|
Скачать 167.1 Kb.
|
З-00614/09 ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении запроса котировок Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская стоматологическая поликлиника № 1 г.Тулы» (адрес: 300028, г.Тула, ул.Болдина, 110, телефон: 8 (4872) 26-24-16), извещает о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку стоматологических материалов. Заказ от 05.11.2009 г. № 00614. Источник финансирования заказа: средства ОМС. Наименование, характеристики и требования к поставляемым товарам:
Поставка товара осуществляется в срок до 21.12.2009 г., по адресу: г.Тула, ул.Болдина,110. Срок годности товара до 31.12.2010 г. Максимальная цена контракта: 93 500,00 руб. Цена контракта, указанная в заявке на участие в запросе котировок, должна включать все расходы, связанные с исполнением контракта по поставке стоматологических материалов, предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы. Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей действующей нормативно-технической документации. Товар должен маркироваться в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами или техническими условиями, а также отвечать иным требованиям, предъявляемым к указанным товарам для реализации их в оптовой и розничной торговле на территории РФ. Поставка осуществляется силами поставщика партиями в соответствии с предварительными заявками Заказчика с указанием наименования, ассортимента и количества товара, а также времени и места доставки товара. Победитель запроса котировок должен подписать муниципальный контракт не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Оплата осуществляется в течение 30 дней со дня оформления приемо-сдаточных документов, но не позднее 30.12.2009 г., путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Подача котировочных заявок осуществляется с 09.11.2009 г. по 12.11.2009 г. по рабочим дням с 8:00 до 12:00 и 14:00 до 16:00 до даты окончания срока подачи заявок по адресу: г.Тула, ул.Болдина, 110. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока, не рассматриваются, и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются. Требование к участникам размещения заказа – отсутствие сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков. Участник размещения заказа должен являться субъектом малого предпринимательства, что должен подтвердить в составе подаваемой заявки.
Исп. Белькинд И.М. Тел. 26-07-38 Приложение МУЗ «Детская стоматологическая поликлиника 1 г.Тулы» Котировочная заявка Наименование, место нахождения, ИНН, банковские реквизиты участника представляя настоящую заявку, выражает согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок на поставку стоматологических материалов. Заказ от 05.11.2009 г. № 00614.
Цена контракта _____________________________ руб. Настоящим подтверждаем, что в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» мы являемся субъектом малого предпринимательства: - средняя численность работников за предшествующий календарный год не превысила ста человек включительно; - выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превысила 400 млн.руб.; - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов (для юридических лиц). В цену контракта включены все расходы (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, предусмотренных действующим законодательством РФ и другие обязательные платежи), связанные с исполнением контракта. ____________________________ ____________________ Подпись руководителя Ф.И.О. руководителя М.П. *КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА должна содержать наименование и характеристики конкретных товаров (с указанием конкретных марок, моделей и т.д.), предлагаемых участника размещения заказа, без указания "или эквивалент". В противном случае такая заявка считается несоответсвующей требованиям запроса котировок и отклоняется." **Если товары (работы, услуги) предполагают наличие развернутых характеристик, необходимых для сравнения с требуемыми товарами (работами, услугами), ТО К КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКЕ необходимо сделать ПРИЛОЖЕНИЕ (по аналогии приложения к запросу котировок). При недостаточном объеме характеристик, указанных в котировочной заявке и не позволяющих определить соответствие товаров (работ, услуг) заявленным в запросе котировок, такие заявки будут отклонены как несоответствующие требованиям запроса котировок. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ______ на поставку стоматологических материалов «___»___________2009 г. г. Тула МУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 1 г.Тулы» , в лице главного врача Образцовой Е.Л., действующего на основании Устава (в дальнейшем Заказчик), с одной стороны, и ____________________________________________________, в лице _________________________________________________, действующего на основании ___________________(в дальнейшем Поставщик), с другой стороны, в дальнейшее Стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: ^ 1.1. Настоящий муниципальный контракт заключается в соответствии с решением комиссии по размещению заказа МУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 1 г.Тулы» (протокол от ____________2009 г. ). 1.2. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства поставить стоматологические материалы (в дальнейшем товар). 1.3. Поставка у выполняется в соответствии с приложением к настоящему контракту, заключённым между Поставщиком и Заказчиком. ^ 2.1 Поставщик обязан: 2.1.1. Обеспечить поставку товара по адресу Заказчика до 21.12.2009 г. 2.1.2. Осуществить поставку товара Заказчику собственными транспортными средствами, а также производить связанные с доставкой погрузо-разгрузочные, экспедиторские и иные работы партиями в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком. 2.1.3. Сопровождать поставляемый товар, документами, подтверждающими качество в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Заказчик обязан: 2.2.1. Осуществлять общий контроль за надлежащим исполнением обязательств по настоящему Контракту и расходованием финансовых средств в ходе реализации настоящего Контракта. ^ 3.1. Стоимость настоящего контракта составляет _________(___________) рублей. 3.2. Цена поставляемого товара соответствует цене установленной в ходе запроса котировок и остаётся неизменной. Цена включает стоимость товара, тары, упаковки и маркировки, расходы на погрузку, хранение, доставку до Заказчика, оплату всех видов налогов и пошлин и сборов. 3.3. Перечисления денежных средств на счёт Поставщика осуществляется Заказчиком в течение 30 дней со дня оформления приемо-сдаточных документов, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. ^ 4.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по данному контракту товар изготовлен в соответствии со стандартами и техническими условиями изготовителя. Поставляемый товар зарегистрирован в Российской Федерации. 4.2. Качество поставленного товара соответствует сертификатам качества (сертификатам соответствия). Комплектность поставленного товара соответствует спецификации.
4.5. Некачественный и (или) неукомплектованный товар (факт должен быть подтвержден в установленном порядке) должен быть заменен и (или) доукомплектован Поставщиком за собственный счет Поставщика в течение 10 дней после получения претензии. ^ 5.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется надлежаще уполномоченными на то представителями Заказчика на основании товарной накладной. 5.2. Приемка Товара по количеству осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965г. № П-6. 5.3. Приемка Товара по качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966г. № П-7. 5.4. В случае расхождения по количеству и (или) по качеству между Товаром, указанным в товарной накладной, и фактически поставленным Товаром, составляется Акт об установленном расхождении по количеству и (или) качеству при приемке товарно-материальных ценностей. 5.5. Оформленный Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей является основанием для предъявления Заказчиком претензии Поставщику по количеству, качеству (в том числе скрытые недостатки) либо комплектности Товара. 5.6. Поставщик обязуется провести замену Товара ненадлежащего качества или восстановить количество (комплектность) партии Товара в срок не более 14 календарных дней. 5.7. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется силами и средствами Поставщика. ^ 6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по муниципальному контракту Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим государственным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении порядка исполнения настоящего муниципального контракта. Оглашение сведений по данному муниципальному, а также передача третьим лицам может производиться только по взаимному письменному согласию сторон. 6.3. Поставщик несёт материальную ответственность: 6.3.1. За недопоставку продукции Поставщик уплачивает штраф в размере 0,01% от стоимости недопоставленного товара. 6.1.2. При просрочке поставки продукции Поставщик уплачивает пеню в размере 0,01% от стоимости продукции за каждый день просрочки, но не более 10% от этой суммы 6.1.3. Выплата неустойки не освобождает Поставщика от обязанности по поставке продукции, если это не отрегулировано дополнительным соглашением. 6.1.4. В случае просрочки платежа за поставленные товары, Заказчик уплачивает Поставщику неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки неисполнения обязательств. ^ 7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего Контракта, будут разрешаться путём переговоров. 7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде Тульской области в установленном законом порядке. ^ 8.1. Ни одна из Сторон Контракта не несёт ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон, и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия. 8.2. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы. 8.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую Сторону о препятствии на исполнение обязательств по Контракту. ^ 9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до полного взаиморасчёта Сторон, но не более чем до 30.12.2009 года. 9.2. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде и подписываются уполномоченными представителями Сторон. 9.3. Настоящий муниципальный контракт составлен в двух одинаковых экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному экземпляру для каждой из Сторон. ^ 10.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. 11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ^
Приложение к контракту № от 2009 г.
Итого на сумму: ______________________________________________________ рублей
|
![]() |
04. 06. 2010 г. Извещение о проведении запроса котировок Государственное учреждение здравоохранения «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер»... |
![]() |
Извещение о проведении запроса котировок запрос котировок проводится на поставку медицинского расходного |
![]() |
Извещение №26-12 о размещении муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства путем Новосибирск, ул. Шукшина, 3, адрес электронной почты, необходимый для отправки заявок в электронном... |
![]() |
О проведении запроса котировок |
![]() |
О проведении запроса котировок №9/10 |
![]() |
О проведении запроса котировок |
![]() |
О проведении запроса котировок |
![]() |
О проведении запроса котировок |
![]() |
О проведении запроса котировок |
![]() |
О проведении запроса котировок |