Учебно-методический комплекс дисциплины общая патология и тератология (наименование дисциплины)
Скачать
365.76 Kb.
Название
Учебно-методический комплекс дисциплины общая патология и тератология (наименование дисциплины)
Количество страниц
1
Дата
19.03.2013
Размер
365.76 Kb.
Тип
Документы
Содержание
Федеральное агентство по образованию
Кафедра Адаптивной физической культуры
2. Взаимосвязь дисциплины (модуля)/спецкурса с другими дисциплинами учебного плана специальности (сетов в ГОС ВПО).
3. Перечень элементов учебно-методического комплекса
4. Список авторов элементов УМК
Федеральное агентство по образованию
Общая патология и тератология
Вид учебной работы
Разделы дисциплины
Этиология. Патогенез – учение о механизмах возникновения, развития и исходов болезней. Саногенез.
Конституция, наследственность, реактивность, иммунитет и аллергия и их роль в возникновении и течении болезней
Общие и местные расстройства кровообращения; гиперемия, стаз, ишемия, инфаркт, тромбоз, эмболия,, кровотечение и кровоизлияние.
4.2. Содержание разделов дисциплины
Этиология. Патогенез – учение о механизмах возникновения, развития и исходов болезней. Саногенез
Конституция, наследственность, реактивность, иммунитет и аллергия и их роль в возникновении и течении болезней
Общие и местные расстройства кровообращения; гиперемия, стаз, ишемия, инфаркт, тромбоз, эмболия,, кровотечение и кровоизлияние
Нарушение тканевого питания, обмена веществ и роста тканей
Дистрофии, атрофии, гипо- и гиперплазии, гипертрофии, некроз, регенерация, опухоли
Воспаление и лихорадка, как типичные патологические процессы
Понятие и предмет тератологии. Классификация врожденных пороков развития; этиологические причины
Этапы индивидуального развития, критические периоды; пороки развития эмбриона и плода.
Врожденные пороки и аномалии развития сенсорных систем. Аномалии развития наружного и внутреннего уха; аномалии развития гла
Системные пороки развития. Пороки развития ЦНС. Многочисленные врожденные пороки развития.
Хромосомные болезни и генные синдромы
а) основная литература
6.2. Средства обеспечения освоения дисциплины.
8. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины: 8.1. Методические рекомендации преподавателю
8.2.1. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы
8.2.2 . Примерный перечень вопросов к экзамену
Федеральное агентство по образованию
Кафедра Адаптивной физической культуры
Лабораторные занятия
Федеральное агентство по образованию
Кафедра Адаптивной физической культуры
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Федеральное агентство по образованию
Кафедра Адаптивной физической культуры
Образец теста текущей аттестации
Федеральное агентство по образованию
Кафедра Адаптивной физической культуры
Перечень вопросов к экзамену
Федеральное агентство по образованию
Кафедра Адаптивной физической культуры
Методические рекомендации по дисциплине
Федеральное агентство по образованию
Кафедра Адаптивной физической культуры
Методические рекомендации по дисциплине
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы