Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час icon

Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час





Скачать 14.4 Kb.
Название Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час
Дата 08.04.2013
Размер 14.4 Kb.
Тип Методическая разработка
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДИАТРИИ И НЕОНАТОЛОГИИ ФУВ


«Утверждаю»

Зав.кафедрой д.м.н. Л.К.Гавриков
«___»________________200_г.


Методическая разработка практического занятия

для преподавателя.


Код темы: 10.3

Название практического занятия: «Функциональная диспепсия (ГЭРБ)».

Продолжительность практического занятия: 4 часа.

Циклы: ТУ-2, ТУ-1, ТУ-16, ТУ-4.

Контингент: Врачи педиатры (участковые, неонатологи, врачи стационаров и ДДУ, врачи интерны и клинические ординаторы).

^ Цель практического занятия: Знакомство слушателей с современными представлениями о гастроэзофагеальной рефлюксной болезни в детском возрасте.

План практического занятия:

  1. обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих ГЭРБ -1 час

  2. ознакомление слушателей с особенностями профилактических мероприятий при ГЭРБ на современном этапе, тактикой диспансеризации и реабилитации на амбулаторном этапе – 0,5 часа

  3. курация больных (сбор анамнеза, клинический осмотр), интерпретация
    полученных данных, разработка индивидуальных программ профилактики и
    реабилитации детей с ГЭРБ – 1,5 часа

  4. обсуждение лечебно-диагностической тактики и проведения профилактики заболевания у курируемых больных – 0,5 часа

Тестовый контроль: 0,5 часа.

Материальное обеспечение, иллюстративный материал: слайды для оверхеда, мультимедийные материалы, истории болезни.


Основная литература по теме практического занятия:

См. «Список литературы»: 18, 19, 21, 26, 39, 44, 48, 62.


Дата утверждения на кафедральном совещании

«____»______________200_г.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час icon Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей,

Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час icon Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики превентивной
Волгоградский государственный медицинский университет кафедра педиатрии и неонатологии фув
Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час icon Практического занятия и хронокарта: 1 обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики
Учебная цель: Углубить знания слушателей о клинических проявлениях вегетативных дисфункций у детей...
Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час icon Практического занятия №2-3: Физические основы лучевой диагностики. Основные принципы и методы получения

Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час icon Инструкция разработана с целью повышения эффективности диагностики и улучшения результатов лечения
Алгоритм дифференциальной диагностики и выбора тактики хирургической профилактики и лечения синовитов...
Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час icon Проект протокола дифференциальной диагностики и лечения синдрома холестаза у новорожденных детей

Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час icon Возможности методов искусственного интеллекта для дифференциальной диагностики подтипов транзиторных

Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час icon Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной
Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной...
Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час icon Задачи: Овладеть методикой обследования больного туберкулезом; овладеть методами диагностики и дифференциальной

Практического занятия: обсуждение методов диагностики, дифференциальной диагностики и лечения детей, страдающих гэрб -1 час icon Задачи занятия: Врезультате теоретического изучения данной темы студент должен знать
Тема: переломы костей лицевого скелета у детей. Особенности клиники, диагностики и лечения в условиях...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы