|
Скачать 226.72 Kb.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ № 26-12 о размещении муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства путем запроса котировок на поставку стоматологических материалов для нужд МБУЗ «ГКБ№19» «28» апреля 2012 год МБУЗ «Городская клиническая больница №19», расположенный (ое) по адресу 630068, г. Новосибирск, ул. Шукшина, 3, адрес электронной почты, необходимый для отправки заявок в электронном виде - 3303@inbox.ru , электронный адрес официального сайта: www.zakupki.gov.ru, извещает о проведении запроса котировок на поставку стоматологических материалов для нужд МБУЗ «ГКБ№19». ^ МБУЗ «Городская клиническая больница №19» Источник финансирования: субвенция, средства территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год, внебюджетные фонды ^
Требования заказчика к товарам:
^ в строгом соответствии с характеристикой товара. Место доставки товара: г. Новосибирск Первомайский район ул. Сызранская, 6, стоматологическое отделение МБУЗ «Городская клиническая больница №19» кабинет 14. Срок поставки товаров: поэтапно по 30.06.2012 года согласно заявкам МБУЗ «ГКБ №19». Поставка реагентов должна производиться в течение трех дней в соответствии с полученной заявкой. Поставщик должен обеспечить 100% поставку товаров по номенклатуре заявки учреждения. ^ : 122750 рублей 00 копеек. Обоснование начальной максимальной цены контракта: цена установлена из З/К 035130099312000022 ^ цена товара включает в себя расходы на перевозку, уплату налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, и остается неизменной на протяжении всего срока действия контракта. ^ г. Новосибирск, ул. Шукшина,3, кабинет № 133 с 14,00 часов «28» апреля 2012 до 09,00 часов «05» мая 2012 Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с законом об электронной подписи. ^ : По факту поставки товаров, согласно счетам-фактурам и подписанным Покупателем и Исполнителем товарным накладным, поэтапно, в течении 30 дней с момента поставки, но не позднее 31.12.2012 г. в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Стоимость продукции изменению не подлежит на протяжении всего срока действия контракта. ^ не ранее чем через семь дней и не позднее чем через двадцать дней со дня размещения протокола официальном сайте протокола. ^ Ответственное лицо, уполномоченное на прием котировочных заявок: специалист по размещению муниципального заказа Попов Андрей Александрович тел. 338-90-61 Главный врач И.М. Гичева Бумажный носитель ^ Дата: Исх. № В Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска «Городская клиническая больница №19» от: 1. Наименование, место нахождения, (для юридического лица) участника размещения заказа: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.1 контактный телефон (в соответствии с заполнением протокола на официальном сайте)* _________________________________________________________________________________________________ 2. Фамилия, имя, отчество, место жительства, (для физического лица) участника размещения заказа: _________________________________________________________________________________________________ 3. Банковские реквизиты участника размещения заказа: _________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 4. Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________________________________ 5. КПП___________(в соответствии с заполнением протокола на официальном сайте)* 6. Наименование и характеристики поставляемых товаров, а также марку товара (фирменное название): приложения № 1. 7. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок (под данным пунктом понимается расчет приложения № 1, за подписью руководителя организации) 8. Цена товаров с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Мы предлагаем к поставке следующие товары: приложения № 1,
Стоимостью:_______________ рублей ….копеек., в том числе НДС 18 %, что составляет ………….рублей ….копеек
М.П. * требование является необязательным, и не может быть причиной отклонения заявки в случаи не предоставления данных пунктов , а необходимо для оформления протокола на официальном сайте zakupki.gov.ru ^ Требование о наличие ЭЦП в котировочной заявке поданной в форме электронного документа (отсутствие ЭЦП является причиной отклонения котировочной заявки в соот. ч.3 ст. 47 закона №94-ФЗ, а также предложение участникам размещения заказа приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, который выдавал ЭЦП, для проверки ее подлинности (данное предложение не может быть причиной отклонения заявки в случаи не предоставления, а необходимо для более быстрой проверки ЭЦП на сайте www.reestr-pki.ru) ^ Дата: Исх. № В Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска «Городская клиническая больница №19» от: 1. Наименование, место нахождения, (для юридического лица) участника размещения заказа: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.1 контактный телефон (в соответствии с заполнением протокола на официальном сайте)* _________________________________________________________________________________________________ 2. Фамилия, имя, отчество, место жительства, (для физического лица) участника размещения заказа: _________________________________________________________________________________________________ 3. Банковские реквизиты участника размещения заказа: _________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ 4. Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________________________________ 5. КПП___________(в соответствии с заполнением протокола на официальном сайте)* 6. Наименование и характеристики поставляемых товаров, а также марку товара (фирменное название): приложения № 1. 7. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок (под данным пунктом понимается расчет приложения № 1, за подписью руководителя организации) 8. Цена товаров с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Мы предлагаем к поставке следующие товары: приложения № 1,
Стоимостью:_______________ рублей ….копеек., в том числе НДС 18 %, что составляет ………….рублей ….копеек
* просьба является необязательным, и не может быть причиной отклонения заявки в случаи не предоставления данных пунктов , а необходимо для оформления протокола на официальном сайте zakupki.gov Просим обратить внимание на ключевые моменты исполнения ГПД выделенные красным цветом в проекте ^ № ________________________________ на поставку товаров «___» ___________2012 г. Новосибирск Муниципальный заказчик – МБУЗ «Городская клиническая больница №19» в лице председателя комиссии по размещению муниципального заказа при МБУЗ «Городская клиническая больница №19» Гичевой Ирины Михайловны, главного врача МБУЗ «Городская клиническая больница №19, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Заказчик, и _________ в лице _______________, действующего на основании ______, именуемый в дальнейшем «Поставщик», согласно решению комиссии (протокол от «__» ____ 2012 года № _), в целях обеспечения нужд МБУЗ «ГКБ №19», заключили гражданско-правовой договор (далее контракт) на следующих условиях:
1.1. Количество товаров, их цена определяется спецификацией (приложение 1). 1.2. Качественные характеристики товара, а также условия поставки товара определяются в соответствии с документацией запроса котировок на право заключения контракта на поставку стоматологических материалов для нужд МБУЗ «ГКБ№19» 1.3. Объемы поставок товара определяются в соответствии с настоящим контрактом. 2. Обязанности сторон. 2.1. Обязанности Заказчика: 2.1.1. Оплатить полученный товар в соответствии с условиями контракта. ^ 2.2.1. Подписать в контракт на поставку товаров не ранее 7 и не позднее 20 дней со дня размещения протокола на официальном сайте. 2.2.2. При выполнении настоящего контракта Поставщик обязан: - поэтапно по 30.06.2012 года согласно заявкам МБУЗ «ГКБ №19». Поставка должна производиться в течение трех дней в соответствии с полученной заявкой. Поставщик должен обеспечить 100% поставку товаров по номенклатуре заявки учреждения. 2.2.3. Поставляемый товар, должен быть новым, разрешен к употреблению на территории Российской Федерации, что подтверждается предоставлением копий сертификатов соответствия при поставке. 2.2.4.Товары ненадлежащего качества, подлежат обмену в течение одного дня с момента извещения Поставщика. 2.2.5.В случае отказа Покупателя от переданного Поставщиком товара, Поставщик обязан вывезти товар в течение одного дня, с момента направления ему извещения об отказе от товаров, в указанный срок. 2.2.5.1.Поставщик должен обладать достаточной технической оснащенностью для оперативного оказания данного вида услуг. ^ 3.1. Цена поставляемого по настоящему контракту товара определена решением комиссии от «___» _________ 2012 г. и включает в себя НДС, затраты на доставку, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, и прочие накладные расходы. 3.2. Общая сумма контракта составляет ________________ (_____) рублей 00 копеек (в том числе НДС _________ рублей (сумма НДС прописью) рублей. ^ средства территориального фонда обязательного медицинского страхования, внебюджетные фонды, на 2012 год
5.1. По факту поставки товаров, согласно счетам-фактурам и подписанным Покупателем и Исполнителем товарным накладным, поэтапно, в течении 30 дней с момента поставки, но не позднее 31.12.2012 г. в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Цена за единицу продукции остается неизменной в течение всего срока действия контракта. ^ 6.1. поэтапно по 30.06.2012 года согласно заявкам МБУЗ «ГКБ №19». Поставка должна производиться в течение трех дней в соответствии с полученной заявкой. Поставщик должен обеспечить 100% поставку товаров по номенклатуре заявки учреждения, по адресу: г. Новосибирск Первомайский район ул. Сызранская, 6, стоматологическое отделение МБУЗ «Городская клиническая больница №19» кабинет 14. ^ 7.1. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 7.2. В случае просрочки исполнения или не исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной десятой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 7.3. Стороны освобождаются от уплаты неустойки, если докажут, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. ^ 8.1. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. ^ 9.1. Настоящий контракт считается заключенным и вступает в силу только после подписания его сторонами. 9.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим контрактом, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. 9.3. Ни одна из сторон не имеет право поручить исполнение своих обязательств по настоящему контракту третьему лицу или переуступить право требования долга третьему лицу. ^ 10.1. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, вступает в действие со дня подписания его сторонами и действует до 31.12.2012г. ^ 11.1. В случае возникновения между Заказчиком и Поставщиком любых споров и разногласий, связанных с настоящим контрактом или выполнением либо невыполнением любой Стороной обязательств по нему, Стороны приложат все усилия для их досудебного разрешения путем переговоров между уполномоченными представителями. 11.2. Если споры не могут быть разрешены путем переговоров, то спорные вопросы передаются на рассмотрение Арбитражного суда Новосибирской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 11.3. Настоящий контракт составлен и будет выполняться сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации. ^
Приложение 1 к гражданско-правовому договору № Спецификация на продукцию, подлежащую поставке
Всего: _________________________________рублей __________ коп. Заказчик: Главный врач МБУЗ «ГКБ № 19» Поставщик: __________________ Гичева И.М. ________________ М. П. М. П. «______»_______________2012г. «_______»____________ 2012г. юридический адрес: 630068,г. Новосибирск юридический адрес: , г. Новосибирск тел: 338-90-65 ул. Шукшина,3 тел:_______ ул.___________ |