|
Скачать 215.67 Kb.
|
Извещение о размещении муниципального заказа путем запроса котировок для нужд МУЗ «Детская городская больница №2» на закупку медикаментов группы «Витамины, поливитамины» в 3 квартале 2009 года.
Заказчик: Главный врач МУЗ «Детская городская больница №2» Никитина Л.Г. ______________ Руководителю_______________ ___________________________ ___________________________ ___________________________ ^ 1. Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница №2», г. Уссурийск, ул. Дубовая роща 1, адрес электронной почты: [email protected], предусматривает осуществить размещение муниципального заказа путем запроса котировок на закупку медикаментов группы «Витамины, поливитамины» в 3 квартале 2009 года. 2. Место оказания услуг (поставка товара): Приморский край, г. Уссурийск, ул. Дубовая роща 1. 3. Сроки оказания услуг (поставка товара): С момента заключения контракта до конца его исполнения 4. Условия поставки: Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. 5. Максимальная цена контракта: 153 050 руб. 6. Цена товара должна быть указана с учетом НДС, затрат на транспортировку, стоимости упаковки, страхования, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена является фиксированной на весь период поставки. 7. Срок и условия оплаты оказания услуг (поставка товара): Оплата по факту поставки согласно заявке заказчика, по товарным накладным безналичным путем. 8. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: не ранее 7 дней и не позднее 20 дней. 9. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Уссурийск, ул. Дубовая роща 1, бухгалтерия в рабочие дни с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов (время местное) до даты окончания срока подачи заявок. 10. Дата начала подачи котировочных заявок: 03 августа 2009 года 11. Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 13 августа 2009 года 17-00. 12. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. 13. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 14. Контактное лицо по приему заявок: МУЗ «Детская городская больница №2», (главный бухгалтер Кубряк Наталья Юрьевна), телефон (4234) 26-56-47, адрес электронной почты: [email protected] 15. Форма котировочной заявки. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для юридических и физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочную заявку можно направлять по почте, представить посыльным на бумажном носителе. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов не предусмотрена, в связи с отсутствием возможности осуществлять прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов с применением электронно-цифровой подписи. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме (приложение 1): Приложение 1 К о т и р о в о ч н а я з а я в к а (котировка цен) «___» __________ 2009 г. Наименование организации: ___________________________________________ (место нахождения (для юридического лица), _____________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество, место регистрации (для физического лица)) Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем: ________________________________________________________________ ____________________________________ на сумму ________________________________ (_____________________________________________________________________) рублей.
Цена поставляемого товара указана с учетом НДС, затрат на транспортировку, стоимости упаковки, страхования, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена является фиксированной на весь период поставки. Мы согласны осуществить поставку товара по адресу: _____________________________________________ при условии оплаты - по факту поставки согласно товарным накладным безналичным путем. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки осуществить поставку медикаментов группы «Витамины, поливитамины» в соответствии с условиями выполнения заказа, указанными в запросе котировки цен с учетом требований к товару и количества, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. До подготовки и оформления официального контракта или счета-фактуры настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут исполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств, кроме как, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд». Банковские реквизиты: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________ _______________ Ф.И.О., должность М.П. (подпись) ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА № ____ «____»____________2009 г. г. Уссурийск МУЗ «Детская городская больница №2», именуемая в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице Главного врача Никитиной Л.Г., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________ именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________________________ с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании протокола заседания котировочной комиссии от «____» _________ 2009 г. № _________________ заключили настоящий контракт. ^ 1.1. Предметом настоящего контракта является поставка медикаментов группы «Витамины, поливитамины», именуемых в дальнейшем товар для МУЗ «Детская городская больница № 2», финансируемых из средств ТФОМС. Наименование и количество товара указаны в приложении 1 (План-заказ), являющимся неотъемлемой частью муниципального контракта. 1.2. Целью контракта является организация договорных отношений между «Исполнителем» и «Муниципальным заказчиком» в сфере исполнения муниципального заказа. 1.3. Период поставки товара с момента заключения контракта до 30 сентября 2009 года. ^ 2.1. Остаточный срок годности товара должен соответствовать не менее 60% от общего срока годности. 2.2. В случае выявления факта поставки некачественной продукции «Исполнитель» осуществляет ее замену за свой счет в срок не более 3 суток. 2.3. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке. Вывоз возвратной тары осуществляется силами «Исполнителя» за его счет. ^ 3.1. Цена товара определена настоящим контрактом, и составляет _______________рублей, (___________________________________) в том числе НДС 18% , расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи. 3.2. Цена товара, указанная в приложении 1, является фиксированной в течение всего периода поставки. 3.3. Стоимость контракта включает в себя все затраты с учетом доставки потребителям, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта. ^ 4.1. «Муниципальный заказчик»: 4.1.1. Обязуется в течение трех дней после подписания муниципального контракта передать "Исполнителю" документацию и информацию, необходимую для выполнения контракта. 4.1.2. Обеспечивает оплату товара в соответствии с пунктом 5 настоящего контракта. 4.1.3. Имеет право запрашивать у "Исполнителя" информацию, касающуюся исполнения настоящего контракта на поставку медикаментов группы «Витамины, поливитамины». 4.2. "Исполнитель": 4.2.1. Обязуется осуществлять поставку медикаментов группы «Витамины, поливитамины» для МУЗ «Детская городская больница № 2» в течение всего срока действия муниципального контракта. 4.2.2. Обязуется обеспечить поставку: - документов, подтверждающих качество поставляемого товара; - счетов–фактур (с указанием наименования товара, цены, единицы продукции и общей суммы); - сертификатов качества, а также иных документов по требованию «Муниципального заказчика». ^ 5.1. Расчеты за поставленный товар производятся между «Муниципальным заказчиком» и "Исполнителем". 5.2. Оплата производится «Муниципальным заказчиком» безналичным путем на расчетный счет "Исполнителя" по факту поставки. ^ 6.1. В случае поставки некачественного товара "Исполнитель" возмещает убытки на основании актов, составленных «Муниципальным заказчиком» в присутствии представителя "Исполнителя". 6.2. В случае неисполнения обязательств "Исполнитель" оплачивает неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день, начиная с момента нарушения обязательств. 7. ГАРАНТИИ Исполнитель гарантирует: 7.1. Надлежащее качество поставляемых медикаментов группы «Витамины, поливитамины», соответствие их требованиям ОСТа 42-510-98 «Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств (GMP)» и другим документам, удостоверяющим их качество. 7.2. Своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке товара. 7.3. Гарантийный срок нормальной эксплуатации товара устанавливается на 12 месяцев с момента поставки товара Муниципальному заказчику при условии правильного хранения товара. ^ 8.1. Разногласия между «Сторонами», связанные с исполнением настоящего контракта, разрешаются путем переговоров. В случае не достижения согласия споры передаются на рассмотрение арбитражного суда с соблюдением претензионного порядка. 8.2. Взаимоотношения «Сторон», не урегулированные настоящим контрактом, регламентируются Российским законодательством. ^ 9.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента заключения и действует до исполнения обязательств. 9.2. Внесение изменений и дополнений к контракту допускается по соглашению «Сторон» в письменном виде. 9.3. При существенном нарушении условий настоящего контракта одной из сторон, а также исходя из экономической целесообразности, другая сторона вправе, посредством уведомления другой стороны, отказаться от исполнения контракта как полностью, так и частично, но не раньше истечения 10 суток с момента письменного уведомления. 9.4. Существенное изменение обстоятельств контракта является основанием для его изменения или расторжения. ^ 10.1. Начало поставки: «___»____________2009 г. 10.2. Окончание поставки: «30» сентября 2009 г. 10.3. Приемка поставленного Исполнителем товара осуществляется ответственным лицом Муниципального заказчика. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ОСТа «Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств (GMP)», Государственным стандартам и сертификатам соответствия. 10.4. Приемка товара производится в соответствии с нормативными документами и товарными накладными. ^ 11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если ненадлежащее исполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы. ^ 12.1. Контракт составлен на 2-х листах, имеет приложение на ___ листах, в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон. Все приложения настоящего контракта имеют одинаковую юридическую силу и являются неотъемлемой частью настоящего контракта. ^ Муниципальный заказчик: Исполнитель: МУЗ «Детская городская больница №2» г.Уссурийск, ул. Дубовая роща 1 Тел. 26-06-56,бух. 26-56-47 р/с 40404810300000030014 РКЦ Уссурийск г. Уссурийск БИК 040508000 ИНН 2511007641 КПП 251101001
Приложение 1 к контракту № ____ от «___» ___________ 2009 г. План-заказ для МУЗ «Детская городская больница №2» на поставку медикаментов группы «Витамины, поливитамины» в 3 квартале 2009 года
|