Программа внеурочной деятельности в условиях перехода на фгос ноо «Уроки здоровья»
Скачать
0.97 Mb.
Название
Программа внеурочной деятельности в условиях перехода на фгос ноо «Уроки здоровья»
Количество страниц
6
Герасимова Т. В
Дата конвертации
30.01.2013
Размер
0.97 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Программа внеурочной деятельности «Уроки здоровья» составлена на основе программы «Педагогика здоровья» Касаткина В. Н. /
Задачи программы
Раздел «Самопознание через чувство и образ»
Цели раздела «Школа здорового питания»
Цель раздела «Ослепительная улыбка на всю жизнь»
Системный подход
Компетентностный подход
Принцип культуросообразности
Принцип коллективности
Принцип патриотической направленности
Принцип проектности
Принцип поддержки самоопределения воспитанников
Технология исследовательской деятельности
Технология методов проекта.
Сроки реализации программы
Формы проведения занятий
Девиз работы
1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни)
2. Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реа
3. Результаты первого уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия)
Первая группа эффектов- социокультурная идентичность
Вторая группа эффектов - социально-коммуникативные компетенции
Третья группа - компетенции собственно в сфере сохранения и укрепления здоровья.
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
Требования к уровню подготовки воспитанников
Должны знать
Иметь осознанное
Школа здорового питания
Иметь представление
Знать традиции русской кухни и её «этику»; о вреде переедания. Иметь навыки
Иметь представление
Ослепительная улыбка на всю жизнь
Освоить основные правила гигиены полости рта. Должны получить
Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
Знать, что такое пассивное курение и как его избежать. Понимать
Безопасность детей на дорогах
Должны понимать
Самопознание через чувство и образ
Обращать внимание
Школа здорового питания
Знать какие продукты полезны для сердца, а какие нет. Уметь определить
Ослепительная улыбка на всю жизнь
Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
Выработать правила
Безопасность детей на дорогах
Иметь стойкие навыки
Знать номера телефонов
Знать о травмах
Самопознание через чувство и образ
Уметь позитивно
Иметь собственную
Ослепительная улыбка на всю жизнь
Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
Сформировать представление
Безопасность детей на дорогах
Владеть навыками
Знать причины
Самопознание через чувство и образ
Школа здорового питания
Иметь навык
Ослепительная улыбка на всю жизнь
Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
Безопасность детей на дорогах
Поведение в экстремальных ситуациях
Знать способы спасения
Календарно-тематическое планирование
1 триместр – 10 уроков
2 четверть – 5 уроков
Школа здорового питания (10 уроков
2 триместр – 11 уроков
4 четверть – 5 уроков
3 триместр – 12 уроков
Безопасность детей на дорогах (8 уроков)
6 четверть – 6 уроков.
1 триместр – 10 уроков
2 четверть – 5 уроков
Школа здорового питания (8 уроков
2 триместр – 12 уроков
4 четверть – 6 уроков
Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами (4 урока)
Безопасность детей на дорогах (5 уроков)
6 четверть – 6 уроков.
Поведение в экстремальных ситуациях (4 урока)
1 триместр – 10 уроков
2 четверть – 5 уроков
Школа здорового питания (9 уроков)
2 триместр – 12 уроков
4 четверть - 6 уроков
Ослепительная улыбка на всю жизнь (6 уроков)
3 триместр – 12 уроков
Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами (5 уроков)
6 четверть – 6 уроков.
1 триместр – 10 уроков
2 четверть – 5 уроков
Школа здорового питания (11 уроков).
2 триместр – 12 уроков
4 четверть – 6 уроков
Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
3 триместр – 12 уроков
Поведение в экстремальных ситуациях (8 уроков).
Мониторинг образовательных результатов
Средний уровень
Высокий уровень
Формы контроля
14. Что нужно сделать в первую очередь при встрече с незнакомым человеком на улице, если он предлагает совместную прогулку?
1. Что можно узнать о человеке по его высказываниям до знакомства с ним, наблюдая за ним со стороны?
14. Можно ли пользоваться надувным матрасом на воде, если не умеешь плавать?
4. Что можно узнать о человеке по его поступкам по отношению к другим людям и животным до знакомства с ним, наблюдая за ним со с
5. Зачем нужен желудочный сок?
10. Как вести себя в случае, если при переходе реки по льду, ты почувствовал, что лёд начинает проламываться под тобой?
11. Как вести себя в случае, если во время плавания в воде у тебя свело ногу?
12. Какую помощь при ожоге нужно оказать человеку в первую очередь?
14. Какую помощь при попадании в глаз соринки нужно оказать человеку в первую очередь?
Критерии выполнения тестовых заданий во 1-4 классах
Мониторинг УУД
Личностные универсальные учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия
Познавательные универсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные
Критерии оценки деятельности и типовые задачи
Личностные универсальные действия
Когнитивный компонент
Регулятивный компонент
2.Регулятивные универсальные действия
3.Познавательные универсальные действия
Коммуникативные универсальные действия
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина