Приказ № от Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения
Скачать
2.88 Mb.
Название
Приказ № от Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения
Количество страниц
12
Дата
04.02.2013
Размер
2.88 Mb.
Тип
Основная образовательная программа
Содержание
Наименование раздела
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Первый этап
Второй этап
Третий этап
Фаза совместного проектирования и планирования учебного года (сентябрь)
Фаза совместной постановки и решения системы учебных задач (октябрь-первая половина апреля)
Рефлексивная фаза учебного года (вторая половина апреля – май).
Специфика кадров МОУ «СОШ №4» г. Салавата
Условия реализации основной образовательной программы начальной школы
Состав и квалификация педагогических кадров начальной школы МОУ «СОШ №4» г. Салавата
2. Финансовые условия реализации программы
3. Материально-технические условия реализации программы
Управление реализацией программы осуществляется по следующему алгоритму
Образовательная программа содержит следующие разделы
Цели ориентиры
Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала.
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
1.6. Иностранный язык (английский)
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any)
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
1.8. Окружающий мир
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
1.10. Изобразительное искусство
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
1.12. Физическая культура
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Учебные предметы
Предметная область «Филология»
Предметная область «Математика и информатика»
Предметная область «Естествознание, обществознание. Окружающий мир»
Предметная область «Технология»
Предметная область «Искусство»
Предметная область «Физическая культура».
Общекультурное направление
Духовно-нравственное направление
Спортивно-оздоровительное направление
Iii. программа формирования
Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения по УМК «Перспектива», «Гармония»в начальной школе
Познавательные УУД
Психологическая терминология
Русский язык
Учебный предмет «Литературное чтение»
Способность к контролю, самоконтролю
Предмет «Математика
Типовые задания, нацеленные на личностные результаты.
Типовые задания, нацеленные на регулятивные универсальные учебные действия.
Типовые задания, нацеленные на развитие познавательных универсальных учебных действий.
Типовые задания, нацеленные на коммуникативные универсальные учебные действия.
Учебный предмет «Технология
Регулятивные универсальные учебные действия
Учебный предмет «Изобразительное искусство»
Личностные результаты
Учебный предмет «Окружающий мир»
Учебный предмет «Физическая культура»
Значение для обучения
Педагогические ориентиры: Развитие личности
Педагогические ориентиры: Самообразование и самоорганизация
Педагогические ориентиры: Исследовательская культура
Педагогические ориентиры: Культура общения
Условия , обеспечивающие развитие УУД в образовательном процессе.
Программа отдельных учебных предметов, курсов
Статус программ
Структура программ
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы.
Русский язык
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
В области формирования личностной культуры
В области формирования социальной культуры
В области формирования семейной культуры
Принцип ориентации на идеал.
Аксиологический принцип.
Принцип следования нравственному примеру.
Принцип идентификации (персонификации).
Принцип диалогического общения.
Принцип полисубъектности воспитания.
Принцип системно-деятельностной организации воспитания.
Реализация целевых установок средствами УМК «Перспектива»
Реализация целевых установок средствами УМК «Перспектива»
Формы внеурочной работы с детьми
Создание воспитывающей среды
Изучать и осваивать
Ощущать гордость быть учеником, учеником данной школы, жителем района, населенного пункта, страны
Осваивать культуру общения и взаимодействия с другими учащимися и педагогами (например, тематически оформленные рекреации, испол
Примерные темы к размышлению для этических бесед
Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся
Ожидаемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
Первый уровень результатов
Второй уровень результатов
Третий уровень результатов
1) Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Диагностика и исследование нравственной сферы школьника
6-7 лет (1 класс)
Обработка результатов.
Диагностика эмоционального компонента нравственного
Обработка результатов.
Обработка результатов.
Обработка результатов по вышеуказанной шкале.
Отношение к семье
Отношение к себе
От 0 до 14 баллов.
От 35 до 50 баллов.
Обработка результатов
Программа формирования культуры
Использование возможностей УМК «Перспектива»в образовательном процессе
Использование возможностей УМК «Гармония» в образовательном процессе
Основные направления просветительской и мотивационной работы
Один раз в четверть
Один раз в полугодие
Направление деятельности
В течение года
В те-чение года
В те-чение года
В те-чение года
В те-чение года
Критерии результативности
Программа коррекционной работы
Задачи (направления) деятельности
Информационные мероприятия
Психолого-педагогическое просвещение педагогических работников по вопросам развития, обучения и воспитания детей «группы риска»
Информационные мероприятия
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования
Оценка метапредметных результатов
Оценка предметных результатов
Система предметных знаний
Действия с предметным содержанием (или предметные действия
Русский язык
Формы представления образовательных результатов
Итоговая оценка выпускника начальной школы
Промежуточныеитоговые отметки
Комплексные итоговые работы
2) культура чтения, навыки работы с текстом и информацией
3) читательский отклик на прочитанное.
3)сформированность правописных навыков (в объеме изученного), техники оформления текста
4)объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения
2)умение видеть математические проблемы
3)умение рассуждать и обосновывать свои действия
Комплект итоговых комплексных контрольных работ
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы