Содержание
Вершбоу (Aleksandr Vershbou)VI Чемпионат России по макияжу YOU Professional Show Специалисты из Бельгии, Франции и России рассказали о новых разработках в области косметологии и прикладной эстетики. Тематическая программа журнала «Ногтевой сервис» Развитие российского косметического рынка, факторы, определяющие направления и темпы роста активно обсуждались в рамках программ |
![]() ![]() InterCHARM – 10 лет. Итоги выставки C 13 по 17 ноября 2003 года в Москве, в КВЦ «Сокольники», прошла X Международная выставка InterCHARM - центральное событие для специалистов индустрии красоты. Крупнейшую выставку парфюмерии и косметики в Восточной и Центральной Европе в этом году посетили 75 000 специалистов. Участниками выставки стали 723 экспонента из 28 стран: производители, дистрибуторы, экспортеры, импортеры парфюмерно-косметической продукции, сырья, упаковки, представители розничной торговли, салоны красоты, косметологические клиники, профильная пресса. На выставке работали девять национальных павильонов: Англии, Болгарии, Германии, Италии, Кореи, Польши, Франции, США, Тайваня. Правительства этих стран оказали официальную государственную поддержку компаниям-участникам. 15 ноября выставку посетил Чрезвычайный и Полномочный Посол США в России г-н^ ). США впервые представили свой национальный павильон на выставке парфюмерии и косметики, организованной на российской площадке, и впервые InterCHARM был отмечен визитом представителя дипломатической службы США. Выразить официальное приветствие InterCHARM, а также участникам своих стран, прибыли Чрезвычайный и Полномочный посол республики Польша в РФ Стефан Меллер и Посол Султаната Оман в Российской Федерации Аль-Лавати Мухаммед Бен Саид. Выставка, традиционно демонстрирующая все сегменты парфюмерно-косметического рынка, в 2003 году открыла новый раздел ZOOM - зону инноваций и перспективных разработок парфюмерно-косметической отрасли. ZOOM представил креативные и независимые брэнды, новые продукты и услуги, нишевые продукты, последние технологии парфюмерно-косметической индустрии. 13 ноября, в день открытия выставки, состоялся пресс-тур по данному разделу. «Новая Заря» продемонстрировала аромат «Букет России», получивший первую премию в номинации «Шарм и элегантность» в конкурсе дизайна парфюмерии класса «люкс». За премию Франсуа Первого традиционно борются представители самых крупных домов, такие как CHANEL, Gucci, Jean-Paul Gaultier и др. Революционный продукт в отбеливании зубов представила компания Procter & Gamble: Blend-a-med Whitestrips Professional – полоски с гелем для профессионального отбеливания зубов в домашних условиях. Внимание посетителей привлекла новая линия Catwalk марки TIGI. Стайлинговым средствам, шампуням и кондиционерам от TIGI отдают предпочтение звезды мирового шоу-бизнеса: Бритни Спирс, Боно, Мик Джагер, а также группы Та-Ту, Smash, Анастасия Волочкова и многие другие. Настоящим открытием стали использование экстракта мухомора в косметике («Тринити М»), молочная сыворотка и плацента («Петробио», «Бадола Лэнд», «Суперплацента»), мини-сауны из древесины сибирского кедра с уникальным применением вытяжки из пихты («Кедровая бочка»), арабская парфюмерия на основе французских технологий «Amouage» - брэнд, принадлежащий королевской семье Омана. На выставке InterCHARM также работал специальный раздел InterCHARM-Pack, аккумулирующий все необходимое для производства и реализации парфюмерно-косметической продукции (сырье, упаковка, способы маркировки, дизайн и т.п.). В числе участников - компании Германии, Италии, Польши, России, Франции и других стран. 15 ноября на Торжественном приеме в Государственном Кремлевском Дворце, посвященном десятилетию выставки InterCHARM, состоялось вручение Золотых медалей InterCHARM. Эта награда традиционно вручается компаниям за наивысшие достижения в деятельности на парфюмерно-косметическом рынке России. Обладателями Золотых медалей в этом году стали: "Новая заря" - За развитие российских парфюмерных традиций в парфюмерной линии «Букет России»; "Фабрика Театральной Косметики СТД РФ" – За успешную реализацию новых маркетинговых инициатив; "Валлекс М" – За весомый вклад в развитие индустрии красоты и повышение профессионального уровня косметологов и эстетистов; "Лаборатория Эманси" – За лучшую рекламную кампанию; Cosmetics In Russia – За формирование положительного имиджа российской индустрии красоты за рубежом; "Тринити М" – За активное использование последних достижений в области косметологии в производстве косметических средств; Procter & Gamble – Победитель в номинации «Новинка года» Dieter Bakic Enterprises – За оригинальность подхода в производстве упаковки для декоративной косметики; "Красная линия КФ" – За успехи в продвижении продукции на европейском рынке; Italcosmetici – За активное сотрудничество с российскими компаниями в области контрактного производства;
На главной сцене InterCHARM прошел ^ - красочное шоу, в котором свое искусство продемонстрировали талантливые визажисты России. Проведение в рамках выставки InterCHARM самого престижного в России конкурса визажистов стало уже традицией. В этом году в мероприятии приняли участие 14 визажистов из Москвы, Серпухова, Челябинска, Череповца, Вильнюса, Нижневартовска (победители городских и региональных чемпионатов по макияжу), а также юниоры - 6 участников из московских творческих объединений и детских театров моды. Работы участников оценивали: Эрик Индиков – ведущий визажист марки CHANEL в России и странах СНГ, Ирина Струкова – художник-гример телеканала «Россия», Чемпионка Европы по макияжу 2003 года, Майя Пушкарева – редактор отдела моды журнала MINI burda, Дмитрий Вишневский – арт-директор японской марки MENARD в России, Андрей Шилков – арт-менеджер марки BOURJOIS в России. Победительницей Чемпионата стала Анна Кунцевич (г.Челябинск). На 2-ом и 3-ем местах - Татьяна Маркина (г. Москва) и Нина Джорджадзе (г. Москва). 1-е место среди юниоров заняла Алена Скочилова (г. Лангепас). Подарком для всех мастеров парикмахерского искусства, посетивших InterCHARM-2003, стало ^ . С успехом прошли шоу и мастер-классы топ-стилистов ведущих марок Eugene Perma, Framesi, Green Light, Hair Light, L’Oreal Professionnel, Muster Dikson, Periche Professional, Shwarzkopf Professional и Wella, демонстрирующие тенденции причесок этого и следующего сезонов. Организатор шоу – международный модный журнал для парикмахеров YOU Professional. В рамках InterCHARM состоялся профессиональный конкурс «Имидж делового человека». Жюри возглавила Народная артистка России А. Шатилова. Победительницей конкурса в номинации «Женский образ» стала Анастасия Кузьмина (имиджмейкер-психолог), в номинации «Мужской образ» - Екатерина Арсентьева (имиджмейкер-психолог). 2-е место в данных номинациях завоевали Творческая группа «Анаэль» за образ актрисы и продюсера Ирины Безруковой и Марина Иванченко – пластический хирург, советник по имиджу VIP-персон. В рамках конкурса состоялся показ коллекций Светланы Пироговой и Лидии Нестеровой. В показе участвовали: Ирина Безрукова, Юлия Ромашина, Ирина Лачина, Дарья Поверинова, Ольга Назарьева. Выставка InterCHARM много лет является центром деловых встреч. В течение 5 дней проходила программа научных, образовательных мероприятий для специалистов различного профиля - семинары, конференции, круглые столы. Параллельная программа выставки была адресована специалистам всех сегментов индустрии красоты.
^ Основными темами программы стали: анатомия лица, протеиновая диета, химически пилинг и др.
Профессионалы ногтевой индустрии представили новые методы, материалы для работы специалиста по ногтевому сервису, а также практические советы по работе ногтевых студий.
^
Конференция «Новые тенденции в упаковке парфюмерии и косметики», посвященная вопросам развития рынка картонной упаковки для парфюмерии и косметики, мировым тенденциям в пластиковой упаковке для декоративной косметики, люкс-упаковке, перспективам развития аэрозольной упаковки, тубе как альтернтивной упаковки средств по уходу за кожей.
Вопросы продвижения салонов красоты и салонных услуг, выбора маркетинговых программ и инструментов, новые технологии управления салонов красоты обсудили с владельцами салонов красоты ведущие специалисты в области салонного менеджмента.
Организатор выставки: ЗАО «Старая Крепость – косметик маркетинг» (Ассоциация «Старая Крепость»). Выставка традиционно проходит под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Торгово-промышленной палаты России и Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА). InterCHARM удостоен наивысшего признания выставочного бизнеса - знака UFI - Международного союза выставок и ярмарок. Пресс-секретарь выставки: Стрельцова Ольга, [email protected] PR-менеджер: Гаврикова Ольга, [email protected] Тел./факс: (095) 231-4851/52/53/54/55 www.intercharm.net |
![]() |
Посвященный актуальным проблемам современной косметологии И сегодня компания является организатором параллельной программы этих крупнейших в Восточной и Центральной... |
![]() |
16-17-18 апреля 2003 года в Москве, в Центре международной торговли, в рамках intercharm professional-2003 |
![]() |
Вторая Конференция по вопросам вич/спид в Восточной Европе и Центральной Азии отзывы |
![]() |
Программа Четверг, 22 ноября 2012 года Начало в 09 00. Вход для специалистов свободный |
![]() |
Программа Четверг, 22 ноября 2012 года Начало в 09 00. Вход для специалистов свободный |
![]() |
Научный конгресс и выставочная экспозиция оптимальный формат для обмена современной профессиональной |
![]() |
Научный конгресс и выставочная экспозиция оптимальный формат для обмена современной профессиональной |
![]() |
Отчет о работе организации за 2012 г. 19 декабря 2012 года в г. Москве в конференц-зале «Сокольники» |
![]() |
В киеве пройдет крупнейшая в Восточной Европе конференция для врачей дерматологов |
![]() |
Рабочая программа (для клинических интернов) по психиатрии для специальности 040115 врач-психиатр Рабочая программа подготовки специалистов в интернатуре по специальности «Психиатрия» составлена... |