Группа № icon

Группа №





Скачать 165.34 Kb.
Название Группа №
Дата 25.02.2013
Размер 165.34 Kb.
Тип Документы
Речевая карта



Группа №


Дата рождения

Возраст в момент обследования


Родители







Анамнез:

От какой беременности?




Сразу ли закричал?




Когда появилось первое слово?




Время появления первой фразы.




Болезни первого года жизни.







Слух




Зрение




Речевая среда





Общее развитие ребёнка

Внимание:

Чего на стало?

Что изменилось?

Найди мальчика.










Память (ассоциации через предметные картинки)

учить

яйцо

резать

играть

муха

зубы

молоко

ехать

зима

вечер































Счёт

прямой

обратный

Геометрические формы

круг

квадрат

треугольник

прямоугольник

ромб

овал



















Классификация предметов (4-й лишний)

чайник

шляпа

книга

очки

щётка
















Ориентировка во времени и пространстве

времена года

вчера - сегодня

верх - низ

право - лево














Состояние и подвижность органов артикуляционного аппарата

Строение


губы (толстые, короткие и т. д.)

зубы (редкие, мелкие и т. д.)

прикус (открытый передний, открытый боковой, глубокий )

язык (широкий, узкий, массивный)

подъязычная уздечка
















Подвижность (чёткость, плавность, дифференцированность, равномерность, устойчивость, переключаемость)

«Заборчик – трубочка»




«Лопатка – иголочка»




«Часики»




«Качели»




«Лошадка»





Обще звучание речи (темп, голос, разборчивость, дыхание)





Состояние общей моторики

«Цапля»




Прыжки





Состояние мелкой моторики

«Пальчики здороваются»




«Фонарики»




«Пианино»





Звукопроизношение

С

С′

З

З′

Ц

Ч

Щ

Ш

Ж

Л

Л′

Р

Р′

Й

К

Г


































































Фонематический слух

Дифференциация звуков

С-З

С-Ш

З-Ж

Ш-Ж

Щ-Ш
Ц-Т′

Ч-Т′

Ч-Ц

Д-Т

Б-П

К-Г

Л-Л′

С -С′

Р-Л











































Дифференциация слогов

БА-ПА-БА


БИМ-БОМ-БУМ

ДА-ДА-ТА





ТАП-ТОП-ТУП




КА-ГА-ГА



ПА-БА-БА-ПА





Различение слов, близких по звучанию

точка-мишка-коса




коза-дрова-точка-мишка




трава-дочка-миска




точка-миска-бочка-трава




Выделение первого и последнего звука в словах

Алик




нос




Оля




пень




Ира




крот





Слова сложного звуко-слогового состава.

термометр




сковорода




космонавт




кораблекрушение




аквалангист




перепорхнуть





Грамматический строй

Повторение предложений

Птичка свила гнездо.

В саду было много красных яблок.

Дети катали из снега комки и делали снежную бабу.

^

Верификация предложений.(Я называю предложения и если в некоторых будут ошибки, постарайся их исправить)


Собака вышла в будку.




По морю плывут корабль.




Дом нарисован мальчик.





Употребление существительных в разных падежах ед. числа.

Именительный




Дательный




Родительный




Творительный




Винительный




Предложный




Образование множественного числа существительных в Им. и Род. падежах

Ед. число существ.

Что?( множеств. число сущ.)

Нет чего?( род. падеж множ. числа)

стол







звезда







лампа







мяч







дерево







Понимание и использование предлогов (лист 12, 16, 18)

НА

ПОД

ЗА

В

ЧЕРЕЗ

ИЗ-ЗА




















Словарь и навыки словообразования
^

Предметный словарь

Из каких частей состоит?


стул




кукла




Обобщающие понятия

посуда




обувь




фрукты




дом. животные




мебель




деревья




овощи




дик. животные




Что означает слово?

листопад




холодильник




Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных

дом




жук




конфета




Коля




Детёныши животных и птиц

у собаки




у лисы




у козы




у белки




у утки




у льва




Словарь признаков

Подбор прилагательных к существительным (Как можно описать?)

лимон




лиса




платье




Образование прилагательных

кувшин из глины




лист берёзы




кукла из бумаги




лист дуба




ложка из дерева




лист осины




конфета из шоколада




ветка ели




Подбор антонимов

узкая




кислый




низкий




твёрдый




молодой




тяжёлый





Глагольный словарь
^

Назови что делает


учитель




повар




врач




строитель




милиционер










Кто как подает голос?

корова




собака




лягушка




утка




Различение близких по значению глаголов.

жарить - варить




шить - вязать





Связная речь

Составление рассказа по серии сюжетных картинок («Кошка и мышка)

Критерий смысловой целостности

Сохранение замысла

Искажение сюжетных звеньев

Замена сюжетных звеньев

Выпадение сюжетных звеньев

Замечания
















Критерий лексико-грамматического оформления высказывания

Стереотип

ность предложений

Неточность словоупот

ребления

Аграмма

тизмы


Длёкие словесные замены

Неадекватное использование лексических средств
















Критерий самостоятельности выполнения задания.

Картинки разложены со стимульной помощью

Составление рассказа по наводящим вопросам.

Рассказ составлен самостоятельно.










Пересказ текста («Нашли ежа» или «Кошка»)

Ребята пришли в лес. Под кустом нашли ежа. Они положили ежа в шапку и понесли домой. Дома они напоили ежа молоком. Потом они отпустили ежа в лес.

У одной хозяйки мыши поели в погребе сало. Тогда она заперла в погреб кошку. А кошка поела и сало, и мясо, и сметану.

Критерий смысловой целостности.

Сохранение замысла

Искажение сюжетных звеньев

Замена сюжетных звеньев

Выпадение сюжетных звеньев

Замечания
















Критерий лексико – грамматического оформления.

Стереотип

ность высказываний

Неточность словоупот

ребления

Аграмма

тизмы


Длёкие словесные замены

Неадекватное использование лексических средств
















Критерий самостоятельности выполнения.

Самостоятельный пересказ после первого предъявления.

Пересказ с минимальной помощью

Пересказ после повторного прочтения

Пересказ по вопросам.













Заключение:






















Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Группа № icon 5- группа –кл ординаторы по спец. «Дерматовенерология» продолжается цикл «мед генетика». Клинические

Группа № icon Основная группа подготовительная группа

Группа № icon Календарно-тематический план лабораторно-практических занятий (4-часовых) по общей иммунологии для

Группа № icon Группа

Группа № icon Группа исследователей

Группа № icon 1 группа: Гигиена зубов

Группа № icon Суицидально опасная референтная группа

Группа № icon Эта группа включает 8 болезней

Группа № icon Фармакологическая группа: Опиоиды, их аналоги и антагонисты

Группа № icon Организационно методическая группа по подготовке протоколов

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы