Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т icon

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т





Скачать 86.55 Kb.
Название Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т
Дата конвертации 25.01.2013
Размер 86.55 Kb.
Тип Документы
Приложение № 2 к договору №_______ от «_____» ______________ 20___г.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

в стоматологической клинике “ ИП Грищенко А.Е”

 1.ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ.

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно или по телефонам: 421-49-45, +7-921-330-56-58.

Электронный адрес клиники: www.dental-med.spb.ru, info@dental-med.spb.ru

Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём может быть отменён. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится. Приём по острой боли ведётся по мере высвобождения соответствующего врача. Приём пациентов до 18 лет осуществляется с согласия родителей или других законных представителей.

 

^ 2.ПРИЁМ ПАЦИЕНТА

Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте. По просьбе пациента ему может быть распечатан рекомендованный план лечения, в т.ч. финансовый.

Необходимым условием для начала лечения является информированное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в информированном согласии. Некоторые записи в медицинской карте и информированном согласии должны заверяться подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, прогноз лечения и т.д.). Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники. При необходимости пациенту в 10-тидневный срок выдаётся ксерокопия медицинской карты (после письменного заявления). В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций (например, для получения компьютерной томограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, удаления зубов и т.д.) В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.

Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил порядка предоставления медицинских услуг клиники.

 

3.ОПЛАТА

Оплата стоматологических услуг производится в рублях через кассу клиники.

Возможны другие варианты оплаты стоматологических услуг (через страховую компанию по безналичному расчёту, или через организацию, в которой работает пациент по безналичному расчёту и проч.) Такие варианты заранее оговариваются и осуществляются после заключения договора между «ИП Грищенко А.Е.» и организацией, оплачивающей стоматологическое лечение.

Первичный осмотр и консультация 150-350 рублей. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. По просьбе пациента врач может распечатать и выдать на руки план лечения. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.

Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма. Оплата осуществляется за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.

Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина - при установке ортопедической конструкции пациенту.

Порядок оплаты при ортодонтическом лечении составляется индивидуально согласно плану ортодонтического лечения. Пациентам предоставляется возможность поэтапной оплаты лечения (рассрочки).

^ Хирургическое лечение. При записи пациента на операцию по установке дентальных имплантатов взимается аванс. Стоимость аванса в полном объёме учитывается при проведении операции. В случае, если пациент отказывается от операции менее чем за 24 часа или не является на операцию без предупреждения, аванс аннулируется и при последующем лечении не учитывается.

Цены и структура прейскуранта могут корректироваться и не привязаны к дате подписания договора. В случае длительного перерыва в лечении (например, при дентальной имплантации) об изменении цен пациент осведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты (аванса) цены остаются фиксированными на весь период лечения.

 


4.ГАРАНТИЯ

На терапевтическое лечение (постановка пломб и первичное эндодонтическое лечение-лечение каналов) устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

На протезирование съёмными конструкциями гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Если протезирование съёмным протезом проводилось впервые, то через 6 месяцев после сдачи конструкции показано проведение перебазировки для компенсации атрофии альвеолярного гребня.

На протезирование несъёмными цельнометаллическими или металлокерамическими конструкциями (коронки, мостовидные протезы и т.д.) гарантия три года с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

На протезирование несъёмными цельнокерамическими конструкциями (виниры, вкладки, коронки и т.д.) гарантия год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

На несъёмные конструкции с опорой на имплантаты (коронки, мостовидные протезы) гарантия два года с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, культевые вкладки, коронки, виниры, зубные протезы. Необходимым условием для осуществления гарантий является:

- точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача,

- последовательное выполнение пациентом всех этапов и сроков стоматологического лечения, рекомендованных врачом. Выбор пациентом неоптимального плана лечения и протезирования, изменение сроков и этапности стоматологического лечения отрицательно повлияет на итоговый результат лечения, протезирования, и их отдалённый прогноз.


Например: Если у пациента отсутствуют многие зубы на обеих челюстях и в плане лечения рекомендовано провести протезирование съёмными протезами обеих челюстей, а пациент настаивает на протезировании только одной челюсти, таким образом пациент выбирает неоптимальный вариант лечения, ведущий к перегрузке зубов на протезируемой челюсти, неполноценному восстановлению жевательной эффективности и скорейшей поломке протеза. В этом случае врач не может гарантировать длительную эксплуатацию съёмного протеза.

-обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год (при протезировании с опорой на имплантаты 1 раз в 3 месяца).

В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант терапевтического лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока, всё же, возникло осложнение, и требуется дополнительное лечение зуба, то пациент оплачивает только новую работу, и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и явиться на приём к специалисту при первой возможности.

Например: при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, т.е. не удалять нерв, то врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости. В этом случае пациенту удаётся избежать длительных и дорогостоящих операций, связанных с пломбировкой корневых каналов. Однако при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспалением нерва зуба); что потребует всё же депульпирования зуба и переделки пломбы. Заранее предусмотреть такой ход развития событий невозможно. Если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока (по умолчанию – 1 год на терапевтическое лечение) пациент оплатит только за пломбировку корневого канала и анестезию, а пломба будет переделана бесплатно. Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что вам придётся ещё раз прийти к врачу, тем более что стоимость лечения будет такой же, как если бы вам депульпировали зуб сразу. Важно при этом появиться у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, потребующих дополнительного лечения и могущих привести к потере зуба.

  • ^ Гарантия носит индивидуальный характер. Прогноз лечения зуба зависит от состояния пародонта и альвеолярной кости вокруг зуба, от степени сохранности твёрдых тканей зуба, от успешности ранее проведённого эндодонтического лечения (лечения каналов), от положения зуба в зубном ряду (наклон, зубоальвеолярное выдвижение и проч. аномалии)

  • ^ Сроки службы и отдалённый прогноз стоматологического лечения существенно сокращаются при:

        - выборе пациентом неоптимального плана лечения - например, при обширном разрушении коронковой части зуба пациенту показано восстановление зуба вкладкой и коронкой, пациент отказывается и настаивает на восстановлении пломбой;

- анатомические аномалии (аномальная форма корней, аномальное количество каналов и (или) корней, тонкие и (или) короткие корни) ухудшают прогноз и повышают риск потери зуба.

        -множественном кариозном поражении, наличии очагов хронической инфекции в полости рта (хронические парадонтиты, периодонтиты, заболеваниях слюнных желёз, височно-нижнечелюстного сустава, при скученном положении зубов в зубном ряду).

        -неграмотной гигиене полости рта. Следует уточнить, что все искусственные стоматологические конструкции (пломбы, коронки, съёмные протезы, ортодонтические системы и проч.) требуют более тщательного гигиенического ухода, чем живые здоровые зубы.


Благодарим Вас за то, что Вы внимательно прочитали эти правила и надеемся, что совместными усилиями мы сможем добиться наилучшего результата в Вашем лечении


С уважением, администрация клиники.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т icon Об утверждении тарифов на медицинские услуги
«о порядке формирования и утверждения цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые...
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т icon Согласовать с Пациентом предполагаемый план и предварительную стоимость лечения. При изменении плана,

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т icon Солнечные ожоги и тепловой удар ребенок может получить независимо оттого, где он проводит лето в

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т icon Обучающий Центр «дента лига»
Контактная информация: Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по электронной...
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т icon Прейскурант цен (ориентировочно)
Все указанные цены ориентировочные. Более подробную информацию можно получить по телефону и на консультации
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т icon Прейскурант стоимости платных медицинских услуг, оказываемых муниципальными лечебно-профилактическими

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т icon Прейскурант стоимости платных медицинских услуг, оказываемых муниципальными бюджетными лечебно-профилактическими

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т icon Прейскурант стоимости платных медицинских услуг, оказываемых муниципальными лечебно-профилактическими

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т icon Перечень услуг, оказываемых при физиологически развивающейся беременности с 1-го триместра, входящих

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т д. у администратора клиники непосредственно или по т icon Перечень услуг, оказываемых при физиологически развивающейся беременности со 2-го триместра, входящих

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина