|
Скачать 19.77 Kb.
|
Вопросы по логопедии и дефектологии. I. Вопросы теории 1. Основные задачи логопедии. 2. Методы логопедии. 3. Причины нарушения речи. 4. Анализ коррекционной направленности логопедического занятия. 5. Психолого-педагогическая классификация нарушения речи. 6. Методы логопедического обследования. 7. Принципы логопедического обследования. 8. Основные формы логопедического воздействия. 9. Формы организации логопедической работы (фронтальные и индивидуальные занятия, групповые занятия, урок). 10. Строение речевого аппарата. 11. Система взаимодействия участников коррекционного процесса. 12. Виды речевых нарушений. 13. Коррекция речевых нарушений. 14. Патология артикуляционного аппарата. 15. Нарушения голоса. 16. Нарушения темпа речи. 17. Заикание. 18. Нарушения письменной и устной речи. 19. Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных нарушениях. 20. Обучение и воспитание детей с ФФНР. 21. Обучение и воспитание детей с ОНР. 22. Логопедическая ритмика. II. Основные понятия Логопедия, дефектология, психиатрия, педиатрия, психология, алалия, афазия, ринолалия, дисфония, дисграфия, дислалия, аграфия, заикание, астенно-невротический синдром, заикание, мутизм, дефект, воспитание, коррекция, абилитация, профилактика, дислексия, логоневроз, острый психоз, каппацизм, ламбдацизм, сигматизм, ротацизм, эхолалия, артикуляция, психика, сознание, мышление, фрустрация, акцентуации характера, гипертревожность, реабилитация, адаптация, социализация, проблемно-поисковый метод обучения, деловая игра, ролевая игра, депривация, тифлопедагогика, офтальмонология, сурдопедагогика, коррекционная педагогика, деменция, астения, ипохондрия, деменция, олигофрения, миопатия, деменция, астения, ипохондрия, деменция, олигофрения, миопатия, болезнь Дауна, гидроэнцефалия, дистрофия, индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальностьчеловеком III. Персоналии З.Фрейд, К.Юнг, К.Хорни, А.Адлер, Э.Эриксон, И.П.Павлов, Н.Н Ланге, И.М.Сеченов, А.Ф.Лазурский, Л.С.Выготский, А.Б Ананьев, А.Н.Леонтьев, П.Я.Гальперин, А.В.Запорожец, Д.Б.Эльконин, С.Л.Рубинштейн, Б.М.Теплов, А.Р.Лурия, Л.В. Занков. В.П. Кащенко, А.В. Петровский, Е.Н.Соколов, Р.С. Немов, П.П. Блонский, Г.Э. Мюллер, Т. Рибо. Ф.Пластер, Э.Крепелин, И. Г. Песталоцци, П.К.Анохин, Р.А.Бернштейн, А.А.Орбели, Ч. Шеррингтон. |
![]() |
Вопросы по логопедии и дефектологии. I. Вопросы теории |
![]() |
Программа для поступающих в аспирантуру 13. 00. 03 Коррекционная педагогика Логопедия как наука. Понятие о логопедии как отрасли дефектологии. Предмет логопедии. Связь логопедии... |
![]() |
Стр из цервикобрахиалгии некоторые вопросы теории |
![]() |
Общие вопросы теории детской игры в отечественной психологии |
![]() |
Норенберг А. Е. Некоторые вопросы теории и практики термических ожогов, Свердловск, 1939 |
![]() |
Основы теории сестринского дела. Этико-правовые вопросы в работе среднего медицинского персонала |
![]() |
Норенберг, А. Е. Некоторые вопросы теории и практики термических ожогов: дис…канд мед наук. Свердловск, |
![]() |
Контрольные вопросы Контрольные задания Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб пособие для студентов пед ин-тов по спец. «Педагогика... |
![]() |
Фотосинтез. Хемосинтез Основные вопросы теории Фотосинтез – процесс преобразования е солнечного света в Е химических связей органических веществ... |
![]() |
Вопросы вирусологии Вопросы ихтиологии Вопросы медицинской химии |