Методические рекомендации для педагогов, специалистов образовательных учреждений, родителей
Скачать
2.05 Mb.
Название
Методические рекомендации для педагогов, специалистов образовательных учреждений, родителей
Количество страниц
9
Дата конвертации
26.03.2013
Размер
2.05 Mb.
Тип
Методические рекомендации
Содержание
14. Приложение №6 Дидактические игры для развития
у детей дошкольного возраста с нарушением слуха стр.78
17. Приложение №9 Игры для развития речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха стр.93
дошкольного возраста с нарушением слуха стр.119
Виды и причины нарушений слуха
Категории детей с нарушением слуха
Глухие дети
Методы ранней диагностики нарушений слуха
Особенности познавательной сферы детей с нарушением слуха.
Ощущения и восприятие
Психологические особенности формирования речи у неслышащих детей
Особенности развития личности детей, имеющих нарушение слуха
Интегрированное обучение детей с нарушением слуха
Временная интеграция
Комбинированная форма интеграции
Полная интеграция
1.Интегрированное обучение в дошкольном учреждении может быть рекомендовано глухим и слабослышащим детям с высоким уровнем общег
2. Готовность массового дошкольного учреждения к работе с ребенком, имеющим нарушения слуха
3. Интеграция ребенка со сниженным слухом в массовое дошкольное учреждение невозможна без активного участия родителей.
4. В организации интегрированного обучения дошкольников с нарушениями слуха велика роль сурдопедагогов.
Формы коррекционно-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха
Развитие слухового восприятия
Физическое воспитание
Ознакомление с окружающим миром
Формирование элементарных математических представлений дошкольников
Игровая деятельность
Развитие изобразительной деятельности
Работа по речевому развитию
Обучение чтению.
Игры для развития внимания и памяти детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Найди половинку
Рис. 12. К игре «Найди половинку»
Узнай по контуру
Запомни и найди
Что изменилось?
Чего не хватает?
2-й вариант
Прятки с игрушками
Подбери слово
Цветные коврики
Другой вариант игры «Шарики»
Классификация «Что желтое, зеленое, синее, красное?»
Цветные картинки
Домик для зайки
1-й вариант.
2-й вариант.
Запомни и найди
Длинное - короткое
Широкое - узкое
Высокое - низкое
Шарик и кубик
Кукла Маша купила мебель
Второй вариант
Где мишка?
Как пройти к зайке
Найди игрушку
Три медведя
Что внизу, что наверху
Куда идет ежик?
Почтовый ящик
Дай такой
Форма и цвет
Волшебные рамки и вкладыши
Квадраты (Треугольники)
Собери бусы
Дидактические игры для развития мелкой моторики пальцев рук у дошкольников с нарушением слуха
Переложи игрушки
Коврик для мамы
Поймай рыбку
Кто скорее свернет ленту
Собери игрушку сам
Накинь кольцо
Игры для развития мышления и воображения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Сложи узор
Посади огород
Зверюшки на дорожках
Работа с сериями картин
Что сначала, что потом
Что это такое?
Дети на прогулке
Волшебные картинки
Поможем художнику
На что это похоже?
Материал для предъявления
Разложи картинки в свои конверты
1-й вариант (проводится со всеми детьми).
2-й вариант.
3-й вариант.
Сложи квадраты
Развитие речевого слуха у детей с нарушением слуха
Уберем игрушки
Речевой материал: будем играть, слушайте, верно, неверно, да, нет, молодец это кто? Кто? My, ав-ав-ав, прр, мяу, бэ, пипипи, кв
Вариант игры
Вариант игры
Вариант игры (для индивидуального занятия)
Что нарисовал художник (дети)?
Украсим елку
Волшебный кубик
Приложение №9 Игры для развития речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Нарисуй дорожку
Вот дом. Что там? Открой. Там кукла (рыба, кот, мишка...). Нарисуй дорожку. Покажи куклу (кота ,рыбу и т.д.).
Это дом. Тут живет мама (папа, девочка, мальчик, бабушка, дедушка). Кто это? Где живет мама (папа и т.д.)?
Мишкин дом
Это дом. Тут живет мишка Что там? Что это? Стол, стул, шкаф, диван, кровать, буфет. Поставь стол (стул...).
Поле чудес
Это юла. Я буду крутить юлу. Что у тебя? Кофта, штаны, шуба... Найди картинку. Покажи кофту (штаны...).
Кто это? Лошадь, коза, свинья, собака, корова. Собаки нет.
Книга куклы
Кукла пришла в гости. Кукла будет играть с ребятами. Это книга. Что там? Что делает мальчик? Мальчик бежит (идет, стоит, упал).
Шкаф с вещами
Кукла неаккуратная. Тут платье, штаны, кофта, майка, шапка. Положи майку... Повесь платье...
Разложи фрукты
Нарисуй картинку
День рождения лисы
Разноцветные флажки
Найди маску животного
Вот корзина. Это кошка, собака, белка, волк. Возьми такую маску. Кто ты? Я
Найди картинку
Смотрите внимательно. Делайте так. На кого похоже? Кто это? Это заяц, волк, лошадь, гусь, птичка.
Что у тебя?
Соберем куклу на прогулку
1-й вариант.
2-й вариант.
3-й вариант.
Что делает...?
1-й вариант.
4-й вариант.
5-й вариант.
Кукла едет отдыхать
Кукла устала. Кукла поедет отдыхать. Помогите кукле собраться (собрать вещи). В этой сумке одежда. В этой сумке продукты. Положи
Помогите животным найти свой дом
Кто бегает, летает, прыгает, ползает, плавает?
Кто летает, ползает, плавает, бегает, прыгает? Птица летает, белка прыгает... и т.д.
Четвертый лишний
Опиши предмет
Почтальон принес посылку: овощи, фрукты, опиши, назови, угадай, а также слова, обозначающие свойства фруктов и овощей (форму, ве
Кому что надо?
Волшебная корзина
Кто это? Расскажи о волке (собаке...). Я рассказывал о волке...
1-й вариант.
2-й вариант.
3-й вариант.
Помоги кукле одеться на прогулку
Что ты видел по телевизору?
Что забыл нарисовать художник? Чего нет? Нарисуй (дорисуй). Расскажи.
Игры для развития тактильно-двигательного восприятия и вибрационной чувствительности у детей дошкольного возраста с нарушением с
Платочек для куклы
Обведи и нарисуй
Ощупай и слепи
1-й вариант.
2-й вариант.
Найди картинку
Большие и маленькие шары
Холодно - горячо
Тактильное домино
Тактильные яблоки
Рис. 10. К игре «Тактильные яблоки
Система беспроводной связи е2е wireless
Система AutoPhone
Слуховой аппарат ReSound Azure
Внутриушные слуховые аппараты
Рекомендации по привыканию к слуховому аппарату
Первая стадия привыкания: знакомство с новым миром звуков
Вторая стадия привыкания: разговор с одним собеседником
Третья стадия привыкания: участие в групповой беседе
Четвертая стадия привыкания: прослушивание теле- и радиопередач
Пятая стадия привыкания: сложные акустические ситуации
Еще о привыкании к слуховому аппарату...
Ежедневно упражняйтесь
Привыкайте к разным условиям
Пользование телефоном
Вы пользуетесь слуховым аппаратом? Тогда Вам будет интересно знать что...
Приложение №13
Привыкание к слуховому аппарату
Чтение по губам, зрительная связь и физический контакт
Не кричите - это не поможет
Некоторые звуки труднее слышать, чем другие
Психологические последствия нарушения слуха
Степень нарушения слуха
Приветствуйте хороший слух
Программа коррекции психических функций в процессе сопровождения слабослышащих учащихся при обучении в общеобразовательной школе
Содержание программы
2. Развитие памяти
3. Развитие мышления
1. Развитие внимания
2. Развитие памяти
3. Развитие мышления
2 класс, 1 полугодие
2. Развитие памяти
3. Развитие мышления
1. Развитие внимания
2. Развитие памяти
3. Развитие мышления
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина