Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории icon

Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории





Скачать 81.83 Kb.
Название Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории
Дата 14.02.2013
Размер 81.83 Kb.
Тип Документы
Приложение №2 к

Информационной карте


ПРОЕКТ ДОГОВОРА


ДОГОВОР №______

Оборудование для зуботехнической лаборатории

г. Калуга « »__________2012 г.


Государственное автономное учреждение здравоохранения Калужской области «Калужская областная стоматологическая поликлиника» (ГАУЗ КО КОСП), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача, действующего на основании устава, с одной стороны, и ________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________________, действующего на основании ____________ с другой стороны, на основании Протокола от _________ №____ открытого аукциона в электронной форме, заключили между собой настоящий договор (далее – Договор).


1. Предмет Договора.

1.1. «Поставщик» обязуется в установленный Договором срок поставить новое, не бывшую в эксплуатации оборудование для зуботехнической лаборатории (далее – Товар), а «Заказчик» обязуется принять и оплатить Товар. Цена, количество и ассортимент Товара, подлежащего поставке в рамках настоящего Договора, указаны в спецификации (Приложение к настоящему Договору), которое является неотъемлемой частью Договора.

1.2. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга ул. Ленина, 111.


^ 2. Цена Договора.

2.1. Цена настоящего Договора составляет ______________ рублей (сумма прописью) и включает в себя стоимость Товара, затраты на транспортировку, монтаж, ввод в эксплуатацию, обучение специалистов Заказчика, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, и других обязательных платежей.

2.2. Цена Договора, объем поставки, сроки поставки при заключении Договора и в ходе исполнения Договора могут быть изменены по соглашению сторон без изменения иных условий исполнения договора.

^ 3. Условия поставки

  1. Способ доставки товара должен соответствовать требованиям НТД и обеспечивать надлежащий температурный режим.

3.2. Товар считается сданным Поставщиком и принятым Заказчиком с момента установки(монтажа), ввода в эксплуатацию поставляемого товара, что подтверждается Актом приемки-передачи (ввода в эксплуатацию) подписанного обеими сторонами , а в случае отсутствия такого Акта – с момента фактического получения Заказчиком товара готового к эксплуатации, которое подтверждается товарно-транспортными документами.

3.2. Одновременно с поставкой товара «Поставщик» направляет в адрес «Заказчика» товарно-сопроводительную и иную документацию на поставляемый товар:

- паспорт на русском языке;

- счет/счет – фактуру (при наличии);

- товарно-транспортную накладную(накладную);

- декларацию о соответствии (сертификат соответствия);

- регистрационное удостоверение,

- санитарно-эпидемиологическое заключение,

- гарантийное удостоверение, иные документы, предусмотренные действующим

законодательством Российской Федерации.

3.3. Некомплектный товар считается недопоставленным.

3.4. Поставщик обязуется известить Заказчика о дате поставки товара не позднее, чем за одни сутки.

3.5. Срок поставки товара (ввода в эксплуатацию) – не позднее 10 декабря 2012 года .

^ 4. Гарантии качества товара

4.1. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующей НТД для данного вида товаров и подтверждаться копиями паспортов качества завода-изготовителя.

4.3. Претензии по качеству поставляемого товара принимаются «Поставщиком» в течение всего срока действия гарантии.

4.4. В случае поставки некачественного товара Поставщик по требованию Заказчика производит замену некачественного товара на качественный в течение 10 дней. Заказчик вправе отказаться от оплаты товара, не соответствующего требованиям, установленным законодательством для определения качества товара или настоящим договором.

4.5. Гарантийный срок на поставляемый товар- не менее 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию.


^ 5. Порядок приемки товара

  1. При приемке товара, полученного Заказчиком либо уполномоченным лицом в пункте назначения в случае имеющихся расхождений между фактическим наличием и данными, указанными в накладной, а также имеющихся повреждений упаковки, боя Заказчик должен составить акт об обнаруженном несоответствии, повреждении упаковки, боя.

  2. Акт должен быть передан Поставщику в течение трех рабочих дней с момента составления сначала по факсу или по электронной почте, затем в оригинале.

5.3. В случае необходимости представитель Поставщика имеет право произвести осмотр товара, указанного в акте. Заказчик обязан обеспечить сохранность товара до письменного распоряжения Поставщика.

  1. В случае какой-либо рекламации Поставщик рассматривает акт в течение 10 (десяти) дней с момента получения по факсу или иным способом.

  2. Замена принятого по рекламации товара осуществляется за счет Поставщика в течение 5 дней от даты удовлетворения претензии.

  3. Факт ввода в эксплуатацию оформляется актом, подписывается обеими сторонами – Поставщиком и Заказчиком.

  4. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 16:00 часов по месту нахождения Заказчика, разгрузка силами (или за счет) Поставщика.



^ 6. Порядок расчетов

6.1. С момента принятия «Заказчиком» Товара, «Поставщик» выставляет счет/счет-фактуру об оплате фактически поставленного Товара.

6.2. Расчет осуществляется платежным поручением «Заказчика».

6.3. «Заказчик» обязан обеспечить оплату счетов/счетов-фактур за поставленный Товар в течение 20 (Двадцати) банковских дней с даты предоставления «Поставщиком» отчетной документации, подтверждающей получение Товара. Возможна отсрочка платежей по соглашению сторон.


^ 7. Ответственность сторон, гарантии

  1. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, и, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

7.3. В случае просрочки исполнения «Поставщиком» обязательства, предусмотренного Договором, «Заказчик» вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере 0,5% от суммы недопоставленного по Договору Товара. «Поставщик» освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине «Заказчика».

Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств, если это не урегулировано дополнительным соглашением.

7.4. В случае поставки товара с нарушением требований, обычно предъявляемых к комплектности или недопоставки товара, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:

  • доукомплектования товара в 20-дневный срок;

  • допоставки товара в течение 10 дней.

Если Поставщик в указанный срок не выполнил требования Заказчика о доукомплектовании товара, Заказчик вправе по своему выбору:

  • требовать замены некомплектного товара на комплектный;

  • отказаться от исполнения настоящего контракта.

7.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного договором, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств, если это не урегулировано дополнительным соглашением.

7.6. Расторжение настоящего договора допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

^ 8. Срок действия договора

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения обязательств каждой из сторон.


^ 9. Расторжение Договора.

9.1. Расторжение настоящего Договора допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.


^ 10. Заключительные положения.

10.1. Изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены сторонами в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и скреплены печатями.

10.2. Споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия, рассматриваются в установленном порядке по месту нахождения «Заказчика».

10.3. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по настоящему Договору должны быть рассмотрены сторонами в десятидневный срок.


11. Приложения.

11.1. Следующие приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора:

Приложение. Спецификация на поставляемый Товар.

Юридические адреса и банковские реквизиты сторон.


«Поставщик»

«Заказчик»










ГАУЗ КО «Калужская областная стоматологическая поликлиника»

248000, г.Калуга, ул.Ленина, 111

ИНН: 4027011007

КПП: 402701001

Расчетный счет: 40601810100003000002

ГРКЦ ГУ Банка России по Калужской области г.Калуга

БИК: 042908001


Тел/факс , 57-61-41

E- mail: [email protected]


«Поставщик» «Заказчик»


______________________ /____________/ ___________________/___________/

(подпись) (подпись)

М.П. М. П.


Приложение

к договору №_____

от « » _______________ 201_ г.




СПЕЦИФИКАЦИЯ


Оборудование для зуботехнической лаборатории



п/п

Наименование Товара

Страна происхождения Товара,

Фирма изготовитель

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

























И Т О Г О:


















«Поставщик» «Заказчик»


____________________ /____________/ __________________/___________/

(подпись) (подпись)



М.П. М.П.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории icon Проект договора по Лот №1 договор № на поставку мебели для зуботехнической лаборатории

Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории icon Проект договора по Лот №1 договор № на поставку инструментов для зуботехнической лаборатории, запасных

Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории icon Договор №63 з/к на выполнение работ по ремонту вентиляционной системы в помещениях зуботехнической

Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории icon Тема. Пропедевтика ортопедической стоматологии. Определение пред­мета и его задач. Организация работы
Цель. Изучить понятие предмета ортопедической стоматологии, цели и задачи предклинического курса,...
Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории icon Расходные материалы для отделения платных стоматологических услуг, ортопедического отделения и зуботехнической
Наименование: расходные материалы для отделения платных стоматологических услуг, ортопедического...
Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории icon С другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор (далее по тексту Договор)

Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории icon Техническое задание на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию мебели и оборудования для зуботехнической

Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории icon Инструкция № к 013- 12 по охране труда для персонала зуботехнической лаборатории стоматологической

Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории icon Техническое задание 19 Требования к приемке товара 19 13. Проект договора 29 14. Формы для заполнения

Проект договора договор № Оборудование для зуботехнической лаборатории icon Календарно-тематический план практических занятий по ортопедической стоматологии для студентов III
Тема: Структура стоматологической поликлиники. Санитарно-гигиенические нормативы врачебного кабинета...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы