ-инфекцией

новорожденных, до 98 процентов;

улучшение показателей, характеризующих

раннее выявление злокачественных

новообразований, в том числе увеличение

доли больных с визуальными локализациями

опухоли, выявленных на I и II стадиях

заболевания, до 73,1 процента;

снижение доли больных, умерших от

злокачественных новообразований в течение

года с момента установления диагноза,

в общем числе больных, впервые взятых на

учет в предыдущем году, до 27,8 процента;

снижение смертности от злокачественных

новообразований у мужчин до 171,6 случая

на 100 тыс. населения, у женщин - до

90,1 случая на 100 тыс. населения;

снижение заболеваемости сифилисом до

50,1 случая на 100 тыс. населения, в том

числе в исправительных учреждениях

Федеральной службы исполнения наказаний -

до 150 случаев на 100 тыс. человек;

снижение заболеваемости детей сифилисом

до 7,3 случая на 100 тыс. детского

населения;

снижение заболеваемости детей гонореей

до 11,5 случая на 100 тыс. детского

населения;

увеличение доли специализированных

медицинских учреждений, осуществляющих

мониторинг изменчивости возбудителей

инфекций, передаваемых половым путем, в

общем числе учреждений

дерматовенерологического профиля до 60

процентов;

увеличение числа подростковых

специализированных центров профилактики

и лечения инфекций, передаваемых половым

путем, до 55;

снижение заболеваемости острым вирусным

гепатитом B до 2,7 случая на 100 тыс.

населения;

снижение заболеваемости острым вирусным

гепатитом C до 3,8 случая на 100 тыс.

населения;

снижение заболеваемости хроническими

вирусными гепатитами B и C до 36 случаев

на 100 тыс. населения;

увеличение доли пациентов, охваченных

бригадными формами оказания

психиатрической помощи, в общем числе

наблюдаемых пациентов до 41 процента;

снижение доли пациентов, нуждающихся

в стационарной психиатрической помощи,

в общем числе наблюдаемых пациентов

до 14,5 процента;

снижение средней продолжительности

лечения больного в психиатрическом

стационаре до 73,9 дня;

снижение доли повторных в течение года

госпитализаций в психиатрический

стационар до 17,5 процента;

снижение заболеваемости сосудистыми

расстройствами головного мозга

(цереброваскулярные болезни, включая

инсульт) вследствие артериальной

гипертонии до 5492 случаев на 100 тыс.

населения;

снижение смертности от сосудистых

расстройств головного мозга

(цереброваскулярные болезни, включая

инсульт) вследствие артериальной

гипертонии до 306,8 случая на 100 тыс.

населения;

сохранение 95-процентного уровня охвата

детей профилактическими прививками;

снижение заболеваемости дифтерией до

0,16 случая на 100 тыс. населения;

исключение случаев возникновения

заболеваний полиомиелитом;

снижение заболеваемости корью до 0,8

случая на 100 тыс. населения


^ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,

НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА


Федеральная целевая программа "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)" (далее - Программа) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. N 1706-р, перечнем социально значимых заболеваний, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 715, порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594.

Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана рядом факторов социально-экономического характера, влияющих на снижение качества жизни населения, в том числе чрезмерными стрессовыми нагрузками, снижением уровня санитарно-гигиенической культуры, а также все еще высокими показателями заболеваемости, инвалидности и смертности, несмотря на реализацию федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002 - 2006 годы)".

Доля осложнений при сахарном диабете составляет в настоящее время 35 процентов. Ампутации конечностей проводились у 1 процента больных. Всего впервые в течение года инвалидами вследствие сахарного диабета были признаны 38,6 тыс. человек.

Заболеваемость туберкулезом в исправительных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний составляет в настоящее время 1515 случаев на 100 тыс. человек, смертность - 153,4 случая на 100 тыс. человек, доля случаев прекращения бактериовыделения - 73,5 процента, смертность от туберкулеза - 22,6 случая на 100 тыс. населения.

Число вновь зарегистрированных случаев заражения ВИЧ-инфекцией достигло 37,7 тыс. случаев, в исправительных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний - 2 тыс. случаев, доля ВИЧ-инфицированных беременных женщин, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных, составила 75 процентов.

Доля больных с визуальными локализациями злокачественных новообразований, выявленных на I и II стадиях заболевания, в общем числе больных с визуальными локализациями опухоли составляет 67,6 процента, доля умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза в числе больных, впервые взятых на учет в предыдущем году, - 31,6 процента, смертность от злокачественных новообразований на 100 тыс. населения составляет у мужчин 186,8 случая, у женщин - 93,5 случая.

Заболеваемость сифилисом составляет 72 случая на 100 тыс. населения, в исправительных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний - 176,6 случая на 100 тыс. человек, заболеваемость детей сифилисом - 21,2 случая, гонореей - 23,4 случая на 100 тыс. детского населения. Вместе с тем доля специализированных медицинских учреждений, осуществляющих мониторинг изменчивости возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, в общем числе учреждений дерматовенерологического профиля составляет 15 процентов. Общее число подростковых специализированных центров профилактики и лечения инфекций, передаваемых половым путем, не превышает 12 в целом по стране.

Заболеваемость острыми вирусными гепатитами B и C составляет в настоящее время 8,6 и 4,5 случая на 100 тыс. населения соответственно, хроническими вирусными гепатитами B и C - 51,4 случая на 100 тыс. населения.

Доля пациентов, охваченных бригадными формами оказания психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов составляет 5 процентов, доля пациентов, нуждающихся в стационарной психиатрической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов - 16 процентов. При этом средняя продолжительность лечения больного в психиатрическом стационаре составляет 75,6 дня, а доля повторных в течение года госпитализаций в психиатрический стационар - 20 процентов.

Заболеваемость сосудистыми расстройствами головного мозга (цереброваскулярные болезни, включая инсульт) вследствие артериальной гипертонии составляет 5776 случаев на 100 тыс. населения, а смертность от сосудистых расстройств головного мозга (цереброваскулярные болезни, включая инсульт) вследствие артериальной гипертонии - 325 случаев на 100 тыс. населения.

Сохраняется 95-процентный охват детей профилактическими прививками. Заболеваемость дифтерией, корью составляет в настоящее время 0,25 и 1,6 случая на 100 тыс. населения соответственно.


^ II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОК ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ,

А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ


Целями Программы являются снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально значимых заболеваниях, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями.

Задачами Программы являются:

совершенствование методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях;

разработка и внедрение современных методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях на основе передовых технологий;

строительство и реконструкция специализированных медицинских учреждений.

Программа реализуется в 2007 - 2011 годах.

В рамках Программы предусматривается осуществить комплекс взаимоувязанных мероприятий по профилактике, диагностике, лечению и реабилитации при социально значимых заболеваниях на протяжении всего срока реализации Программы.

Динамика целевых индикаторов и показателей Программы представлена в приложении N 1.

Программа включает в себя подпрограммы "Сахарный диабет", "Туберкулез", "ВИЧ-инфекция", "Онкология", "Инфекции, передаваемые половым путем", "Вирусные гепатиты", "Психические расстройства", "Артериальная гипертония", "Вакцинопрофилактика".


^ III. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

В рамках Программы обеспечивается поддержка перспективных исследований и разработок.

В Программе используются механизмы определения приоритетных направлений на основе критериев, позволяющих обеспечить принятие совместных решений представителями государства и научного сообщества.

Перечень объектов, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы, представлен в приложении N 2.

Перечень специализированных медицинских объектов сформирован с учетом потребностей субъектов Российской Федерации в снижении заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально значимых заболеваниях.

Необходимым условием включения объектов в Программу являлась гарантия субъекта Российской Федерации о софинансировании строительства объектов (не менее 50 процентов сметной стоимости работ) и вводе объектов в эксплуатацию в период действия Программы, а также обеспеченность объектов проектно-сметной документацией.


^ IV. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ


Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 77092,3 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), из них за счет средств федерального бюджета - 35802 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 39998,9 млн. рублей, внебюджетных источников - 1291,4 млн. рублей.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.2008 N 95)

Средства внебюджетных источников привлекаются на основе участия в мероприятиях Программы некоммерческих фондов, предприятий, учреждений и общественных организаций.

Объемы и источники финансирования Программы и подпрограмм, включенных в Программу, представлены в приложении N 3.

Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется по следующим направлениям:

капитальные вложения - 19630,8 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.02.2008 N 95)

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 1518,2 млн. рублей;

прочие нужды - 14653 млн. рублей.

Исполнение за счет средств федерального бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Передача субъектам Российской Федерации материально-технических средств, приобретенных за счет средств федерального бюджета, осуществляется государственными заказчиками Программы в установленном порядке.


^ V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, государственными заказчиками Программы - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба исполнения наказаний и Российская академия медицинских наук.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 N 423)

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Взаимодействие государственных заказчиков с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется на основе соглашений.

Реализация Программы в субъектах Российской Федерации осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости социально значимыми заболеваниями, совершенствование методов их профилактики и ранней диагностики, обеспечение качества лечения и реабилитации.

Для управления реализацией мероприятий Программы создается координационный совет (далее - совет), формируемый из должностных лиц государственного заказчика - координатора Программы, государственных заказчиков Программы и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Совет осуществляет следующие функции:

вырабатывает предложения по тематике и объемам финансирования заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках Программы;

рассматривает материалы о ходе реализации мероприятий Программы;

организует проверки выполнения мероприятий Программы, целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию;

подготавливает рекомендации по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода реализации Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации;

выявляет научные, технические и организационные проблемы в ходе реализации Программы;

рассматривает результаты экспертизы проектов и мероприятий, предлагаемых для реализации в очередном финансовом году, в части их содержания и стоимости.

Совет утверждает разработанные государственными заказчиками:

детализированные организационно-финансовые планы реализации мероприятий Программы;

показатели мониторинга реализации мероприятий Программы.

Совет возглавляет заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Положение о совете и его состав утверждаются Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

осуществляет контроль деятельности государственных заказчиков Программы;

подготавливает проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для выполнения Программы;

ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, целевые индикаторы и показатели, расходы на реализацию мероприятий Программы;

подготавливает с учетом хода реализации Программы в текущем году и представляет в установленном порядке в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году;

ежеквартально представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в целом, данные мониторинга реализации мероприятий Программы;

представляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе работ по Программе, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств;

инициирует при необходимости экспертные проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы;

вносит в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий по реализации Программы либо о прекращении ее выполнения;

по завершении Программы представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Государственные заказчики Программы:

осуществляют текущее управление реализацией Программы;

составляют детализированный организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе icon Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе

Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе icon Постановление от 24 декабря 2010 г. N 500 о республиканской целевой программе "предупреждение и борьба
В целях дальнейшего уменьшения заболеваемости социально значимыми болезнями и в соответствии с федеральной...
Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе icon Правительство российской федерации постановление от 14 февраля 2009 г. N 115 о внесении изменений

Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе icon Правительство российской федерации постановление от 22 января 2007 г. N 30 об утверждении положения
В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" Правительство...
Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе icon Правительство российской федерации постановление от 20 февраля 2006 г. N 95 о порядке и условиях
В соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Правительство...
Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе icon Правительство свердловской области постановление от 3 мая 2012 г. N 472-пп о территориальной программе

Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе icon Правительство свердловской области постановление от 3 мая 2012 г. N 472-пп о территориальной программе

Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе icon Правительство российской федерации постановление
В соответствии с пунктом 3 статьи 46 Федерального закона "О техническом регулировании" Правительство...
Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе icon Правительство российской федерации постановление
В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" Правительство...
Правительство российской федерации постановление от 10 мая 2007 г. N 280 о федеральной целевой программе icon Приказ от 10 мая 2007 г. N 323 об утверждении порядка организации работ (услуг), выполняемых при
Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному Постановлением Правительства Российской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина