Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?» icon

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?»





Скачать 37.68 Kb.
Название Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?»
Дата конвертации 30.01.2013
Размер 37.68 Kb.
Тип Конспект
Филиал № 2 МБДОУ №96 г. Пензы


План – конспект организации совместной деятельности воспитателя

с детьми 3-4 лет.

Тема: «Что подарит нам Бурёнка?»


Подготовил:

Волкова Алла Николаевна,

воспитатель

Задачи.

Познание:

Расширять представления детей о роли домашних животных в жизни человека (на примере коровы).

Развивать внимание, мышление, в процессе разделения предметов на группы (классификация);

Здоровье:

Обогащать представление детей о пользе молока и молочных продуктов.

Формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты.

Социализация:

Развивать игровые действия, соответствующие возрастным особенностям детей.

Воспитывать уважение к профессии фермера.

Коммуникация:

Развивать речь, как средство общения.

Развивать мелкую моторику, рече-двигательную координацию: выполнять движения под речевое сопровождение.

Оборудование:


Дидактическая игрушка «Корова», демонстрационные картинки по теме «Продукты питания», иллюстрации фермы, цистерны, ведерки, кисти, листы бумаги, молоко в стаканчиках.

^ Предварительная работа:


Слушание песен «Далеко-далеко», «33 коровы».
Просмотр мультфильмов «Цветное молоко», «Молочный Нептун».

Рассматривание иллюстраций «Ферма».

Игры в лото «Домашние животные».

Беседа.

Чтение художественной литературы.

Методические приемы:

  • игровая обучающая ситуация с игрушкой – аналогом;

  • рассказ воспитателя «Жизнь на ферме»;

  • рассматривание иллюстраций;

  • игровое упражнение «Корм для коровы»;

  • дидактическая игра «Молочные продукты»;

  • эстафета «Молочная ферма»;

  • пальчиковая игра «Кормилица»;

  • продуктивная деятельность – рисование молоком «Таинственное ведро».

Содержание:


Воспитатель берет в руки игрушку «Корову» и говорит от ее имени. Здравствуйте! Вы знаете кто я? (Ответы детей). Верно, я корова. Меня зовут Буренка. Я живу на ферме. Там много и других животных. Фермер – человек, который заботится о этих животных. Фермер на целый день выпускает меня пастись на луг, чтобы я пощипала свежую травку и полевые цветы. Я ем много травы и пью много воды, чтобы мое молоко было вкусным. Утром и вечером меня доят. За один день я могу дать два или три ведра молока. На ночь я возвращаюсь в хлев - дом для коров. Фермеры кладут в кормушку сено, чтобы я не проголодалась, а на пол кладут солому, чтобы мне было тепло. Зимой трава на лугу замерзает. Но, к счастью, летом фермеры делают запас сухой травы - сена. Я могу, есть сено, когда захочу. А чтобы я была сильнее, мне дают кушать зерно и овощи.


Игра-упражнение «Корм для коровы» (отобрать картинки).


(Продолжение рассказа от имени коровы). Фермеры заботятся обо мне: каждый день убирают хлев и выносят грязную солому. Каждый день на ферму приезжает грузовик с цистерной, чтобы забрать молоко. Затем его перевозят на молокозавод, где оно разливается по бутылкам. Там же из молока делают и другие продукты. А вы знаете, какие продукты делают из молока? (Ответы детей). Кефир, сметану, ряженку, йогурт, творог, сыр, сливки, масло, мороженое. Все это - молочные продукты, продукты, приготовленные из молока.

^ Каждый день пьют молоко малыши и взрослые,

Пьют послушные ребята и совсем несносные.

Пьют пожарные, министры и известные артисты, повара и доктора.

Если руки мыты чисто, если завтракать пора.

Дидактическая игра «Молочные продукты»


Дети выбирают среди картинок «Продукты питания» только молочные продукты.

Эстафета «Молочная Ферма»


Дети делятся на команды и переносят ведра, передавая их друг другу.


^ В молоке полезных много витаминов и веществ.

Пейте молоко почаще, чтобы кариес исчез.

Чтобы кости были крепки, не болела голова.

Настроение, чтобы было превесёлое всегда!

^ Недаром говорят: «Пейте дети молоко, будете здоровы!»


Молоком можно лечиться. Может, кому то из вас родители давали пить теплое молоко с медом? Что вы лечили с помощью молока с медом? (Ответы детей)

Пальчиковая игра «Кормилица»


^ Я коровушку свою (приставить кулачки с выставленными указательными пальцами к голове, имитируя рога, покачивание головой из стороны в стороны).

Ранним утром подаю, (движения пальцев, имитирующие доение).

^ Я поглажу ей бока: (движение кистями сверху вниз, имитирующее поглаживание)

- Дай детишкам молока! (сложить кисть руки стаканчиком, имитировать питье)

Рисование молоком «Таинственное ведро»


Детям предлагается нарисовать молоком на белом листе бумаги ведро. После высыхания, воспитатель проглаживает горячим утюгом по рисункам и они проявляются. Воспитатель берет в руку стакан с молоком:

Бесценный клад в моей руке - Для жизни все есть в молоке: Белки, жиры и углеводы - Подарки матушки природы. А также чудо - витамины - Все хвори с ними победимы. Шлёт привет вам всем корова. – Пейте, дети, молоко Будете… (здоровы).

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?» icon Конспект интегративной совместной деятельности для детей среднего дошкольного возраста. Реализуемые

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?» icon Приказ от 14 апреля 2006 г. N 289 о мерах по дальнейшему совершенствованию стоматологической помощи
Я (кабинета)", "Порядком организации деятельности стоматологического кабинета образовательных учреждений",...
Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?» icon Опорный конспект План-конспект Тема Выживание как составная часть боеспособности и жизнедеятельности

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?» icon Сейчас особенно важно обратить внимание на то, что входит в меню крохи. Что нам нужно для хорошего

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?» icon Тема, которую нам предстоит сегодня обсудить это тема безопасности наших детей в семье и общественных
Тема, которую нам предстоит сегодня обсудить – это тема безопасности наших детей в семье и общественных...
Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?» icon Правила организации деятельности оперативного отдела медицинской организации, оказывающей скорую

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?» icon Всем нам на уроках биологии в школе рассказывали, что такое бактерии и вирусы и чем они отличаются.

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?» icon Общие рекомендации по организации взаимодействия с детьми рас 7 3 Общие рекомендации по организации

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?» icon Ирование медицинской работы договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей

Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Тема: «Что подарит нам Бурёнка?» icon Правила организации деятельности кардиологического диспансера Настоящие Правила определяют порядок

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина