|
Скачать 48.37 Kb.
|
Содержание
ЖУРНАЛ учета генеральных уборокПравила проведения текущей уборки Набор уборочного инвентаря |
Правила проведения генеральной уборки Проводится под контролем старшей мед. сестры отделения, сестры хозяйки. Генеральная уборка (мойка и дезинфекция) операционного блока, процедурных, перевязочных, реанимационных и послеоперационных палат, стоматологического кабинета, ЦСО. Буфета - раздаточной и других кабинетов, требующих режима асептики, проводится 1 раз в 7 дней. Генеральная уборка помещений палатных отделений и других функциональных помещений и кабинетов проводится по утвержденному графику не реже 1 раза в месяц и по эпид. показаниям (в случае возникновения инфекционного заболевания). Этапы проведения генеральной уборки:
В качестве дез. средств для проведения генеральной уборки используются:
Используемое для генеральной уборки дез. средство необходимо заменять не реже 1 раза в квартал и в случае неудовлетворительных результатов лабораторного контроля внешней среды. Составлено на основании:
ИНСТРУКЦИЯпо использованию ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещениях (составлена на основании руководства Р. 3.1.638-98 «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха и поверхностей в помещениях»).
2.Ультрафиолетовые бактерицидные установки должны использоваться в помещениях с повышенным риском распространения возбудителей инфекции (п.4.2): -операционные, предоперационные стерильные зоны ЦСО, палаты для недоношенных и травмированных детей. -перевязочные, молочные комнаты, палаты реанимационных отделений, не стерильные зоны ЦСО. 3.Расчетная норма объема дезинфицирующего помещения на один облучатель в куб.м следующая: - для облучателя с лампой ДБ-30-1 30 куб.м , для облучателя с лампой ДБМ-30 45 куб.м 4. Ресурс ламп составляет: для ДБ30-1-5000час, для ДБМ-30- 800часов. 5. По мере работы ламп идет снижение бактерицидного потока чтобы это компенсировать, после истечения 1/3 номинального срока службы длительность облучения увеличивается в 1,2 раза; после 2/3 срока – в 1,3 раза 6. Уход за бактерицидным облучателем проводится после отключения от сети электропитания:
Инструкция составлена на основании:
^ Влажная уборка помещений (мытье полов, протирка мебели, оборудования, подоконников, дверей и т.д.) осуществляется не менее 2-х раз в сутки, при необходимости - чаще, с применением моющих (мыльно- содовых растворов) и дезинфицирующих средств. Использование для влажной уборки помещений порошкообразных синтетических моющих средств не допускается. Весь уборочный инвентарь должен иметь четкую маркировку с указанием помещений и видов уборочных работ, использоваться строго по назначению и храниться раздельно. ^ - ведра для мытья пола - тазы (кастрюли) для мытья панелей - швабры для мытья панелей (стен) и пола - ветошь для мытья панелей и для мытья пола - ерши для мытья и дезинфекции унитазов. Выделяется отдельный уборочный инвентарь ( ведра, тазы, швабры, ветошь) для уборки в операционной, послеоперационных, реанимационных палат, процедурного кабинета, буфета - раздаточной, палат, коридора, туалета (санитарной комнаты). Правила обработки уборочного инвентаря после использования
Хранение осуществляется в специально отведенном помещении на стеллажах. Инвентарь для пола и панелей хранится раздельно, не соприкасаясь. Ветошь сушится на решетках. Основание:
|