Скачать 196.13 Kb.
|
ГУЗ «Стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Хабаровского края проводит размещение заказа способом запроса котировок цен на поставку стоматологических материалов Извещение о проведении запроса котировок 23 марта 2009 г. Заказчик
^ краевой бюджет (предпринимательская деятельность)
^ Перечень материалов, его описание, объем поставки, цены представлены в приложении №1
Место поставки: г. Хабаровск, ул. Калинина, 76
Качество поставляемых стоматологических материалов должно соответствовать государственным стандартам и подтверждаться сертификатами качества. Не допускается подача предложения на частично поставляемую продукцию, относительно требуемого количества. ^ : безналичный расчет, в течение 20 банковских дней с момента подписания акта приема – передачи товара. Цена на стоматологические материалы должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. В случае Вашего желания принять участие в запросе котировок цен просим представить котировочную заявку по адресу 680000 г. Хабаровск, ул. Калинина, 76, кабинет бухгалтерии, с 9-00 до 17-00 часов в рабочие дни, перерыв на обед с 13-00-14-00 ч.
Котировочная заявка, поданная в письменной форме должна быть скреплена подписью уполномоченного лица и Вашей печатью. Государственный контракт с победителем будет подписан не ранее 5 рабочих дней и не позднее 10 рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Уведомляю Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и предоставление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Приложение: 1.Описание и комплектация стоматологического материала 2.Форма котировочной заявки 3.Проект государственного контракта Главный врач С.А.Галёса Приложение № 1 Перечень материалов, его описание, объем поставки, цена.
Приложение № 2 ^ Уважаемые господа! 1.Наименование поставщика_____________________________________________________ Адрес________________________________________________________________________ Свидетельство о регистрации____________________________________________________ ИНН_______________ ОКПО_________________ Р/сч_______________________________________________________ В__________________________________________________________ БИК______________ Тел/факс_________________________ Эл.адрес_____________________________________ 2.Изучив направленный Вами запрос котировок цен, сообщаем о согласии с условиями исполнения контракта и предлагаем следующий товар:
^ с указанием сведений о включенных ( не включенных) в нее расходах, в т.ч. расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей_____________________________________________________________________________________ ^ _____________________________________________________________________ 5.Место доставки товара______________________________________________________________________ 6.Сроки и условия оплаты поставок товаров____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении________________________________________________ (наименование организации – участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает _______ % балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации. Для подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании котировочной заявки выигравшей и с учетом условий, изложенных в запросе котировочной цены, будут выполнять роль контракта между нами. Мы признаем, что направление Заказчиком запроса котировок цен и представление исполнителем котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. _________________ ____________________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение №3 ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № ___ на поставку стоматологических материалов для нужд ГУЗ «Стоматологическая поликлиника» МЗ ХК Г.Хабаровск "___" _________________2009г Государственное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника» МЗ ХК, в лице главного врача Галёса Сергея Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Покупатель», с одной стороны, и __________________________ , в лице _______ ________________________, действующего на основании __ ____ , именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: ^ 1.1. Поставка Покупателю стоматологических материалов (далее – товар), перечисленных в Спецификации, прилагаемой к настоящему Контракту и являющейся его неотъемлемой частью. 1.2. Основанием для заключения настоящего Контракта является Протокол оценки котировочных заявок конкурсной комиссией ГУЗ «Стоматологическая поликлиника» МЗ ХК от «_» ___ ________ 2009 г., № _. 1.3. Поставка Товара осуществляется в полном объеме в соответствии с согласованной Сторонами спецификацией, либо согласованной сторонами Заявкой на частичную поставку товара. В Заявке Стороны согласовывают следующие условия: наименование поставляемого Товара, срок поставки, количество поставляемого Товара каждого наименования. 1.4. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 2 дней с момента получения от Покупателя Заявки. Датой поставки Товара считается дата подписания товарной накладной. 1.5. Право собственности на поставленный в соответствии с настоящим Контрактом Товар переходит Покупателю с момента подписания товарной накладной. 1.6. Риск случайной гибели или утраты Товара лежит на собственнике Товара. ^ 2.1.1. Подготовить к отгрузке Товар и поставить Товар одновременно с документами, удостоверяющими качество в соответствии с необходимыми требованиями, своими силами и за счет собственных средств в срок, в соответствии с п.1.4. настоящего контракта по месту нахождения Покупателя. 2.1.2. Своими силами и за счет собственных средств заменить некачественный Товар в течение пяти рабочих дней с момента получения претензии. ^ 2.2.1. Принять и оплатить Товар в соответствии с условиями настоящего Контракта. 2.2.2. Осуществить приемку поставленного Товара по количеству и качеству в порядке и в сроки, установленные настоящим Контрактом. 2.3. Стороны обязаны незамедлительно, в течении 3 (трех) дней, информировать друг друга об изменении своего местонахождения, банковских реквизитов, а также сообщать иную информацию, способную повлиять на ход исполнения настоящего Контракта и отсутствие которой может повлечь возникновение убытков. 2.4. Стороны обязуются добросовестно выполнять взятые на себя обязательства, не допуская возникновения убытков. ^ 3.1. Общая сумма настоящего Контракта определяется суммой Товара, указанной в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта и составляет ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________.. 3.2. Покупатель обязан оплатить стоимость Товара, указанную в очередной Заявке на партию Товара, по счету, выставленному Поставщиком. 3.3. Расчет производится в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания акта приема-передачи Товара 3.4. Цены на поставляемый в рамках настоящего Контракта Товар устанавливаются в рублях, являются согласованными и не могут быть пересмотрены и (или) изменены Поставщиком в период действия настоящего Контракта. Не являются основанием для изменения цены увеличение транспортных расходов, инфляционные процессы и другие обстоятельства, обусловленные экономическими причинами и действиями непреодолимой силы. 3.5. Расчеты между Сторонами в рамках настоящего Контракта осуществляются путем безналичных расчетов. Датой оплаты Товара считается дата поступления денежных средств на счет Поставщика. ^ 4.1. В случае нарушения Поставщиком пункта 2.1.1 настоящего Контракта Поставщик обязан оплатить Покупателю неустойку в размере 0,1% от стоимости не поставленного товара за каждый день просрочки. 4.2. В случае нарушения Покупателем пункта 2.2.1, 2.2.2, 3.3 настоящего Контракта Покупатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Форс-мажор 5.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы и невыполнения условий настоящего Контракта в целом или частично одной из Сторон эта Сторона освобождается от ответственности, но только на время действия обстоятельств непреодолимой силы. Каждая из Сторон должна приложить все усилия, чтобы уменьшить последствия в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются условия, произошедшие после заключения настоящего Контракта и не зависящие от воли Сторон, которые нельзя предвидеть и избежать и которые мешают или задерживают полное или частичное выполнение Контракта. ^ 6.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, решаются путем проведения переговоров между Сторонами. При недостижении согласия, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Хабаровского края. ^ 7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых обязательств по настоящему Контракту. 7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу, только если они оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами настоящего Контракта. 7.3.Настоящий Контракт может быть изменен или досрочно прекращен по взаимному соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Контрактом. Все изменения, дополнения и решения о прекращении действия настоящего Контракта производятся в письменном виде. 7.4. Досрочное расторжение настоящего Контракта может иметь место по соглашению сторон либо по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ. 8. Адреса и банковские реквизиты Сторон. Поставщик Покупатель: Поставщик: Покупатель: Руководитель________________ Главный врач__________________ «___»__________________200_ г. «___»__________________200_ г. |