Рабочая программа дисциплины фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи
Скачать
1.18 Mb.
Название
Рабочая программа дисциплины фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи
Количество страниц
3
Антипова Жанна Владимировна
Дата
30.03.2013
Размер
1.18 Mb.
Тип
Рабочая программа
Содержание
Рекомендовано Ученым советом НОУ ВПО «МПСУ»
1. Цели освоения дисциплины
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недо
4. Структура и содержание дисциплины «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи»
Формы текущего контроля успеваемости
Контрольная работа
Раздел 1. Фонетико-фонематическое недоразвитие
Формы текущего контроля успеваемости
Контрольная работа
Раздел 1. Фонетико-фонематическое недоразвитие
Формы текущего контроля успеваемости
Контрольная работа
Раздел 1. Фонетико-фонематическое недоразвитие
Формы текущего контроля успеваемости
Контрольная работа
Раздел 1. Фонетико-фонематическое недоразвитие
Формы текущего контроля успеваемости
Контрольная работа
Раздел 1. Фонетико-фонематическое недоразвитие
Тема 2. Технология обследования дошкольников с ФФН
Тема 3. Формирование навыков фонемного анализа и синтеза как базы для овладения грамотой.
Тема 4. Основные направления логопедической работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие
Тема 5. Организация коррекционного обучения в группах для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Тема 6. Особенности обучения грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Тема 7. Совместная работа логопеда, воспитателя, музыкального руководителя в специализированных группах для дошкольников с ФФН
Тема 2. Клиническая типология и основные причины ОНР.
Тема 3. Психолого-педагогическая и логопедическая характеристика детей с ОНР. Уровни речевого развития.
Тема 4. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с ОНР. Специфика обследования на каждом уровне речевого раз
Тема 5. Дифференциальная диагностика ОНР и сходных состояний.
Тема 6. Принципы, задачи и основные направления коррекционно-логопедической работы при ОНР.
Тема 7. Организационно-методические особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОНР.
Тема 8. Логопедическая работа на первом уровне речевого развития.
Тема 9. Логопедическая работа на втором уровне речевого развития.
Тема 10. Логопедическая работа на третьем уровне речевого развития.
Тема 11. Логопедическая работа на четвертом уровне речевого развития.
Тема 12. Обучение грамоте детей с ОНР. Обучение и воспитание детей с ОНР школьного возраста.
5. Образовательные технологии
Самостоятельная работа студентов.
Контрольная работа.
3 блок. Решение тестов. 4 блок
Практические задания для самостоятельной работы студентов.
Тестовые задания по дисциплине «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи».
Раздел 1. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку – Сла Шаса по соссе и шосала шушку.
Раздел 2. Общее недоразвитие речи.
Раздел 1. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи»
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы