ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
I часть: Запрос котировок № 115
Дата: _15.02.07 г._
1.
|
Наименование заказчика и уполномоченного органа по размещению заказа. Почтовый адрес
Адрес электронной почты (при его наличии)
|
1.1.Уполномоченный орган – Комитет по экономике администрации г. Саратова. Адрес: 410031, г. Саратов, Первомайская, 78. Адрес электронной почты: [email protected]
1.2. Заказчик – ММУ «Городская клиническая больница №2 им.В.И.Разумовского»
Адрес: 410028 г.Саратов, Чернышевского 141
|
2.
|
Источник финансирования заказа
|
Внебюджетные средства (доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности)
|
3.
|
Форма котировочной заявки, в т.ч. подаваемой в форме электронного документа
|
Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Форма заявки представлена ниже
|
4.
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров
Наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Проектирование и монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в корпусе общей хирургии больницы со сдачей объекта в управление Госпожнадзора
|
|
1. Назначение здания: лечебные комнаты, травматологический пункт, учебные комнаты, туалеты, аптечный склад, операционный блок, технический отдел.
2. Этажность – 2 этажа.
3. Средне количество посещений пациентов, студентов и преподавателей – 265 человек.
Первый этаж –
количество входов – 3 (один запасной)
количество окон – 44 окна.
№
п/п Помещения Площадь Высота
(м2) (м)
1. Технический отдел АХЧ 17.3 4.2
2. Учебная комната 28.7 4.2
3. Учебная комната 24.26 4.2
4. Учебная комната 21.3 4.2
5. Конференцзал 50.0 4.2
6. Учебная комната 22.4 4.2
7. Анолитная 21.9 4.2
8. Комната 4 х/о 25.9 4.2
9. Лестничный проем запасного входа 20.1 4.7
10. Аптека 12.6 4.2
11. Туалет 18.7 4.2
12. Учебная комната 21.7 4.2
13. Учебная комната 25.0 4.2
14. Учебная комната 30.0 4.2
15. Учебная комната 25.4 4.2
16. Учебная комната 25.0 4.2
17. Аптека 23.5 4.2
18. Комната дежурантов 30.1 4.2
19. Комната с/х операционного. блока 25.0 4.2
20. Учебная комната 18.6 4.2
21. Гипсовая 18.7 4.2
22. Рентгенкабинет
Комната 27.9 4.2
Кабинет специалистов 15.45 4.2
Проявочная 10.65 4.2
23. Склад аптеки 15.5 4.2
24. Коридорчик перед складом 6.6 4.2
25. Кабинет травматологии 35.0 4.2
26. Коридор перед кабинетом № 25 14.98 4.2
27. Кабинет травматологии 18.2 4.2
28. Кабинет первичного осмотра 18.2 4.2
29. Коридор перед кабинетами № 27, 28 15.5 4.2
30. Кабинет рабиолога 19.3 4.2
31. Комната с/х 4.0 4.2
32. Коридор перед кабинетом № 30 4.25 4.2
33. Коридор перед входной дверью 7.1 4.2
34. Туалет 5.8 4.2
35. Комната регистратуры 5.8 4.2
36. Регистратура 12.3 4.2
37. Лестничная площадка 39. 4.2
38. Общий коридор 1-го этажа 279.16 4.2
Площадь первого этажа – 1061,25кв.м.
II. Этаж: количество входов – 4 (один запасной)
количество окон – 43 окна.
№
п/п Помещения Площадь Высота
(м²) (м)
1. Лестничный проем запасного выхода 21.8 6
2. Кабинет специалистов 19.3 6
3. Ординаторская 25.9 6
4. Кабинет специалистов 22.5 6
5. Учебная комната 31.1 6
6. Учебная комната 26.6 6
7. Учебная комната 24.8 6
8. Ординаторская, учебная комната 49.5 6
9. Лаборантская 33.8 6
10. Актовый зал (аудитория) 109.8 6
11. Конференцзал 48.0 6
12. Учебная комната 27.0 6
13. Ординаторская анестезиологов 25.5 6
14. Ординаторская 31.5 6
ОПЕРБЛОК
15. Предоперационная 25.5 6
16. Операционная 32.8 6
17. Операционная 20.8 6
18. Операционная 22.4 6
19. Операционная 31.3 6
20. Предоперационная 25.5 6
21. Туалет 6.9 6
22. Подсобное помещение 13.4 6
23. Перевязочная 13.4 6
24. Лестничный проем 21.8 6
25. Сестринская 27.2 6
26. Кабинет старшей м/сестры 28.3 6
27. Анестезиологический кабинет 26.6 6
28. Палата 41.6 6
29. Палата 31.9 6
30. Лаборантская 27.8 6
31. Сестринская 31.5 6
32. Коридор 229.16 6
Площадь второго этажа – 1109,1 кв.м.
Срок предоставления гарантий качества работ – 36 месяцев
|
5.
|
Место доставки поставляемых товаров место выполнения работ, место оказания услуг)
|
410028 г.Саратов, Чернышевского 141
|
6.
|
Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
|
В течение 7 рабочих дней с момента поступления авансового платежа на расчетный счет исполнителя
|
7.
|
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров (работ, услуг) расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов, налогов и др. обязательных платежей
|
Стоимость всех работ и расходов, связанных с выполнением данного муниципального заказа, в том числе расходов на материалы, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включена в цену контракта.
Сдача объекта в управление Госпожнадзора осуществляется за счет подрядной организации.
|
8.
|
Максимальная цена контракта, руб.
|
249 000руб.
|
9.
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Заявки принимаются с 15.02.07 г. __( дата) по _21.02.07 г. ______(дата) по адресу:
413031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78 к. 327 с 9-00 до 16-00. Адрес электронной почты: [email protected] Для справок: 74-86-78, 27-74-32
|
10.
|
Срок и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг)
|
оплата производится в форме безналичного расчёта авансовым платежом в размере 30% от общей суммы заказа и последующей оплатой 70 % по факту выполненных работ после сдачи объекта в управление Госпожнадзора в течение 180 календарных дней
|
11.
|
Срок подписания победителем муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Не менее 10 дней и не более 20 дней
|
^
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (заполняется участником размещения заказа)
Дата: «___» _____________ 2006 г.
Кому: в уполномоченный орган по размещению заказов администрации г. Саратова.
От кого:
Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица): _____________________________________________________________________________
Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ тел._
Банковские реквизиты участника размещения заказа: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые господа!
Изучив извещение о запросе котировок № 115, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку (выполнение, оказание)_____________________________________________________________________
(наименование товара, работ, услуг)
для _____________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
на общую сумму ________________ (_________________________) руб. Мы принимаем на себя
(сумма прописью)
обязательство, в случае победы нашей заявки в запросе котировок, заключить и исполнить муниципальный контракт со следующими обязательными условиями:
1.
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров
Наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Проектирование и монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения в корпусе общей хирургии больницы со сдачей объекта в управление Госпожнадзора
|
|
1. Назначение здания: лечебные комнаты, травматологический пункт, учебные комнаты, туалеты, аптечный склад, операционный блок, технический отдел.
2. Этажность – 2 этажа.
3. Средне количество посещений пациентов, студентов и преподавателей – 265 человек.
Первый этаж –
количество входов – 3 (один запасной)
количество окон – 44 окна.
№
п/п Помещения Площадь Высота
(м²) (м)
1. Технический отдел АХЧ 17.3 4.2
2. Учебная комната 28.7 4.2
3. Учебная комната 24.26 4.2
4. Учебная комната 21.3 4.2
5. Конференцзал 50.0 4.2
6. Учебная комната 22.4 4.2
7. Анолитная 21.9 4.2
8. Комната 4 х/о 25.9 4.2
9. Лестничный проем запасного входа 20.1 4.7
10. Аптека 12.6 4.2
11. Туалет 18.7 4.2
12. Учебная комната 21.7 4.2
13. Учебная комната 25.0 4.2
14. Учебная комната 30.0 4.2
15. Учебная комната 25.4 4.2
16. Учебная комната 25.0 4.2
17. Аптека 23.5 4.2
18. Комната дежурантов 30.1 4.2
19. Комната с/х операционного. блока 25.0 4.2
20. Учебная комната 18.6 4.2
21. Гипсовая 18.7 4.2
22. Рентгенкабинет
Комната 27.9 4.2
Кабинет специалистов 15.45 4.2
Проявочная 10.65 4.2
23. Склад аптеки 15.5 4.2
24. Коридорчик перед складом 6.6 4.2
25. Кабинет травматологии 35.0 4.2
26. Коридор перед кабинетом № 25 14.98 4.2
27. Кабинет травматологии 18.2 4.2
28. Кабинет первичного осмотра 18.2 4.2
29. Коридор перед кабинетами № 27, 28 15.5 4.2
30. Кабинет рабиолога 19.3 4.2
31. Комната с/х 4.0 4.2
32. Коридор перед кабинетом № 30 4.25 4.2
33. Коридор перед входной дверью 7.1 4.2
34. Туалет 5.8 4.2
35. Комната регистратуры 5.8 4.2
36. Регистратура 12.3 4.2
37. Лестничная площадка 39. 4.2
38. Общий коридор 1-го этажа 279.16 4.2
Площадь первого этажа – 1061,25кв.м.
^
№
п/п Помещения Площадь Высота
(м²) (м)
1. Лестничный проем запасного выхода 21.8 6
2. Кабинет специалистов 19.3 6
3. Ординаторская 25.9 6
4. Кабинет специалистов 22.5 6
5. Учебная комната 31.1 6
6. Учебная комната 26.6 6
7. Учебная комната 24.8 6
.8. Ординаторская, учебная комната 49.5 6
9. Лаборантская 33.8 6
10. Актовый зал (аудитория) 109.8 6
11. Конференцзал 48.0 6
12. Учебная комната 27.0 6
13. Ординаторская анестезиологов 25.5 6
14. Ординаторская 31.5 6
ОПЕРБЛОК
15. Предоперационная 25.5 6
16. Операционная 32.8 6
17. Операционная 20.8 6
18. Операционная 22.4 6
19. Операционная 31.3 6
20. Предоперационная 25.5 6
21. Туалет 6.9 6
22. Подсобное помещение 13.4 6
23. Перевязочная 13.4 6
24. Лестничный проем 21.8 6
25. Сестринская 27.2 6
26. Кабинет старшей м/сестры 28.3 6
27. Анестезиологический кабинет 26.6 6
28. Палата 41.6 6
29. Палата 31.9 6
30. Лаборантская 27.8 6
31. Сестринская 31.5 6
32. Коридор 229.16 6
Площадь второго этажа – 1109,1 кв.м.
Срок предоставления гарантий качества работ – 36 месяцев
|
2.
|
Место доставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
|
410028 г.Саратов, Чернышевского 141
|
3.
|
Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
|
В течение 7 рабочих дней с момента поступления авансового платежа на расчетный счет исполнителя
|
4.
|
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров (работ, услуг) расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов, налогов и др. обязательных платежей
|
Стоимость всех работ и расходов, связанных с выполнением данного муниципального заказа, в том числе расходов на материалы, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включена в цену контракта.
Сдача объекта в управление Госпожнадзора осуществляется за счет подрядной организации.
|
5.
|
Срок и условия оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг)
|
оплата производится в форме безналичного расчёта авансовым платежом в размере 30% от общей суммы заказа и последующей оплатой 70 % по факту выполненных работ после сдачи объекта в управление Госпожнадзора в течение 180 календарных дней
|
6.
|
Срок подписания победителем муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Не менее 10 дней и не более 20 дней
|
Примечание:
1. Указанная таблица заполняется муниципальным заказчиком на стадии подготовки запроса котировок, одновременно с составлением I части – «Запрос котировочной цены». Участник размещения заказа ставит только:
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица;
- место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица);
- банковские реквизиты;
- сумма контракта;
- дата, подпись, печать.
2. Все данные, указанные в таблице (II часть – «Котировочная заявка») должны обязательно быть идентичными данным, указанным заказчиком в аналогичных разделах I части - «Запрос котировочной цены». Участник размещения заказа не имеет права вносить какие-либо изменения в данную таблицу и форму котировочной заявки.
3. В случае, если заявка содержит более 1 страницы, участник размещения заказа обязан подписать и поставить печать на каждой странице.
Подпись, печать участника размещения заказа.
|