Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура) icon

Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура)





Скачать 0.89 Mb.
Название Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура)
страница 1/5
Дата 09.04.2013
Размер 0.89 Mb.
Тип Методические рекомендации
  1   2   3   4   5
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»



ОДОБРЕНО:

УТВЕРЖДЕНО:

Учебно-методическим советом

ГБОУ ДПО РМАПО


Минзравсоцразвития РФ

Ученым советом ГБОУ ДПО РМАПО

Минзравсоцразвития РФ

Протокол


Протокол

от «…» …………….. №……

от «…» …………….. №……



^ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(интернатура и ординатура)


Москва

2012

Методические рекомендации разработаны сотрудниками учебно-методического отдела (начальник – к.п.н., доцент С.Ю. Астанина) Российской медицинской академии последипломного образования под руководством ректора - академика РАМН, профессора Л.К. Мошетовой.


© ГБОУ ДПО РМАПО, 2012


Методические рекомендации предполагают рассмотрение порядка разработки образовательных программ по интернатуре и ординатуре с учетом федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования.


Образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы дисциплин (модулей), программы практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.


Образовательная программа послевузовского профессионального образования – нормативно-методический документ и представляет собой комплект нормативно-методических документов, определяющих содержание и методы реализации процесса обучения в интернатуре/ординатуре, и включает в себя учебный план, рабочую программу дисциплин (модулей), программу практики.


Рабочая программа дисциплин (модулей) – нормативно-методический документ, определяющий содержание, трудоемкость, порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины (ее части, раздела). Регламентирует как деятельность педагогов, так и учебную работу обучающихся.


Учебный планнормативно-методический документ, определяющий состав изучаемых учебных дисциплин с указанием их объема, последовательности и сроков изучения, устанавливающий формы организации учебного процесса и их соотношение, указывающий формы и сроки проверки знаний и умений обучающихся.


Программа практики нормативно-методический документ, в котором раскрываются цели и задачи практики, определяется перечень формируемых профессиональных знаний, умений и навыков обучающихся в практической деятельности, даются методические рекомендации по подготовке и проведению практики.


Основания:

  • Федеральный закон об образовании (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.10.2000 N 13-П, Федеральными законами от 17.12.2009 N 313-ФЗ);

  • Федеральный закон о высшем и послевузовском профессиональном образовании (Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (Принят ГД ФС РФ 19.07.1996));

  • Федеральный закон от 16 июня 2011 г. N 144-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 163 р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы»;

  • Приказ Министерство образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 1118 «Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) «060101 Лечебное дело» квалификация специалист»;

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 июня 2011 г. N ИБ-733/12 «О формировании основных образовательных программ послевузовского профессионального образования»;

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. №1476н «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура);

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. №1475н «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (ординатура);

  • Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17.02.93 N 23г об утверждении «Положения о клинической ординатуре»;

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 г. N 541н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»»;

  • Приказ МЗ и СР РФ от 07.07.2009 г. N 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»;

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2009 г. N 581н «О внесении изменений в порядок совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников»;

  • Письмо МЗ и СР РФ от 17 июня 2010 г. N 16-3/10/2-5048 «Об итоговой аттестации врачей-интернов».



^ Порядки оказания медицинской помощи:

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 1183н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению Российской Федерации при заболеваниях терапевтического профиля»;
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
    от 9 августа 2010 г. N 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий»;

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 марта 2011 г. N 233н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при острых и хронических профессиональных заболеваниях»;

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 ноября 2004 г. N 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи»;
    (с изменениями от 2 августа 2010 г., 15 марта 2011 г.);

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2010 г. N 1224н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулезом в Российской Федерации»;

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 августа 2009 г. N 599н «Об утверждении Порядка оказания плановой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации при болезнях системы кровообращения кардиологического профиля» (с изменениями от 28 апреля 2011 г.);

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 марта 2010 г. N 151н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным дерматовенерологического профиля и больным лепрой»;

  1   2   3   4   5

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура) icon Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального

Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура) icon Порядок разработки проектов государственных образовательных стандартов высшего профессионального

Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура) icon Образовательная программа послевузовского профессионального образования (интернатура)

Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура) icon Рабочая программа послевузовского профессионального образования по специальности «неврология» (интернатура)

Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура) icon Рабочая программа послевузовского профессионального образования по специальности «неврология» (ординатура)

Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура) icon Образовательная программа послевузовского профессионального образования по специальности анестезиология-реаниматология

Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура) icon Календарный план программ послевузовского и дополнительного профессионального образования

Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура) icon Календарный план программ послевузовского и дополнительного профессионального образования

Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура) icon Программа послевузовского профессионального образования (ординатура) врачей по специальности «рентгенэндоваскулярные

Методические рекомендации по разработке образовательных программ послевузовского профессионального образования (интернатура и ординатура) icon Программа сдачи вступительного экзамена по специальности 03. 02. 11 паразитология Программа послевузовского
Федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы