Ф. В. Ковалев Золотое сечение в живописи
Скачать
2.7 Mb.
Название
Ф. В. Ковалев Золотое сечение в живописи
Количество страниц
8
Дата конвертации
15.04.2013
Размер
2.7 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Г. Я. Скляренко
Е. В. Алексейчук
О золотом сечении
АВ(4) можно разделить по золотому сечению,когда АВ : АС
В восставляется перпендикуляр, равныйполовине АВ.
ВС, заканчивающийся точкой D
Повторение равных величин, чередование
Таблица 1. величины нисходящего ряда золотой пропорции Ряд
А — точка на окружности и Е
Р проводим перпендикуляр к линии АВ
25 История зототого сечения
Ряд цифр 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т. д.стал известен в наука как ряд Фибоначчи.
АВ делится в пропорции золотого сече-ния (рис. 24, а).
Естественнонаучные основытеории композиции
Закономерности зрительного восприятия
Пропорциональные величины в пределах поляясного зрения между элементами глазного дна со-ставляют величины золотого сечения
Объективирование световых впечатлений
Научная теория композиции
Определение композиции
Словарь иностранных слов
Н. Волков
В. Леняшин
Е. Кибрик
Н. Крымов
Н. Волков
В. Сидоров
С. Григорьев
Э. Браговский
М. Эткинд
Е. Калинин
Поиски законов композиции
Что такое научная теория композиции
Творчество человека
Наличие це-лого
Закон целого
Закон симметрии
46 5-й. Закон главного в целом
Практическая композиция
Место нахожде-ния
Величина предмета, его удаленность от точки зре
Картина воображаемаяи картина реальная
А выведен на линию золотого сечения погоризонтали. Но картина будет восприниматьсялучше, если главный предмет А
Способы определения углов зренияпри работе с натуры
Второй способ
Третий способ.
Разбив поле воображаемой картины сеткой
Приемы композиционных построенийАнализ картины
Композиция пейзажа
О портрете. Натурные постановки
Цельность изображения
Работа над картиной
Классическое произведение искусства
Эскиз картины.Расчеты расстояния и решение «обратной задачи»
А. Художник нахо-дится на таком расстоянии от этого предмета, ко-гда угол зрения на него равен 15° (рис. 69, а).
А получается маленьким и пред-мет кажется отстоящим далеко. При положении 2
Ана картине стало большим и он кажется ближе.При положении 3
А на картине стало ещебольшим и кажется, что он стал еще ближе. Вовсех трех случаях художник оставался на месте,предмет А
А и кар-тина остаются на своих местах, а художник топриближается к картине, то отходит от нее, т. е.меняется положение точки зре
А насетчатке увеличивается, а изображение на карти-не, наоборот, уменьшается (положение 2
90 Геометрический центр картины
Главный луч зрения в картине
Главный луч зрения направлен на главныйпредмет.
Композиционный алгоритмлинейного построения картины
Золотое сечениеи композиция светлотных тонов
Общий светлотный тон
Закон трехкомпонентностии принцип сближенных отношений
Композиция светлотных тонов
Золотое сечение и композиция цвета
Ограничение палитры
Цветовые системы и модели
Симметрия цвета. Контраст и нюанс
Гармония цвета
Построение и разработка колорита.Полный композиционный алгоритм картины
Полный композиционный алгоритм
Шубников А. В., Копцик В. А.
Научное и интуитивное в творчестве художника
Художественный строй картины
Повествовательный (прозаичес-кий) строй
Прекрасное и таинственное
Предмет — зрительный образ —художественный образ
Что значит
Художественная педагогика выработала целый
Художники и ученые.Терминология научная и обиходная
Предмет и цвет
Два полюса живописи
Рисовать формой, писать колоритом
Язык живописи — особый язык искусства
Цвет — единичное
От чего зависит колорит
Добрая традиция
Теории живописи — научную основу
Слово об авторе
Ян Амос Ко-менский придал мне стойкость и уверенность, вер
Закончу эту
Но это все интуитивная живопись. А я будуделать живопись по золотому сечению...
8 октября зво
За это время значительно лучше и четче сфор
Г. С. Рахутин, д-р техн. наук
Поль Валери
Леонардо да Винни
Н. Горленко
Э. Делакруа
Н. Заболоцкий
Б. Иогансон
А. Кантор
А. Кандинский
И. Крымов
А. Куинджи
А. Пластов
П. Пикассо
А. Тутунов
Ф. Федоровский
Б. Яковлев
Э. Амашукели
О. Буткевич
Гегель Художник — чувствилище своей страны, своего класса,ухо, око и сердце его; он — голос своей эпохи. М. Горький
Э. Делакруа
В. Зименко
Е. Кибрик
И. Крамской
Ф. Мазереель
Е. Моисеенко
Ю. Пименов
Д. Сикейрос
О. Воронова
Э. Делакруа
П. Кончаловский
В. Мартынов
О. РенуарЯ сочиняю
В. Стасов
Б. Угаров
М. Федоров
С. Ткачев
К. Брюллов
Э. Делакруа
П. Чистяков
П. Чистяков
Н. Волков
С. Григорьев
И. Крымов
В. Леняшин
В. Сидоров
Э. Делакруа
А. Недошивин
М. Сарьян
В. Щербаков
А. Венецианов
Р. Кауфман
С. Чуйков
К. Юон О постановке глаза
Б. Иогансон
Б. Иогансон
Б. Иогансон
Ковалев Федор Власович
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина