Под редакцией кандидата психологических наук, профессора И. М. Бгажноковой Москва гуманитарный издательский цен тр 2007
Скачать
2.62 Mb.
Название
Под редакцией кандидата психологических наук, профессора И. М. Бгажноковой Москва гуманитарный издательский цен тр 2007
Количество страниц
9
И.М. Бгажноковой
Дата
30.03.2013
Размер
2.62 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Матасов Ю.Т.
Гаврилушкина О.П.
Недоленко СВ.
Галицина Э.Г.
Р владос», 2007
Характеристика основных этапов организации коррекционной поддержки детей с психофизическим и интеллектуальным недоразвитием
Первый этап (от 0 до 3
Второй этап (от 3 до 8 лет)
Четвертый этап (15-20 лет)
Учебный план как системообразующий компонент коррекционно развивающей среды для детей с осложненными формами психического недора
Организация образовательного процесса и педагогической помощи детям и подросткам со сложным дефектом
Психологическое сопровождение процесса обучения детей с умственной отсталостью
Психологическое сопровождение процесса обучения детей ...
Элементарные математические
Программа по математике
Предполагаемые результаты обучения (для учителя)
Глава 2. Примерные программы обучения детей...
Глава 2, Примерные программы обучения детей...
Предполагаемые результаты обучения (для учителя)
Предполагаемые результаты обучения (для учителя)
Родная речь
Как на горке
Музыкально-ритмические занятия
Учить детей прислушиваться к звучанию колокольчика, принимать участие в игровой ситуации (искать спрятанный колокольчик и т. п.)
Учить детей слушать высокое и низкое звучание игрушек.
Учить детей слушать колыбельную.
Учить детей слушать бодрую веселую музыку.
Учить детей слушать колыбельную и марш.
Учить детей слушать спокойную мелодию.
Учить детей слушать веселую плясовую музыку, вызывать у детей радостное настроение.
Учить детей слушать музыку, контрастную, по настроению.
Учить детей слушать новую песню, выполнять движения, соответствующие тексту песни, вызывать интересдетей к содержанию песни.
Учить детей различать высокие и низкие звуки.
Учить детей передавать хлопками тихое и громкоезвучание.
Учить детей слушать и различать звучание дудки ибарабана.
Учить детей слушать знакомую песню, понимать, о ком
Учить детей вращать кистями рук.
Учить детей чередовать хлопание в ладоши с вращением кистями рук под изменяющуюся музыку.
Учить детей осваивать разные действия с погремушкой, соответственно изменению динамики.
Учить детей слушать высокое и низкое звучание колокольчиков.
Учить детей слушать знакомую мелодию, исполненную на триоле, металлофоне, фортепиано.
Учить детей принимать участие в игре.
Учить детей передавать игровые действия.
Учить детей слушать спокойную ласковую песню.
Учить детей отмечать спокойный и подвижный характер музыки.
Учить детей чувствовать разный ритм, передавая егов действиях с куклой.
Учить детей воспринимать две контрастные похарактеру пьесы и выполнять соответствующие движения.
Учить детей активно участвовать в игре, проявлять инициативу, эмоционально откликаться на игровой образ.
Учить детей узнавать две-три знакомые песни.
Учить детей соотносить музыкальные образы с временем года и животными.
Учить детей слушать знакомую песню, подражатьзвукам животных.
Учить детей подпевать повторяющиеся интонацииприпева песни.
Учить детей разучивать песню.
Глава 2. Примерные программы обучения детей...
Учить детей овладевать ходьбой под пение песни.
Учить детей передавать один образ по-разному
Учить детей слушать мелодию маршевого характера.
Учить детей менять движения с погремушкой в связи с изменением музыки, подражая взрослому
Учить детей звенеть колокольчиком, затем бубном, ложками на громкую музыку и прятать их в руку на тихую
Знакомить детей со звучанием треугольника.
Учить детей различать тембр детских музыкальныхинструментов.
Учить детей играть в ансамбле, слушая друг друга и музыкальное сопровождение.
Изобразительная деятельность
Примерная программа
Физическая культура
Методические указания
IV класса школы VIII
Упражнения для укрепления ягодичных мышц
И игрокоррекция
Глава 2. Примерные программы обучения детей ...
Глава 2. Примерные программы обучения детей ...
Глава 2. Примерные программы обучения детей ...
Глава 2. Примерные программы обучения детей ...
Содержание и перечень игр для детей младшего школьного возраста с выраженной умственной отсталостью
Ролевые игры
Игровые действия
Речевое сопровождение (словарь)
Предполагаемые результаты обучения
Сюжетно-ролевые игры
Подготовительная работа
Возможные варианты развития сюжетов игр: «Мама ведет дочку в парикмахерскую (игры с куклой)»
Глава 2. Примерные программы обучения детей ...
Театрализованные игры
Речевые и коммуникативные умения
Подвижные игры
Указания к проведению.
Указания к проведению.
Указания к проведению.
Указания к проведению.
Указания к проведению.
Глава 2. Примерные программы обучения детей...
Глава 2. Примерные программы обучения детей...
Указания к проведению.
Указания к проведению.
Формируемые игровые действия.
Речевые и коммуникативные умения
Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта
ИЛ. Пшеничников
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы