|
Скачать 132.33 Kb.
|
Содержание
Условия поставки продукцииСрок поставки продукции |
ПРОТОКОЛ рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку продукции – сухой адаптированной молочной смеси с пребиотиками для муниципальных нужд за счет средств обязательного медицинского страхования на 2008 год. №1 «7» апреля 2008 г. Начало рассмотрения: 15 часов 30 минут Председатель комиссии: Главный врач - Л.Г.Черняева Члены комиссии: Главный бухгалтер - Н.Г.Кочнева Зам. гл. врача по экономической работе - Н.В.Демихова Главная медсестра - Н.П.Саункина Начальник административно- Хозяйственного отдела - Е.А.Парыгина Секретарь комиссии - Юрисконсульт - Е.С.Чегодаева г. Чита, проспект Советов, 13 пом.66, кабинет гл. врача. ПОВЕСТКА: Размещение муниципального заказа путем запроса котировок цен. Муниципальным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника №2», расположенным по адресу: г. Чита, почтовый индекс 672006, ул. Проспект Советов, 13 пом.66. был проведен повторный запрос котировок цен на поставку сухой адаптированной молочной смеси с пребиотиками для муниципальных нужд, за счет средств обязательного медицинского страхования на 2008 год. Предметом муниципального Контракта являются следующие виды продукции:
Поставка продукции должна осуществляться по следующему адресу:
^ поставка продукции осуществляется транспортом поставщика по адресу: 672006, г. Чита, проспект Советов, 13 пом.66, кабинет инженера по ТБ. Разгрузка продукции «Покупателю» осуществляется «Поставщиком» за свой счет и собственными силами. ^ продукция осуществляется партиями в течение семи календарных дней на основании заявки «Покупателя» Оплата за продукцию осуществляется в валюте РФ в безналичной форме, без предоплаты по факту поставки продукции на основании счетов-фактур с приложением накладных до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была представлена счет-фактура. Секретарь комиссии проинформировал членов комиссии о том, что повторное извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» 31.03.2008г. Председатель комиссии отметил, что на момент заседания котировочной комиссии было подано три котировочных заявки от поставщиков. Котировочные заявки поступили от следующих участников размещения заказа:
1. ООО «Рецепты Здоровья». Сведения о поставляемой продукции:
Поставка продукции будет осуществляться по следующему адресу:
Разгрузка продукции «Покупателю» осуществляется «Поставщиком» за свой счет и собственными силами. Сроки поставки продукции: продукция осуществляется партиями в течении семи календарных дней на основании заявки «Покупателя». Оплата Заказчиком за продукцию производится в валюте РФ в безналичной форме без предоплаты по факту поставки продукции на основании счетов-фактур с приложеним накладных до 15 числа календарного месяца, в котором была предоставлена счет-фактура. Согласие участника размещения заказа: Да. 2.ООО «Торговый дом Здоровье»
*Количество уменьшено пропорционально увеличению веса упаковки (500гр. вместо 350гр.) Поставка продукции будет осуществляться по следующему адресу:
Условия поставки продукции: поставка продукции осуществляется транспортом поставщика по адресу: 672006, г. Чита, проспект Советов, 13 пом.66, кабинет инженера по ТБ. Разгрузка продукции «Покупателю» осуществляется «Поставщиком» за свой счет и собственными силами. Сроки поставки продукции: продукция осуществляется партиями в течении семи календарных дней на основании заявки «Покупателя». Оплата Заказчиком за продукцию производится в валюте РФ в безналичной форме без предоплаты по факту поставки продукции на основании счетов-фактур с приложеним накладных до 15 числа календарного месяца, в котором была предоставлена счет-фактура. Согласие участника размещения заказа: Да. 3.ИП «Елисеев» Сведения о поставляемой продукции:
Поставка продукции будет осуществляться по следующему адресу:
Условия поставки продукции: поставка продукции осуществляется транспортом поставщика по адресу: 672006, г. Чита, проспект Советов, 13 пом.66, кабинет инженера по ТБ. Разгрузка продукции «Покупателю» осуществляется «Поставщиком» за свой счет и собственными силами. Сроки поставки продукции: продукция осуществляется партиями в течении семи календарных дней на основании заявки «Покупателя». Оплата Заказчиком за продукцию производится в валюте РФ в безналичной форме без предоплаты по факту поставки продукции на основании счетов-фактур с приложением накладных до 15 числа календарного месяца, в котором была предоставлена счет-фактура. Рассмотрев комиссионно поступившие заявки от вышеуказанных участников размещения заказа, Председатель комиссии отметил, что все три котировочные заявки не соответствуют требованиям, установленным в Извещении о проведении запроса котировок цен от 31.03.2008г. 1.Котировочная заявка ООО «Рецепты Здоровья» не соответствует условиям муниципального Контракта, указанным в Извещении о проведении запроса котировок цен. В котировочной заявке указано наименование продукта: Сухая адаптированная молочная смесь с пребиотиками «МД Мил стандарт», упаковка 500гр., в количестве 3780 упаковок, на сумму 128, 30 руб. за единицу. Предлагаемые участником размещения заказа ООО «Рецепты Здоровья» условия не соответствуют условиям муниципального контракта, указанного в Извещении от 31.03.2008г. 2.Котировочная заявка ООО «Торговый дом Здоровье» не соответствует условиям муниципального Контракта, указанным в Извещении о проведении запроса котировок цен. В котировочной заявке указано наименование продукта: Сухая адаптированная молочная смесь с пребиотиками «МД Мил стандарт», упаковка 500гр., в количестве 3780 упаковок, на сумму 128, 55 руб. за единицу. Предлагаемые участником размещения заказа ООО «Торговый дом Здоровье» условия, не соответствуют условиям муниципального контракта, указанного в Извещении от 31.03.2008г. 3.Котировочная заявка ИП «Елисеев» не соответствует условиям муниципального Контракта, указанным в Извещении о проведении запроса котировок цен. В котировочной заявке указано наименование продукта Сухая адаптированная молочная смесь «НАН», упаковка 400гр., в количестве 2963 упаковки, на сумму 163 руб. за единицу. Предлагаемые участником размещения заказа ИП «Елисеев» условия, не соответствуют условиям муниципального контракта, указанного в Извещении от 31.03.2008г. В связи с отсутствием на Российском рынке продукта с качественными характеристиками и в количестве, указанными в Извещении о проведении запроса котировок цен, Председатель комиссии предложил повторно провести запрос котировок цен, изменив условия муниципального контракта. РЕШИЛИ: 1.Котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Рецепты Здоровья» отклонить, как несоответствующую условиям муниципального контракта, в соответствии п.3 ст.47 ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. 2.Котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Торговый дом Здоровье» отклонить, как несоответствующую условиям муниципального контракта, в соответствии п.3 ст.47 ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров , выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. 3.Котировочную заявку участника размещения заказа ИП «Елисеев» отклонить, как несоответствующую условиям муниципального контракта, в соответствии п.3 ст.47 ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. 4.Разместить повторное Извещение о проведении запроса котировок цен, на сайт Администрации городского округа «Город Чита», изменив условия муниципального контракта. Председатель комиссии: Главный врач - Л.Г.Черняева Члены комиссии: Главный бухгалтер - Н.Г.Кочнева Зам. гл. врача по экономической работе - Н.В.Демихова Главная медсестра - Н.П.Саункина Начальник административно- Хозяйственного отдела - Е.А.Парыгина Секретарь комиссии - Юрисконсульт - Е.С.Чегодаева |