Программа формирования универсальных учебных действий (удд) у обучающихся на ступени начального общего образования Программы учебных предметов
Скачать
7.33 Mb.
Название
Программа формирования универсальных учебных действий (удд) у обучающихся на ступени начального общего образования Программы учебных предметов
Количество страниц
29
Дата
04.02.2013
Размер
7.33 Mb.
Тип
Программа
Содержание
Пояснительная записка
3. Создание системы поддержки талантливых детей
5. Развитие школьной инфраструктуры в свете требований проекта «Наша новая школа».
Кадровое обеспечение образовательной программы
Состав и квалификация педагогических кадров МБОУ СОШ №18, реализующих программу начального общего образования
Часть фундаментального ядра
Печатные пособия
Технические средства обучения
Учебно-практическое оборудование для уроков физкультуры
2.Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
Выпускник получит возможность для формирования
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
3.Базисный учебный план начального общего образования
Принцип гуманизации и гуманитаризации
Принцип внешней и внутренней дифференциации
Принцип свободы выбора
Возможность свободного самоопределения и самореализации.
Принцип экологизации
Воспитательный результат
Эффект внеурочной деятельности
Первый уровень результатов –
Второй уровень результатов –
Формы внеурочной деятельности
Третий уровень результатов –
Формы внеурочной деятельности
Основные задачи реализации содержания
Математика и информатика
Основы духовно
Учебный план
Количество часов в неделю
Кружок, секция, тема деятельности
Проектная деятельность
4.Программа формирования универсальных учебных действий
Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
Общеучебные универсальные действия
Знаково-символические действия
Логические универсальные действия
Постановка и решение проблемы
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий.
Знакомство со средствами ИКТ.
Запись, фиксация информации.
Создание текстов с помощью компьютера.
Создание графических сообщений.
Создание новых сообщений путём комбинирования имеющихся.
Создание структурированных сообщений.
Представление и обработка данных.
Поиск информации.
Коммуникация, проектирование, моделирование, управление и организация деятельности.
Физическая готовность
Психологическая готовность
Механизмы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. (УМК «Перспективна
Личностные УУД
Познавательные УУД
Формирование УУД средствами учебного предмета «Русский язык»
Регулятивные УУД (контроль и самоконтроль)
Понимание и преобразование информации
Применение и представление информации
Оценка достоверности получаемой информации
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД (информационные)
Познавательные УУД (знаково-символические)
Познавательные УУД (логические)
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Познавательные УУД (информационные)
Познавательные УУД (общеучебные)
Регулятивные УУД
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
Раздел «Развитие речи»
Познавательные УУД (информационные)
Познавательные УУД (знаково-символические)
Коммуникативные УУД
Раздел «Развитие речи»
Формирование УУД средствами учебного предмета
Регулятивные УУД
Познавательные УУД (информационные)
Познавательные УУД (логические)
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Познавательные УУД (логические)
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Регулятивные УУД (контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности, оценка и самооценка
Познавательные УУД (логические)
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Регулятивные УУД (контроль и самоконтроль процесса и результатов).
Познавательные УУД
Познавательные УУД (логические)
Коммуникативные УУД
Формирование УУД средствами учебного предмета «Математика»
Личностные УУД
Регулятивные УУД.
Познавательные УУД.
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД.
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
Регулятивные УУД.
Познавательные УУД.
Коммуникативные УУД.
Личностные УУД.
Регулятивные УУД
Познавательные УУД.
Коммуникативные УУД
Формирование УУД средствами учебного предмета
Основная содержательная линия «Человек и природа»
Использовать готовые модели (условные знаки, глобус, план, план-карту, карту) для наблюдений, объяснения явлений природы, выявле
Используя дополнительные источники информации
Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (школьный коллектив, семья, общество).
Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих, понимать необходимость здорового образа жизни.
Проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила
5.Программы учебных предметов начального общего образования
Русский язык
Общая характеристика учебного предмета
Место предмета в базисном учебном плане
Результаты изучения учебного предмета «Русский язык»
Результаты обучения
Основное содержание
Знакомство с гигиеническими требованиями при письме
Признаки текста
Состав слова
Практическое овладение способом определения спряжения глаголов по ударному окончанию и по неопределенной форме.
Словарное богатство русского языка.
Синтаксис и пунктуация
Различение и употребление в речи простых и сложных предложений
Основные содержательные линии
Место предмета в базисном учебном плане
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Результаты обучения
Основное содержание (472 час) Круг чтения и опыт читательской деятельности
Формирование умений читательской
Виды речевой деятельности.слушание (аудирование)
Осмысление цели чтения. выбор вида чтения в соответствии с целью.
Говорение (100-110 час)
Общая характеристика учебного предмета
Основные содержательные линии
Цели обучения
Место предмета в базисном учебном плане
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Результаты обучения
Предметное содержание речи
Речевые умения
Слушание (аудирование).
Письмо и письменная речь
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Фонетическая сторона речи
Лексическая сторона речи.
Требования к уровню подготовки
Общая характеристика учебного предмета
Основные содержательные линии
Место предмета в базисном учебном плане
Результаты обучения
Основное содержание
Практические работы
Пространственные отношения. Геометрические фигурыИзмерение геометрических величин
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
Окружающий мир
Основные содержательные линии
Цели обучения
Место предмета в базисном учебном плане
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности
Результаты обучения
Что такое окружающий мир
Практические работы
Младший школьник
Практические работы
Полезные ископаемые родного края (2-3 примера), их значение в хозяйстве, бережное отношение к полезным ископаемым.
Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Различение наиболее распространенных съедобных и несъедобных грибов своей местности. Прави
Практические работы
Человек и природа
Практические работы
Народы, населяющие Россию. Названия разных национальностей (по выбору), их обычаи, характерные особенности быта. Уважительное от
Родной край – малая Родина
Практические работы
Земля – планета жизни
Практические работы
МУЗЫКА Пояснительная записка
Общая характеристика предмета
Основные содержательные линии
Цели обучения
Место предмета в базисном учебном
Результаты обучения
Основное содержание
Представления о музыкальной жизни страны
Требования к уровню подготовки
Изобразительное искусство
Общая характеристика учебного предмета
Основные содержательные линии
Цели обучения
Место предмета в базисном учебном плане
Результаты обучения
Основное содержание
Расширение кругозора
Расширение кругозора
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
Общая характеристика учебного предмета
Основные содержательные линии
Цели обучения
Место предмета в базисном учебном плане
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Результаты обучения
Основное содержание
Содержание труда людей ближайшего окружения
Первоначальные умения проектной деятельности
Технология изготовления изделий из различныхматериалов (опыт практической деятельности)
Поиск и применение информации для решения технических и технологических задач
Использование измерений для решения практических задач
Изготовление изделий из бумаги и картона.
Изготовление изделий из природных материалов.
Изготовление изделий из пластичных материалов.
Создание изделий и декоративных композиций по собственному замыслу
Изготовления изделий из текстильных материалов.
Создание изделий и декоративных композиций по собственному замыслу: моделирование из тканей и нитей.
Изготовление изделий из проволоки и фольги.
Создание изделий и декоративных композиций из проволоки и фольги по собственному замыслу.
Сборка моделей и макетов из деталей конструктора.
Создание моделей несложных объектов по собственному замыслу.
Домашний труд
Ремонт книг.
Декоративное оформление предметов быта и жилища.
Современная бытовая техника.
Практика работы на компьютере
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу В результате изучения технологии (труда) ученик должен
Физическая культура
Общая характеристика учебного предмета
Результаты обучения
Акробатические упражнения с элементами гимнастики
Упражнения на спортивных снарядах
Легкоатлетические упражнения
Упражнения лыжной подготовки
Плавательные упражнения
Подвижные игры
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
6.Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
В области формирования социальной культуры
В области формирования семейной культуры
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего об
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Аксиологический принцип.
Принцип следования нравственному примеру.
Принцип идентификации (персонификации).
Принцип диалогического общения.
Принцип полисубъектности воспитания.
Принцип системно-деятельностной организации воспитания.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое вос
Первый уровень результатов
Второй уровень результатов
Третий уровень результатов
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
Взаимосвязь направлений, задач, видов и форм воспитания
Направления воспитания
7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Базовая модель организации работы образовательного учреждения
Первый этап
Оценка эффективности реализации программы
Комплексный план мероприятий, направленных на реализацию программы формирования здорового и безопасного образа жизни
8.Программа коррекционной работы.
Пояснительная записка
Направления работы
Этапы реализации программы
Механизм реализации программы
Структура и содержание Программы коррекционной работы
Концептуальный модуль
Диагностико-консультативный модуль
Коррекционно-развивающиий модуль
Лечебно-профилактический модуль
Социально-педагогический модуль
Концептуальный модуль
Диагностико-консультативный модуль
Программа медико-психолого-педагогического изучения ребенка
Коррекционно-развивающий модуль
Пример коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1-х классов
Окружающий мир
Окружающий мир
Лечебно–профилактический модуль
Социально–педагогический модуль
Психотерапевтическая работа с семьей
Этапы создания и реализации Программы коррекционной работы.
Первый этап – концептуальный
Второй этап – проектный
Направления и задачи коррекционной работы
На третьем этапе – технологическом
Четвертый этап – заключительный
Требования к условиям реализации
Программно-методическое обеспечение
Кадровое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
Информационное обеспечение
9.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Основными направлениями и целями
Оценка метапредметных результатов
Оценка предметных результатов
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Анализ, интерпретация и оценка
Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется
Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступен
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
Требования к уровню подготовки
Календарно-тематическое планирование
Название темы
Природные материалы – 4 ч
Искусственные материалы. Пластичные материалы – 4 ч
Текстильные материалы – 10 ч
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
Требования к уровню подготовки
Календарно-тематическое планирование
Название темы
Пояснительная записка
Арифметическая линия
Арифметические действия над числами
Геометрическая линия
Линия по обучению решению арифметических сюжетных (текстовых) задач
Алгебраическая линия
Учебно-тематический план
Математика 1 класс – 132 часа (4 часа в неделю)
Контрольная работа № 1
Таблица сложения –
Контрольная работа № 2
Требования к уровню подготовки
Календарно-тематическое планирование
В мире волшебных красок –
Мы готовимся к празднику –
Планирование курса «ФИЛОЛОГИЯ»
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
Подготовительный период - 20 часов
Требования к уровню подготовки обучающихся
Календарно-тематическое планирование
Темы уроков чтения
Пояснительная записка
Для создания условий выживания в мире информации
Учебно-тематический план
65часов (5 часов в неделю) с 15.02.2010 г. по 25.05.2010 г. Из них: Алфавит – 3 часа.
Требования к уровню подготовки
Календарно-тематическое планирование
Тема урока
Проверочная работа.
Проверочная работа
Проверочная работа
Итоговая контрольная работа.
Пояснительная записка
Основная литературоведческая цель курса«Литературное чтение» в начальной школе
Основная цель отражена в главных идеях
Идея первая.
Идея третья.
Идея четвертая
Учебно-тематический план
52 часа (4 часа в неделю) с 15.02.2010 г. по 25.05.2010 г. Из них: На огородах Бабы-яги – 9 часов
Требования к уровню подготовки
Календарно-тематическое планирование
Тема урока
На огородах Бабы-яги – 9 часов.
Пещера Эхо – 6 часов.
На пути в Волшебный лес – 2 часа.
Клумба с Колокольчиками – 3 часа.
В лесной школе – 4 часа.
Музей Бабы-яги. Тайна особого зрения – 4 часа.
На выставке рисунков Юрия Васнецова – 5 часов.
Работа по хрестоматии «Литературное чтение» - 19 часов.
Пояснительная записка
2. Тематический план курса
3. Содержание учебного материала
4. Требования к уровню подготовки учащихся.
5. Календарно - тематический план
Программа по курсу
УМК "Перспективная начальная школа"
Раздел 2. Учебно-тематический план.
Раздел 3. Содержание программы
2-я четверть
Раздел 4. Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Музыка» к концу первого года обучения
Раздел 5. Перечень учебно-методического обеспечения.
Вступление к первому действию оперы «Сказка о царе Салтане».
Вопросы и задания.
Вступление к первому действию оперы «Сказка о царе Салтане».
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Ростовские колокольные звоны.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Вопросы и задания.
Виды деятельности.
Виды деятельности.
Вопросы и задания.
Контрольные измерители по математике за 1 класс
Запиши суммы и их значение.
Проверочная работа по математике
Проверочная работа по математике
Контрольные измерители по русскому языку за 1 класс
2.Запись под диктовку. Поставь ударение в словах.
I. Раздели буквы на две группы
IV. Из слогов составь и запиши слова.
1. Выпиши гласные буквы
3.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие
5.Запиши слова под диктовку. В словах поставь ударение
6.Вставь сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
8.Дописать слоги, чтобы получились слова
1 класс 2 полугодие.
Контрольные измерители по математике за 2 класс
2. Заполни пропуски числами и знаком + или
4. Сравни, поставь знак: >
Перспективная начальная школа
2. Заполни пропуски числами и знаком + или
Перспективная начальная школа
1.Реши задачу
2. Выполни вычисления
Перспективная начальная школа.
1.Реши задачу
2. Выполни вычисления
Перспективная начальная школа.
Перспективная начальная школа.
Перспективная начальная школа.
Перспективная начальная школа.
Перспективная начальная школа.
5.Поставь знаки сложения(+) и вычитания (-) так, чтобы
Перспективная начальная школа.
3.Сравни и поставь знак
5.Поставь знаки сложения (+) и вычитания (-) так, чтобы
2 Класс. 1 четверть.
3. Покажи дугой количество слогов в словах. Поставь ударение
6. Запиши слова через запятую
8. Запись под диктовку
Перспективная начальная школа.
1.Распредели слова-названия предметов по родам
2.Выдели в словах окончания и основы слов
4.От данных слов образуй их начальную форму
6.Вставь пропущенные буквы
Перспективная начальная школа.
1.Распредели слова-названия предметов по родам
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы
4.От данных слов образуй их начальную форму
6.Вставь пропущенные буквы
Перспективная начальная школа
1.Раздели слова для переноса
2.Запиши цифрами количество слогов, букв, звуков в словах
3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши
4.Допиши по 2 клички животных
5.Спрячь мягкий знак в середину слова
Перспективная начальная школа
1.Раздели слова для переноса
3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши
4. Допиши по 2 клички животных
5.Спрячь мягкий знак в середину слова
Перспективная начальная школа.
1.Распредели слова-названия предметов по родам
2.Выдели в словах окончания и основы слов
4.От данных слов образуй их начальную форму
6.Вставь пропущенные буквы
Перспективная начальная школа.
1.Распредели слова-названия предметов по родам
2.Выдели в словах окончания и основы слов
4. От данных слов образуй их начальную форму
6.Вставь пропущенные буквы
Перспективная начальная школа.
1.Распредели слова-названия предметов по родам
2.Выдели в словах окончания и основы слов
4.От данных слов образуй их начальную форму
6. Вставь пропущенные буквы
Перспективная начальная школа.
1.Распредели слова-названия предметов по родам
2.Выдели в словах окончания и основы слов
4.От данных слов образуй их начальную форму
6.Вставь пропущенные буквы
Перспективная начальная школа.
1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв
2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их
3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило? Допиши
4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной
5.Составь два предложения с каждым из этих слов
6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое
Перспективная начальная школа.
1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв
2.Запиши три слова с двойными согласными. Покажи, как ты их
3.Прочитай слова. Подумай, на какое они правило? Допиши
4.Прочитай слова. Поставь ударение. Выпиши слова с безударной
5.Составь два предложения с каждым из этих слов
6.Определи, на какой вопрос отвечают слова? Запиши каждое
Контрольные измерители по математике за 3 класс
1.Выполни сложение и вычитание данных чисел
4.Реши задачу с помощью уравнения
5.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 4см. Вычисли
Перспективная начальная школа.
1.Выполни сложение и вычитание данных чисел
4.Реши задачу с помощью уравнения
5.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см. Вычисли
1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков , =.
4.Выбери и отметь тупоугольный треугольник. Закрась тупой угол
1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков , =.
4.Выбери и отметь прямоугольный треугольник. Закрась прямой
Перспективная начальная школа.
Перспективная начальная школа
1.Выполни умножение столбиком
4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу
Перспективная начальная школа
1.Выполни умножение столбиком
4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу
Перспективная начальная школа
1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.
2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных
3.Вычисли значение выражения: (236589+345682)*(456123-456113)
Перспективная начальная школа
1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.
2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных
3.Вычисли значение выражения: (468793+184975)*(856324-856314)
Контрольные измерители по русскому языку за 3 класс
1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв
2.Распредели слова-названия предметов по родам
3.Запиши слова для переноса с одной строки на другую
4.Запиши слова через запятую в алфавитном порядке
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово
6.От слова
7.Вставь пропущенные буквы
Перспективная начальная школа
1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв
2.Распредели слова-названия предметов по родам
3.Запиши слова для переноса с одной строки на другую
4.Запиши слова через запятую в алфавитном порядке
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово
6.От слова
7.Вставь пропущенные буквы
Перспективная начальная школа
1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род
2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные
3.Сделай разбор слов по составу
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова
6.Определи падеж выделенных существительных
Перспективная начальная школа
1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род
2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные
3.Сделай разбор слов по составу
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова
6.Определи падеж выделенных существительных
Перспективная начальная школа
1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род
2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные
3.Сделай разбор слов по составу
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова
6.Определи падеж выделенных существительных
Перспективная начальная школа
1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род
2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные
3.Сделай разбор слов по составу
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова
6.Определи падеж выделенных существительных
Перспективная начальная школа
1.Запиши слова в форме единственного или множественного числа
2.Вставь пропущенные буквы окончаний. Укажи род, число и падеж
3.Выпиши выделенные слова в начальной форме. Выдели корень.
4.Выпиши слова с безударной гласной в корне слова. Обозначь
Разбери предложение по членам предложения. Выпиши
6.Определи начало и конец предложений. Спиши текст
Перспективная начальная школа
1.Запиши слова в форме единственного или множественного числа
2.Вставь пропущенные буквы окончаний. Укажи род, число и падеж
3.Выпиши выделенные слова в начальной форме. Выдели корень.
4.Выпиши слова с безударной гласной в корне слова. Обозначь
Разбери предложение по членам предложения. Выпиши
6.Определи начало и конец предложений. Спиши текст
Перспективная начальная школа
Контрольные измерители
2 класс 2 полугодие.
Проверочная работа по литературному чтению
Проверочная работа по литературному чтению
Что тут началось! Курица кудахчет, петух кукарекает, корова мычит, коза блеет, свинья хрюкает. Помогите, мол, тонут!
Контрольно-измерительные материалы
1. Курс «Мы россияне»
II. Актуальность и необходимость программы
III. Цель и задачи курса
IV. Основные направления реализации курса
Предполагаемый результат деятельности
Предполагаемый результат деятельности
Предполагаемый результат деятельности
Предполагаемый результат деятельности
V. Содержание обучения
1. Содержание деятельности
1. Содержание деятельности
1. Содержание деятельности
1. Содержание деятельности
Таблица тематического распределения количества часов
VI. Механизм реализации программы
Я и мой город
Я и наша школа
Я и мои права и обязанности
Я и моя семья
Содержание деятельности.
Разделы курса
Тематическая разработка занятий с детьми 1 класса
Практические занятия.
Практические занятия.
Перышки для сказочной птицы
Практические занятия.
Орнамент в круге
Выставки, экскурсии, рисование на воздухе
Должны уметь
Цель занятий
Задачи курса
Занятия построены следующим образом
Перечень разделов
Описание разбитого по разделам содержания занятий
4.Культура общения
Характеристика результатов
Цели и задачи
Таблица распределения тем по классам
Математика – это интересно.
Выполнять задания творческого
Тестовые задания
Математические горки
Выполнять задания творческого
Выполнять задания творческого
Выполнять задания творческого
Волшебная линейка.
Выполнять задания творческого
Разноуровневые игры
Проверка работы.
Лего- конструкторы.
Работать в группах
Весёлая геометрия
Математические игры
Задачи - смекалки
Выполнять задания творческого
Числовые головоломки
Танграм: древняя китайская головоломка.
Проверка выполнения работы.
Курс «Мир профессий»
Цель курса
Структура занятий
Содержание курса
Опыт коллективно-творческой деятельности
Основное содержание
Профессии в школе 2 ч
Знакомство с различными профессиями 12 ч
Проект «Азбука профессий» 10 ч
Профессия моих родителей 3ч
Цели курса состоят: 1.
Основные разделы курса «Экология вокруг нас»
Основное содержание
Практическая работа
Живая природа 18ч
Секреты неживой природы 11ч
Ожидаемый результат.
Учащиеся должны знать
Правила техники безопасности
I.Работа с бумагой
II. Работа с природными материалами
IV. Работа с тканью
V. Работа с различными материалами
Педагогическая целесообразность
Сроки реализации
Задачи курса по модулям
Модуль IV «Самостоятельная исследовательская практика»
III четверть
Коллективное творчество
Формы достижения воспитательных результатов
Приобретение социальных знаний
Режим занятий
Учебно-тематический план в 1 классе
Содержание курса в 1 классе
Форма занятия
Форма занятия
Форма занятия
Форма занятия
Занятие 7. Тема
Форма занятия
Форма занятия
Форма занятия
Цель: совершенствовать представление обучающихся о научном исследовании, пробуждать интерес к новому, стремление узнавать новое.
Форма занятия
Форма занятия
Форма занятия
Форма занятия
Форма занятия
Форма занятия
Модуль III. «Коллективное творчество» (10 ч)
Содержание занятия
Форма занятия
Содержание занятия
Форма занятия
Содержание занятия
Форма занятия
Содержание занятия
Форма занятия
Содержание занятия
Форма занятия
Содержание занятия
Форма занятия
Содержание занятия
Форма занятия
Содержание занятия
Форма занятия
Содержание занятия
Форма занятия
Занятие 1. Тема
Форма занятия
Форма занятия
Форма занятия
Форма занятия
Форма занятия
Форма занятия
Форма занятия
II. Актуальность и необходимость курса
III. Цель и задачи курса
Основные методы обучения
Основные методы преподавания
Основные методы воспитания
Психологическое обеспечение
Защита проектов
Защита проектов
Устный журнал
Спортивные эстафеты и праздники: «
Таблица тематического распределения количества часов
Разговор о правильном питании
Питание и зубы
Умывание и купание
Твой режим дня. Активный отдых
Забота о глазах
Сон – лучшее лекарство
Про тебя самого
Основы личной безопасности и профилактика травматизма Безопасность в повседневной жизни
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы