Дата обследования “ ” 200 г icon

Дата обследования “ ” 200 г





Скачать 111.39 Kb.
Название Дата обследования “ ” 200 г
Дата конвертации 25.02.2013
Размер 111.39 Kb.
Тип Решение
Р Е Ч Е В А Я К А Р Т А


Дата обследования “___” __________ 200__г.


Фамилия, имя ______________________________________________________

Год и месяц рождения _______________________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________

Телефон _________________________________________________________

Откуда поступил ребенок (номер ДОУ, из семьи) ________________________

Дата поступления ребенка к данному логопеду __________________________

Решение ПМПК от ____________________ № протокола__________________

Диагноз ПМПК ____________________________________________________

__________________________________________________________


СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ:

Ф.И.О. матери _____________________________________________________

Образование _______________________________________________________

Место работы, должность ____________________________________________

__________________________________________________________________

телефон ___________________________________________________________

Ф.И.О. отца ________________________________________________________

Образование _______________________________________________________

Место работы, должность ____________________________________________

__________________________________________________________________

телефон ___________________________________________________________


^ АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:


От какой беременности ребенок ______________________________________

Характер протекания беременности (токсикоз, падения, психозы, инфекционные заболевания и т.д.) ____________________________________

__________________________________________________________________

Роды ( в срок, преждевременые, быстыре, стремительные, обезвоженные и т.д.) ______________________________________________________________

Стимуляция (механическая, химическая и т.д.) __________________________

Когда закричал _____________________________________________________

Асфиксия (белая, синяя) _____________________________________________

Резус-фактор (отрицательный, совместимость) __________________________

Вес при рождении ____________________ рост __________________

Выписали из роддома на __________день,

если задержан, то почему____________________________________________


^ РАННЕЕ ПСИХО-МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ:


Голову держит ________________ сидит ______________________

Стоит ________________________ ходит ______________________

Превые зубы __________________


^ ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

До 1 года __________________________________________________________

__________________________________________________________________

после 1 года _______________________________________________________

__________________________________________________________________

инфекции _________________________________________________________

ушибы, травмы головы ______________________________________________

судороги при высокой температуре ____________________________________


^ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ


Гуление с __________ мес. Лепет с _______________ мес.

Первые слова с ______ мес. Первые фразы _____________

Прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось, то по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями) ____________________________

__________________________________________________________________

Как быстро наращивался словарный запас _____________________________

Слух _____________________________ Зрение __________________________

Обращались ли ранее к логопеду ______________________________________

Как долго длились занятия ___________________________________________

Их результативность________________________________________________


^ ОБСЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА


Губы (толстые, тонкие, расщелина) ___________________________________

Подвижность (улыбка-трубочка) ______________________________________

Зубы (редкие, мелкие, крупные, вне челюстной дуги, без промежутков, отсутствуют резцы) _________________________________________________

Строение неба (высокое,узкое, плоское, готическое) _____________________

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, смещенный,открытый передний) _________________________________________________________

Язык (массивный, маленький, укороченный) ____________________________

Подъязычная уздечка (нормальная, короткая) ___________________________

Саливация _________________________________________________________

Состояние мимической мускулатуры (вялость круговой мышцы, амимичность) ______________________________________________________


^ ОБЩЕЕ ЗВУЧАНИЕ РЕЧИ


Голос (тихий, громкий, звонкий, глухой, сиплый, гнусавый)_______________

Дыхание (верхнегрудное, диафрагмальное) _____________________________

Выразительность (невыразительность, маловыразительность)______________

Темп (замедленный, быстрый) ________________________________________

Дикция (нечеткая, смазанная) ________________________________________


ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

Гласные: А __________ У ___________О _____________Ы _____________

Согласные: С __________Сь ___________ З ____________ Зь ____________

Ц _________Ч _________ Щ ___________ Ш ___________ Ж _____________

Л _________ Ль ________ Р ____________ Рь ___________ Йот ____________

Г __________ К _________ Х ___________ Б ____________ П _____________

Д __________ Т _________ Н ___________ М ___________


^ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - звукопроизношение в норме

3 балла - нарушена 1 группа звуков

2 балла - нарушены 2 группы звуков

1 балл - нарушены 3 группы звуков

0 баллов - нарушены все группы звуков


^ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ И РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ


Дифференциация звуков:


С-З __________ С-Ш __________ Щ-Ж _____________ Ж-З _____________

Ш-Щ _________ Щ-Сь _________ Ц-С ______________ Ц-С _____________

Ч-С ___________ Ч-Ть __________ Ч-Ц _____________ Ч-Ш _____________

К-Х ___________ К-Г ___________ Ы-И _____________


^ Фонематический слух:

Повторение: а-о-у, д-т-д, би-ба-бо, та-да-та, ка-га-ка, кот-год-кот, том-дом-ком.


ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - все задание выполняются правильно

3 балла - отмечаются лишь единичные ошибки

2 балла - большинство заданий выполняются с ошибками

1 балл - доступно лишь различение изолированных фонем

0 баллов - испытывает затруднения при различении даже изолир. фонем


^ ОПОЗНАНИЕ ЗВУКА В СЛОВЕ


Распределить представленные 6 картинок на группы в соответствии с заданными звуками (разложи в одну сторону картинки на «Ш», а в другую – на «С» и т.д.)


^ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - все задание выполняются правильно

3 балла - ошибок нет, но в ответах отмечается неуверенность

2 балла - ошибки в 1-2 словах

1 балл - ошибки в 3-4 словах

0 баллов - ошибки в 5-6 словах.


^ АНАЛИЗ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА


Выделение первого звука в слове:

Алик Ира город

Оля утка волк


Выделение последнего звука в слове:

Пух луна шары

Сок кот нос


^ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - все задание выполняются правильно

3 балла - ошибок нет, но в ответах отмечается неуверенность

2 балла - ошибки в 1-2 словах

1 балл - ошибки в 3-4 словах

0 баллов - ошибки в 5-6 словах.


^ ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВ СЛОЖНОГО

СЛОГОВОГО СОСТАВА


Милиционер простокваша

Велосипед аквариум

Строительство температура

Сковорода свисток


^ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - все задание выполнеяются правильно

3 балла - наблюдаются отдельные ошибки в многосложных словах со стечением согласных

2 балла - контуры слова сохраняются, наблюдаются перестановки, уподобление и усечение слогов в многосложных словах со стечением

1 балл - контуры слова сохраняются, наблюдаются перестановки, уподобление, усечение слогов, сокращение их количества: 3-х сложного слова до 2 слогов

0 баллов - сокращение слов в 2-3 сложных словах до 1 слога.


^ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


Экскурсовод проводит экскурсию.

Ребята слепили снеговика.

Водопроводчик чинит водопровод.

Волосы подстригает парикмахер.


^ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - предложение воспроизводятся правильно

3 балла - предложения воспроизводятся, но неуверенно и с ошибками в произношении слов сложного слогового состава

2 балла - опускаются слова, нарушается их слоговая структура

1 балл - воспроизводится набор подобных слогов

0 баллов - предложения не воспроизводятся.


^ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ


СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ


Изменение существительных по падежам:

У меня есть карандаш. У меня нет _______________. Я рисую _____________


^ Образование множественного числа существительных и родительного падежа существительных множественного числа:

Кукла _________________________ стул _____________________________

Лимон _________________________ дререво __________________________

Окно ___________________________ ухо _____________________________

Книга ___________________________ рука ____________________________

^ Согласование числительных с существительными:

- 1 - - 2 - - 3 -

Дом ___________________ ___________________ _________________

Ухо ___________________ ___________________ _________________

Шар ___________________ ___________________ _________________

Окно ___________________ ___________________ _________________

Ручка ___________________ ___________________ _________________

Стул ___________________ ___________________ _________________

_____ ___________________ ___________________ _________________

_____ ___________________ ___________________ _________________

_____ ___________________ ___________________ _________________


^ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - все задание выполнеяются правильно

3 балла - отмечается неуверенность, отдельные ошибки

2 балла - ошибки в 3-4 словах

1 балл - ошибки в 5-6 словах

0 баллов - все задания выполняются неправильно.


СЛОВООБРАЗОВАНИЕ


Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами:


Стол ______________________________ ёлка __________________________

Маша _____________________________ дом __________________________

Гриб ______________________________ окно __________________________

____ ______________________________ ____ __________________________


^ Образование прилагательных от существительных (с 6 лет)

Скамейка из дерева _________________________________________________

Шапка из меха _____________________________________________________

Стакан из стекла ___________________________________________________

Сок из яблок ______________________________________________________

Ручка из пластмассы _______________________________________________

Дверь из железа ____________________________________________________


^ Образование притяжательных прилагательных (с 6 лет)

Чей хвост? ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Чья голова? ________________________________________________________

__________________________________________________________________

^ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - все задание выполняются правильно

3 балла - неуверенность в ответах, ошибки в 1-2 словах в каждом задании

2 балла - трудности при выполнении, ошибки в 3-4 словах

1 балл - значительные трудности привыполнении,ошибки в 5-6 словах

0 баллов - задания выполняются частично и с ошибками в каждом слове.


^ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ В РЕЧИ


В НА ПОД С К ИЗ У НАД ЗА


ИЗ-ПОД ИЗ-ЗА МЕЖДУ (с 6 лет)


ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - адекватное употребление предлогов

3 балла - отсутствуют сложные предлоги

2 балла - отсутствуют сложные прелоги и неадекватное употребление 1-2 простых предлогов

1 балл - отсутствуют сложные предлоги и 3-4 простых предлога

0 баллов - отсутствуют 5-6 простых предлогов.


^ СОСТОЯНИЕ СЛОВАРЯ


  1. ПРЕДМЕТНЫЙ СЛОВАРЬ




  • объяснение значение слова:

холодильник ____________________________________________________

пылесос ________________________________________________________


- показ и называние частей предметов:

Чайник: донышко ________________ Стул : сиденье ________________

носик ___________________ спинка ________________

крышка _________________ ножки ________________


- уровень обобщений:

Свитер, платья, шорты, колготки ___________________________________

Сапоги, туфли, тапочки, сковородка ________________________________

Тарелка, ложка, кастрюля, сковорода _______________________________

Помидор, лук, морковка, капуста ___________________________________

Яблоко, персик, груша, лимон _____________________________________

Кошка, собака, волк, ёж ___________________________________________

Голубь, утка, воробей _____________________________________________

Шкаф, стол, кресло, диван _________________________________________

Автобус, трамвай, самолет, машина _________________________________


^ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - все задание выполнены правильно

3 балла - отмечены лишь единичные ошибки

2 балла - больше половины заданий выполняются неправильно

1 балл - доступно выполнение лишь отдельных заданий

0 баллов - затруднено понимание и адекватное употребление отдельных понятий.


  1. ^ СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ

- подбор придагательных к существительному:

лимон - какой? ________________________________________________

платье - какое? ________________________________________________

лиса - какая? _________________________________________________


- подбор антонимов:


с 5 лет белый ______________________ чистый _____________________

большой ____________________ горячий ____________________


с 6 лет широкий ____________________ веселый ____________________

прямой _____________________ длинный ___________________

светлый _____________________ сухой ______________________

высокий _____________________ больной ____________________

строить ______________________ завязывать _________________

открывать ___________________ наливать ___________________

^ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - все задание выполнены правильно

3 балла - отмечены лишь единичные ошибки

2 балла - больше половины заданий выполняются неправильно

1 балл - доступно выполнение лишь отдельных заданий

0 баллов - затруднено понимание и адекватное употребление отдельных понятий.



  1. ^ ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ


Что делают?

Повар ___________________________________________________________

Учительница ______________________________________________________

Врач _____________________________________________________________

Почтальон ________________________________________________________

^ Кто какой голос подает? ( 5 лет – звукоподрожание)

( 6 лет – использование глаголов)

кошка ___________________________________________________________

собака ___________________________________________________________

гусь _____________________________________________________________

утка _____________________________________________________________

петух ____________________________________________________________

мышь ____________________________________________________________

корова ___________________________________________________________

лягушка __________________________________________________________

свинья ___________________________________________________________

^ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - все задание выполнены правильно

3 балла - отмечены лишь единичные ошибки

2 балла - больше половины заданий выполняются неправильно

1 балл - доступно выполнение лишь отдельных заданий

0 баллов - затруднено понимание и адекватное употребление отдельных понятий.


^ ОБСЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ


ПЕРЕСКАЗ:


СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ КАРТИН:


СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ: (с 6 лет)


РАССКАЗ-ОПИСАНИЕ (с 6 лет)


^ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

4 балла - все задание выполнены самостоятельно и правильно

3 балла - затруднено самостоятельное выполнение отдельных заданий. При наличии помощи задания выполняются

2 балла - доступно выполнение заданий только с помощью и не в полном объеме

1 балл - затруднено выполнение отдельных простых заданий даже при наличии помощи

0 баллов - недоступно выполнение подавляющего большинства заданий.


^ ГРАФИК СТРУКТУРЫ ДЕФЕКТА


Ф.И. ______________________________________________________________


Ведущая рука _____________________________________________________





N










































4

____

3

____


2

____


1

____

0












































ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ И РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ

^ АНАЛИЗ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА

ОПОЗНАНИЕ ЗВУКА В СЛОВЕ

ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВ СЛОЖНОГО СЛОГОВОГО СОСТАВА

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ

ПРЕДМЕТНЫЙ СЛОВАРЬ

СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ

ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ


СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Дата обследования “ ” 200 г icon Контрольная работа к параграфу 31 Зубы
Ученик: Дата: 200 г
Дата обследования “ ” 200 г icon Утверждена Минздравом России
Лагерь Дата прибытия 200 г
Дата обследования “ ” 200 г icon Ф. И. О. ответственного за интернатуру от вуза с 200 г по 200 г

Дата обследования “ ” 200 г icon Л. Г. Костомарова ал. Сельцовекий 200 г. 200 г

Дата обследования “ ” 200 г icon Наименование, номер, дата выдачи и дата окончания действия разрешения на медицинскую деятельность

Дата обследования “ ” 200 г icon База интернатуры Ф. И. О. руководителя интернатуры 200 /200 уч год. Витебск 2009

Дата обследования “ ” 200 г icon Робоча навчальна програма з дисципліни “ Терапевтична стоматологія” для стоматологічного факультету
Затверджено на засіданні цмк стоматологічного факультету. Протокол №200 р
Дата обследования “ ” 200 г icon Составлять план лабораторного, функционального, инструментального обследования
Проводить врачебное обследование и оценивать данные физического обследования больного
Дата обследования “ ” 200 г icon Лекция №2 На тему: ”Особенности клинического обследования ортопедического
На тему:”Особенности клинического обследования ортопедического больного. Лабораторные методы обследования...
Дата обследования “ ” 200 г icon Требования инфекционного контроля в предупреждении внутрибольничных инфекций в клинике туберкулеза.

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Медицина