|
Скачать 86.55 Kb.
|
Содержание
2.Приём пациентаХирургическое лечение. Гарантия носит индивидуальный характер. Сроки службы и отдалённый прогноз стоматологического лечения существенно сокращаются при |
Приложение № 2 к договору №_______ от «_____» ______________ 20___г. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ в стоматологической клинике “ ИП Грищенко А.Е” 1.ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно или по телефонам: 421-49-45, +7-921-330-56-58. Электронный адрес клиники: www.dental-med.spb.ru, info@dental-med.spb.ru Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём может быть отменён. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится. Приём по острой боли ведётся по мере высвобождения соответствующего врача. Приём пациентов до 18 лет осуществляется с согласия родителей или других законных представителей. ^ Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте. По просьбе пациента ему может быть распечатан рекомендованный план лечения, в т.ч. финансовый. Необходимым условием для начала лечения является информированное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в информированном согласии. Некоторые записи в медицинской карте и информированном согласии должны заверяться подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, прогноз лечения и т.д.). Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники. При необходимости пациенту в 10-тидневный срок выдаётся ксерокопия медицинской карты (после письменного заявления). В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций (например, для получения компьютерной томограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, удаления зубов и т.д.) В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил порядка предоставления медицинских услуг клиники. 3.ОПЛАТА Оплата стоматологических услуг производится в рублях через кассу клиники. Возможны другие варианты оплаты стоматологических услуг (через страховую компанию по безналичному расчёту, или через организацию, в которой работает пациент по безналичному расчёту и проч.) Такие варианты заранее оговариваются и осуществляются после заключения договора между «ИП Грищенко А.Е.» и организацией, оплачивающей стоматологическое лечение. Первичный осмотр и консультация 150-350 рублей. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. По просьбе пациента врач может распечатать и выдать на руки план лечения. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента. Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма. Оплата осуществляется за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта. Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина - при установке ортопедической конструкции пациенту. Порядок оплаты при ортодонтическом лечении составляется индивидуально согласно плану ортодонтического лечения. Пациентам предоставляется возможность поэтапной оплаты лечения (рассрочки). ^ При записи пациента на операцию по установке дентальных имплантатов взимается аванс. Стоимость аванса в полном объёме учитывается при проведении операции. В случае, если пациент отказывается от операции менее чем за 24 часа или не является на операцию без предупреждения, аванс аннулируется и при последующем лечении не учитывается. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться и не привязаны к дате подписания договора. В случае длительного перерыва в лечении (например, при дентальной имплантации) об изменении цен пациент осведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты (аванса) цены остаются фиксированными на весь период лечения. 4.ГАРАНТИЯ На терапевтическое лечение (постановка пломб и первичное эндодонтическое лечение-лечение каналов) устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. На протезирование съёмными конструкциями гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Если протезирование съёмным протезом проводилось впервые, то через 6 месяцев после сдачи конструкции показано проведение перебазировки для компенсации атрофии альвеолярного гребня. На протезирование несъёмными цельнометаллическими или металлокерамическими конструкциями (коронки, мостовидные протезы и т.д.) гарантия три года с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. На протезирование несъёмными цельнокерамическими конструкциями (виниры, вкладки, коронки и т.д.) гарантия год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. На несъёмные конструкции с опорой на имплантаты (коронки, мостовидные протезы) гарантия два года с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, культевые вкладки, коронки, виниры, зубные протезы. Необходимым условием для осуществления гарантий является: - точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, - последовательное выполнение пациентом всех этапов и сроков стоматологического лечения, рекомендованных врачом. Выбор пациентом неоптимального плана лечения и протезирования, изменение сроков и этапности стоматологического лечения отрицательно повлияет на итоговый результат лечения, протезирования, и их отдалённый прогноз. Например: Если у пациента отсутствуют многие зубы на обеих челюстях и в плане лечения рекомендовано провести протезирование съёмными протезами обеих челюстей, а пациент настаивает на протезировании только одной челюсти, таким образом пациент выбирает неоптимальный вариант лечения, ведущий к перегрузке зубов на протезируемой челюсти, неполноценному восстановлению жевательной эффективности и скорейшей поломке протеза. В этом случае врач не может гарантировать длительную эксплуатацию съёмного протеза. -обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год (при протезировании с опорой на имплантаты 1 раз в 3 месяца). В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант терапевтического лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока, всё же, возникло осложнение, и требуется дополнительное лечение зуба, то пациент оплачивает только новую работу, и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и явиться на приём к специалисту при первой возможности. Например: при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, т.е. не удалять нерв, то врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости. В этом случае пациенту удаётся избежать длительных и дорогостоящих операций, связанных с пломбировкой корневых каналов. Однако при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспалением нерва зуба); что потребует всё же депульпирования зуба и переделки пломбы. Заранее предусмотреть такой ход развития событий невозможно. Если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока (по умолчанию – 1 год на терапевтическое лечение) пациент оплатит только за пломбировку корневого канала и анестезию, а пломба будет переделана бесплатно. Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что вам придётся ещё раз прийти к врачу, тем более что стоимость лечения будет такой же, как если бы вам депульпировали зуб сразу. Важно при этом появиться у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, потребующих дополнительного лечения и могущих привести к потере зуба.
- выборе пациентом неоптимального плана лечения - например, при обширном разрушении коронковой части зуба пациенту показано восстановление зуба вкладкой и коронкой, пациент отказывается и настаивает на восстановлении пломбой; - анатомические аномалии (аномальная форма корней, аномальное количество каналов и (или) корней, тонкие и (или) короткие корни) ухудшают прогноз и повышают риск потери зуба. -множественном кариозном поражении, наличии очагов хронической инфекции в полости рта (хронические парадонтиты, периодонтиты, заболеваниях слюнных желёз, височно-нижнечелюстного сустава, при скученном положении зубов в зубном ряду). -неграмотной гигиене полости рта. Следует уточнить, что все искусственные стоматологические конструкции (пломбы, коронки, съёмные протезы, ортодонтические системы и проч.) требуют более тщательного гигиенического ухода, чем живые здоровые зубы. Благодарим Вас за то, что Вы внимательно прочитали эти правила и надеемся, что совместными усилиями мы сможем добиться наилучшего результата в Вашем лечении С уважением, администрация клиники. |