Общие рекомендации по организации взаимодействия с детьми рас 7 3 Общие рекомендации по организации учебной среды 10
Скачать
445.87 Kb.
Название
Общие рекомендации по организации взаимодействия с детьми рас 7 3 Общие рекомендации по организации учебной среды 10
Количество страниц
1
Дата конвертации
02.04.2013
Размер
445.87 Kb.
Тип
Документы
Содержание
Издание не предназначено для продажи.
Раздел 1. Что такое аутизм? 4 Раздел 2. Стратегия обучения детей с РАС 7 2.1 Общее положение 7
2.4 Использование наглядных средств 10 2.5 Общие рекомендации по организации учебной деятельности 11
Приложение 1 Обучающие подсказки для детей и взрослых с аутизмом 16
Приложение 4 Часто задаваемые вопросы в области прав ребёнка 20 Приложение 5 Литература об аутизме 27
Области трудностей
Как данные трудности влияют на обучение в школе
Ключ к успеху
Раздел 2. СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС 2.1 При обучении ребенка с РАС педагог должен принимать во внимание следующее
2.2 Общие рекомендации по организации взаимодействия с детьми с РАС
Следует иметь позитивный настрой
Подождите, по крайней мере, четыре недели
Следует быть последовательными. Все
Следует применять творческий подход
Помните, вам понадобится время и усилия для того, чтобы изменить поведение ребенка. Время понадобится и самому ребенку.
2.3 Общие рекомендации по организации учебной среды
2.4 Использование наглядных средств
2.6 Структурированное обучение как одна из форм организации учебной деятельности детей с рас
Составление и использование расписаний и таблиц
Составление расписания для ребенка дошкольника
Обучающие подсказки для детей и взрослых с аутизмом
Избегайте длинных глагольных цепочек в объяснениях
Некоторые дети лучше поют, чем говорят
Зачастую дети и взрослые, которые не научились разговаривать, самым надежным способом познания считают прикосновение
Попробуйте использовать мышку с раздельными кнопками
Июнь 2000Центр изучения аутизма
1. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
Астахов Павел Алексеевич
3. Уполномоченный по правам человека в Пермском крае
4. Уполномоченный по правам ребёнка в Пермском крае
Руководитель: Ларионова Мария Александровна. Телефон: 293-51-52
6. Соликамский правозащитный центр
1. Какими правами обладают родители ученика?
Если у ребенка нет динамики в обучении, можно ли исключить его из школы?
3. Что признается дискриминацией детей-инвалидов?
Должны ли педагоги и другие специалисты знать медицинский диагноз ребенка?
Какие действия будут считаться насильственными по отношению к детям-инвалидам?
Эмоциональным (психологическим) насилием
6. Если ученик совершил правонарушение и нанес потерпевшим ущерб, кто за это будет отвечать?
Литература об аутизме.
Алексеева К.И.
Ранний детский аутизм
Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (младший дошкольный возраст)
Лысый В.И. (Украина).
Лебедев В.А. (Новосибирск)
Линн И.МакКланнахан, Патрисия Крантц.
Морозова С.С
Манелис Н.Г.
Нарушения коммуникативного поведения при раннем детском аутизме и др. главы
О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера у детей
Малофеев Н.Н., Гончарова Е.Л..
Новая книга по проблеме детского аутизма (рецензия на книгу Никольскаой О.С., Баенской Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути
Услышать Голос Твой (история семейной победы над аутизмом)
Ранний детский аутизм
Зажечь свечу. История аутичного ребенка
Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом.
Социальная реабилитация детей с аутизмом
Ширли Коэн.
Реферат на тему "Аутизм"
Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребёнку
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина