|
Скачать 36.46 Kb.
|
Содержание
Фамилия, имя ребенкаОкружного ресурсного центра инклюзивного образования ЦППРиК «Строгино» и Департамента образования. |
Аналитический отчет о работе учителя-дефектолога 1 сентября 2010 года в ГОУ д/с №448 было открыто 2 инклюзивных группы: группа №1 (первая младшая) и группа №2 (вторая младшая). Первую младшую группу №1 посещает 16 детей. На момент открытия группы инклюзивных детей было 3, однако спустя месяц Косарьков Владислав (с диагнозом РДА) был переведен в группу «Особый ребенок» ГОУ д/с №734. Поэтому в настоящий момент группу посещают 2 инклюзивных ребенка –
Вторую младшую группу №2 посещает 16 детей. Из них 3 ребенка инклюзивных –
С детьми работают воспитатели и учитель-дефектолог, который выполняет также функцию тьютора. Педагог-дефектолог ведет следующую документацию:
ГОУ д/с №448 заключил договор с благотворительным фондом «Даунсайд Ап». Дети посещают центр ПМСС «Мир» СЗАО и конно-спортивную базу «Русь» и Московский конноспортивный клуб инвалидов (МККИ). Учитель-дефектолог Комарова О.П. принимает участие в семинарах и собраниях ^ Основная программа, по которой работает учреждение – «Воспитание и обучение в детском саду» (Под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.). В соответствии с диагнозом с детьми ведется коррекционная работа по следующим программам:
Также в работе используются технологии:
Количественные данные: Количество проведенных занятий, консультаций, физических лиц Качественный анализ: Анализ причин поступления детей Диагностика (методики, совпадает ли первичный запрос и результаты диагностики) Коррекционная работа: Количество диагностируемых и направленных на коррекционные занятия детей Виды коррекционной работы (обоснование выбора) Основные темы коррекционных занятий Анализ совместной работы с другими специалистами Динамические процессы: Динамика в каждом из направлений коррекционной работы (высокая, средняя, низкая, отсутствует; возможна оценка в % или баллах) Количество детей, показавших низкую, среднюю и т.д. динамику Обоснование результатов. Итоги работы за отчетный период: Участие в различных мероприятиях, самоанализ проделанной работы Перспективы работы Пожелания |