Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013
Скачать
79.27 Kb.
Название
Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013
Количество страниц
1
Дата
05.04.2013
Размер
79.27 Kb.
Тип
Документы
Содержание
Играет роль в окислительно-восстановительных реакциях, в обмене веществ, в образовании соединительных тканей
7. Мясные продукты богаты витамином
9. Определите соответствие длины волокна шелка
11. Вращение шпульки в шпульном колпачке не будет затруднено, если
12. Какая из этих кинематических схем называется храповой
13. Какой из изображенных силуэтов одежды соответствует стройной фигуре с
15. В цепях переменного тока преобразование величины напряжения осуществляется с помощью
17. Какие из стилей не относятся к основным конструктивным стилям в одежде
19. Для выполнения технического рисунка используется
20. При выполнении схем важно
21. Для построения диаграмм важно знать
22. К составляющим деятельности маркетолога относится все ниже перечисленное, кроме
23. Укажите, на что направлена эргономика
24. Какой компонент не отражает уровни усвоения технологического содержания?
25. К приемам познавательной мотивации на уроке технологии не относится
26. Методом получения новой концепции продукта не является
27. К аспектам технологических знаний не относятся
28. К компонентам технологического содержания относится все, кроме
29. К принципам отбора технологического содержания в условиях реализации ФГОС относится все, кроме
30. К видам структуры представления учебного материала в условиях реализации ФГОС не относятся
31. Какой компонент не относится к последовательности составляющих демонстрации технологических приемов работы?
32. К основным направлениям технологической подготовки в условиях реализации ФГОС относятся все, кроме
33. Без какого компонента трудно сформировать технологическое понятие на осознанном уровне?
34. К этапам формирования технологических умений не относится
35. К составляющим алгоритма изучения конструкционных материалов не относится
Исключите характеристику понятия «личность», которая не является значимой для раскрытия сущности этого понятия
41. Вид деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников
42. Чувство меры, сознательная дозировка действия, способность проконтролировать его, уравновесить одно средство другим
43. Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующий возможности специалиста в решении определенно
44. Объективно существующие устойчивые, повторяющиеся, необходимые причинно-следственные связи педагогических явлений, их сущнос
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы