Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013 icon

Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013





Скачать 79.27 Kb.
НазваниеЗадания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013
Дата05.04.2013
Размер79.27 Kb.
ТипДокументы
Задания предметного блока

для методической олимпиады учителей технологии

Направление «Технология. Обслуживающий труд» - 2013


  1. К водорастворимым относится витамин

а. А

б. D

в. РР

г. Е


  1. К жирорастворимым относится витамин

а. С

б. К

в. РР

г. В


  1. Кальциферол ( витамин D)

а. влияет на функцию нервной системы, обеспечивает световое и цветовое зрение;

б. влияет на сердечно-сосудистую систему, органы пищеварения и кроветворения;

в. участвует в механизме светового зрения, формировании иммунитета;

г. участвует в регулярном обмене кальция и фосфора.


  1. ^ Играет роль в окислительно-восстановительных реакциях, в обмене веществ, в образовании соединительных тканей

а. С (Аскорбиновая кислота);

б. Е (Токоферол);

в. РР (Никотиновая кислота);

г. В1 (Тиамин).


5. Недостаток витаимна Е

а. вызывает поражение глаз;

б. приводит к рахиту;

в. вызывает малокровие, преждевременное старение;

г. приводит к психической и физиологической утомляемости.


6. Витамин РР содержится в следующих продуктах:

а. томаты;

б. орехи;

в. сливочное масло;

г. морковь.


^ 7. Мясные продукты богаты витамином

а. В1

б. К

в. С

г. В

8. Обработка ткани специальными составами, придающими ей водоотталкивающие свойства – это:

а. мерсеризация;

б. аппретирование;

в. декатирование;

г. дублирование.


^ 9. Определите соответствие длины волокна шелка:

а. 2-5 см;

б. 20-45 см;

в. 40-120 см;

г. 6000-9000 см.



10. При подготовке швейной машины к вышиванию необходимо сделать все, кроме:

а. снять прижимную лапку;

б. поставить в нулевое положение регулятор длины стежка;

в. поставить в нулевое положение регулятор ширины зигзага;

г. снять игольную пластину.


^ 11. Вращение шпульки в шпульном колпачке не будет затруднено, если

а. на шпульке намотана слишком толстая нитка;

б. намотанные на шпульку нитки выступают за края шпульки;

в. слишком сильно затянут регулировочный винт на шпульном колпачке;

г. шпулька имеет большую высоту, чем требуется.


^ 12. Какая из этих кинематических схем называется храповой


















а.


б.

в.

г.




^ 13. Какой из изображенных силуэтов одежды соответствует стройной фигуре с

невыраженной талией




а. б. в. г. д.


14. Рукава по конструкции могут быть всех видов, кроме:

а. втачные;

б. настрочные;

в. Реглан;

г. цельнокроенные с полочкой и спинкой.


^ 15. В цепях переменного тока преобразование величины напряжения осуществляется с помощью:

а. выпрямителя;

б. генератора;

в. трансформатора;

г. электродвигателя.


16. Петли как вид застежки не могут быть:

а. навесные;

б. прорезные;

в. накладные;

г. потайные.


^ 17. Какие из стилей не относятся к основным конструктивным стилям в одежде:

а. классический;

б. молодежный;

в. фольклорный;

г. фантазийный.


18. Последовательное повторение отдельных изобразительных элементов или целой группы узоров называется

а. композиция;

б. раппорт;

в. ритм;

г. орнамент.

^ 19. Для выполнения технического рисунка используется:

а. центральная проекция с перспективой;

б. косоугольное проецирование;

в. аксонометрические проекции;

г. декартова система координат.


^ 20. При выполнении схем важно:

а. соблюдение масштаба;

б. действительное пространственное расположение частей изделия;

в. условные обозначения элементов схем;

г. знание правил ортогонального проецирования.


^ 21. Для построения диаграмм важно знать:

а. зависимость между величинами;

б. правила выполнения аксонометрической проекции;

в. правила выполнения чертежей;

г. знание правил ортогонального проецирования;


^ 22. К составляющим деятельности маркетолога относится все ниже перечисленное, кроме:

а. исследование рынка;

б. снабжение;

в. реклама;

г. ценообразование;


^ 23. Укажите, на что направлена эргономика:

а. на улучшение эстетических и функциональных характеристик предметов;

б. на улучшение окружающей среды;

в. на улучшение жизнедеятельности человека;

г. на удовлетворение интеллектуальных потребностей.


^ 24. Какой компонент не отражает уровни усвоения технологического содержания?

а. Понимание;

б. Синтез;
в. Моделирование;

г. Оценка.


^ 25. К приемам познавательной мотивации на уроке технологии не относится

а. Показ недостаточности знаний;

б. Демонстрация в замедленном темпе;

в. Связь изучаемого с жизнью;

г. Сравнение.


^ 26. Методом получения новой концепции продукта не является

а. Метод взаимного обмена;

б. Синектика;

в. Обратная мозговая атака;

г. Метод морфологического анализа.


^ 27. К аспектам технологических знаний не относятся:

а. Гностические;

б. Изыскательные;

в. Преобразовательные;

г. Осязательно-тактильные.


^ 28. К компонентам технологического содержания относится все, кроме:

а. Основы технологической культуры;

б. Технологическое мировоззрение;

в. Технологии деятельности человека в духовной сфере;

г. Технологические процессы.


^ 29. К принципам отбора технологического содержания в условиях реализации ФГОС относится все, кроме:

а. Социальной открытости;

б. Систематичности;

в. Вариативности;

г. Минимизации и оптимизации компонентов образования.


^ 30. К видам структуры представления учебного материала в условиях реализации ФГОС не относятся:

а. Линейная;

б. Спиральная;

в. Модифицированная;

г. Концентрическая.


^ 31. Какой компонент не относится к последовательности составляющих демонстрации технологических приемов работы?

а. Мастерский показ;

б. Демонстрация в замедленном темпе с характеристиками рабочих движений;

в. Рабочая поза;

г. Инструктаж.


^ 32. К основным направлениям технологической подготовки в условиях реализации ФГОС относятся все, кроме:

а. Технология ведения дома;

б. Индустриальные технологии;

в. С/х технологии;

г. Культура ведения дома.


^ 33. Без какого компонента трудно сформировать технологическое понятие на осознанном уровне?

а. Наблюдение объектов, процессов и определение их особенностей;

б. Сопоставление особенностей и выделение существенных признаков;

в. Формулирование определения;

г. Применение понятия на практике.


^ 34. К этапам формирования технологических умений не относится

а. Образ действия;

б. Демонстрация приемов работы;

в. Упражнения;

г. Анализ.

^ 35. К составляющим алгоритма изучения конструкционных материалов не относится

а) Технологические процессы;

б) Классификация видов материала;

в) Свойства материала;

г) Ассортимент.


36.

^ Исключите характеристику понятия «личность», которая не является значимой для раскрытия сущности этого понятия:




а)

целостность;




б)

нравственность;




в)

самоуправляемость;




г)

иерархичность мотивов.










37.

Какая из характеристик не связана с описанием понятия «психологическое здоровье» личности:




а)

способность к адаптации;




б)

личностный рост;




в)

отсутствие коммуникативных проблем;




г)

отсутствие психических заболеваний.










38.

Стимулирование какого внутриличностного процесса на учебном занятии (воспитательном мероприятии), не является дидактически значимым условием развития ценностных ориентаций личности:




а)

ценностные противоречия;




б)

классификация ценностей и усвоение понятий;




в)

рефлексия ценностного роста;




г)

переживание ценности и нахождение смысла ценности для собственного бытия.










39.

Укажите: в каком возрасте проблемное мышление ребёнка достигает уровня готовности к написанию проектов:




а)

7 - 10 лет;




б)

11 - 13 лет;




в)

14 – 15 лет;




г)

16 -17 лет.










40.

Какой внутриличностный процесс связан с принятием в духовный мир личности ценностей окружения:




а)

адаптация;




б)

самоопределение;




в)

социализация;




г)

интеграция.


^ 41. Вид деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников:

а) воспитательная работа;

б) преподавание;

в) наставничество;

г) сотрудничество.


^ 42. Чувство меры, сознательная дозировка действия, способность проконтролировать его, уравновесить одно средство другим:

а) педагогический долг;

б) педагогический такт;

в) педагогическая справедливость;

г) педагогический опыт.


^ 43. Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующий возможности специалиста в решении определенного класса задач –это :

а) педагогическая квалификация;

б) педагогическая специальность;

в) педагогическая специализация;

г) профессиональная компетентность.


^ 44. Объективно существующие устойчивые, повторяющиеся, необходимые причинно-следственные связи педагогических явлений, их сущностей, отношений и взаимодействий – это:

а) педагогические механизмы;

б) педагогические закономерности;

в) педагогические факты;

г) педагогические технологии.


45. Целенаправленный процесс формирования важнейших социальных качеств личности как гражданина общества и носителя общечеловеческих ценностей - это:

а) развитие;

б) обучение;

в) воспитание;

г) образование.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013 iconВопросы для теста по разделу «Основы предмета» блока «Профессиональная компетентность» для учителей

Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013 iconРабочая программа дисциплины "Химия пищи" для специальности 271100 "Технология молока и молочных

Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013 iconТестовые задания для Олимпиады по обж

Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013 iconВопросы предметно методической олимпиады по биологии

Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013 iconТворческий отчет методической кафедры учителей начальных классов 29. 05. 2012 на мотив песни

Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013 iconРабочая программа дисциплины «Биохимия» для специальности 260501 «Технология продуктов общественного

Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013 iconТестовые задания Олимпиады по физической культуре 6-7 классы

Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013 iconЗадания областного этапа Всероссийской олимпиады по обж

Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013 iconЗадания II всеукраинской ученической олимпиады по русскому языку и литературе (2012)

Задания предметного блока для методической олимпиады учителей технологии Направление «Технология. Обслуживающий труд» 2013 iconРазработка составов и технологии приготовления комплексных средств для рентгенодиагностики и лечения

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы