Тематика лекций Коррекционно-педагогическая деятельность как психолого-педагогическая проблема. (2 часа) (Вводная лекция) Цель
Скачать
421.47 Kb.
Название
Тематика лекций Коррекционно-педагогическая деятельность как психолого-педагогическая проблема. (2 часа) (Вводная лекция) Цель
Количество страниц
1
Дата конвертации
28.03.2013
Размер
421.47 Kb.
Тип
Документы
Содержание
Характеристика основных категорий нарушений развития у детей.
Задержка психического развития (ЗПР)
Нарушения зрения
Нарушения слуха
Нарушения опорно-двигательного аппарата
Нарушения речи
Эмоциональные расстройства
Тяжелые множественные нарушения
По источнику происхождения нарушений
2.Причины эндогенных нарушений.
3. Причины экзогенных нарушений
Причины врожденных нарушений
6. Нарушения вследствие функциональных расстройств
7. Нарушения социального характера.
2. Натальные причины
3. Постнатальные причины
4. Общие факторы
Нарушения интеллекта
Основные типы психического дизонтогенеза
Этиология умственной отсталости
2. Олигофрения с преобладанием процессов возбуждения или торможения
3. Олигофрения со снижением функций анализаторов или речевыми отклонениями
4. Олигофрения с психопатоподобным поведением
5. Олигофрения с выраженной недостаточностью лобных отделов коры головного мозга
1. Определение термина
2.Группы причин.
3. Классификация задержки психического развития.
Психологическая характеристика (в сравнении с УО)
Основные термины темы
Предметом сурдопсихологии
Характеристика детей с нарушениями слуха.
2. Причины снижения слуха
3. Категории детей с нарушениями слуха.
Классификация детей.
Международная классификация
По времени наступления снижения слуха
По наличию или отсутствию дополнительных отклонений
5. Психологическая характеристика
Жестовая речь
Основные термины темы
Предмет и задачи тифлопсихологии
Первая школа для слепых детей –
2. Классификация детей
Причины Наследственные патологии
3. Психолого-педагогическая характеристика детей
Слепые дети
1. Дети с нарушениями ОДА
Сопутствующие факторы
Группа: Период родов (60% всех родов)
4. Структура двигательного дефекта при ДЦП
5.Специфика двигательного развития ребенка с ДЦП
Двойная гемиплегия
Гемипаретическая форма
Гиперкинетическая форма
Хореимформные гиперкинезы
Спастическая кривошея
Атенически – астатическая форма (мозжечковая)
8. Дети со сложными нарушениями (2 часа). (Обзорно-тематическая)
1. Предмет и задачи психологии детей со сложными нарушениями
2. Исторический экскурс
2. Причины сложных нарушений.
3. Классификация слепоглухих детей (А.В. Ярмоленко).
Варианты сочетанных нарушений.
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина